Устройство и характеристики предпусковых подогревателей двигателя Бинар

Технические характеристики Бинар

Как обмануть Бинар, какой антирадар в этом поможет?

Вы спросите, а неужели все так плохо для наших автомобилистов? На самом деле, все эти технические средства для фиксации правонарушений созданы не для карательной функции, а для профилактической. То есть, благодаря комплексу Бинар, дорожная обстановка должна существенно улучшаться за счет увеличения дисциплинированности водителей. Ведь подсознательно каждый автомобилист, так или иначе, склонен к нарушению правил дорожного движения. То ли случайно, то ли специально, но ПДД нарушают абсолютно все! Если частота правонарушений у вас существенно завышена, то вам все-таки необходимо задуматься о манере езды и т. д. Или просто-напросто установить на свой автомобиль специальное устройство, которое способно предотвратить считывание информации с вашего автомобиля.

Этим устройством является антирадар против Бинара, который достаточно хорошо проявил себя на трассах всех стран СНГ, так как в каждой стране могут быть свои особенности фиксаторов скорости. В первую очередь, защититься от камеры Бинара можно при установке специального радар-детектора, который стоит не так уж и дорого, а вот польза от него может быть очень даже неплохой. О чем идет речь? Радар-детектор (или как его еще принято называть антирадар) способен своевременно сигнализировать водителю о том, что на его автомобиль направлен луч измерителя скорости Бинар или Визира. Разумеется, данное устройство абсолютно не запрещено к использованию на территории РФ, то есть с таким детектором вы не будете нарушать закон. Хотя есть и другие разновидности антирадаров, которые не просто сигнализируют автомобилиста о грядущих неприятностях, а вообще глушат все сигналы. Такие детекторы запрещены к использованию, и лучше их не устанавливать на свой автомобиль.

Разумеется, если речь зашла о приобретении антирадара, то нельзя не упомянуть о стоимости этого устройства. А цены здесь могут быть совершенно разные в зависимости от конкретных технических характеристик и фирмы производителя. Причем фирма производитель обязательно должна побеспокоиться о том, чтобы их устройства были полностью адаптированы к нашему региону, так как в зарубежных странах фиксаторы скорости имеют другие параметры. И обязательно должна быть инструкция к применению на русском языке, иначе вы просто не сможете его использовать. На самом деле, производителей достаточно много. Есть и хорошо известные фирмы, цены на антирадары которых, существенно выше, чем на антирадары малоизвестных фирм.

Также немаловажным критерием при выборе радар-детектора является его чувствительность к сигналу и расстояние, на котором он может эффективно использоваться. И не стоит забывать о предотвращении различного рода помех, так как этот критерий очень важен в городских условиях. Учитывая все эти особенности, стоимость антирадара может колебаться от 2 до 20 тысяч рублей. Естественно, если вы любите быструю езду, то вам лучше не скупиться и приобрести дорогой и качественный радар-детектор. Кстати, цена Бинар составляет около 5 тысяч долларов США, поэтому, к счастью многих автомобилистов, данный прибор для фиксации скорости имеется далеко не во всех патрульных автомобилях!

Технические характеристики

Тут важно понимать, что существует множество разных моделей предпусковых подогревателей. Каждое устройство имеет свои отличительные особенности и технические характеристики

Одних больше интересует жидкостный предпусковой подогревать для двигателя от Binar в виде модели 5S Comfort, которая делится также на дизель и бензин. Другие отдают предпочтение моделям 5Б-СВ или 5Д-С. Потому следует внимательно изучить возможности и параметры конкретной модели, которая вас заинтересовала. Приведём пример нескольких подогревателей от Бинар, которые пользуются заслуженным спросом и часто устанавливаются на автомобили отечественного и зарубежного производства. Факт наличия иномарки вовсе не мешает выбрать отечественный подогреватель, который прекрасно справится со своими задачами. Рассмотрим параметры следующих моделей:

  • 5Б;
  • 5Б-С;
  • 5Б-СВ;
  • 5Д;
  • 5Д-С;
  • 5Д-СВ.

Здесь мы видим разделение на 2 группы бензиновых (Б) и дизельных (Д) предпусковых подогревателей. Многие параметры у них идентичные, но есть и отличительные характеристики.

  1. Во всех представленных моделях теплопроизводительность одинаковая. Этот показатель составляет 5 кВт с возможной погрешностью в 0,5 кВт.
  2. Также все указанные предпусковые подогреватели обладают одинаковым номинальным напряжением, равным 12 В.
  3. Рабочий диапазон напряжения может составлять от 9,5 до 16 В для всех устройств.
  4. Группа с обозначением Б работает на бензиновых двигателях, а группа с Д использует дизельное топливо.
  5. Расход топлива у бензиновой группы подогревателей немного выше и составляет не больше 0,7 литра за 1 час. У дизельных предпусковых устройств расход не превышает 0,6 литра в час.
  6. Все устройства одинаковые в плане теплоносителя, которым выступает охлаждающая жидкость. То есть речь идёт о жидкостных предпусковых подогревателях.
  7. Устройства 5Б, 5Б-С, 5Д и 5Д-С потребляют до 70 Вт мощности с учётом работы насоса. А потребляемая мощность в период запуска составляет 100Вт. Этот же показатель у 5Б-СВ и 5Д-СВ ниже и соответствует 45 Вт максимум, а потребляемая мощность при включении не превышает 65 Вт.
  8. Все рассматриваемые модели предпусковых подогревателей двигателя от Бинар способны нагревать жидкость охлаждения до 85 градусов Цельсия.
  9. Интересен и тот факт, что эти подогреватели обладают одинаковой массой, которая не превышает 8 килограмм вместе со всеми элементами, предусмотренными комплектацией.

Наиболее современным и актуальным для множества автомобилистов считается серия Бинар 5S. Он выпускается в дизельной и бензиновой версии. Такие подогреватели также расходуют до 0,6 л. горючего в час, обладают теплопроизводительностью на уровне 5 кВт, но при этом их вес сократился до 4,8 килограмма. Главным же преимуществом можно считать снижение показателей потребляемой мощности, которые для новой модели предпускового подогревателя составляют до 42 Вт.

Выбирая эти устройства, можно быть уверенными в их эффективности и работоспособности. Никто не спорит, что предпусковые подогреватели требуются далеко не всем и не во всех ситуациях. Здесь большую роль играют климатические условия, в которых проживает автовладелец. Если это холодный регион, где зимой температура падает до экстремально низких показателей, предпусковые подогреватели Бинар станут незаменимыми помощниками в обеспечении надлежащей работы двигателя. За счёт своих возможностей, Бинар сумеет предотвратить повышенный износ, защитит от последствий холодного пуска и заметно продлит срок службы мотора.

В комплекте к каждому подогревателю идёт соответствующая инструкция со схемой подключения. Только этот документ следует использовать как основу для установки. Не нужно искать универсальные инструкции или пробовать без руководства всё сделать своими руками. Инженеры Бинар продумали все нюансы и тонкости монтажа, соблюдение которых позволит добиться нужного результата. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить установку специалистам. Ничего сложного в подключении нет. В период, когда предпусковые подогреватели не требуются, достаточно будет отключать электропитание без обязательного демонтажа всего оборудования.

Устройство

Принцип устройства и конструкция подогревателей Бинар мало чем отличаются от аналогичных девайсов, предназначенных для выполнения такой же функции. Потому устанавливают агрегат в подкапотном пространстве, встраивая в систему охлаждения. Используемый в конструкции предпускового подогревателя насос характеризуется тем, что он начинает гонять потоки антифриза не только внутри самого Бинара, но также по всей системе охлаждения мотора ещё до самого запуска силового агрегата. Внутренние компоненты устроены так, чтобы максимально эффективно выполнять одну задачу. Здесь мы говорим про подогрев жидкости охлаждения до требуемых температурных показателей.

  1. Когда включается электропитание автомобиля, ток идёт к воздушному нагнетателю и топливному насосу подогревающего устройства, происходит зажигание свечи накаливания, и ток далее переходит на обмотку циркуляционного насоса.
  2. Воздух из внешней среды проникает внутрь камеры сгорания, а по пути своего следования перемешивается в требуемых пропорциях с топливом, впрыскиваемым с помощью форсунок.
  3. Так получается топливовоздушная смесь, которая загорается от действия искры, что позволяет вырабатывать тепло.
  4. При прохождении через теплообменник энергия, полученная от сгорания смеси, начинает прогревать его стенки, которые способствуют повышению температуры охлаждающей жидкости.
  5. Антифриз циркулирует по замкнутому контуру, проходя через подогреватель, и проникает в магистрали силовой установки.
  6. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них.
  7. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования.
  8. Когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения, автоматическое реле активирует вентилятор отопителя. Тёплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства.
  9. Обычно после нагрева жидкости охлаждения до 30 – 40 градусов включается радиаторный вентилятор, что позволяет прогревать салон машины.
  10. Если температура антифриза достигает порядка 72 градусов Цельсия, тогда включается эконом-режим. Постепенно температура падает и достигает около 55 градусов, что позволяет вновь запустить подогреватель.

Автовладельцам следует внимательнее использовать регулятор скорости работы лопастей. Лучше включить его на минимальном режиме. В противном случае вы рискуете создать в салоне настоящую сауну. Если не вдаваться в некоторые детали, то конструктивно и по своему принципу работы предпусковые подогреватели, включая устройства от Бинар, можно считать похожими на автомобильные салонные печки.

Хотя Бинар является разработкой отечественных специалистов, это совершенно не мешает подогревателям конкурировать с ведущими зарубежными производителями. Не лишили также дополнительного комфорта в виде электронного блока управления, таймера и пульта дистанционного управления. Это позволяет девайсу работать ручным способом, а также автоматически согласно заданным параметрам таймера. Причём всё это делается дистанционно. Ещё более современным нововведением стало управление с помощью смартфона и через СМС-сообщения. Потому разработчики Бинар точно не стоят на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

История компании

В 1995 году наша компания пришла на рынок климатического оборудования, в том числе  предпусковых подогревателей и воздушных отопителей. Анализ результатов продаж и маркетинговых исследований показал, что данные продукты востребованы рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности. Одним из преимуществ создаваемого продукта должна была стать цена по сравнению с зарубежными аналогами.

·В 2001 году стартовало производство предпусковых подогревателей «Теплостар 04ТС» и «Теплостар 05ТС» для легковых автомобилей.

·С 2003 года начат выпуск подогревателей под маркой «Теплостар»  для крупнотоннажных грузовиков и спецтехники.

·В 2004 году начат выпуск модельного ряда предпусковых подогревателей для транспорта, работающего на природном газе.

·С 2006 года открыто производство воздушных отопителй под маркой «Планар» различной мощности. Эти изделия служат как для обогрева кабины, так и для отопления строительных бытовок.

·В 2007 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие  системы менеджмента качества  международному стандарту ИСО 9001:2000. Также в этом году предприятие признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ».

·В 2009 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ИСО/ТУ 16949:2002.

·С 2010 года начато производство нового предпускового подогревателя «Бинар-5»  для легковых автомобилей.

·В 2011 году введена в действие новая производственная площадка в Самарской области, где на сегодняшний день ведется основная сборка отопителй «Планар» и предпусковых подогревателей «Теплостар» ,  «Бинар».

·С 2014 года наша компания осуществляет поставки оборудования на конвейер группы «ГАЗ» . Также в этом году произошло расширение модельного ряда изделий «Планар».

·В 2015 году были открыты региональные склады готовой продукции, комплектующих и запасных частей для обеспечения оперативной сервисной поддержки пользователей на всей территории Российской Федерации и Белоруссии.

·В 2016 году начато производство предпусковых подогревателей нового поколения — «Бинар 5S». Это совершенно новый российский продукт, не уступающий лучшим зарубежным аналогам.

На сегодняшний день

-Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и в Самарской области, оснащенные современным оборудованием и укомплектованные квалифицированным персоналом. 

-Разработаны и внедрены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».

— Создана дилерская сеть, распространяющая нашу продукцию на всей территории РФ, а также в странах СНГ,  Европы, Северной и Южной Америки. 

-Вся выпускаемая нами продукция обладает сертификатами соответствия (как российскими, так и международными) которые свидетельствуют о безопасности и качестве продукции.

— В 2018 году предприятие получило сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международным стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015

Мы ценим каждого потребителя и нам важно Ваше мнение о качестве нашей продукции!

www.autoterm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector