Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности

Краткое описание грузовика Чанган

Грузовик Чанган оснащен небольшой кабиной, расположенной над мотором, характерными для китайских грузовичков раскосыми световыми элементами и сложным строением боковых дверных стекол. В тесном потоке машину можно идентифицировать по крупной хромированной надписи на фронтальной части кабины.

Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Торпедо выполнено скромно, но со вкусом. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления.

Ручка переключения передач находится рядом возле сидения. Минусом является некоторая сложность нечеткой работы этой самой КПП с тросовым механизмом.

Ручка переключения передач находится рядом возле сидения. Минусом является некоторая сложность  нечеткой работы этой самой КПП с тросовым механизмом. Высшие передачи свободно включаются с «нейтралки» вверх и вниз. Для того чтобы врубить первую и вторую скорость рычаг сначала требуется значительно отклонить влево. Все рассмотренные нарекания учтены производителем, ведутся работы по их устранению и адаптации машины на экспорт.

Примечательно, что при таких габаритах у Чангана-Скарабея отсутствует гидравлический усилитель руля. Автомобиль показал себя хорошим коммерческим грузовиком, если не считать некоторых проблем с переключением передач и рулевым управлением.

Техническая часть

Грузовики производятся на шасси SC1030, имеют полную массу 2, 81 т. Выпускаются с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, кабина рассчитана на трех человек. Автомобиль соответствует стандарту Евро 4. Поскольку в Россию поставляются в основном модели под индексами 1, 2, 3 на дизельном топливе, рассмотрим технические характеристики самой востребованной версии Скарабея Changan SC1030MRS41.

Технические характеристики Скарабея Changan SC1030MRS41

Длина/ширина/высота (м) 5,41/1,91/2,21
Колесная база 2,8 м
Снаряженное авто (вес) 1,68 т
Максимальная мощность (л. с/кВт) 82/60
Двигатель 4В1-82С43 (дизель)
Рабочий объем 2 156 куб. см
Номинальная грузоподъемность 810,745 кг
Скорость МАХ 80 км/ч
Количество мест в кабине 2+3
Число осей/шин 2/6
Распределение полной массы по осям 1,1/1,7 т
Передний/задний свес 1,07/1,54 м
Размер шин 6,00-14LT (15LT) 8PR
Рессоры Листовые

Производители рекомендуют для нормального функционирования авто особое внимание обратить на момент затяжки шатунных болтов, который указан в инструкции

Особенности Changan

В Россию поступило несколько сотен малотоннажных грузовиков Чанган. Дилеры пытаются не только продавать автомобили, но и организовывать сервисные центры, что положительно сказывается на цене, а также обслуживании автомобиля.

Если провести сравнительную характеристику двух машин от одного производителя, Скарабей и Ант (Муравей), можно отметить следующие особенности:

  • Наиболее востребованным у отечественного потребителя является модель Скарабей 2, что обусловлено наличием более мощного мотора и спального места;
  • Вариант под индексом 1 и 3 больше подходит для поездок по городу;
  • У «Муравья» имеется преимущество в компактности, выносливости и экономичности.

К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:

  • Неважный родной аккумулятор с плохим электролитом и открытым доступом для злодеев;
  • Крепление реле стартера, которое расположено непосредственно на раме авто под аркой колеса. По этой причине ему хорошо достается от отечественных дорог, особенно при ненастье;
  • Плохой прогрев салона, особенно в морозную погоду.

Несмотря на все недостатки, над устранением которых производители работают, Changan Скарабей выгодно отличается от других аналогов совместимостью высокой грузоподъемности при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре – 20 °C.

Changan Скарабей выгодно отличается от других аналогов совместимостью высокой грузоподъемности при компактных габаритах.

Обзор Changan CS35

Автомобиль, несмотря на кажущуюся внедорожность, имеет только передний привод, и никакая трансмиссия с самым простеньким 4х4 не предвидится. С одной стороны это плохо, особенно в условиях снежных зим на большей части России, с другой стороны – существенная экономия, причём как на первичной цене автомобиля, так и в дальнейшем в течение всего срока эксплуатации, когда посещение заправочных станций будет не таким частым.

Читайте еще обзор по теме: Седан Changan Eado (Чанган Еадо)

Кроме этого, несмотря на засилье подобных автомобилей, многие из которых похожи как близнецы-братья и отличаются эмблемой на фальш-радиаторной решётке и шильдику на задней двери, у Сhangan CS35 есть своё собственное «лицо». И пусть знатоки от дизайна находят элементы от Mitsubishi, Nissan и Toyota, можно смело сказать, что автомобиль получился. Более того, производитель не стыдливо отводит глаза и лепечет что-то невнятное, вроде «пробная партия» или «предсерийная модель», а гордо заявляет: «это сделали мы».

Changan CS35 — внешний вид

В Сhangan CS35 нет неравномерных зазоров кузовных панелей и дверей, плохо прокрашенных деталей и откровенного брака, когда новенький автомобиль попадает не в шоу-румы дилеров, а прямиком отправляется на сервисную станцию. И самое главное, в салоне нет неприятного фенольного запаха, которым грешит большинство изделий из Поднебесной, от новогодней гирлянды до карьерного самосвала.

Но любой автомобиль это не только эмоции и личные предпочтения, но и суровые цифры и список базового оснащения и опций. Поэтому сперва – технические характеристики Сhangan CS35.

Обзор

Снаружи

Чанган 2018 выглядит довольно агрессивно. Китайский кроссовер привлекает заинтересованные взоры за счет широких колесных арок, массивных бамперов с выразительными выштамповками и псевдометаллическими вставками, задним спойлером, зауженной светодиодной оптикой глянцевой облицовкой радиатора и скошенными корпусами боковых зеркал.

Геометрическая проходимость модели составляет 180 миллиметров — показатель далеко не впечатляющий. Тем не менее, с асфальта съезжать на CS35 можно спокойно, при этом риск поцарапать окраску кузова минимален благодаря обвесу из практичного черного пластика.

Внутри

Салон китайского кроссовера отделан неплохими материалами, а главной его особенностью является лаконичная центральная консоль, в верхней части которой размещен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний располагает широким функционалом и имеет дружелюбный интерфейс, который не требует особых навыков в обращении.

Трехспицевая баранка с «приплюстнутой» нижней частью удобно лежит в руках благодаря пухлому ободу с выраженными приливами. А сквозь нее виднеется приборная комбинация, которая читается отлично даже в солнечную погоду.

Передние кресла обладают мощными валиками боковой поддержки, но их плоский профиль мешает найти оптимальную посадку и удобно устроиться в поездке.

Кроме того, диапазон продольной регулировки сидений невелик, что еще более усложняет ситуацию в случае с высокорослыми седоками. На заднем же ряду длинноногие (до 185 сантиметров) чувствуют себя вольготно, при этом по ширине галерка вполне подходит и для трех человек.

За рулем

Турбированный силовой агрегат 1.5 литра генерирует вполне пристойные 156 сил, однако, как выяснилось, этого недостаточно для того, чтобы Чанган мог быстро ускоряться. Проблема заключается в том, что мотор слабо тянет на низких оборотах и не желает докручиваться на высоких.

В результате, рассчитывать на относительный подхват можно только в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов в минуту, что вынуждает держать педаль акселератора постоянно утопленной, а это негативно сказывается на расходе горючего.

Управляемость модели достаточно понятная — в поворотах автомобиль безопасно скользит передней осью наружу тректории, а о превышении скорости предупреждают внушительные крены кузова. Руль не отличается высокой информативностью, тем не менее отзывчив и дает возможность довольно активно маневрировать даже в плотном потоке.

Длинноходная подвеска сносно отрабатывает незначительные дорожные ухабы — плавность хода похвальная. Однако при проезде крупных выбоин стойкам амортизаторов энергоемкости уже не хватает, поэтому они могут пробивать и жестко работать на отбой, что вызывает сильные толчки.

Как итог: Чанган CS35 второго поколения превосходит своего предшественника по многим параметрам — он привлекательней по части дизайна, имеет более удобный и функциональный салон, лучше управляется, богаче укомплектован. Одновременно с этим, модели недостает лучших динамических показателей, которые важны во многих дорожных ситуациях.

Фото нового Changan CS35:

Технические характеристики changan cs35

Размеры (ДхШхВ) – 4160х1810х1670 миллиметров и база – чуть больше двух с половиной метров (если точно – 2560 мм). Классический небольшой автомобиль с колёсами, расставленными по углам, что положительно скажется на комфорте при езде по пересечённой местности и дорогам низкого качества, которых в России, к сожалению, большинство.

Клиренс – внушительные, даже большие по современным меркам 180 мм. Вы не раз при езде по колее и штурме городских бордюров и бровок вспомните словами благодарности проектировщиков.

Салон Чанган CS35

Мотор – только один, рядная бензиновая «четвёрка» с технологией DOHC, объёмом 1.598 кубических сантиметров. Выдаёт он 112 лошадиных сил и 152 Н.м в диапазоне от 4 до 5 тысяч оборотов в минуту. И несмотря на то, что он соответствует экологическим нормам Евро 4 (экономия на полисах при поездке на Сhangan CS35 за рубеж), он приспособлен под 92 бензин. А значит, не придётся трястись и взвешивать все «за» и «против» выбирая ту или иную АЗС.

Трансмиссий две: классическая 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат от японской фирмы Astin, вроде тех, что приспособили для продукции АвтоВАЗа. Однако АКПП доступна только для топовой комплектации Luxe AT, что конечно сказывается на розничной стоимости автомобиля. Но об этом ниже.

Цена

А вот теперь пора переходить к почти самому интересному — вопросу цены автомобиля. Мы уже неоднократно упомянули о том, что перед нами седан бюджетного сегмента и класса С. Потому интересно бы узнать, во сколько обойдется такая машина с откровенно неплохим оснащением и просторным салоном.

Картинки Changan Eado

За базовую версию придется заплатить от 540 тысяч рублей. Согласитесь, довольно-таки неплохой ценник. А вот за версию Elite с указанной комплектовкой производитель и официальные дилеры в России просят от 700 тысяч рублей. Также приличная цена за подобную машину. Узнав про технические характеристики, будет легче понять, стоит ли китайский седан своих денег, или же нет.

Интерьер

Про интерьер говорить много не имеет смысла. Здесь все выполнено аккуратно, сдержанно, достаточно просто, но все же с присутствуем неплохого вкуса.

Фото салона Changan Eado 2014-2015

К комфорту рулевого колеса претензий нет, как и к читабельности панели приборов. Кстати, приборы расположились в трех колодцах солидной глубины, дополнились голубой подсветкой. Передняя панель на удивление солидная, ровно как и центральная консоль. В зависимости от оснащения, на ней может располагаться различное оборудование.

Фотографии салона Чанган Еадо 2014-2015

Передние кресла удобные с небольшим намеком на боковую поддержку. Вообще салон рассчитан на водителя и еще четверых пассажиров, каждому из которых сидеть в авто будет весьма и весьма удобно.

Фото заднего дивана Eado 2014 2015

Более того, если сзади сядет три человека, рост которых превышает 185 сантиметров, на дискомфорт жаловаться они не станут. Диван широкий, места в макушке и в ногах приличный запас.

Собственно, на этом обзор интерьера можно завершить. Лучше взгляните на фотографии, а также не забудьте просмотреть доступные вам видео материалы про этот китайский седан Чанган Эадо.

Технические характеристики

Китайский кроссовер спроектирован на переднеприводной базе модели предыдущего поколения.

Платформа существенно доработана, хотя схемы подвесок остались прежними:

  • спереди установлен МакФерсон
  • сзади — полузависимая балка на торсионных элементах

С целью оптимизации поведения машины на дороге перекалиброван электрический усилитель рулевого управления, установлены стойки амортизаторов с иными настройками, а также тяги стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоки.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4335

1825

1660

Новинка укомплектована двумя силовыми установками, работающими на бензине. Речь идет о базовом моторе 1.6 литра, который выдает 125 лошадиных сил, а также об полуторалитровых турбодвигателях с мощностной отдачей в 156 «лошадей».

Оба варианта по умолчанию сочетаются с пятиступенчатой «механикой», в качестве же альтернативы ей выступает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями. Привод — исключительно передний.

Экстерьер

Начнем с того, что сами производители позиционируют свой Чанган Эадо как китайский седан с европейской внешностью. В принципе, утверждение справедливо, поскольку в разработке экстерьера и интерьера принимали непосредственное участие специалисты из европейских компаний. В частности итальянские.

По фото и видео материалам мы видим, что внешность не такая уж и заурядная, как многие традиционно ожидали от производителя из Поднебесной

Да, на европейскую внешность имеется лишь намек, хоть и данный образ привлекает внимание. По сути, перед нами дизайн, в котором прослеживается корейский, китайский и европейский подход к формированию внешности машины

Итальянские специалисты, создавая этот седан европейского С класса, постарались придать внешности гармоничности, строгости, небольшой агрессивности и даже спортивности. Что получилось в итоге?

Changan Eado фото

Передняя часть красуется своего остроконечной головной оптикой, крупным бампером с разрезами воздухозаборников, а также достаточно необычными противотуманными фарами. Фальш решетка радиатора в форме перевернутой трапеции, заключена в хромированную рамку и имеет довольно неплохой внешний вид.

Чанган Еадо фото

Сбоку наблюдаем ровные, правильные линии, высокие подоконники, небольшую крышку багажника. Особый плюс дадим дверям, поскольку они большие, позволяют без проблем забраться во внутрь автомобиля. Плюс неплохой размер колесных арок, стильные наружные зеркала заднего вида. В итоге вид в профиль можно назвать удачным и лаконичным.

Фото Changan Eado сзади

Корма украшается мощным бампером, достаточно большой дверью багажника, а также очень элегантными габаритными огнями. Да и вообще, оптику и сзади сумели сделать красивой, утонченной.

Казалось бы, в такой внешности нет ничего необычного. С миру по нитке, и получился китайский седан с европейско-корейской внешностью. Своего рода солянка, но солянка удачная и вкусная. С таким внешним видом автомобиль Changan Eado обязательно найдет своих покупателей и почитателей. Можно даже сказать, что Чангану удалось превзойти некоторых европейских ведущих производителей и их бюджетные автомобили С класса в плане экстерьера. Но не будем заблаговременно осыпать машину комплиментами. Разберемся еще с интерьером и техническими характеристиками.

Но сперва узнаем, какими же габаритами обладает седан:

  • длина — 4620 миллиметров
  • ширина — 1820 миллиметров
  • высота — 1490 миллиметров
  • колесная база — 2660 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 160 миллиметров
  • снаряженная масса — 1275-1325 килограммов (в зависимости от комплектации)
  • объем топливного бака — 52 литра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *