Программы

В кабинете министров РТ озвучили 14 самых опасных мест на дорогах республики.

Соответствующий список был опубликован в постановлении правительства Татарстана «Об утверждении Стратегии развития санитарной авиации в РТ до 2024 года».

В таблице также приведены меры, с помощью которых планируется снизить аварийность. Среди мер — это установка новых дорожных знаков, барьерного ограждения, устройство шумовых полос и светофоров.

Места концентрации дорожно-транспортных происшествий в Республике Татарстан по итогам 2018 года

Nsп/п

Адрес места концентрации дорожно-транспортного происшествия(дорога, улица)

Дорожно-транспортноепроисшествие по видам

Предлагаемые мероприятия

1

2

3

4

Автомобильные дороги федерального значения (11 участков)

1.   

М-7 «Волга»

км 756 + 069 — км 756 + 984

столкновение — 4 случая,

наезд на стоящее транспортное средство — 1 случай

в 2018 году завершены работы по капитальному ремонту моста через реку Свияга; устройство шумовых полос

2.   

М-7 «Волга»

км 758 + 560 — км 759 + 315

столкновение — 3 случая

в 2018 году завершены работы по капитальному ремонту моста через реку Свияга

3.   

М-7 «Волга»

км 952+800 — км 953 + 750

столкновение — 3 случая

установка двухсторонниеro металлического барьерного ограждения на разделительной полосе

4.   

М-7 «Волга»

км 1 047 + 500 — км 1 047 + 600 (поворот на базу строительной индустрии)

столкновение — 4 случая

установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч) на км 1 047 + 050 (справа и по оси в направлении г Уфа), устройство светодиодной подсветки опор светофорного объекта; устройство шумовых полос

5.   

М-7 «Волга»

км 1 048 + 350 — км 1 048 + 400 (поворот на Сармановский тракт)

столкновение — 4 случая,

наезд на препятствие — 1 случай

установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч) на км 1 048 + 400 (справа и по оси в направлении г.Уфа), км 1 048 + 700 (слева и по оси в направлении г.Москва), 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» на км 1 048 + 589 (справа и по оси в направлении г.Уфа), км 1 048 + 380 (слева и по оси в направлении г.Москва);

разработка проектно-изыскательских   работ на строительство

транспортной развязки в разных уровнях

6.   

М-7 «Волга»

км 1 050 + 900 — км 1 050 + 950

столкновение — 3 случая

устройство шумовых полос;

установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40 км/ч) на км 1 050 + 700 (справа и на разделительной полосе в направлении г.Уфа) и на км 1 051 + 030 (справа и на разделительной полосе в направлении г.Москва); устройство светодиодной подсветки опор светофорного объекта

1

2

3

4

7. 

М-7 «Волга»

км 1 051 + 700 — км 1 051 + 750 (автозаправочная станция «Авто- дор»)

столкновение — 3 случая

устройство шумовых полос;

замена   существующих  дорожных   знаков   3.24     «Ограничение

максимальной скорости» (50 км/ч) на км 1 051 + 455 (справа на разделительной полосе в направлении г.Уфа) на дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости (40 км/ч) и на км 1 051 + 885 (справа и на разделительной полосе в направлении г.Москва)

8. 

М-7 «Волга»

км 1 052 + 600 — км 1 052 + 800 (Орловское кольцо)

столкновение — 9 случаев, наезд на препятствие — 1 случай

устройство шумовых полос на подходах к пересечению с кольцевым движением; разработка проектнo-изыскательских работ на строительство транспортной развязки в разных уровнях

9. 

М-7 «Волга»

км 1 061 + 200 — км 1 061 + 300 (автозаправочная станция «УФА»)

столкновение — 3 случая

установка         дорожного         знака       4.1.1        «движение          прямо»       на

км 1 061 + 220 (справа в направлении г.Уфа)

10.           

Казань -Оренбург

км 23 + 170 — км 24 + 052

столкновение — б случаев

установка дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (70 км/ч);

установка   катафотов   на      горизонтальной   разметке;       устройство

шумовых полос

11.           

Казань — Оренбург

км 67+350 — км 67 + 700

столкновение — 3 случая

установка    дорожных    знаков    3.20    «Обгон     запрещен»   на

км 67 + 433 (справа н слева в направлении г.Оренбург), нанесение горизонтальной разметки 1.1 вместо 1.5 и 1.6 на участке км 67 + 433 — км 67 + 983, установка дорожных знаков 3.21 на км 68 + 446 (справа и слева в направлении г.Оренбург)

Автомобильные дороги регионального значения (3 участка)

12.           

Пересечение    автомобильной   дороги

Казань — Оренбург — Казань — Боровое Матюшино с автомобильной дорогой Казань — Боровое Матюшино — Песчаные Ковали — Столбище — Атабаево

столкновение — 5 случаев

реконструкция светофорного объекта (внедрение левоповоротной секции светофора

13.           

Набережные Челны-водозабор км 9+500

столкновение — 3 случая

строительство светофорного объекта

14.           

Казань — Оренбург — Боровое Матюшино км 0 + 300 — км 0 + 500

столкновение — 3 случая

строительство переходно-скоростной полосы;

строительство остановочного павильона.

Алена Никитина

265

НА ЗАМЕТКУ

Поворот налево на перекрестке

Подготовка к повороту.

КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.6. Обгон по трамвайным путям встречного направления.

Согласно п.

9.6.

Внимание

ПДД — Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается, в связи с чем данное действие квалифицируется по ст. 12.15

ч.4. КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

7.

Похожими остаются некоторые технические моменты, которые сейчас и рассмотрим.

Что касается техники выполнения поворотов на перекрестке, то уместно будет вспомнить о том, как автомобиль поворачивает

Особенное внимание следует обратить на смещении задней оси к центру поворота

  • подготовку к повороту;
  • сам поворот (вращение руля и движение по дуге);
  • выход из поворота.

Соблюдая безопасность движения, при проезде перекрестков, всегда следует помнить о «мертвых» или «слепых» зонах. С понятием «слепая зона» водитель каждый раз сталкивается при начале движения, отъезде от тротуара, маневрировании.

34. Поворот налево на круговом движении.

Данный маневр квалифицируется по ст. 12.15. ч. 4 и влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, в связи с тем что знак «Круговое движение». разрешается движение в указанном стрелками направлении и соответственно запрещает движение в противоположную сторону.

Почему данный маневр квалифицируется как выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, а не как движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением? Ответ на данный вопрос.

35. Обгон на пешеходном переходе.

Постановлением Правительства в 2014г.
в п. 11.4. ПДД были внесены изменения, в связи с чем обгон стал запрещен на пешеходных переходах без каких либо условий, в связи с чем данное действие квалифицируется по ст. 12.15.

ПДД — Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).24.
Разворот на перекрестке по короткой или длинной траектории.
Обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км\ч.

Действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

С 1 января 2013г. вступили в силу две статьи КоАП РФ, которые непосредственно относятся к рассматриваемому в данной статье вопросу:

ч.5. ст.12.15.

Формула полезной модели

1. Дорожный знак “Объезд препятствий”, содержащий плоский лист с указательной стрелкой, показывающей направление объезда препятствия, отличающийся тем, что он выполнен в виде верхней, средней и нижней плоских секций, складывающихся в “гармошку” при переводе знака в транспортное положение и снабженных фиксаторами, установленными на стыках секций и удерживающими последние в сомкнутом положении в одной плоскости в рабочем положении знака, при этом каждая из секций содержит прямоугольный каркас, закрытый с лицевой стороны листом, указательная стрелка выполнена поворотной и установлена на средней секции, а на верхней и/или нижней секции закреплены сигнальные фары, размещенные в рабочем положении знака за пределами круга, очерчиваемого концом указательной стрелки.

2. 3нак по п.1, отличающийся тем, что на внутренней стороне каждой боковой части каркаса каждой секции, вблизи ее стыка со смежной секцией закреплена накладная планка с перпендикулярной к ней резьбовой втулкой и отверстием, расположенным вблизи смежной секции, а каждый фиксатор выполнен в виде пластины с двумя перпендикулярными к ней штифтами в средней части и с отверстием на каждом конце, причем штифты и отверстия пластины каждого фиксатора расположены на продольной оси последней, а в каждой боковой части каркаса каждой секции вблизи ее стыка со смежной секцией выполнены два отверстия, одно из которых является продолжением отверстия накладной планки, а второе — продолжением отверстия резьбовой втулки последней, при этом в рабочем положении знака пластина каждого фиксатора наложена на боковые стороны смежных секций с установкой штифтов пластины в отверстия накладных планок и закреплена на смежных секциях крепежными резьбовыми элементами, проходящими через отверстия пластины и завернутыми в резьбовые втулки накладных планок смежных секций с прижатием пластины фиксатора к боковым сторонам смежных секций, а в транспортном положении знака со складыванием секций в “гармошку” концы пластины каждого фиксатора прижаты указанными крепежными элементами к боковым сторонам смежных секций с выходом штифтов пластины из отверстий накладных планок.

3. Знак по п.2, отличающийся тем, что у фиксаторов, расположенных на стыке каждых двух смежных секций, отверстия на концах пластин, обращенных в сторону одной из смежных секций, выполнены удлиненными в направлении продольной оси пластины с обеспечением возможности складывания смежных секций без снятия с них пластин фиксаторов.

4. 3нак по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что он снабжен переносной ручкой, закрепленной на тыльной стороне средней секции в ее средней верхней части и выступающей над указанной секцией.

5. Знак по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что по длине и на острие указательной стрелки установлены светодиоды, снабженные блоком управления.

6. Знак по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что сигнальные фары снабжены газоразрядными лампами с пульсирующим режимом работы.

ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Описание:
Рисунки:

MM1K — Досрочное прекращение действия патента (свидетельства) Российской Федерации на полезную модель из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента (свидетельства) в силе

Дата прекращения действия патента: 19.11.2005

Извещение опубликовано: 20.04.2007        БИ: 11/2007

Общие правила для любых перекрестков

Пункты 13.1. и 13.2. Правил содержат общие для всех перекрестков требования. В частности, согласно пункту 13.1. водители должны при повороте уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, двигавшимся в попутном или встречном направлении и продолжающим двигаться прямо. Данное требование обязательно независимо от наличия и отсутствия пешеходного перехода, велосипедной дорожки, светофоров или дорожных знаков. Совершая поворот, не пропускать пешеходов или велосипедистов можно только в двух ситуациях. Во-первых, во время движения по сигналу регулировщика. Во-вторых, на перекрестках с движением пешеходов, регулируемым отдельным пешеходным светофором.

Пункт 13.2. регулирует действия водителя при образовании затора сразу за перекрестком в том направлении, куда он двигался. В этом случае Правила допускают въезд на перекресток только для проезда в другом свободном направлении. Если водитель не желает или не может менять маршрут, въезд на перекресток запрещен даже при зеленом сигнале светофора. Рекомендуется совершить остановку перед стоп-линией, подождать, пока за перекрестком появится свободное место и при наличии разрешающего сигнала выдвигаться в намеченном направлении. Невыполнение этих требований может стать причиной перекрытия движения в поперечном направлении и создания помехи для движения остальных транспортных средств или пробки по вине въехавшего на перекресток и не сумевшего его своевременно освободить водителя.

Информационные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости».

Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.

6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки».

6.5 «Полоса аварийной остановки». Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход».

6.7 «Надземный пешеходный переход».

6.8.1 — 6.8.3 «Тупик». Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 «Предварительный указатель направлений»

6.9.2 «Предварительный указатель направления».

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 , символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.

6.9.3 «Схема движения».

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1 «Указатель направлений»

6.10.2 «Указатель направления».

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.11 «Наименование объекта».

Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12 «Указатель расстояний».

Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 «Километровый знак». Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1, 6.14.2 «Номер маршрута».

6.14.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту); 6.14.2 — номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1 — 6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей».

6.16 «Стоп-линия».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора ().

6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19.1, 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Въезд на регулируемый перекресток

Право въехать на регулируемый перекресток предоставляется разрешающим сигналом светофора или регулировщика. Пунктом 6.10. Правил установлены требования, согласно которым разные сигналы регулировщика дозволяют двигаться во всех или только в определенных направлениях. Светофор работает аналогичным образом – поворот налево, направо, разворот, иногда и движение прямо регулируются отдельными и дополнительными секциями с зелеными и красными стрелками. При отсутствии на светофоре дополнительных секций основной зеленый сигнал разрешает проезд в любых не запрещенных знаками и разметкой направлениях. Обычно зеленый свет горит одновременно и движущимся навстречу ТС. Движение по пересекаемой дороге при этом отсутствует.

Если на перекрестке присутствует трамвайное движение, то даже при наличии разрешающего сигнала очередь других ТС никогда не будет первой. Пункт 13.6. ПДД говорит о том, что при пересечении пути трамвая, следующего в любом направлении на зеленый свет, и другого ТС, транспортное средство обязано уступить ему дорогу.

Кроме зеленого сигнала светофора допуск на перекресток предоставляется комбинацией красного (желтого) сигнала с активной дополнительной зеленой стрелкой. Согласно пункту 13.5. двигаться можно только в направлении этой стрелки, уступая при этом дорогу всем ТС, едущим наперерез с других направлений. В такой ситуации уступать дорогу должны не только водители безрельсовых ТС, но и водители трамваев.

Если движение осуществляется на зеленый сигнал с включенной дополнительной стрелкой, то при въезде на перекресток кроме трамвая никакие другие ТС пропускать не нужно. В это время сигналы светофора или запрещают им движение, или обязывают уступать дорогу.

Как нарисовать знак Разворот запрещен, Движение пешеходов запрещено, Ограничение максимальной скорости, Опасность.

Все эти знаки представляют собой окружности с мини-картинками посередине. Называются они так же, как и в заголовке слева направо. Рисуем окружность, а далее — есть два варианта — либо перечеркнутая окружность внутри, либо просто толста окружность. В пером знаке за перечеркнутой линией нарисуем стрелку в обратную сторону, во втором — идущего человека. А в круглых рамках у нас еще два знака, выбрав которые, вам придется написать любую цифру крупным шрифтом «20», «30», «40», «50» и т.д., или, в последнем варианте, закругленный прямоугольник с надписью «Опасность» на двух языках.

Дорожные знаки, которые действуют на дорогах в 2018 году:

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога».

1.3.2 «Многопутная железная дорога».

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой».1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Последовательность действий при проезде перекрестка

Процесс преодоления перекрестка состоит из трех последовательных этапов. Каждый из них осуществляется по отдельности, но в определенном порядке.

Процедура проезда перекрестка начинается еще до того, как водитель въезжает на него, а именно с определения и понимания его типа. Для каждого вида перекрестка существуют свои правила проезда. Ошибка на этом этапе повлечет за собой применение ложных правил и выработку неправильной очередности движения, что может в свою очередь стать причиной столкновения с другим ТС.

Все перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемые перекрестки могут быть равнозначными и неравнозначными. Среди неравнозначных в свою очередь выделяют перекрестки с поворотом главной дороги и без поворота. Определение вида перекрестка производится по набору конкретных признаков.

Условия движения через тот или другой перекресток могут очень сильно отличаться. Вид и оснащение перекрестка определяется количеством транспортных средств, проезжающих через него в сутки или за час, то есть интенсивностью движения. Малозагруженные дороги, на которых ТС редко встречаются друг с другом, обычно имеют нерегулируемые равнозначные перекрестки. Это самый простой их тип. Неравнозначные перекрестки встречаются на дорогах со средней интенсивностью движения. Одна дорога, проходящая через них, является главной, а другая – второстепенной. На неравнозначных перекрестках устанавливаются знаки приоритета, помогающие водителям сориентироваться, где какая дорога. Риск столкновения на таких перекрестках меньше, чем на нерегулируемых равнозначных.

Регулируемый перекресток востребован при высокой интенсивности движения. Он оснащен светофорами. Такая организация движения может обеспечить достаточно безопасное взаимодействие больших транспортных и пешеходных потоков, пересекающихся в одном месте и разветвляющихся в разные стороны.

На втором этапе процесса преодоления перекрестка необходимо правильно въехать на него

При наличии нескольких транспортных средств важно определить, кому нужно уступить дорогу, а кто, наоборот, должен будет пропустить Ваш автомобиль. Дождавшись своей очереди, можно въехать на перекресток

Третий этап представляет собой выезд с перекрестка. Очередность движения при этом определяется направлением дальнейшего следования (прямо, разворот, направо или налево).

На любом перекрестке может сложиться такая ситуация, при которой водитель, въехавший на него первым, выезжает последним и наоборот.

Глава 13 ПДД подробно описывает все действия, связанные с проездом различных перекрестков.

Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы».

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины».

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции».

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность».

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгоны грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector