Прозрачный антигравий для авто
Содержание:
- 1 Какой антигравий лучше
- 2 Инструкция
- 3 Мастика или антигравий
- 4 Лучшие антигравии аэрозоли в баллончиках
- 5 Критерии выбора
- 6 Прозрачный антигравий
- 7 Как выбрать антигравий
- 8 Лучший антигравий в банках
- 9 Что такое антигравий
- 10 Лучший антигравий для нанесения пистолетом
- 11 Каким должен быть качественный антикор
- 12 Лучший аэрозольный антигравий
Какой антигравий лучше
Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью. Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется
Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?
Антигравий в баллончиках и банках какой лучше
Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.
Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.
Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности
Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.
Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ
Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло. В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный. Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.
Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия
Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.
Цвет
Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).
Производители, вошедшие в рейтнг:
- ASTROHIM – крупнейший российский производитель автохимии и автокосметики. Обладает широкой научно-производственной базой, на данный момент выпускает порядка 400 наименований автохимии, в том числе и антигравии. Большинство сходятся на том мнении, что качество продукции данной фирмы достаточно высокое, а вот цены – вполне демократичные;
- LiquiMoly – немецкая компания, занимается производством смазочных материалов для легковых авто. С недавних пор также выпускает автохимию. Ключевая особенность компании – практически все создаваемые присадки патентируются, поэтому их характеристики всегда отличаются от аналогов других производителей. Но цены – достаточно высокие;
- HB Body – крупнейший греческий производитель лакокрасочных материалов для авто, а также иной автохимии для защиты кузова от коррозии и ржавчины. Вплоть до 2000-х годов компания работала исключительно с сервисными центрами, далее занялась и розничной продажей своей продукции. Многие называют их антигравии лучшими в плане сочетании цена/качество;
- Hi Gear – американская компания, которая ежедневно выпускает порядка 2 миллиона единиц средств класса автохимии. Производственные мощности расположены в свыше 40 странах по всему миру. Как ни странно, но производитель изначально прославился благодаря соблюдению строгих green-рекомендаций: почти все заводы получают электроэнергию от солнечных электростанций, в производстве не используются вредные для окружающей среды реагенты. В РФ их продукция реализуется с 1995 года;
- MOTIP – крупнейший в Европе производитель автохимии, сам бренд родом из Голландии. Компания ориентируется на бюджетную категорию потенциальных потребителей, поэтому их цены очень даже демократичны. Качество можно регламентировать как «среднее».
Инструкция
Чтобы купить средство, рекомендуется ознакомиться с правилами его применения. Сначала проводятся подготовительные работы. Для этого ржавые участки зачищают. Зоны будущей обработки моются и обезжириваются. Перед нанесением состава производится шкурение окрашенной поверхности.
Процесс состоит из следующих этапов:
- Перед нанесением поверхность грунтуют.
- Области, которые граничат с зоной обработки, покрывают скотчем.
- Баллончик предварительно взбалтывают 3-5 минут.
- Распыление производится с расстояния 20-25 см.
- Наносят сразу несколько слоев.
- После полного высыхания можно наносить краску.
Мастика или антигравий
На отечественном авторынке присутствует большое количество разнообразных материалов, с помощью которых можно защитить кузов автомобиля от небольших повреждений, вызванных попаданиями гравия, песка и прочих предметов, способных повредить лакокрасочное покрытие. Продаются они в:
- аэрозольной упаковке (небольшой баллончик, снабженный распылителем);
- баллоне, предусматривающем использование специального пистолета;
- банках, содержимое которых наносят с помощью кисти или шпателя.
Автолюбителей часто волнует вопрос: «Что лучше, мастика или антигравий?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит от расположения деталей, на которые необходимо нанести защитное покрытие, от условий эксплуатации автомобиля, а также от того, какому бренду отдает предпочтение владелец автомобиля.
Битумная мастика и антигравий — это незаменимые материалы, надежно защищающие кузов автомобиля от механических повреждений и коррозии. Они производятся различными фирмами, имеют различную упаковку и могут существенно отличаться в цене. Но в любом случае главным критерием при выборе средств антигравийной защиты кузовных деталей должно быть их безупречное качество, которое замедлит преждевременное старение автомобиля.
Антигравий
Антигравий — это полимерный материал, изготовленный на основе синтетических смол (карбамид, фенол) и каучука.
Антигравий обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить:
- совместимость с большим количеством материалов;
- защитное покрытие обладает свойствами резины, благодаря чему стойко переносит удары твердых предметов;
- оптимальная плотность нанесенного покрытия позволяет окрашивать детали всеми видами автомобильных эмалей;
- не требует специальных условий для сушки.
Из недостатков можно выделить:
- наличие синтетических соединений требует при работе с антигравием специальных защитных средств;
- достаточно высокая стоимость антигравия, особенно расфасованного в аэрозольные баллончики. Баллоны под пистолет стоят дешевле.
Битумная мастика
Среди материалов, образующих на поверхности деталей битумную пленку различают:
- сланцевые мастики, которые используются для антикоррозионной и антигравийной защиты днища и внешних поверхностей колесных арок;
- разнобитумные мастики, отличающиеся высокой морозостойкостью (до -60 градусов Цельсия);
- битумно-каучуковые мастики, применяемые при защите как внешних, так и внутренних поверхностей кузова. Они отличаются повышенной эластичностью.
Совет! Наибольшей популярностью у автолюбителей, использующих битумные мастики для антигравийной защиты кузова, пользуется продукция греческой компании HB BODY S.A.
Высокоэластичные мастики торговой марки BODY обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля в условиях, когда из-под колес летит щебень, гравий и пр. Кроме того, они отличаются невысокой ценой и длительным сроком эксплуатации.
Антигравийная пленка
Кроме нанесения антигравийных покрытий, для защиты кузова автомобиля широко используется специальная полиуретановая или виниловая антигравийная пленка. Такая пленка надежно защищает кузов от механических повреждений, коррозии и воздействия ультрафиолетовых лучей. Прозрачная пленка делает цвет кузова более насыщенным и ярким. Срок ее службы может достигать семи лет, после чего пленку легко снять и заменить новой.
При использовании антигравийной пленки автолюбители чаще отдают предпочтение полиуретановой пленке. Связано это с тем, что она:
- Не рвется при попадании мелких камней.
- Не мутнеет и не желтеет в течение длительного времени.
- Сохраняет свои прочностные характеристики в зимнее время.
Кроме того:
- появившиеся на пленке царапины легко устраняются полировкой или с помощью теплового воздействия;
- после снятия пленки на поверхности кузова не остается следов клея;
- прозрачная пленка позволяет защитить от повреждений не только кузов, но и фары автомобиля.
- В каких случаях нужна диагностическая карта для ОСАГО
- Как проверить авто на арест
- Как проверить машину на арест у судебных приставов
- Как снять авто с учёта в 2016 году: госпошлина
Лучшие антигравии аэрозоли в баллончиках
Антигравий ASTROHIM, AC478 серый в баллончиках
Серый антигравий, выпускается в форме аэрозоля в баллончиках по 520 мл. Производится в России. Согласно инструкции, создает пленку, устойчивую не только к гравию, сколам и царапинам, но и действию воды с завышенным уровнем pH, к солям, щелочам.
Текстура – глянец, поэтому после нанесения на пороги те довольно заметно «бросаются в глаза», так как отблескивают сильнее, чем остальные кузовные части. Что касательно защиты, то её можно позиционировать как «среднюю» – несколько сильных ударов камней покрытие действительно выдерживает легко. При резких перепадах температур не отслаивается, не меняет свой оттенок. Но вот в тех местах, где есть шпатлевка, иногда берется пузырем, но не трескается.
В общем, не плохой бюджетный вариант. После нанесения полностью высыхает примерно за 3 – 4 часа. Выдерживаемые перепады температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена за баллончик – 190 рублей.
Плюсы:
- невысокая стоимость;
- наносится очень легко.
Минусы:
- при наличии ржавчины или шпатлевки – берется пузырями и отслаивается;
- глянцевая текстура (довольно быстро теряет свой «презентабельный» вид).
Антигравий LiquiMoly Steinschlag-Schutz grau для кузова
Серый антигравий в форме аэрозоля. Ключевая особенность данного «барашка» – он полностью совместим с ПВХ, карбоновыми компонентами, поэтому его можно наносить на пластиковый обвес, спойлер и даже воздухозаборники, к примеру, если те расположены на крыльях. Согласно инструкции, поверх антигравия, даже не дожидаясь его полного высыхания, можно наносить эмаль.
То есть, допускается «мокрая» покраска. Текстура – глянец, но блики минимальны. Если тщательно не присматриваться, то обработку кузова можно даже не заметить. К защитным характеристикам претензий нет – покрытие действительно устойчивое даже к глубоким царапинам. По крайней мере, мне обычным ключом для замка зажигания его так и не удалось «содрать» с тестового металлического листа. Производитель указывает, что рекомендуемый период эксплуатации такого покрытия после однократного нанесения – 10 месяцев. Но при этом желательно наносить его в несколько слоев.
При трехкратном нанесении производитель утверждает, что итоговая толщина защитного покрытия составит всего 300 мкм. Единственный минус – это довольно высокая цена. За баллончик в 500 мл придется отдать 1100 рублей, а для обработки тех же порогов потребуется хотя бы 3 – 4 таковых.
Плюсы:
- отлично защищает от царапин;
- можно наносить краску сверху, не дожидаясь высыхания антигравия;
- совместим с ПВХ, пластиком.
Минусы:
высокая стоимость.
Серый антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106 германского производства
Серый антигравий в форме аэрозоля, полностью совместим с антигравийными пистолетами так как изначально выпускался для использования только в условиях сервисных центров. Допускается нанесение кистью, причем как на чистый металл, так и на лак, грунтовку, краску («мокрым по мокрому»).
Выдерживает температурные перепады от -25 до 120 градусов. Текстура – что-то среднее между глянцевым и матовым. То есть, сильного блика не будет, но и «шероховатость» присутствует. По моему мнению – это лучший вариант, так как обработанные детали кузова тогда не привлекают внимания, не «бросаются в глаза».
Дает звукоизолирующий эффект, но слабозаметный. В остальном же – привычный антигравий для LiquiMoly. Как всегда – качественный, легко наносится, не берется пузырями, не трескается, но стоит дорого. И, кстати, выпускается только в баллончиках по 1 л. Наносить следует минимум в 3 слоя, высыхает примерно за 2 часа, итоговая толщина – порядка 300 мкм. Средняя цена – 1320 рублей.
Плюсы:
- совместим с антигравийынми пистолетами;
- совместим с ПВХ пластиками;
- отлично шлифуется и полируется.
Минусы:
встречаются подделки сомнительного качества.
Критерии выбора
Для того чтобы выбрать лучший антигравий, необходимо определиться с теми характеристиками, по которым различаются эти средства. В первую очередь все современные антигравийные средства делятся на любительские, поставляемые в аэрозольных баллончиках, и профессиональные (жидкие), реализуемые в больших, обычно металлических, банках. Первые предусмотрены для использования частными автовладельцами в гаражных условиях. Вторые — для использования в профессиональных мастерских с помощью дополнительного оборудования — пневматического пистолета. Кроме этого, выбор антигравия должен основываться на дополнительных критериях.
Универсальность
Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальные антигравии образуют на обрабатываемой или поверхности прозрачную полимерную защитную пленку. С их помощью обрабатывают не только пороги, днище и колесные арки, но и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Во многом эти средства схожи с автомобильным воском. Однако универсальные средства не так эффективны как специальные, поскольку степень их защиты «расходится» по разным направлениям. Универсальные средства обычно имеют какой-либо конкретный цвет — красный, синий, но не монохромный (чернобелый).
В то же время специальный антигравий для авто предназначен для защиты порогов, днища и колесных арок кузова. Как правило, они имеют белый, серый, черный, серебристый или прозрачный цвет. Они лучше справляются с защитой указанных кузовных деталей от механического воздействия.
Область защиты
Прямая задача антигравия-аэрозоля — защита обработанной поверхности от воздействия мелкого гравия и прочего мусора в процессе движения автомобиля. Однако современные средства имеют в своем составе дополнительные присадки, которые значительно расширяют их функциональные возможности. Так, большинство антигравийных средств также обладают антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Также многие из них защищают корпус автомобиля от реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги коммунальные службы.
В идеале, чем больше дополнительных функций — тем лучше. О них можно дополнительно прочитать в инструкции к конкретному средству на его упаковке. Тем не менее если таких функций будет чрезвычайно много — это повод задуматься об эффективности представленного образца, скорее всего производитель преувеличивает возможности.
Тип нанесения
Большинство аэрозольных антигравиев подразумевает экономный расход средства в небольших по площади участках. В то же время антигравий под пистолет рассчитан на «щедрое» нанесение защитного слоя на пороги, колесные арки и днище. Поэтому общих рекомендаций тут нет — нужно выбирать то средство, которое подойдет для реализации конкретной задачи.
Зернистость
Готовые антигравийные средства (не разбавленные водой или специальными растворителями) имеют различную фактуру своих частиц. То есть, бывают крупнозернистые и мелкозернистые. Чаще всего крупнозернистые антигравий используют для обработки пластиковых деталей, например, молдингов и/или бамперов. В то же время мелкозернистыми средствами от гравия обрабатывают металлические поверхности, в том числе пороги и колесные автомобильные арки.
Адгезия
Адгезионная способность антигравийного средства связана с возможностью дальнейшей окраски обработанных с его помощью кузовных деталей. В идеале, чем она выше — тем лучше. Но если автовладелец не планирует в дальнейшем окрашивать деталь или обрабатывает уже окрашенную, то данный аспект не имеет значения.
Адгезия также важна в контексте того, на какую поверхность будет нанесено средство — голый материал (пластик, металл), зашпаклеванная поверхность или непосредственно на ЛКП.
Наличие эффекта шагрени
Многие производители выпускают антигравий с эффектом шагрени. Что это такое? Под определением шагрень подразумевается шероховатая поверхность, на которой антигравий держится гораздо лучше, а значит, и долговечнее. Отмечается, что большинство подобных средств дают более «грубую» обработку, то есть, поверхность кажется менее эстетичной. Однако для обработки деталей, которые слабо видны (пороги, арки), такие средства вполне можно использовать.
Прозрачный антигравий
Прозрачный антигравий в аэрозольной упаковке — это быстросохнущее автомобильное покрытие, которое при нанесении образует прочную прозрачную пленку, защищающую обработанные элементы кузова автомобиля от разрушительного воздействия кислотных осадков, химических компонентов, используемых коммунальными службами при чистке дорог и пр. При этом прозрачное покрытие:
- не изменяет внешний вид обработанных им деталей;
- способно выдерживать как низкие, так и высокие температуры окружающей среды;
- не подвержено растрескиванию;
- быстро сохнет;
- обладает грязеотталкивающими свойствами;
- увеличивает срок эксплуатации кузова автомобиля;
- допускает окрашивание автомобильными грунтами и эмалями.
Способы нанесения
Процесс нанесения любого аэрозольного антигравия, в том числе и прозрачного, достаточно прост и доступен каждому автовладельцу, см. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=XXb2vTkBfo0).
При нанесении прозрачного антигравия необходимо:
- тщательно очистить обрабатываемые поверхности от загрязнений с помощью неагрессивного растворителя (уайт-спирит и др.) и просушить;
- необрабатываемые поверхности защитить от опыления с помощью скотча или малярной ленты;
Совет! В качестве границ зон опыления рекомендуется использовать ребра жесткости, молдинги и перегибы кузовных панелей.
взболтав флакон до появления четкого стука шариков, нанести на подготовленную поверхность 2-3 слоя антигравия. Покрытие наносится с расстояния 15…25 см, при этом каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий на 2-3 см. Промежуточная сушка между нанесением очередного слоя — 15 мин. Наличие подтеков не допускается;
Информация! При нанесении на поверхность покрытие полимеризуется и становится твердым и достаточно эластичным. Его толщина не должна превышать 2 мм.
- выждать 24 часа (время, необходимое для полимеризации антигравия), после чего можно пользоваться автомобилем;
- при необходимости произвести окрашивание обработанных поверхностей автоэмалью или лаком.
При нанесении прозрачного антигравия на:
- Окрашенные поверхности — необходимо предварительно проверить совместимость растворителя с лакокрасочным покрытием. Для этого используют незаметные участки кузовных элементов.
- Детали из пластика (бамперы и пр.) — рекомендуется предварительно покрыть специальным грунтом.
- Неокрашенные металлические детали (днище кузова и др.) — использовать кислотный грунт и при необходимости осуществить шпатлевание.
- Антигравийная защита автомобиля
- Пистолет для нанесения антигравия
- Какой антигравий в баллончиках самый лучший
- Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»
Как выбрать антигравий
В целом, самостоятельный выбор антигравия не представляет большой проблемы для людей, имеющих опыт в работе с данным химическим средством. Однако новички могут попасть в затруднительную ситуацию, связанную с подбором средства по назначению или комплексу сопутствующих защитных функций
В связи с этим редакционная коллегия Expertology рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:
Степень универсальности. По данному признаку все антигравии делятся на универсальные и, соответственно, специальные. Первые представляют собой составы, образующие прозрачную плёнку на обработанной поверхности. Они предназначены для комплексной обработки кузовных деталей даже поверх лакокрасочного покрытия. Специальные составы чаще всего имеют чёрный, серый или белый цвет, и применяются для обработки днища, колёсных арок и порогов. В ряде случаев, если цвет автомобиля совпадает с цветом антигравия, им обрабатывают кузов целиком. Однако это преимущественно прерогатива владельцев подержанных автомобилей, для которых подобная обработка – единственный реальный шанс придать кузову свежести и сохранить от скорого разрушения.
Защита. Каждый антигравий должен предохранять элементы кузова авто от механического воздействия. Но существуют и специальные наборы присадочных компонентов, которые внедряются в состав для снижения уровня влияния на металл коррозии, или для защиты материалов от воздействия солей. В настоящее время большой популярностью пользуется и группа шумоизолирующих антигравиев, созданных на основе синтетической резины, битума, каучука и полиуретановых смол
При приобретении обязательно обратите внимание на наличие сопутствующих защитных свойств средства. Тип нанесения
Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных. Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам.
Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске.
Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией.
Лучший антигравий в банках
Расход такого состава на 30% меньше, чем в баллонах. Домашние мастера пользуются валиком или кистью, хотя удобнее развести его до более жидкого состояния и использовать краскопульт. Выбирают такую форму выпуска при больших объемах работ. На высыхание уходит от 2-х до 15-ти часов, по истечении которых можно снимать скотч (если окрашивались отдельные элементы) и/или наносить краску.
3ton Антигравий (банка жесть 1000 мл) ТМ-907
Надежная защита кузова автомобиля. Эластичный антикоррозионный материал, обеспечивающий защиту от воздействия песка, щебня, дорожного гравия. Обладает шумопоглощающими свойствами.
3ton Антигравий
Образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. После высыхания можно окрашивать любым типом эмали. Наносится в 2-3 слоя (лучше использовать кисточку) на участки, наиболее подверженные агрессивной среде.
LIQUI MOLY «Жидкий чехол»
Временное защитное на основе водной дисперсии синтетической смолы. Легко наносится, быстро сохнет, смывается водой, самое главное наносить его равномерно в несколько слоев. Литровой банки хватает на капот, бампер, два крыла, зеркала и полоску крыши над лобовым стеклом. Во время нанесения лак белого цвета, когда все слои высохнут, полностью прозрачный.
LIQUI MOLY «Жидкий чехол»
Наносят именно для ситуативной защиты, справляется со своей задачей на 150%. Даже при попадании крупных острых камней засечки образуются только на лаке, сам кузов неприкосновенный. Проблема только в том, что на хорошем ливне защита начнет сползать кусками. В целом снимается легко, следов не оставляет.
BODY (Боди) 930
Полимерно-каучуковый состав для покрытия нижней части кузова. Отличается высокими антикоррозионными и антигравийными качествами. Мастика имеет прекрасную адгезию и не теряет эластичности со временем. Наносится на днище автомобиля.
BODY 930
Может быть разбавлена разбавителем на 10-20%. Наносится кистью или пистолетом под давлением 5-6 бар. После высыхания не окрашивается.
Что такое антигравий
Антигравий в баллончике имеет несколько предназначений. Его используют для герметизации поверхности. Состав устраняет проблемы с металическим покрытием. Эффективен материал и для повышения шумоизоляциии авто. Применяется для защиты порогов, бамперов, коробов и днища. Средство оберегает покрытие от загрязнений, ударов и влажности, а также от возникновения трещин и коррозийных пятен.
Стоит отметить плюсы подобной защиты:
- Совместимость с материалами. Состав безопасно наносить на окрашенные, пластиковые или металлические поверхности.
- Средство дает сцепление с верхним покрытием.
- Создание многоуровневой защиты с помощью плотной прослойки. При застывании напоминает резину.
- Увеличение звукоизоляционных свойств.
- Быстрота нанесения средства. Защитное покрытие затвердевает за несколько часов.
Некоторые автолюбители выбирают антигравий белый и прозрачный для защиты и как альтернативный вариант вместо шпаклевки. Структура позволяет замаскировать всевозможные повреждения.
Стоит отметить и некоторые отрицательные стороны. Несмотря на качество такого покрытия не все владельцы авто спешат его покупать из-за высокой стоимости продукта. В составе содержатся синтетические компоненты, поэтому распыляя состав, используются очки или респиратор.
Лучший антигравий для нанесения пистолетом
Novol Gravit MS 600 400 Синтетический антигравий, произведенный в Польше, приятно порадовал и качеством, и ценой – литровой банки хватает на покрытие приличной площади, сам материал наносится равномерно, имеет среднюю зернистость. Если Вам потребуется последующая покраска, будет возможным выбор наиболее подходящего цвета – Novol выпускается с белым, серым или черным красителем. К прочности высохшего антигравия претензий нет – пленка эластична, обладает приличной адгезией и не пересыхает со временем. Доступная цена позволяет наносить его толстым слоем по наиболее «шумным» местам автомобиля, и это ощутимо повысит акустический комфорт, так что высокий балл в рейтинге лучших антигравиев можно считать заслуженным. Основные плюсы:
Минусы: Хотелось бы видеть в составе и ингибиторы коррозии. |
9.7 Рейтинг Отзывы Первый раз держал в руках пистолет, но обработка машины прошла легко и без дефектов. Сохнет быстро. |
Каким должен быть качественный антикор
Сегодня выпускается множество составов, обладающих различными характеристиками. Как правило, каждая антикоррозийка наделена гидрофобными качествами, то есть отторгает влагу, не допуская её задерживание на поверхности. Выбирая, что приобрести для своего авто, изначально нужно знать, какими характеристиками должен быть наделён качественный антикор, при этом, не следует забывать и, что качественная защита – это не только правильный выбор состава, но и доскональная подготовка поверхности с внимательным соблюдением методики нанесения.
Автосредства, предполагающиеся для скрытых участков кузова, наделяют такими свойствами:
- Хорошая адгезия (сцепление обрабатываемой площади и используемого автосредства).
- Высокие гидрофобные свойства.
- Однородная структура состава.
- Эластичность плёнки.
- Заполнение микроповреждений и микропор.
- Долговечность покрытия.
Эти составы принято делать на основе масла или парафина, они имеют жидкую консистенцию. Выбранное средство к тому же не должно повреждать окрашенные детали, поэтому следует внимательно отнестись к покупке, изучить характеристики продукта и приобретать только оригинальную сертифицированную продукцию.
Составы для внешних частей (сюда относятся кузов, днище, колёсные арки) должны удовлетворять таким запросам:
- Предоставлять защиту от негативно воздействующих на металлические детали веществ.
- Иметь высокий уровень адгезии.
- Быть наделёнными хорошей эластичностью.
- Быть стойкими к деформациям элементов кузова.
- Не утрачивать свойства под влиянием внешней среды.
Популярностью пользуются битумные мастики, жидкий пластик и составы с использованием каучука. Так, для тех или других целей подойдёт антикор, отвечающий определённым требованиям. Перед покупкой следует ознакомиться с рекомендациями по применению.
Лучший аэрозольный антигравий
Антигравий Hi-Gear 730 По свойствам этот антигравий близок к популярной сейчас «жидкой резине» — наносится с мелким зерном и образует прочную и эластичную пленку на поверхности. В отличие от большинства представленных на рынке антигравийных составов он абсолютно прозрачен, и наносить его можно также и на окрашенные поверхности кузова. В среднем 312-граммового баллона хватает на обработку одной кузовной детали (если говорить именно о наружном нанесении). С учетом отнюдь не бюджетной цены покрыть весь автомобиль будет, мягко говоря, дороговато – но любителям специфического вида «жидкой резины» результат понравится. Сушка покрытия происходит быстро – в тепле на нанесение нескольких слоев уйдет не более 4 часов, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Пленка антигравия Hi-Gear долго сохраняет эластичность, и, несмотря на отличную адгезию, легко отделяется единым слоем. Конечно, стоит сразу оценить качество окраски автомобиля – низкокачественную краску, положенную на толстый слой шпатлевки, снимаемая пленка может утащить за собой. Основные плюсы:
Минусы: Полная обработка автомобиля обойдется в ощутимую сумму. |
9.5 Рейтинг Отзывы Антигравий Hi-Gear – самый лучший. Добиться эффекта «жидкой резины», не обращаясь в малярку? Да легко! Правда, по деньгам выигрыша практически нет. |
Body 950 спрей 380 Классический каучуковый антигравий от известного греческого производителя автохимии. Состав выпускается с несколькими расцветками – белый, серый и черный. Покрывая им периметр колесных арок и пороги, Вы сможете выбрать цвет, который позволит в дальнейшем при окраске обработанных мест в цвет кузова сэкономить материал, обеспечив лучшую укрывистость. Наносимый спрей прекрасно вспенивается и при высыхании образует характерную бугорчатую поверхность. Аналогичное покрытие можно увидеть на многих бюджетных иномарках – что ж, хотя оно и не так эстетично, но со своими задачами вполне справляется. Расход, к сожалению, великоват – 400-граммовый баллон опустошается буквально на глазах. Состав требует тщательной подготовки поверхности, не только ее обезжиривания, но и вышкуривания, так как адгезия к гладким поверхностям у него невелика. К числу плюсов антигравия отнесем распространенность: найти спреи Body можно практически в любом автомагазине. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.1 Рейтинг Отзывы Body всегда был «крепким середнячком», и антигравий не стал исключением – задуть арки на подержанной машине самое то. |
Liqui Moly 6109
890
Немецкий бренд остается верным своей традиции давать продуктам труднопроизносимые названия: в данном случае мы представляем вам черный аэрозоль «Штайншлагшютц». В принципе, по характеристикам этот флюгегехаймен вполне достоин заслуженной репутации марки: обладает хорошей укрывистостью, а в высохшем состоянии обеспечивает высокую прочность и эластичность покрытия благодаря наличию в составе полиуретановых смол. Окраска в цвет кузова по нанесенному антигравию не вызовет затруднений: антигравий Liqui Moly прекрасно совместим со всеми распространенными типами автомобильных красок (акриловыми, алкидными, причем как однокомпонентными аэрозолями, так и профессиональными двухкомпонентными эмалями). Но вот одна неувязка остается – антигравий выпускается только с черным красителем, прокрашивать его в светлые тона придется толстым слоем краски, что снижает эластичность покрытия и дает определенный риск последующего растрескивания
Не забудем и о таком немаловажном моменте, как цена: конечно, Liqui Moly никогда не относилось к числу откровенно бюджетных брендов, но обработка автомобиля этим аэрозолем окажется самой дорогой.
Основные плюсы:
Великолепная упругость высохшего спрея, стойкость к истиранию и царапинам. Удобство распыления.
Минусы:
Наивысшая цена в рейтинге
Только черный цвет.
9.0
/ 10
Рейтинг
Отзывы
Дорогой, но самый лучший антигравий — за несколько лет покрытие на порогах и арках практически не пострадало.