Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка

Как отзываются о смазках

Евгений, Мицубиши Ланцер

В прежний Лансер и в нынешний лью только Энеос. Стоимость оно оправдывает. Из минусов – малая щелочность, следовательно, его надо менять чаще, до 8 тыс. км. Причем первые пару тыс. км двигатель работает нормально, потом начинает шуметь, видимо, у присадок вырабатывается ресурс. Но отзывы только положительные.

Алексей, Лада Калина

После ремонта залили мне его из бочки. Сервисники сказали, что за подбор масла они отвечают, и оно меня не разочарует. Живу в Сибири, когда работаю, машина нужна в любом случае и даже в -38, как в этом году и было. Ни разу она меня не подвела. За 9 000 км пробега до следующей смены его практически не убавилось. Буду и дальше его лить.

Иван, Тойота Калдина

Проездил на Енеосе тысячи три километров примерно, и потекли сальники – и распределительного, и коленчатого валов, прокладка трамблера, ремень ГРМ весь в масле был. Не знаю, из-за масла это или время пришло у сальников, но в подсознании засело, что в нем не хватает присадок, поддерживающих резину.

Борис, Хёндай Солярис

Была Хонда Аккорд, наезжено около 200 тысяч. С Oil Esso плохо заводилась в зиму и расходовала не по-детски. Товарищ посоветовал Eneos, так за 12 000 км подлил пол-литра. И зимой в морозы заводил. Сейчас взял Солярис, о том, чтобы другую смазку заливать, и мыслей нет.

Общая характеристика

Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.

Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.

В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.

Известные японские марки

Теперь давайте рассмотрим более детально информацию о брендах японских автомасел:

  1. «Sumico» (Сумико) – моторные масла, разработанные исключительно для японских моделей авто: Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Infiniti и других известных брендов. При производстве продукции применяются синтетики и полусинтетики высшего класса. Также в составе масел находится уникальный материал – молибден – который образует на двигателе защитную пенку и таким образом защищает его от негативных факторов окружающей среды;
  2. «Eneos» (Энеос) – этот бренд предлагает более двадцати разновидностей синтетических, полусинтетических и минеральных масел, поэтому автолюбители смогут выбрать из широкого ассортимента подходящий продукт к любому автомобилю. К особенностям марки можно отнести то, что смазочные материалы эффективно справляются с защитой мотора даже при экстремально низких температурах, при этом бренд был признан экологически безопасным;
  3. «Idemitsu» (Идемитсу) – продукция этой торговой марки появилась на российском рынке автомобильных товаров сравнительно недавно, но уже пользуется популярностью среди отечественных водителей. Масла подходят для современных мощных моделей автомобилей по всем параметрам. Несмотря на то, что двигатели в новых импортных авто потребляют большое количество смазочного материала, продукция Idemitsu позволяет водителям экономить примерно 1-2 литра на 100 километров движения;
  4. «Totachi» (Тотача) – эта торговая марка предлагает масла различной степени вязкости практически для всех возможных условий использования: холодных температур, экстремальных стилей вождения, быстрой езды и т.д. Регулярно руководство компании проводит тестирование своей продукции для выявления мелких недочетов и неисправностей. Смазочные материалы «Totachi» отвечают международным стандартам качества ACEA, API, JASO;
  5. «Mitasu» (Митасу) – бренд торговых масел, который предлагает масла для ведущих мировых автопроизводителей: TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERCEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE. Специалисты компании ориентируются на особенности не только японских, но и европейских автомобилей. В ассортименте присутствуют синтетические и полусинтетические масла, что позволяет выбрать наиболее подходящий продукт для двигателя;
  6. «Cosmo» (Космо) — относится к классу смазочных материалов для гоночных автомобилей. Вследствие своего специфического состава и способа применения редко встречается в автомагазинах стран СНГ.

Выше мы рассмотрели марки торговых масел, о которых часто можно прочесть в специализированных статьях и услышать в автомобильных передачах.

Лучшие масла для наддувных двигателей

Турбированные моторы рассчитаны на сжигание больших объемов рабочей смеси. Это приводит к увеличению тепловых и механических нагрузок на детали аппарата.

Соответственно, масло тоже работает в более жестких условиях, а значит, должно сохранять свои характеристики как при низких, так и при повышенных температурах.

GULF Formula G – чтобы не заглядывать под капот

4.9

★★★★★
оценка редакции

98%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Универсальное синтетическое масло для любых типов двигателей, включая наддувные, отличается высокой термоокислительной стабильностью, поэтому имеет длительный период замены. Formula G снижает образование шлама и налета как в двигателе, так и в турбокомпрессоре.

Достоинства:

  • пакет присадок по стандарту Low SAPS;
  • увеличенный период замены;
  • стабильность вязкостных характеристик;
  • прекрасная текучесть и прокачиваемость при минусовых температурах;
  • эффективно очищает от термических загрязнений.

Недостатки:

не рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

Масло разработано по стандарту VW 503.01 для Audi и VW, имеет внушительный перечень допусков и действительно является одним из лучших. Особенно если машине не светит своевременное ТО.

Areol Eco Energy DX1 – для авто с прямым впрыском

4.7

★★★★★
оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Ресурсосберегающая синтетика для надувных двигателей легковых авто отвечает всем требованиям Dexos1 Gen2 и LSPI.

В масле присутствует полный пакет присадок, включая моющие компоненты и взвеси, которые предотвращают преждевременное воспламенение.

Areol в меру своих возможностей увеличивает ресурс мотора и имеет отличные противозадирные и противоизносные свойства.

Достоинства:

  • качественная база на основе масел III+ и IV групп;
  • полный пакет присадок от крупных производителей;
  • спецификации высокого уровня;
  • пригодно для тяжелых условий эксплуатации, включая работу на низкокачественном топливе;
  • невысокая стоимость для такого качества.

Недостатки:

встречается не во всех магазинах.

Eco Energy подойдет для большинства популярных марок автомобилей (в основном азиатских): Honda, Mazda, Nissan, Hyundai, KIA, Toyota.

Японское моторное масло

Моторное масло — это практически один из самых важных автотоваров, необходимых для правильной работы двигателя любого автотранспорта. Без должного подхода к смазочным материалам мотор быстро износится и, соответственно, придет в негодность

Поэтому очень важно с особым вниманием подойти к выбору моторного масла и не пытаться на этом сэкономить

Достаточно много факторов влияет на выбор автомасла. Практически все автопроизводители указывают в руководстве по эксплуатации рекомендуемое моторное масло. Конечно, после выпуска автомобиля еще можно полагаться на рекомендацию производителя, но со временем эксплуатационные показатели мотора изменяются, что требует самостоятельного подбора смазки

И если уже говорить о самом моторном масле, то следует обратить внимание на японское производство

Популярные японские бренды моторного масла

На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров имеются три самые крупные фирмы, выпускающие оригинальные автомасла японского производства. Компании зарекомендовали себя среди потребителей, как одни из самых лучших производителей моторных масел.

На первом месте в списке находится самая крупная японская компания JX Nippon Oil & Energy. Продукты этого бренда заполнили около тридцати процентов всего рынка Японии. При этом он считается лидирующим не только в самой Японии, но и за ее приделами. Сама фирма была образована объединением трех крупных японских предприятий. За счет слияния она вошла в ТОП-10 мировых компаний, специализирующихся не нефтепереработке.

Второе место в списке можно легко отдать компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. «Идемитцу». Продукция этой фирмы широко распространена на территории России и тоже пользуется немалым спросом у автоводителей. На третьем месте курирует компания Cosmo Co. Ltd.

В совокупности эти предприятия выпускают практически половину продукции, что предлагает японский рынок смазочных материалов и нефтепродуктов. Так же существуют и другие производители, но они ведут менее масштабное производство.

Японское моторное масло достаточно популярно во многих странах мира, но, к сожалению, все, что популярно, зачастую привлекает мошенников. Уже не раз было доказано, что прилавки авторынка нередко наполнены именно подделками японского моторного масла. Но при определенной доле везения можно отыскать и оригинальный нефтепродукт. Конечно, оригинал будет иметь более высокие показатели качества и смазочные свойства. Он намного эффективнее справляется со своими обязанностями смазки двигателя, а значит, не стоит пренебрегать тщательным осмотром покупаемого товара.

Интересное о маслах IDEMITSU

Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики

Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные

Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.

Все автомобили разные

Компания «ЛЛК-Интернешнл», входящая в Группу «ЛУКОЙЛ», объявила о выходе на рынок моторных масел для автомобилей азиатского производства. Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности?

Мой покойный учитель, зав. отделом моторных масел ВНИИ НП к. т.н. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете. Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. «Генетические» признаки исчезнут нескоро – на наш век уж точно хватит.

Американский мотор – это американский мотор, а европейский – это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала.

Недаром существует американская классификация моторных масел API и европейская ACEA. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя – слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе.

Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров – одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes – это была их инициатива.

Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» – что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар

Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.

Кстати, японская «износная» методика JASO вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. И тут начинается самое интересное…

Японское моторное масло Toyota

Общепринято считать, что в самой Японии моторные смазки для Тойоты изготавливает концерн Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. В Россию японская продукция поступает в металлических емкостях, имеющих высокую степень защиты от подделок.

Причины популярности масла Toyota 5W30

В России владельцы японских машин предпочитают заливать в двигатель именно Toyota 5W30. Исследования характеристик показали, что уровень вязкости достигает 159 единиц. Из этого следует, что продукт обладает средней стабильностью.

Динамическая вязкость соответствует нормативным требованиям к маслу 5W-30, установленным классификатором SAE. Оно начинает застывать при очень низкой температуре (- 40). Это очень хороший показатель для вязкости 5W.

Щелочное число несколько превышает стандартные показатели японских масел. В результате происходит более сильная нейтрализация кислот, образующихся при сгорании топлива.

В состав входит много присадок, основой которых является кальций. Он повышает моющие свойства. В небольшом количестве содержится магний, играющий роль добавочного дисперсного нейтрализатора.

5W-30 можно успешно использовать в японских двигателях, которым приходится работать в экстремальных условиях. Чтобы двигательная система функционировала надежно и без сбоев, необходимо проводить замену несколько чаще, чем рекомендовано изготовителем машины, после 7000 – 8000 пробега.

5W30 SN

Синтетическое масло, быстро ставшее популярным на российском рынке. Согласно классификации API, соответствует самому высокому стандарту качества. Универсальные характеристики дают возможность применять его в любых ДВС, оборудованных турбиной или без нее.

5w30 SN отличается от аналогов несколькими положительными свойствами:

  • Может работать при повышенной температуре;
  • Отличный антиокислитель;
  • Высокий уровень вязкости.

Применимо в автомобилях:

  • Toyota;
  • Lexus;
  • Toyota Prius, оборудованном гибридной установкой.

Причем совершенно неважно, в каком году был изготовлена машина. На предприятиях компании это масло используется при первой заливке

SN 5w30 относится к среднему ценовому сегменту. Один литр стоит приблизительно 1700 рублей. Для масел, изготовленных в Японии, вполне приемлемая цена, соответствующая качеству продукта.

5w40

Синтетический продукт, изготовленный в Японии, полностью отвечает жесткому стандарту API. Предназначается для применения в новейших современных движках, независимо от вида топлива. Используется в различных видах силовых установок:

  • BMW (LL98-99);
  • Porsche CF;
  • Volkswagen 502 – 505.
  • Тойотовских агрегатах, изготовленных в 2010 году.

Для 5w40 характерна высокая текучесть, свойства не изменяются при перепадах температуры. Благодаря стандартным присадкам, масло увеличивает производительность ДВС. Однако характеристики такой жидкости несколько хуже, чем 5w30.

Качество японского масла не вызывает никаких сомнений. Отзывы о нем всегда имеют положительный характер. Его лучше использовать в тойотовских двигателях. Для других марок более подходящим будет состав, рекомендованный автопроизводителем.

Тойота 0W20-характеристики, допуски

Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:

  • Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
  • Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
  • Обладает противопенными качествами.
  • Стойко к повышенным и пониженным температурам.
  • Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
  • Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
  • Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
  • Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
  • Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
  • SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
  • 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
  • 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
  • Toyota 5W30: характеристики, допуски

Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.

Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.

Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:

  • Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
  • Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
  • Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
  • От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
  • Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.

Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:

  • Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
  • Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
  • Имеет повышенные уплотнительные свойства.
  • Двигатель заводится даже при температуре -30.
  • Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.

Особенности продукции

Моторное масло Idemitsu имеет уникальную технологию изготовления. Производитель использует сбалансированные присадки, безвредные для двигателей. От того, какие именно компоненты будут добавлены в основу, зависят свойства конкретного продукта. Производитель выпускает как синтетическую, так и минеральную основу для своей продукции.

Большинство выпускаемых масел – гидрокрекинговые. На упаковке будет присутствовать слово Mineral. Масла с такой маркировкой чаще применяются для старых двигателей, имеющих большой пробег: они помогают восстановить часть металла, улучшить работу силового агрегата, такие жидкости отлично подходят для двигателей старого образца. Синтетическую основу имеет продукция под названием Zerpo, Touring gf, sn. Она не включает натуральных компонентов, сочетается с современными двигателями, особенно если те испытывают повышенные нагрузки.

Моторное масло Идемицу выпускается и полусинтетическое, подходит для современного ряда моторов, которые не испытывают больших нагрузок, стоит дешевле синтетического, но имеет более скромные характеристики. Продукция компании отличается высокотехнологичным составом, производится с учетом требований государственных стандартов Европы и Азии.

Виды масел Тотачи

Totachi 5W30

Синтетический продукт высокого качества. В состав входят специальные присадки пятой категории. Моторное масло полностью отвечает требованиям Евро IV. Оно:

  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Предупреждает появление коррозии.
  • Никогда не пенится.

Компания рекомендует использовать этот состав в любой зарубежной машине. Производители масла считают, что его можно заливать в двигатель, имеющий систему нейтрализации отработанных газов. По мнению технологов-создателей, оно способно максимально раскрыть весь функционал современных двигателей.

Тотачи 5W30 относится к универсальным продуктам, поэтому его можно использовать в любом автомобиле, независимо от вида горючего, а также в ДВС, оборудованных турбонаддувом. На нем прекрасно работают атмосферные силовые установки. Благодаря уникальным присадкам, смазка уменьшает расход топлива, оказывает влияние на выброс выхлопных газов.

Производитель рекомендует заливать Тотачи как в новый, так и в двигатель с большим пробегом. Технические характеристики дают возможность его использования в гоночных автомобилях и любых внедорожниках.

Масло идеально подходит для использования в зимние месяцы. Не изменяет своих свойств даже при сильных морозах, защищает двигатель от вредных отложений. Ускоряет прогрев мотора, когда он заводится без предварительного подогрева. В результате уменьшается износ деталей. Безупречные качество масла и его отличные свойства получили высокую оценку и допуск от компаний BMW, VW.

Синтетическое автомасло Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30 облегчает запуск автомобиля при низкой температуре.

Totachi 5W40

100% синтетика. В состав входит большое количество технологичных присадок самого высокого качества. Улучшенные детергентные свойства позволяют содержать двигатель в идеальной чистоте. В результате увеличивается его рабочий ресурс.

Технологические характеристики масла позволяют использовать его в высокооборотистых двигателях с многоклапанной системой, независимо от вида используемого топлива. Тотачи 5W40 защищает ДВС, работающего в очень тяжелых условиях, от негативных воздействий, снижает расход горючего.

Totachi 0W20

Синтетика Extra Fuel Economy 0W20 относится к маловязким составам, которые можно эксплуатировать круглогодично, рассчитана для работы в самых современных ДВС.

Масло подходит также для силовых установок, оборудованных системой нейтрализации выхлопных газов. Благодаря новейшей ресурсосберегающей технологии происходит значительная экономия топлива, повышается производительность работы двигателя.

Totachi ATF WS

Трансмиссионная синтетическая жидкость. Предназначена для работы в автомобилях с новейшей автоматической трансмиссией AISIN-WARNER:

Смазка, разработанная по мировому стандарту WS, позволяет эксплуатировать её в АКПП. Способствует уменьшению расхода горючего. Надежно защищает автоматическую трансмиссию, когда работа ведется в самых экстремальных условиях. Ее свойства не изменяются весь срок эксплуатации до полной замены.

Автомасла, изготавливаемые в Японии, по отзывам большинства автомобилистов, можно считать лучшими в своем классе. Двигатель начинает работать намного лучше, очень редко выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector