Классификация автомобильных ламп. С защитным фланцем. Как определить какой тип ксеноновых ламп установлен в вашем автомобиле
Содержание:
- 1 Маркировка автомобильных лампочек
- 2 Подробнее о каждом виде
- 3 Разновидность по цоколю
- 4 Требования к автомобильным лампам накаливания
- 5 Рейтинг ламп с цоколем h1
- 6 Применяемость.
- 7 Фланцевые, галогенные
- 8 Разновидность по типу автомобильных ламп
- 9 Типы автомобильных ламп
- 10 Лампы головного освещения
- 11 Биксеноновое оборудование
Маркировка автомобильных лампочек
Использование автоламп по типу цоколя:
- H1, H3, H8, H9, H10 — автомобильные лампы, которые монтируются в фары противотуманного назначения;
- H4, H7, H13 – автомобильные лампы, выбор для фар ближнего/дальнего света;
- HB1, HB3, HB4 – автолампы, которые монтируются в фары головного света;
- t3, t4.2, t4.7. — автомобильные лампочки, предназначенные для установки в салон, также используются для тумблеров, выключателей, приборной панели;
- T5, T10, 1156-P21W, 1157-P21/5W – автолампы для стоп-сигналов или задних противотуманных фар;
- H16-PSX24W, P13W – модели, подходящие для дневных ходовых огней;
- D1, D2 – современные лампы, аналог ксеноновых моделей.
Вся маркировка относится к типу цоколя, т.е. к специально разработанному элементу крепления лампочек, и контактов, служащих для передачи питания к осветительному прибору. Цоколь поддерживает герметичность колбы лампы, у каждого типа есть своя маркировка:
- «А» — стандартная автолампа;
- «АМН» — автолампа типа «мини»;
- «АС» — софитная автомобильная лампа;
- «АКГ» — кварцевая галогенная автолампа;
- «Т» — лампа для автомобиля с миниатюрным цоколем;
- «R» — оптическая автолампа с цоколем из металла;
- «R2» — автолампа со специальной колбой (диаметр более 40 мм);
- «P» — автомобильная лампа с цоколем — 15 мм и колбой до 26,5 мм;
- «SV(C)» — софитная модель лампы с цоколями с обоих концов, используется для подсветки автомобильных номеров;
- «BA» — стандартная лампа с параллельным расположением штифтов;
- «BAY» — стандартная лампа, с 1-м удаленным штифтом по высоте;
- «BAZ» — стандартная лампа, одним штифтом, смещённым по высоте и радиусу;
- «W» — стеклянный цоколь.
Хорошо зарекомендовали себя автомобильные лампы osram и лампы philips
Подробнее о каждом виде
Каждый вид ламп имеет свой ресурс, и время от времени требует замены. Для этого нужно снять перегоревшую лампу, зайти с ней в магазин, где помогут подобрать аналогичную лампу. При выборе лампы в интернет магазине помощь сама не придёт. Для корректного выбора необходимо изучить тип перегоревшей лампы, и вид цоколя. Вся эта информация указывается на цоколе лампы. Лампы впереди автомобиля применяются в:
- фарах дальнего или ближнего света;
- противотуманных фарах;
- указателях поворотов;
- габаритных огнях.
В зависимости от производителя автомобиля в передних фарах используются лампы: H1, H3, H4, H7, H11, H9, D2S, D1S, D2R, D1R, HB3, HB4. Расшифровка:
- H – Галогеновая лампа
- D – ксенонавая лампа
- S- для линзованной фары
- R–для рефлекторной фары
- HB – обозначение галогеновых ламп по американским стандартам
- Цифра – типоразмер лампы.
Для противотуманных фар применяются лампы: HB3, HB4, H1, H3, H7, H8, H11. Расшифровка
- H- Галогеновая лампа
- HB – обозначение галогеновых ламп по американским стандартам
- Цифра – типоразмер лампы.
Для габаритных огней применяются лампы: W3W, W5W, T4W, R5W, H6W. Расшифровка:
- W перед цифрой – у лампы стеклянный цоколь
- T перед цифрой – миниатюрная цокольная лампа (обычно светодиодная)
- R пред цифрой – цоколь лампы диаметром 15 мм, а диаметр лампы не превышает 2см
- H перед цифрой – галогеновая лампа
- Сочетание цифры и буквы W – мощность лампы в ваттах
Для указателей поворота применяются лампы: W21W, P21W, PY21W, H21W, W5W, WY5W, W16W. Расшифровка:
- W перед цифрой – у лампы стеклянный цоколь
- P пред цифрой – цоколь лампы диаметром 15 мм, а диаметр лампы не превышает 2,5 см
- Y перед цифрой – оранжевый цвет лампы
- H перед цифрой – галогеновая лампа
- Сочетание цифр и буквы W после цифр– мощность лампы в ваттах
Лампы задних фар автомобиля имеют аналогичную расшифровку, за исключением ламп задних противотуманных фонарей. Как правило в них устанавливаются лампы мощностью 21 ватт с исполнением цоколя W или P. Лампы мощностью 5 ватт с цоколем W, T, R, C применяются для освещения салона автомобиля. С- означает, что стеклянная колба находится между двумя цоколями.
Пример: надпись на цоколе лампы, установленной в передней фаре “SVS H4 12V 60/55W P43T 5000K” означает:
- Производитель SVS
- типоразмер H4
- для работы при напряжении бортовой сети 12 вольт
- мощностью 60 ватт на дальнем и 55 ватт на ближнем свете
- P43T –типоразмер цоколя
- 5000К – температура светового потока.
С развитием светодиодных технологий появилось большое количество светодиодных ламп, которые устанавливаются вместо штатных галогенок. Например маркировка светодиодной лампы «Philips H7 LED 11972ULWX2» означает, что фирма изготовитель – филипс, цоколь – H7. Сама лампа имеет светодиоды, а цифры 11972ULWX2 – это код самой лампы.
Разновидность по цоколю
В работе автомобильные лампочки подвержены сильной вибрации. В связи с этим все элементы конструкции имеют повышенную прочность, а посадочное гнездо для цоколя оснащено зажимом или пружинными контактами. Все виды цоколей автомобильных ламп абсолютно не схожи с бытовыми аналогами. Поэтому, кроме указания типа автолампы, обязательно приводится маркировка по цоколю.
С защитным фланцем
О наличии фланца свидетельствует символ «P», с которого начинается код цоколя (H4-P43t). С фланцем выпускаются мощные лампы для головных фар. Например, популярные модели, устанавливаемые в фары ближнего, дальнего света и ПТФ с цоколями H3,H4, H7, HB3, HB4. Также сюда входят менее востребованные – H1, H12, R2 и многие другие.
Софитные
Данный тип цоколя обозначается как «SV». Автолампа имеет цилиндрическую форму длиною 30-40 мм с двумя цоколями по краям. Такая конструкция позволяет сэкономить внутреннее пространство и минимизировать размер плафона. Наибольшее применение они нашли в освещении салона, где светильники встраивают в обивку. Также софитные источники света используют в подсветке регистрационного знака и стоп-сигналов (например, C5W-SV8.5-8).
Штифтовые
Эти лампы имеют гладкий цилиндрический цоколь с двумя симметрично «BA» или асимметрично «BAY» «BAZ» расположенными штифтами для жесткой фиксации. Смещение штифтов необходимо для того, чтобы исключить возможность установки лампочки другого типа, например, белой вместо жёлтой. Надпись: «PY21W-BAY15s» означает, что данная лампа с желтой колбой, имеет цоколь штифтового типа диаметром 15 мм с одним контактом, мощностью 21 Вт.
Со стеклянным цоколем
Кодировка полностью стеклянных световых приборов начинается с буквы «W», за которой следует размер цокольной части в миллиметрах (W21W-W3x16d). Они очень практичны, и востребованы во многих автомобильных фонарях: указатели поворота, габариты, приборная панель и пр.
Новые виды цоколей
Разъёмные соединения нового формата разрабатываются, как правило, для светодиодных ламп. Их появление объясняется попыткой продвижения светодиодной продукции, а также является своеобразной защитой драйвера от монтажа осветительных приборов другого типа.
Читайте так же
Требования к автомобильным лампам накаливания
В световых приборах автомобиля используются лампы накаливания, хотя последнее время к ним на смену приходят светодиоды. Основные параметры и требования регламентированы Правилом 37 ЕЭК ООН, МЭК 809-85 и ГОСТ Р 41.37-99. Согласно этих правил устанавливаются требования к лампам фар категории R2, H1 – H4, а так же для ламп сигнальных фонарей – Р21/5W, P21W, R5W, R10W, C5W, и ламп для щитков приборов и освещения салона – T4W, W3W, W5W. Все лампы состоят из колбы с расположенной в ней нитью накаливания и цоколя, который осуществляет фиксацию лампы в патроне при определённом положении нити относительно отражателя и рассеивателя осветительного прибора автомобиля. В последнее время для уменьшения размеров ламп при той же мощности в местах, не имеющих ограничений по ориентации положения нити накаливания, применяются лампы без цоколя. Свечение лампы достигается нагревом нити накаливания выполненной в виде спирали из вольфрамовой проволоки. Колба ламп малой мощности заполняется аргон-азотной или крептонн-ксинонной смесью и герметично запаивается. Ранее когда колбы ламп не заполнялись газом, а нить вольфрама помещалась в вакуум. Разогретый при этом до 2300-2700 гр. С вольфрам начинал испаряться, оседая на стенках колбы. Срок службы таких ламп был не долговечен, их колба покрывалась тёмным налётом, а спираль истончалась и быстро перегорала. Применение газонаполненных лап решило эту проблему.
Лампы мощностью 21Вт используются в фонарях заднего хода, указателях поворотов с цветными стёклами, стоп сигналов, задних противотуманных фонарях. В фонарях обозначающих габарит автомобиля применяются лампы мощностью в 5Вт. Лампы типа C5W применяются в подсветке номерного знака и освещении салона. Лампы типа PY21W и CY5W применяются в фонарях указателей поворотов с прозрачными стёклами.
Рейтинг ламп с цоколем h1
Фары с цоколем типа h1 до сих пор достаточно распространены в автомобилях, хотя повсеместно вытесняются более современными осветительными приборами. Приводим для вас рейтинг из 11 лампочек с соответствующим цоколем, которые подходят для рефлекторной фары от автомобиля ВАЗ-2110. Далее приведен рейтинг с указанием уменьшения или увеличения светового потока по сравнению со штатными лампами, устанавливаемыми производителем авто на конвейере.
Победитель рейтинга
- 11 место. Osram H1 Original Line 12V 55W (64150). Это стандартная лампа, устанавливаемая автопроизводителем ВАЗ-2110 с завода.
- 10 место. GE MegaLight Plus +50%. Излучает 106% от стандартной лампы.
- 9 место. GE Sportlight +50%. Излучает 110% от стандартной лампы.
- 8 место. PHILIPS White Vision 4300К +60%. Излучает 113% от стандартной лампы.
- 7 место. PHILIPS Vision +30%. Излучает 114% от стандартной лампы.
- 6 место. KOITO Whitebeam III. Излучает 117% от стандартной лампы.
- 5 место. OSRAM SILVERSTAR+60%. Излучает 128% от стандартной лампы.
- 4 место. PHILIPS Vision Plus +60%. Излучает 128% от стандартной лампы.
- 3 место. OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110%. Излучает 133% от стандартной лампы.
- 2 место. PHILIPS X-treme Vision +130%. Излучает 134% от стандартной лампы.
- 1 место. GE MegaLight Ultra +90%. Излучает 138% от стандартной лампы.
Помните, что все фары с цоколем h1 после установки в фару необходимо обязательно регулировать. Это связано с тем, что цоколь у них маленький, и от геометрии многих ламп меняется интенсивность и направление пучка света.
Применяемость.
Как определить какой тип ксеноновых ламп установлен в вашем автомобиле?
Многие ксеноновые автомобильные ламы на первый взгляд одинаковые, но это не так. Они абсолютно разные по внешнему виду, характеристикам и служат для разных целей.
Последняя буква:
-
S
— Для линзованной оптики. -
R
— Для рефлекторной оптики.
Напряжение:
-
D1S/D1R
— 85v. -
D2S/D2R
— 85v. -
D3S/D3R
— 45v. -
D4S/D4R
— 45v.
Не взаимозаменяемы!
Если лампа в автомобиле отсутствует по какой-либо причине? Определяем по посадочному отверстию. Которое соответственно будет в зеркальном виде.
Действующим ГОСТом 8769–75 предусмотрено наличие на транспортных средствах восьми видов внешних световых приборов. Каждый из них отличается конструкцией и назначением, что вынуждает производителей устанавливать различные типы автомобильных ламп.
Фланцевые, галогенные
— «Н1 12В 55 Вт»: стандартная лампа ближнего или дальнего света, цоколь Н1, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Имеет диодный аналог, но он не применяется из за слабого потока света и невозможности правильной регулировки пучка света;
— « Н3 12В 55Вт»: стандартная лампа , цоколь Н3, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Тоже имеет диодный аналог, и может использоваться в точечных «туманках»;
— «Н4 12В 55/60Вт»: стандартная, двухнитевая лампа дальнего и ближнего света, цоколь Н4, питание 12 вольт, мощность: ближний- 55 Вт, дальний 60Вт. Использование диодного аналога не имеет смысла;
— «Н7 12В 55Вт»: стандартная лампа ближнего или дальнего света, используется там, где имеет место разделение света в блок-фаре, цоколь Н7, питание 12 вольт, мощность 55 ватт. Диодные аналоги, как правило, не устанавливаются;
Существуют еще несколько типов и видов, таких как: R2, HR2, H2, H8, H9, H10, H11, H12,
H13 ,H15, H27/1, H27/2, HB1, HB2,HB3, HB3A3, НB4, HB5, PG13, PGJ13, но все они либо устарели, либо подходят только на определенную модель автомобиля, и не являются универсальными.
Разновидность по типу автомобильных ламп
В зависимости от источника получения света, все виды автомобильных лампочек делятся на три группы, каждая из которых имеет свою градацию.
Галогенные
Галогенные лампы – источник света с нитью накаливания внутри колбы, заполненной галогенным газом. Несмотря на множество недостатков, они продолжают занимать лидерство, благодаря низкой цене и нежеланию многих автолюбителей переходить на ксенон и светодиоды. Рано или поздно совершенствование светодиодных автоламп вытеснит галогенки с их малым сроком службы и низкой светоотдачей при относительно высоком энергопотреблении. Изначально символ «Н» указывал на галогенную (Halogen) лампу, а цифра – на типоразмер. Появившиеся затем ксеноновые и светодиодные лампочки продолжили выпускать в стандартных корпусах. В результате изделия с разными источниками света могут быть изготовлены в одинаковом корпусе, например, H7.
Но это не означает их полную взаимозаменяемость. В галогенной лампе расстояние от фланца до спирали – фиксированная величина, от которой зависит геометрия светового луча. Небольшое отклонение спирали от центра сильно влияет на фокусное расстояние и, как следствие, на чёткость светового пятна. В газоразрядной лампе источником света является дуга, а в светодиодной – один или несколько светодиодов. Все они отличаются цветовой температурой и углом распространения света, а значит, требуют индивидуального подбора оптики.
Газоразрядные
Ксеноновая автолампа имеет колбу из кварцевого стекла, внутрь которой закачана смесь газов. Благодаря точному химическому составу, в процессе работы лампы формируется луч света с заданной цветовой температурой. Керамическая вставка и стальной фланец служат преградой между раскалённой колбой и деталями цоколя. Все элементы цоколя выполнены с применением термоизоляционного материала и уплотнителей, обеспечивающих дополнительную защиту. Её работа невозможна без блока розжига, который задаёт точное значение напряжения питания.
Газоразрядные лампы на основе ксенона условно можно разделить на три большие группы:
- Ксеноновые лампы с цоколёвкой типа H1-H27, HB3-HB5, предназначенные для переоборудования штатных огней транспортных средств.
- Биксеноновые лампы, изготовленные по стандарту H4M, HB1M, H13M и прочие с индексом «М». Их назначение – замена галогенных ламп, которые одновременно являются источником ближнего и дальнего света.
- Ксеноновые лампы с цоколями стандарта D1S, D1R – D4S, D4R, установленные на автомобиле заводом-изготовителем.
Светодиодные
Светодиодные автомобильные лампы – сравнительно новый представитель на авторынке, источником света которого служит один или несколько светодиодов. В связи с постоянным совершенствованием технологии, внешний вид led-автоламп тоже меняется. Без изменений остаётся цокольная часть, которая в точности повторяет размеры цоколей галогенных лампочек. Светодиодные осветительные приборы должны работать в тандеме с драйвером, обеспечивающим стабилизацию напряжения и тока. Основная масса led-продукции для авто выпускается на smd-чипах, но постепенно инициатива переходит к cob-матрицам.
Если слаботочные светодиоды полностью оправдали ожидания в организации подсветки салона, номерного знака и габаритов, то мощные светодиодные автолампы по-прежнему остаются слабым звеном среди всего объёма осветительных приборов. Высокая стоимость фирменных led-ламп головного света не по карману рядовому водителю, а дешёвый китайский товар уже успел обрести плохую репутацию. Основные причины – несоответствие заявленных характеристик реальности и низкое качество продукта.
Типы автомобильных ламп
Чтобы хорошо разобраться, какие лампы в фары лучше выбрать, необходимо определиться с тем, какие вообще в настоящее время существуют их типы. Итак, лампы, используемые в освещении автомобилей бывают:
Галогенная лампа «под ксенон»
- ксеноновые;
- лазерные;
- галогенные;
- светодиодные.
Первые запрещены, вторые малодоступны поэтому остановимся лишь на галогенных и светодиодных.
Итак, галогенные лампы представляют собой некую эволюцию традиционных старых ламп накаливания. Конструктивно они представляют собой герметичную колбу, внутри которой находятся электроды с нитью накаливания из вольфрама. Однако вместо воздуха в колбу закачаны инертный и галогенный газ, смесь которых, во-первых, повышает яркость свечения, а во-вторых, увеличивает срок службы.
К преимуществам галогенных ламп стоит отнести низкую стоимость, простоту конструкции, а также отсутствие необходимости в установке автокорректоров и омывателей стекол фар. Недостатки же заключаются в относительно малом сроке службы (по сравнению со светодиодными и ксеноновыми образцами), низкий коэффициент полезного действия (много энергии уходит на перегрев нити накаливания) и относительно слабый световой поток (по сравнению с перечисленными выше типами ламп).
В последнее время все больше автолюбителей устанавливают в фары своих машин лампы светодиодного типа. Этому служат те преимущества, которые они обладают. В частности:
Автомобильные светодиодные лампы
- очень длительный срок службы;
- крайне низкое потребление электроэнергии;
- мощный световой поток (при большом количестве светодиодов в лампе свет гораздо ярче того, который излучают галогеновые и ксеноновые лампы);
- эффектный дизайн, красивый внешний вид (существуют различные дизайнерские решения, целью которых является не только обеспечить мощный световой поток фар, но и сделать их оригинальными);
- равномерный световой поток фары (отсутствует необходимость в установке дополнительного корректора).
Однако как и другие технические приспособления, светодиодные фары имеют и недостатки. К ним стоит отнести высокую цену (хотя со временем она будет снижаться, поскольку все идет к тому, что светодиодные лампы вытесняют устройства других типов. А также зависимость величины светового потока от конструкции (дизайна) оптики фары. В последнем случае зачастую бывает ситуация, когда производитель сознательно жертвует количеством светодиодов в лампе в пользу оригинального дизайна.
Однако здесь следует сделать важное отступление! Оно заключается в том, что светодиодные лампы подходят лишь для фар, которые предназначены для их использования. То есть, если по инструкции в вашей машине нужно использовать стандартные галогенные лампы, то светодиодные для них не подойдут! Их использование в таких фарах сопряжено с рядом проблем
Во-первых, они светят очень слабо, что связано с конструкцией оптики. Во-вторых, очень греются, и могут повредить стекло и отражатель фары. В-третьих, они ослепляют своим светом встречных водителей.
Светодиодные лампы можно устанавливать лишь в предназначенные для них фары!
Лампы головного освещения
По-другому дело обстоит с лампами головного освещения. Требование к ним более жёсткие, а их мощность и светоотдача должна быть большая. Поэтому к их производству и характеристикам большие требования, чем к лампам других осветительных приборов. Для производства колбы используется жаростойкое кварцевое стекло. Кроме смеси газов её наполняют парами йода или брома. Температура нити накаливания в этих лампах повышена до 2700-2900гр. С, что позволяет увеличивать светоотдачу на 50-60%. Применение галогенов позволило уменьшить размер ламп. Пары йода соединяются с частицами вольфрама осевшими на стенках колбы после испарения последних с нити накала и образуют йодистый вольфрам. Это соединение за счёт разницы температуры перемещается в зону более высокой температуры около нити накаливания, где при нагреве вновь распадается на йод и вольфрам. Вольфрам оседает на нить накаливания, а пары йода перемещаются в зону более низких температур, где процесс повторяется. В результате вышеописанного происходит очистка стенок колбы, и она остаётся прозрачной весь срок службы. Но нить накаливания в процессе эксплуатации всё равно утончается, так как вольфрам оседает не равномерно.
Маркировка отечественных автомобильных ламп имеет букву А (автомобильная), кроме этого могут быть добавлены буквы К (кварцевая), Г (галогенная), МН (миниатюрные), С (софитные). Маркировка НВ ставится на лампах соответствующих американским стандартам, а буква D соответствует газоразрядным лампам.
admin23/10/2012
Комментарий
Имя *
Сайт
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
« Не горит лампа зарядки
Электромеханический усилитель руля »
Метки
Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля
Свежие записи
- Лазерные фары.
- Преимущества и недостатки галогеновых ламп
- Устройство и принцип работы парктроника
- Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
- Неисправность системы зажигания ГАЗ
Архивы
Архивы Выберите месяц Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011
Рубрики
- Аккумуляторная батарея
- Видео
- Генератор
- Датчики
- Диагностика
- Зажигание
- Новости
- Оборудование
- Приборы
- Ремонт
- Свечи зажигания
- Стартер
- Схемы
- Устройства
- Электрокары
- Электроснабжение
Мы в соцсетях
Автоэлектрика@ Все права защищены. При копировании материалов сайта необходимо давать ссылку на сайт.
Биксеноновое оборудование
Немалой популярностью пользуются биксеноновые лампы для автомобилей.
Так что такое биксенон, чем он отличается от ксенона.
В машинах для получения ближнего и дальнего света, как правило, применяются две различные по мощности лампы — Накаливания, галогеновые,ксеноновые или другие. Так вот биксенон заменяет сразу их две, поскольку имеет возможность в своей конструкции даже при нераздельной оптике менять направление света, т.е
осуществлять переключение последнего – с дальнего на ближний и наоборот.
При малом или тусклом освещении авто стоит обратить внимание на предложения современного рынка – лампочки, в основе которых биксенон. Именно биксенон способен в значительной степени улучшить световые характеристики автомобиля
В среднем, качественный биксенон отличается возможностью 3-х кратного увеличения потока света.
Световые приборы, в которых главным элементом является биксенон устанавливают в головную оптику машины. Яркий, чистый биксенон помогает улучшить видимость в темное время суток. Это повышает уровень комфорта машины. Биксенон имеет характеристику света — насыщенность свечения или, так называемую, цветовую температуру, от теплого желтого 3000К (Кельвинов) до яркого голубого 6000К и выбирается в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий. Для автомобильных лампочек, в основе которых лежит биксенон, используется в основном цоколь типа Н и НВ
Для того чтобы лампочки отвечали заявленным характеристикам и назначению, важно чтобы биксенон отвечал требованиям и стандартам качества.
Стандартный комплект лампочек би-ксенон включают две лампы биксенон для дальнего и ближнего света, а также мощный блок для розжига и провод подключения