Не открывается передняя пассажирская дверь

Откроем пассажирскую дверь без повреждений

Никто из автовладельцев не застрахован от появления проблемы, когда не открывается пассажирская дверь машины. В такой ситуации не рекомендуется пытаться выполнить открывание самостоятельно. Любые неквалифицированные действия могут привести к окончательной поломке и блокировке запирающего механизма, а также к серьезным повреждениям двери и лакокрасочного покрытия авто. Если не открывается задняя правая дверь или передняя левая, рекомендуется вызвать мастера.

Почему не открывается задняя дверь или передняя?

  • Запирающий механизм износился;
  • Соскочили тросики и не открывается передняя пассажирская дверь;
  • Появились неисправности в работе электроники;
  • Произошла поломка ключа;
  • Передняя дверь не открывается изнутри из-за поломки ручки;
  • Центральный замок авто перестал открываться с дистанционного ключа из-за поломки брелока;
  • Проблема, когда не открывается замок задней двери или передней, часто появляется в зимнее время года. Из-за отрицательной температуры воздуха запирающие механизмы примерзают;
  • Сломался язычок замка и не открывается пассажирская дверь изнутри;
  • Появились проблемы с отмыканием/замыканием замков после неудачной попытки злоумышленников выполнить взлом и угон автомобиля;
  • Вопрос, как открыть переднюю дверь, может возникнуть в случае недостаточной или некачественной смазки замка;
  • Произошло засорение механизма, в нем скопилось много пыли или попали мелкие посторонние предметы;
  • Проблема, когда заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть, может возникнуть появиться после дорожно-транспортного происшествия.

Как открыть заднюю дверь в машине или переднюю?

В ситуациях, когда задняя дверь не открывается изнутри или передняя снаружи, а времени ждать специалиста нет, можно попробовать выполнить следующие действия:

  • Взять тонкую жесткую проволоку и загнуть один из её концов в форме крюка. Затем вставить проволоку в зазор между стеклом автомобильной двери и резиновым уплотнителем. Крюком нужно поддеть кнопку открывания замка внутри салона;
  • Если нужно открыть заднюю дверь или переднюю без ключа, можно воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос;
  • Еще один способ – сделать петлю из лески и, вставив её в щель между дверным полотном и кузовом автомобиля, подцепить кнопку блокировки замка, потянуть и выполнить его разблокировку;
  • Можно прибегнуть к радикальному методу решения вопроса, когда не открывается передняя дверь – выбить стекло.

Если ни один из этик методов не помог, рекомендуется обратиться к мастеру. Он приедет в течение 15 минут и при помощи комплекта профессиональных инструментов выполнит открывание без ущерба. Двери и замки машины останутся целыми и в рабочем состоянии. Мастер имеет опыт более 5 лет, поэтому вся работа выполняется аккуратно.

Перестала открываться задняя дверь или передняя? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте!

Профилактика

Существует несколько простых советов, касающихся профилактики, которые позволят вам избежать проблем с открыванием замерзшего замка. В частности, осенью купите следующие средства:

  • размораживатель замков (описаны выше);
  • средство от примерзания дверей;
  • смазку для дверных петель.

Многие размораживатели замков имеют в своем составе силикон и технические масла. Благодаря им эти средства не только позволяют растопить лед во внутренних запорных механизмах, но и обеспечить их лучшее взаимодействие. Поэтому рекомендуется периодически использовать размораживатели замков в профилактических целях (наносить средство в замки в их нормальном рабочем состоянии). Однако это имеет смысл лишь при наличии в размораживателе силикона, тефлона и/или технических масел. Состав средства вы сможете прочитать на его упаковке или прилагающейся инструкции. В крайнем случае, спросите об этом продавца.

Особенно рекомендуется смазывать личинку замка в профилактических целях перед мойкой в зимний период. Или во время значительных морозов (в том числе в ситуациях, когда по прогнозу предстоит значительное похолодание).

Резиновые уплотнители на дверях также нуждаются в обработке силиконовой смазкой. Она не только предотвратит примерзание дверей к корпусу автомобиля, но и продлит срок их эксплуатации.

Силиконовой смазкой рекомендуется обрабатывать уплотнительные резинки, приборную панель, петли и другие пластиковые и резиновые элементы в том числе и летом. Это делается, во-первых, для увеличения срока их эксплуатации, а во-вторых, для устранения скрипов, если таковые появились.

Кстати, вместо размораживателей для личинки можно воспользоваться тормозной жидкостью или моторным маслом (любым, в данном случае марка не имеет значения). А вместо силиконовой смазки резиновые уплотнители можно смазать глицерином или детским кремом.

При посещении мойки в зимний период по окончании операции попросите сотрудников, чтобы они с помощью компрессора продули замок двери. А после этого обработайте его личинку с помощью указанных выше приборов (для этого можно использовать и всем известный WD-40).

Выводы

Первое, о чем вы должны позаботиться перед наступлением морозов — наличием у вас размораживателя замков, средства от примерзания дверей, зимней смазки для дверных петель, а также автомобильной силиконовой смазки. Что касается первого (размораживателя), то носить его нужно с собой в кармане или сумке, благо большинство из них расфасованы в маленькие упаковки.

Обрабатывайте личинку замка и резиновые уплотнители соответствующими средствами заблаговременно и регулярно. После того как вы разморозили замок и открыли дверь, не забывайте обработать замочную скважину, а также уплотнительные резинки описанными средствами. Это убережет вас от подобных неприятностей в будущем.

Если вы решите воспользоваться подручными средствами и описанными способами, не забывайте соблюдать правила безопасности. Как личной, так и касающихся автомобиля, ведь ЛКП машины повредить очень легко, а восстановить проблематично.

Как открыть ВАЗ 2109 без ключа

Способ 1

Этот способ самый простой и безвредный. Обязательное условие его применения, это наличие заводских кнопок блокировки дверей в салоне, либо любых других в форме грибка. Выглядят они так:

Если у вас такие кнопки, то вам очень повезло. Теперь нужно найти не толстую веревочку длиной около 1 метра, можно поменьше, главное чтобы она доставала от крыши автомобиля до кнопки фиксации замка двери и оставалось еще около 30см. Могут подойти тонкие шнурки с ваших кроссовок. Плоские шнурки нам точно не нужны. Теперь, когда у нас есть веревочка нужной длины, делаем на одном из ее концов затягивающуюся петельку, диаметром примерно в два раза больше шляпки фиксатора двери.

Наступает самый важный и сложный момент. Отжимаем водительскую дверь автомобиля сверху, в месте указанном на картинке.

Опускаем подготовленную веревочку и с какой-то попытки, в зависимости от вашей меткости, одеваем ее на фиксатор замка. Далее опускаем веревочку по дверному проему, так чтобы она стала параллельно крыше и затягиваем петлю на фиксаторе. Теперь осталось только вытянуть фиксатор замка и ваш ВАЗ 2109 открыт без ключа и без повреждений.

Способ 2

Есть еще один способ как открыть ВАЗ 2109. В этом случае также можно обойтись без повреждений если делать все аккуратно. В том случае, если у вас фиксаторы замков дверей не в форме грибка, то можно попробовать сделать по-другому. В этом случае нам понадобится обычная отвертка или лучше две. Главное чтобы они были не «крестовые», в меру тонкие и относительно прочные. Идем к задней форточке и очень аккуратно просовываем отвертку под ее уплотнитель. Я посоветовал бы сделать это в месте указанном на картинке.

Вместе скругления углов форточки, отвертка должна пройти. Самое главное не торопиться и действовать аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель форточки. После того как отвертка прошла внутрь, нужно аккуратно отжимать форточку в свою сторону, другой рукой помогая тянуть за уплотнитель. В худшем случае, при открытии ВАЗ 2109 вы повредите уплотнитель стекла, но не настолько, что не сможете поставить его обратно. Однако заменить придется при удобном случае.

Способ 3

Используя этот способ открыть свой ВАЗ 2109 без повреждений у вас точно не получится. Если ни один из предыдущих способов вам не подошел и на вашей машине есть личинка замка багажника, то можно попробовать этот способ. Вам необходимо найти хорошую плоскую отвертку, достаточно «мощную». Отвертку вставляем в личинку замка багажника и резко пытаемся провернуть в сторону открывания. Если вы достаточно сильны и делаете все резко, то замок провернется и доступ в машину свободен. К сожалению, такой способ не всегда помогает.

Способ 4

Этот способ автором не опробован, но найден на просторах сети интернет и опробован другими автовладельцами. Если на вашем автомобиле не гнилая крышка багажника и установлен стандартный замок, то все что вам нужно это резко на себя и вверх дернуть крышку багажника. Вероятность повреждения крышки в тех местах, за которые вы будете держаться достаточно велика, если крышка далеко не новая. Но обычно, практически любой ВАЗ 2109 открывается первыми двумя способами.

Следите за состоянием автомобиля и не забывайте ключи в салоне — тогда вам не придется осваивать способы открывания машины без ключа.

Как открыть ваз без ключа?

Иногда из-за своей рассеянности автовладельцы отечественных автомобилей ВАЗ попадают в довольно неприятные ситуации. Оставив в салоне машины ключ зажигания, через некоторое время они обнаруживают, что двери полностью заблокировались. Как открыть ВАЗ без ключа, если с собой у вас нет ни одного запасного? Все методы, о которых мы будем говорить, применимы к любым автомобилям данной марки (ВАЗ 2101-2115, Lada Kalina, Granta, Priora).

Альтернативные методы

Стоит рассмотреть ещё несколько вариантов того, как можно попасть в машину, если ключи по каким-то причинам остались внутри, а вы снаружи.

Здесь представлены как варварские, так и деликатные способы решения сложившейся проблемы. Какой именно использовать, решать только самому автовладельцу. Но о них в любом случае нужно знать.

Опускаем стекло. Поскольку боковые стёкла оснащаются стеклоподъёмниками ручного или электрического типа, можно попытаться опустить их вручную. Для этого ваши руки должны быть сухими. Протрите их и прижмитесь плотно к стеклу. Далее ладонями и пальцами начинайте давить вниз, пытаясь за счёт такого сцепления хоть немного опустить окно. На многих машинах это действительно получается. Иногда достаточно создать зазор в несколько миллиметров, чтобы просунуть внутрь проволоку с крючком. Далее остаётся зацепиться за дверную ручку, стеклоподъёмник, или даже попытаться вытянуть сам ключ. Ведь не исключено, что вы его оставили не в замке зажигания, а просто кинули на сиденье.
Багажный отсек. Тут в вашу пользу должно сыграть несколько обстоятельств. Машина имеет подходящий кузов, в котором багажник и салон не разделены. Здесь речь идёт о разных минивэнах, седанах, хэтчбеках и универсалах. То есть этот метод вряд ли подойдёт седанам. Хотя в последнем случае обычно присутствует специальная кнопка, которой опускается заднее сиденье через багажный отсек. Если кнопки нет, должен присутствовать специальный шнур или удерживающие петли. Плюс багажник должен остаться открытым. Тогда ничего сложного нет. Нужно открыть багажник и через него пролезть внутрь автомобиля. Если ваши габариты это сделать не позволяют, попросите помощи у человека более скромной комплекции.
Дрель. Хотя в подавляющем большинстве случаев от такого варианта лучше отказаться, иногда он становится безальтернативным. Берётся дрель и высверливается замок, либо секретка

Тут важно понимать, что после применения электродрели придётся полностью менять замки на всех дверях, иначе пользоваться одним ключом никак не получится. Не рискуйте и не создавайте себе лишние проблемы

Воспользуйтесь наиболее безопасными методами. И только в самом крайнем случае берите в руки электродрель.

Проблема заблокированных дверей автомобиля вовсе не является редкостью. Совершенно не сложно забыть ключи в салоне и захлопнуть машину. Это наглядно подтверждает статистика и общение с бывалыми автомобилистами.

Есть несколько действительно эффективным методом для получения доступа к заблокированному салону. Начните с наиболее безопасных и простых. Если не получается, прибегайте к более жёстким мерам. Жителям больших городов стоит поискать вариант с привлечением квалифицированных специалистов. Причём вызывайте их не через частные объявления, а звоните в специализирующиеся на таких вопросах фирмы с официальной регистрацией.

Сверление замка и разбивание стёкол считается крайними мерами. Не спешите ломать свою машину. Да, двери вы откроете, и ключ к вам вернётся. Но устранять последствия некоторых действий крайне дорого.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Что делать неприемлемо

Так делать не рекомендуется!

Среди автолюбителей популярна история о том, что разморозить замок можно с помощью коктейльной или другой трубочки, подышав через которую в замочную скважину замок откроется. На самом деле это заблуждение. Во-первых, температура дыхания недостаточная, чтобы растопить сильную наледь. Во-вторых, пока теплый воздух через трубочку будет транспортироваться к замку его температура значительно упадет и операция потеряет всякий смысл. В-третьих, вместе с теплом дыхание передает влагу, которая, впоследствии конденсируется, образовывая еще больше наледи.

Если у вас есть с собой духи или одеколон, то использовать их не стоит. Ведь содержание в них спирта невелико, поэтому их составы для размораживания замков бесполезны.

Категорически нельзя поливать кипятком двери, да и вообще любую область корпуса машины. Это чревато повреждением ЛКП (появлением на нем трещин, вздутий, изменения цветового оттенка и прочих непредсказуемых неприятностей).

Плохо заводится с утра 5 простых причин

Спешим с утра на работу, крутим-крутим стартером, а машина просыпается только с 3-5-10 попытки… Куда смотреть? Наиболее актуальна проблема зимой, но если в машине что-то работает не так, то и в тёплое время года это себя проявит. Теории сегодня не будет, сразу перейдём к конкретным причинам. Ну не писать же здесь учебник по устройству двигателя, да и куда мне… В комментах традиционно всё поправят и объяснят «как надо».

1. Уставший аккумулятор

Вроде бы, можно и не писать, но для многих, как ни странно, это всё равно неочевидно. И даже если как-то крутит, этого «как-то» может быть недостаточно для корректного запуска. Пускового тока может не хватать и для проворота коленвала в загустевшем (зимой) масле, и для формирования нормальной дуги разряда на свечах.

2. Грязные свечи зажигания

Буквально на днях, кстати, говорили как их нельзя чистить (если стоит это делать вообще) . Если электроды обросли сажей и коксом, а искровой зазор давно «уехал» от номинального — разумеется, нормального воспламенения смеси не будет. Кстати, и не только при старте, а всегда. Впрочем, ударяться в паранойю не стоит: по поводу частоты их замены есть вполне простая и логичная практика .

3. Забитый топливный фильтр

Обычно, топливо накачивается в рампу бензонасосом в момент поворота ключа зажигания (можно слышать характерный гул/писк в салоне). И если фильтрующий элемент уже не обеспечивает должной пропускной способности, одного этапа накачивания может быть недостаточно. Это актуально для старых автомобилей, где нет электронного датчика давления топлива в рампе, и реле насоса отключается не по факту достижения заданного давления, а по времени работы (обычно 2-3 секунды).

4. Забитые форсунки

Здесь тоже очевидно. Нет нормального распыла — нет качественного поджига смеси и её дальнейшего сгорания. Но при желании и умении хотя бы забивать гвоздь в стену, на машинах с обычным распределённым впрыском (коих пока всё же большинство), форсунки можно достать и прочистить самостоятельно. Как это сделать я уже показывал .

5. Датчики с некорректным сигналом

Вот здесь, по статистике, чаще всего роется та самая собака. И в первую очередь смотреть стоит на датчик температуры охлаждающей жидкости (бывает, что их несколько). В общем случае, опустив множество прочих нюансов, именно его сигнал обрабатывается ЭБУ как приоритетный при холодном старте. И именно основываясь на его показаниях, «мозги» определяют, прогрет ли двигатель или нет. А соответственно — на сколько приоткрыть заслонку (если она электронная), какие фазы газораспределения выставить, какую дать продолжительность импульса на впрыск, и т.д.

Друзья, конечно же, невозможно в рамках одной небольшой статьи охватить весь спектр неисправностей двигателя. Так что, данную заметку стоит рассматривать не как истину в последней инстанции, а лишь как наводку на определённые мысли и некую ступеньку к общему пониманию принципов работы автомобиля.

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем лёгкого старта и исправных датчиков!

Рекомендую:

— Как нельзя чистить свечи зажигания: не ведитесь на чушь! — Вся правда о свечах зажигания. Как же часто их надо менять? — Просто о сложном: что такое ГРМ и зачем он нужен

Что делать

Вариантов решения такой проблемы много, а зависят они от модели машины, условий её хранения, длительности пребывания в таком состоянии и многих других обстоятельств. В зависимости от этого и нужно использовать тот или иной способ открывания дверей. Вначале хочется несколько слов сказать о том, что делают, чтобы не допустить замерзания замков. Специалисты советуют накануне наступления холодов медицинским шприцем влить в замочные скважины небольшое количество тосола, спирта или тормозной жидкости. Они не поддаются замерзанию на морозе и не дадут заблокировать дверной замок. Нужно только учитывать агрессивную среду тосола и тормозной жидкости, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Если какая-то капля попала на кузов, её нужно немедленно вытереть. Но, несмотря на все ухищрения, замок замёрз, что делать?Практически всегда замерзают в замочной скважине личинки в приводе механизма открывания. Поэтому всегда в первую очередь их стараются отогреть всеми возможными и доступными способами. Перед тем как начать греть замёрзший узел, следует проверить все двери автомобиля, в том числе багажник и заднюю дверь универсалов, внедорожников и двух дверных кузовов. Иногда удаётся открыть одну и получить доступ в салон машины. Это значит, что можно запустить двигатель, включить печку, отогреть салон, а вместе с ним и замёрзшие механизмы блокировки дверей.

В некоторых случаях может выручить прикуриватель, взятый из соседнего автомобиля

Если его в разогретом состоянии на несколько минут приложить к замочной скважине, то часто удаётся растопить лёд, и вставить ключ.Если в ближайшем окружении от вашего авто нет автомобилей, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой, только осторожно, чтобы не повредить пластмассовую головку. После этого пробуйте вставить его в замочную скважину, если он сопротивляется продвижению, пробуйте легонько чем-то мягким постукивать вокруг него, иногда это помогает

Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая. Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.В том случае, если машина стоит невдалеке от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать и такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало.

Химики также решили помочь водителям в таких ситуациях, ими создан размораживатель Антилед, который хорошо справляется с такой проблемой, но как всегда он остаётся в закрытой машине. Его выпускают во флаконах под давлением, в пробке имеется тонкая трубочка, которой очень удобно попадать в замёрзшие места. В крайнем случае, можно использовать жидкость «WD».А что делать в том случае, когда замок открывается, а дверь не сдвинуть с места? Это значит, что она примёрзла к дверному проёму. Дёргать за ручку опасно, так как её можно вырвать со своего места. Попытайтесь вставить пластмассовую или деревянную планку в щель и одновременно дверью и планкой оторвать её от проёма.Как видите проблема решается, и мы попытались рассказать о том, что делать если замёрз центральный замок в машине. Постарайтесь действовать на опережение событий и сделайте всё, чтобы зимой избежать таких неудобных проблем.

Opel Omega 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач поломка

Opel Omega, 1991

Комментарии 32

Привет, совет-в рестайле никакими пассатижами не тяните тягу ни от внутренней ручки, ни тягу активатора, если активатор оторвать-загубить, шансы открыть нулевые.Попозже дополнюсь, а то в дороге.

Спасибо за комментарии к посту. Была проблема как у автора. Для открытия использовал плоскогубцы, потом снятие клемы. По теплу планирую разобрать дверь и все хорошо помыть и смазать. Чем лучше смазывать замок и механизм. Спасибо всем кто делал комментарии и автору за тему.

Бывает проскакивает язычок блокировки кнопки на самом замке внутри. Дверь не открывается ни с наружи ни из нутри. Надо снимать обшивку центральной стойки в салоне, сдвигаешь кресло водительское до упора и получаешь доступ к саморезам дверной карты. После оттягиваешь карту и рукой можешь добраться до замка.

Попробуй клему сбросить потом одень…мне помогло))

у меня такое на водительской бывает, так как там ручка как известно проблемная и когда она залипает в полуоткрытом положении, то изнутри открыть её нереально) а так да, снимать карту и ковырять внутренности)

У меня такое было, надо подождать он сам откроется когда потеплеет.

Меньше всего надеялся на Ваш вариант, но … ОН СРАБОТАЛ))) вчера вечером дистанционно открылась сама))). Не думаю, правда, что проблема ушла навсегда. Пока дверь открывается буду разбирать и ковырять активатор по совету механика-автолюбителя vasek119

У меня такое было раза три, это глючит активатор, надо снять замок и хорошенько все почистить чтобы легко работал.

Надо откручивать карту. На закрытой двери это реально. Отвёрткой крестовой ищешь шурупы внизу карты, потом в дверной ручке и там где твиттер. Оттягиваешь карту и рукой ищешь тягу и отпераешь дверь.

А остальные нормально? У меня пытались вскрыть и повернули влево включив блокировку открывания…пока не повернул личинку вправо тоже не мог поднять…Ну или примерзнуть могла если вода попала

остальные двери без проблем.

Ну тогда или как выше написали или примерзло если погода в минусе

У нас сегодня +5)))

активатор встал на мертвую блокировку. Если рест, то силой можно вытащить (я плоскогубцами тащил), если дорест, то наврятли получится, т.к. там защита от этого сделана в виде пружины (хотя данную защиту видел только на водительской двери, на пассажирской ее может и нет). Открываем, разбираем дверь, снимаем активатор и ремонтируем его или меняем.

Спасибо, попробую. А что за активатор?

блин, ну загуглите, что такое активатор двери, как его снять и как отремонтировать…

Ну а если для совсем непонятливых, то активатор — это такая черная пластмассовая коробочка внутри двери, которя прикреплена к замку двери. Внутри коробочки находится электромоторчик, который опускает и поднимает, как Вы выразились «язычек». Когда «язычек» поднят вверх, то дверь можно открыть, а когда он опущен вниз, то дверь открыть нельзя, т.к. она заперта. И вот эта самая коробочка черная, как бы и не дает поднять «язычек», потому что находится в мертвой блокировке.

Спасибо, конечно за ответ! Но если 4 предложения написать огромная проблема, то я, как Вы выразились «загуглю».

Не в обиду так сказать (не с целью обидеть, а с целью вразумить):

написать не тяжело, но если Вы задаете такой вопрос, ответ на который знает любой механник — автолюбитель, из которых и состоит здешний форум, то страшно подумать какие вопросы Вы можете задать в дальнейшем (могу предположить: в какую сторону болты на колесе закручивать, по часовой стрелке или против? как колесо накачать насосом и что такое насос? Что этот гребаный активатор снять, какая отвертка нужна прямая или крестовая и где такую купить? и т.д.).Вам самому то не стыдно? Лень поиском воспользоваться по форуму, на котором 1000 ответов и даже с картинками, хотябы для того, чтобы не казаться человеком совсем ничего не понимающим в ремонте авто и в том как устроен автомобиль. Такие люди обычно не сидят на этом форуме, а еду в автосервис, где им и ремонтируют автомобиль.

Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Что способен предложить мастер для аварийного открытия автомобиля

1.
Имея дело с дорогими машинами, чтобы исключить возникновение каких-то повреждений, открывание дверных замков осуществляется с использованием специального оборудования. Этот вариант хоть и весьма дорогостоящий, однако есть гарантия качественного выполнения работы.

2.
Процедура аварийного открывания аналогична способу №5 в списке выше. Отличие лишь в том, что применяется пневмоинструмент, телескопический манипулятор, а также вакуумные присоски. Как правило, это используют мастера, не имеющие современного оборудования и не знающие прочих способов.

3.
Разблокировать замок, проникнув через уплотнители дверных стекол. Для этого специалист должен быть осведомлен о устройстве кинематических запирающих автомобильных механизмах, с которыми будет иметь дело, помимо этого, нужны навыки и наличие специального инструмента. Но того, что внутренние механизмы останутся целы, гарантировать нельзя, а также возможны будут расходы на последующий ремонт системы запирания.

Важно!

Приведенные выше способы используются лишь при аварийном открывании только личного автомобиля и только в присутствии самого владельца.

Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.

Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери

  1. Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей.
  2. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
  3. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров.
  4. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас».
  5. Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.д.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно.

1) В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант (около 1300 руб.) — простая сигнализация без обратной связи.

Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов.

Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем (обычно 6-ти контактный) с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. 2)

Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности (тяговому усилию) он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже.

Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами (двухпроводной электрозамок) составляет 100-120 руб. за штуку. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор.

3) Для экономии изоленты медные провода желательно брать в общей изоляции вокруг изолированных проводников, но можно купить и по отдельности (одножильные). Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А.

В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или «по метражу», чаще всего, встречаются одинарные (одиночные) провода.

Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель (отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу). Например, подойдет кабель ПВС 2×0,75 (с поливинилхлоридной оболочкой), либо ПВС 2×1 мм. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Стоимость около 12-15 рублей за 1 метр.

Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов. Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков.

При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками. Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле.

Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно.

Комплект из 100 штук размером 2,5×100 стоит около 50 рублей.

5) Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже.

Высокая влажность в салоне и как с ней бороться

Именно из-за высокой влажности замерзают окна в машине. В большинстве случаев причиной высокого содержания влаги внутри салона является мокрый пол. Когда на улице зима, вы каждый раз заносите внутрь немного снега. Под плюсовой температурой она тает и впитывается в коврик.

Со временем автомобильный коврик под собой начинает накапливать всё больше влаги. Та со временем переходит в газообразное состояние, чтобы вскоре осесть на стеклах. В результате окна машины замерзают.

В действительности существует целый ряд методов, которые помогают эффективно снизить уровень влажности в салоне и не дать стёклам замёрзнуть. Для начала, перед тем как садиться в авто, не помешает очистить одежду от снега и сбить его с ботинок. Просто перед тем, как встать на коврик, постучите ногами над дорогой.

К сожалению, полностью избежать попадания влаги внутрь салона у вас не получится. Поэтому, чтобы окна в машине не замерзали, периодически просушивайте коврики в гараже. Идеально если у вас будет два комплекта ковриков.

Дело в том, что сушка ковриков занимает весьма продолжительный срок. Даже если использовать обогреватель, положить их обратно на пол можно будет через 7—8 часов. Конечно, просушивание нужно только войлочным коврикам.

К сожалению, занесённый снег — это далеко не единственная причина, которая может вызвать замерзание окон. При наихудшем развитии обстоятельств проблема кроется в нарушенной герметичности системы отопления.

Когда в системе отопления появляется пробоина, внутрь начинает попадать тосол. Чтобы проверить данную гипотезу потрогайте пальцами окно, которое замёрзло. Если пальцы прилипают, значит, причина кроется именно в печке.

Чтобы устранить данную причину замерзания окон машины, необходимо найти протечку. После того как диагностика проведена, а дефект устранён можно просто вытереть стекло и забыть о данной проблеме.

Неисправный фильтр кондиционера также может являться причиной того, что замерзают окна. Из-за плохого потока воздушных масс, в салоне резко растёт влажность. Как результат изморозь на стекле.

Как бы это странно ни звучало, но мойка и чистка не всегда идут машине на пользу, особенно зимой. Стоит недостаточно хорошо высушить салон автомобиля и ваши окна замёрзнут на следующий день.

Советы, позволяющие уменьшить риск замерзания окон из-за высокой влажности

Чтобы окна в машине не замерзали, нужно придерживаться следующих правил:

  1. В салоне во время движения воздух должен постоянно циркулировать, благодаря этому окна не будут замерзать.
  2. Чтобы окна в машине не замерзали, используйте коврики из текстиля. Под резиновыми постоянно скапливается влага.
  3. Наличие системы климат-контроля позволяет предотвратить замерзание окон.

Также чтобы окна в машине не замерзали, не помешает каждое утро давать автомобилю прогреться. Во время прогрева накопившийся на окнах снег убирается скребком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector