Schacal Блог Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем
Содержание:
ВАЗ 2114 клапан егр на
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 клапан егр на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
глушим егр … вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке
не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ….. при добавлении газа он закрывается … при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ….
заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище …
да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео
а заметили как оператор сопит
Достаточно было только глухую прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать Трубка заглушена да и всё.
быдлопиджачёк хтк горного, фу, самая убожеская в мире штука мы такой сожгли даже
заглушил егр , на своей альфе 159, 2. 4 дизель. потом снял впускной коллектор и абалдел лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть. окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи, все промыл керхером, почистил наждачкой. короче ну ее нафиг эту евро 4. оператор блу офф выключи когда снимаеш :
Оператор, сопли почисти Загребло твоё сопение
голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200
ласточка в гнезде…
как куколку. ..
доьрого дня стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?
я погнал… монтировать видео
мореход ремонтер ?
миша ты че железнодорожник?
глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала ,,,,, не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично,,,,,,,,,, логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот
Лайк за четкий прикид .
а тут коменты фильтруют?
Клапан ЕГР что это такое и зачем он нужен
Температура отработанных газов очень высокая, поэтому для надежной работы его изготавливают из прочной высоколегированной стали, выдерживающей температурные нагрузки до 2000 градусов Цельсия. Однако такая сталь не обладает достаточной прочностью, особенно при высоких температурах. Поэтому клапан ЕГР не обладает высоким ресурсом работы.
Принцип работы
Уменьшение концентрации оксида азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания достигается путем искусственного понижения содержания кислорода во входной смеси. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт.
Таким образом, концентрация кислорода во входном контуре уменьшается, сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, токсичный оксид азота образуется с меньшей интенсивностью.
Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.
Видео — о системе EGR:
Блокировка системы рециркуляции выхлопных газов делается в случаях:
- чрезмерного износа поршневой группы, наличия масла в выхлопных газах с целью предотвращения загрязнения свечей зажигания и провалов поджига;
- форсирования двигателя, чипования;
- заправки некачественным топливом, приводящим к преждевременному загрязнению клапана;
- нарушения алгоритма работы системы EGR.
Электронная
Установлена на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. Контроль происходит от блока управления двигателем посредством импульсов, подаваемых на шаговый двигатель многоступенчатого устройства. Такой клапан работает не только в положениях «открыто-закрыто», но способен осуществлять частичное открытие рециркуляционного тракта, что увеличивает точность работы системы.
Управление происходит вакуумным клапаном, который контролирует давление в системе впуска.
Такая система применяется, когда требуется управление несколькими клапанами.
Алгоритм управления клапаном (клапанами) ЕГР может быть организован на показаниях следующих датчиков:
- датчик давления выхлопных газов;
- датчик EGR;
- датчик температуры газов;
- датчик скорости автомобиля;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик дифференцированного давления на выходе и входе клапана EGR;
- расходомер;
- лямбда-зонд.
Не факт, что показания всех вышеперечисленных датчиков будут участвовать в процессе управления клапаном ЕГР. Каждый производитель самостоятельно разрабатывает алгоритм работы системы. Но во всех случаях он довольно сложный.
В дизельных двигателях клапан ЕГР обычно срабатывает на открытие на холостых оборотах. Количество перепускаемой отработанной смеси может достигать 40 – 50 %. По мере прогрева двигателя он закрывается.
В бензиновых двигателях клапан перекрывается при работе двигателя на холостых оборотах и, наоборот, при повышенной нагрузке. Коэффициент рециркуляции обычно составляет приблизительно 10%.
Клапан egr на ваз 2114
Стронгер нужен, последовательно 2 — 3 шт, просто будет выпуск чуть легче идти на высоких оборотах
Тогда на сегодня последний вопрос. Как рассчитать внутреннее сечение трубы?
Как правило внутренний диаметр трубы это половина диаметра цилиндры из общей статистики
Большое спасибо за ответы, жду следующих видео. Можно ли с Вами связываться не только через ютуб, но и почту иили аску, возможно это где-то было, но я не могу найти?
Напиши мне на е-мейл в конце видео
где приобрести такой выпуск?
Только самому делать :
насчет вашего глушителя появилась такая мысль. Если приварить трубки с резьбой, то можно менять их глубину вкручивая болты. Так получиться подобрать оптимальные параметры, что б убрать звук и на низких оборотах тоже. То есть получиться испытательный стенд
Женя что ты думаешь про турбокомпаунд ?
вопрос — 4 в 1, где 1 с расширяющимся сечением а 4 включаются последовательно ???
Добрый день, машина Логан дигатель 1. 6 8кл, есть паук 4-2-1 окончание 51 труба, какой длины должны быть стронгеры их количество, и я правильно понял что они заменяют резонатор ?
Здравствуйте, Евгений. А будет ли видео о клапане ЕГР и его заглушке? Очень хотелось бы понять многие теоретические тонкости, а также интересны практические правильные решения. Спс.
0, 18, 0 форсунки подают топливо лишь раз, во время впуска. Другое дело если неисправен дпкв, тогда так как и было сказано, при этом возрастает расход. ЭБУ не видит какой цилиндр в такте впуска и подаёт на оба по половинке на деле видимо чуть больше. Всё это применимо к змз 406. Да, кстати искра как раз пробивает на 2 цилиндра сразу попарно 1 и 4, 2 и 3
класс молодец и мина все наглядна расписал и показал супер
Спасибо большое все доходчиво понятно а главное очень информативно и насыщенно, я 3 дня по всяким форумам лазил по крупицам собирал и как оказалось бредовых идей начитался. А тут много понятно и правильно.
Евгений, спасибо за видео. Как я понял, оптимальным объемом выпускной трубы из каждого цилиндра является 1. 8-2. 5 от объема цилиндра ДО места соединения в общую трубу. Вроде так понял Скажите, а если есть возможность сделать прямоток сразу в атмосферу из каждого цилиндра, т. е. выпустить из капота 4 трубы. Какого диаметра должны быть трубы и какой объем должен быть каждой? Двигатель ЗМЗ 402, карбюратор к-126, распредвал стандартный, впуск стандартный Не удивляйтесь, речь идет о машине для автобоев на выживание Там любые трубы под днищем только во вред, а из капота вывести можно. Равно как и все равно на звук и токсичность. Спасибо. З. Ы. Привет от Олега Нестерова, молодого участника автобоев на выживание
А если сделать на каждый цилиндр отдельный выпуск? То есть не соединять выпуск. А сколько цилиндров столько и выхлопных труб. Что будет?
вы знаете… посмотрел несколько ваших видео… простите , никак не могу для себя понять… надо ли глушить клапан ЕГР или нет… тоесть не явные преимущества… У меня крайслер кроссфаер, у него мереновский мотор 112. Обьем 3. 2 V6 — 224 лс и 315 момент при 3тыс об… И вот кто-то говорит что глушить не надо, кто-то говорит что глушения клапан приводит к перегреву и увеличению расхода топлива… и я уже запутался совсем… Пристрелите меня пожалуйста : Я потом хочу отпилить каты, поставить пламегасители. Никаких пауков я ставить не буду. У меня и штатный ниче… но вот этот клапан егр… что ж сним делать то… или оставить в покое?
Красноярск здесь
Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
чмо какое то
чек инжяяйн
Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо
чекинжяйн
Джек и Чан?
мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно
Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах… катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка — это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками — будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу — будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки — картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.
Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.
нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574
Иногда путевые вещи говоришь…. но чистка ДМРВ, это пиздец если честно… Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели… После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..
Чек Норрис
Все что говорил полный бред
лох
одну катушку заменил, готовься заменять остальные.
Спасибо
А у меня масло присутствует, что делать? Приора 2011год, пробег 270тысяч
Джеки чан ебать. страшный чувак, как гоблин.
глухо прям чек инжайн Джеки чан
говори просто чек