Bentley Bentayga на тест-драйве

Тест

Внешний облик

Бентли Бентайга выглядит несколько консервативно, но при этом четко прослеживаются аристократические черты. На такие ассоциации наталкивают хромированные накладки и элементы кузова, металлическая решетка радиатора, одутловатые линии и круглые фары.

В то же время, высокий дорожный просвет дает понять, что британский джип действительно является таковым и готов покорять пусть и несущественное, но все же бездорожье. Например, добраться до загородной резиденции по неочищенной зимней дороге.

Внутреннее убранство

Салон отделан настоящим деревом, алькантарой, а также высококачественной кожей с очень нежной фактурой. Цветовая гамма примечательна светлыми тонами, которые делают интерьер еще более необъятным и объемным.

Панель приборов − с аналоговыми шкалами, но с большим и информативным дисплеем бортового компьютера. Показания последнего интуитивно понятны, а сам интерфейс системы дружелюбен и информативен. При солнечной погоде «инструментарий» защищен от бликов минеральным стеклом.

Центральная консоль радует глаз стильными хронометрами, которые расположилась между двух воздушных дефлекторов, а также огромным дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса.

Помимо воспроизведения музыки и фильмов, система проецирует на экран обзор с камер по периметру кузова, навигацию, данные о работе полного привода, шасси, датчиков наклона автомобиля и прочее.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но валики боковой опоры широковаты и вряд ли понравятся субтильному человеку. Впрочем, их ширину можно изменять посредством сервоприводов. На заднем ряду имеет отдельная климатическая система. Места на заднем диване предостаточно даже трем пассажирам, даже с учетом высокого роста.

Что касается багажного отсека, то его объем равен 484 литрам.

Ходовые свойства

Мотор обладает нидюженным потенциалом и с легкостью бросает вперед немаленький Bentley Bentayga.Тяга избыточная во всем диапазоне оборотов, при этом отклики педали газа крайне чувствительные. Британский внедорожник демонстрирует звериный нрав даже на 200 километрах в час, моментально поднимая стрелку тахометра в красную зону и уходя в точку на горизонте.

Тест-драйв показал, что управляемость относительно разгонной динамики не кажется бескомпромиссной. Ее можно охарактеризовать как надежную, но не азартную. А именно, информативному рулевому управлению недостает чувствительности в нулевой зоне, тогда как в поворотах возникает выраженная недостаточная поворачиваемость, не позволяющая пройти вираж на предельной скорости.

Ездовой комфорт также вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, подвеска отлично справляется с крупными выбоинами, не допуская сильных толчков и раскачки, с другой − при малых скоростях незначительные дорожные ухабы отдаются заметными вибрациями.

Фото новой Bentley Bentayga:

Некоторые особенности кроссовера Бентли

Максимальный дорожный просвет Бентли больше на 10 мм., чем у Ауди Q7. А если поставить подвеску в самое нижнее положение, то Бентайга немного присядет на задние колеса, чтобы облегчить погрузку в машину.

Омыватель фар прячется в середине поворотника, что выглядит довольно оригинально, на фото далее видно, как происходит омывание фар. Также в качестве опции, в машину можно поставить задний дворник, багажные рейлинги на крыше, а также кронштейн для того, чтобы перевозить велосипед.

Дизельная версия будет укомплектована мотором от Audi 4.0 TDI, у которого есть дополнительный электронаддув. Этот же двигатель на Audi SQ7 выдает мощность в 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Здесь есть электронаддув, который включается в работу на 1-2 секунды, когда мотор находится на низких оборотах, после того, как обороты двигателя превысили 2000 об/мин, то он выключается и двигатель работает при помощи своих 2-х турбин.

В моторе 6.0 W12 используется комбинированная система впрыска, благодаря которой под давлением в 200 бар топливо непосредственно попадает в цилиндры. А при давлении в 6 бар топливо попадает во впускной коллектор.

У турбонагнетателей 2-поточные корпуса турбин, а благодаря новому механизму ГРМ, мотор может отключать половину цилиндров при слабых нагрузках. Весит этот двигатель 254 кг., что довольно немало, поэтому на переднюю ось идет больше веса, развесовка у машины в таком соотношении: 58:42.

У Бентли Бентайги используется несимметричный дифференциалы Торсен, благодаря которому 60% крутящего момента идет на задние колеса, 8-ми ступенчатая коробка автомат ZF AL952, у которой есть функция, размыкающая гидротрансформатор от мотора, чтобы можно было ехать с горки накатом. В Бентли нет понижающей передачи, полноуправляемого шасси и активного заднего дифференциала. Потому что все эти вещи, как считают в компании, не нужны клиентам Бентли.

Задний диван, у которого вертикальная посадка за дополнительную оплату можно поменять на 2 индивидуальных кресла за 759 000 рублей. Эти 2 отдельных кресла имеют целое множество регулировок. Между сиденьями будет большая консоль, а между салоном и багажником появится декоративная сетка.

Но даже с этими раздельными креслами полежать также, как и в Мерседесе S-класса не получится.

  • максимальная скорость составляет 301 км/ч, если на машине стоит штатная резина 285/45 R21 или опционная 285/40 R22;
  • размер багажника не особо большой, его объем равен 484 литра. Его можно заполнить несессерами для пикника или установить выдвижную скамейку, а также можно выбрать специальные клетки для животных.

Для тех, кто хочет развлекать задних пассажиров, можно за 493000 рублей заказать 2 съемных планшета на 10 дюймов с операционной системой Андроид и возможностью подключаться к Wi-Fi и осуществлять видеозвонки.

За дополнительную оплату можно сделать так, что в машине будут установлены внедорожные режимы для езды по снегу или траве, гравию или грунту, грязи или по дюнам. Возле шайбы есть кнопки, которыми можно управлять системами ESP, спуска с горы и пневматической подвеской.

В салоне Бентли не будет установлена виртуальная панель приборов, потому что красивая панель приборов здесь будет являться элементом дизайна. Вот на Ауди, когда выключено зажигание, то панель приборов выглядит не красиво.

На передних креслах даже в базовой комплектации будет регулируемая боковая поддержка, массаж, подогрев и вентиляция. За 542000 рублей можно установить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, и другие помощники для водителя.

А далее тест-драйв Бентли Бентайги:

Также на эту тему вы можете почитать:

Субару Форестер 2016 модельного года получил немного обновлений

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Китайские кроссоверы в Украине продолжают наполнять рынок

Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Автомобили Мерседес и новые технологии

Alexander Stepanoff Апрель 6th, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Джипы, Красивые, Крутые, Новые

Bentley Bentayga — обзор автомобиля

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.

Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.

Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Цена и мировые продажи

Генеральный директор Вольфганг Шрайбер заявил, что более 4000 клиентов Bentley «выразили заинтересованность» в покупке Bentley Bentayga. Он не рассчитывает на то, что Bentayga надолго останется единственным внедорожником класса люкс: «Конкуренция всегда хороша для клиента. Мы знаем, что Rolls-Royce думает о создании такого автомобиля, Range Rover и Aston Martin также рассматривают подобные варианты. Есть и другие производители готовые конкурировать в этой области».

Директор по продажам и маркетингу компании Bentley, Кевин Роуз, уверен, что внедорожник будет иметь огромный успех: «У тридцати процентов наших клиентов уже есть высококлассный внедорожник, и если мы сможем убедить даже небольшое количество тех людей, которые заинтересованы в покупке автомобиля, мы добьемся настоящего успеха.»

Планируется продавать от 3000 до 4000 внедорожников в год. Эта новая модель поможет повысить годовой объем продаж от 8,510 прошлого года до 15000 автомобилей на 2018 год. Крупнейшими рынками сбыта, как ожидается, будут США и Китай, именно на них приходится около 50 процентов продаж. Объем продаж на рынках России и на Ближнем Востоке немного меньше.

Шрайбер также заявил, что стоимость внедорожника будет примерно равна стоимости Range Rover, начиная от 16 млн. руб., но цены, скорее всего, возрастут до 20 млн. руб для моделей высокого класса.
Bentley Bentayga сможет стать лучшей моделью из многих внедорожников Bentley.
Председатель и исполнительный директор Bentley, Вольфганг Дюгеймер, также выразил заинтересованность в увлечении производства внедорожников Bentley, чтобы было возможно конкурировать с подобными моделями Land Rover, несмотря на высокие цены.

Во время пресс-конференции Дюгеймер открыто заявил о рекордных мировых продажах 11,020 автомобилей в 2014 году и об увеличении продаж автомобилей на девять процентов за 2013 год.»На этом рынке существует большое количество успешных примеров, потому что производство автомобилей это интересная идея,» сказал Дюгеймер. Кевин Роуз, руководитель отдела продаж и маркетинга, добавил: «Мы внимательно следим за тем, что Land Rover создает с Range Rover, Range Rover Sport и даже Evoque.»

Стремительный рост производства автомобилей в сегменте внедорожников, о котором упомянул Дюгеймер, позволяет в три раза увеличить долю этих автомобилей на рынке. Также мы не сможем оставить без внимания тот факт, что в конце этого года мы увидим, что рост производства автомобилей в сегменте внедорожников может стать катализатором как для создания небольших внедорожников, так и для производства более спортивных моделей.

В будущем появление «потомка Bentayga» представляется весьма вероятным. А что вы думаете о Bentley Bentayga?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *