Шевроле Корвет Chevrolet Corvette

Современные корветы

HMS Bugloss — корвет типа «Флауэр» времен Второй мировой войны

HMS Helsingborg — корвет типа «Висбю», построенный с применением стелс-технологий

«Стерегущий» — головной корвет проекта 20380

Корветы как класс появились в результате расширения возможностей наиболее крупных представителей класса боевых катеров, которые стали многоцелевыми кораблями прибрежного действия. Если катера 1970-х гг. подразделялись на ракетные и противолодочные, то катера конца 1980-х гг. получили кроме ракет опускаемую гидроакустическую станцию и 324-мм торпедные аппараты. В середине 1990-х гг. их вооружение дополнили лёгким вертолётом (в настоящее время беспилотными) для выдачи целеуказания противокорабельным ракетам, поскольку дальность стрельбы ПКР возросла к тому времени до 120—150 км. В результате водоизмещение таких катеров доросло до 1200—1500 т, и эти корабли в некоторых флотах стали называть корветами.

В настоящее время корветами считаются эскортные корабли специальной постройки, появившиеся в ВМС США и Великобритании в период Второй мировой войны. Водоизмещение — 500—1600 т, скорость — 16—20 узлов (30—37 км/ч). Вооружение — артиллерийские установки калибра 76—102 мм и зенитные автоматы калибра 20—40 мм, бомбомёты и глубинные бомбы, оборудованы радиолокационными и гидроакустическими средствами воздушного и подводного наблюдения. С развитием ракетного оружия оснащаются ракетными установками. Самые массовые корветы Второй мировой войны — корветы типа «Флауэр».

В ВМФ СССР класс корветов не выделялся: с позиции советской классификации корветы соответствуют подклассу противолодочных кораблей – сторожевым кораблям (ближней зоны, в отличие от фрегата — сторожевого корабля дальней зоны). Российские боевые корабли проекта 20380 (тип «Стерегущий») с позиции новейшей российской классификации уже официально отнесены к классу многоцелевых кораблей и подклассу корветов. В классификации НАТО к классу корветов отнесены советские (российские) малые противолодочные корабли и малые ракетные корабли (противолодочный и ракетный корветы соответственно). Также к ракетным корветам относят большие ракетные катера (например ракетные катера проекта 1241/1241.1).

Во флотах других государств также применяется термин корвета для классификации военных кораблей: итал. сorvetta в Италии, исп. сorbeta в Аргентине, Испании и Доминиканской республике, порт. corveta в Бразилии[источник не указан 1069 дней].

Chevrolet планирует выпустить Corvette со среднемоторной компоновкой в 2018 году

Chevrolet собирается на автосалоне в Детройте в январе 2018 года представить восьмое поколение Corvette. Авто впервые нарушит традицию и в серийное производство поступит с двигателем, расположенным впереди задней оси.

Chevrolet Corvette вскоре выйдет с центральномоторной компоновкой

Chevrolet Corvette был в своём нынешнем седьмом поколении представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года, где состоялась премьера купе, а в марте на автосалоне в Женеве в том же году был представлен кабриолет.

Чтобы увидеть новое поколение, нужно дождаться автосалона в Детройте в 2018 году, также стоить ожидать принципиальных изменений в расположении двигателя. Он переместился из-под капота в передней части в центр машины, спереди задней оси. Причин этого фундаментального нарушения традиции, которой придерживается Corvette с момента его создания в пятидесятых годах, существует несколько.

Главной среди них является стремление сильно отличаться от модели Camaro. И хотя они уже отличаются своим дизайном, а в интерьере предлагаются два дополнительных сидения, но своими ходовыми качества Corvette оставляет конкурента далеко позади.

Дизайн передней панели автомобиля

Ещё одной причиной может быть попытка увеличить эксклюзивность самого спортивного Chevrolet и его конкурентоспособность по отношению к современной волне основных суперспортивных представителей брендов Ferrari, Lamborghini, McLaren, а также возможность конкурировать с новой Honda NSX.

Согласно имеющейся информации, именно поэтому восьмое поколение Corvette выйдет с центральномоторной компоновкой двигателя. Впереди задней оси, как предполагается, расположится улучшенная версия нынешнего атмосферного восьмицилиндрового двигателя с объёмом 6,2 литра и мощностью 450–500 л. с. Стоимость автомобиля будет составлять около 80 000 долларов США.

Примерно через год можно ожидать более мощной версии с новым V-образным восьмицилиндровым двигателем. Он будет располагать четырьмя распределительными валами и 32 клапанами. Более подробная информация о его производительности пока недоступна, но цена этой версии может подняться выше 100 000 долларов.

Тип открытия дверей Corvette

В 2020 году должна выйти ещё более экстремальная версия. Она будет называться Corvette E-Ray, такое название Chevrolet зарегистрировал в прошлом году. Машина будет иметь систему гибридного привода, в которой бензиновому восьмицилиндровому двигателю оказывает помощь электромотор, вращающий колёса передней оси.

На нынешнее седьмое поколение мы можем рассчитывать, как сообщается, до конца 2018 года, именно тогда должно быть прекращено его производство. Ещё до того, как это произойдёт, автопроизводитель тем не менее, проявляя разумную осмотрительность, в следующем году покажет в Детройте более мощную версию, чем текущая Z06, чей восьмицилиндровый турбированный двигатель объёмом 6,2 литра обеспечивает мощность 659 л. с. Самый экстремальный представитель предстоящей C7 может вновь возродить обозначение ZR1.

Chevrolet Corvette Z06

Z06 — это отдельная ветка развития модели, и она имеет интересную историю. Корвет был бы Корветом, но в начале 1962 года у General Motors дела пошли настолько хорошо, что ими заинтересовался антимонопольный комитет. С подачи конкурентов, конечно. Как бы там ни было, 60% всех автомобилей в Штатах продавались из-под крыла GM. Единственным выходом не схлопотать санкции стал отказ от корпоративной поддержки автоспорта.

Для того знаменитого Chevrolet Corvette 1957 года это был бы крах. Но его создатель, Захарий Аркус-Дантов, придумал хитрый ход, спасший всю линейку спорткаров и родивший новую модификацию. Позиционировалось это, как обычный пакет опций, но что это были за опции, знали только инженеры и преданные покупатели. Пакет назывался PRO Z06, он мог устанавливаться только на купе, потому что предполагал увеличенный бензобак, который просто не помещался в кабрио. Фактически, пакет представлял собой другой автомобиль в кузове безобидного Chevrolet Corvette. Двигатель был доступен только один — V8, 5,4 литра с 360 лошадиными силами. Стоила эта опция ровно половину цены самого Корвета, и за время пряток было продано около 1000 экземпляров. По сути, это и был первый Chevrolet Corvette Z06.

Chevrolet Corvette Z06 — отдельная линия развития Корветов с очень интересной историей

Уже после выхода поколения С5, модификация стала во всю использоваться для обозначения более мощной и дорогой версии. Продолжается это по сей день. Буквально в 2014 году новый Chevrolet Corvette Z06 был признан самым быстрым автомобилем за всю историю марки.

Корвет 2014 года модификации Z06, особенно не церемонясь и не скромничая, сразу показал 625 л.с. и 860 Н/м крутящего момента. На новый Chevrolet Corvette Z06 2017 установлен традиционный мотор, но конструкторы отошли от концепции атмосферных двигателей и применили турбину. Она-то и дала такой прирост мощности. Не только турбина, но и небольшое облегчение конструкции тоже сыграло в пользу динамики. На машине кованые поршни, кованые головки и титановые впускные клапаны. Компания сильно не размахивает еще одним нововведением, которое уже несколько лет использует Audi — система отключения «ненужных» цилиндров при частичном использовании мощностного ресурса мотора. На выбор компания предлагает две коробки — одну механическую семиступенчатую, и автомат с 8 диапазонами. Говорят, последняя работает быстрее, чем роботизированная КПП у Порше 911.

Комплектация

Оснащение у спорткара, как вы понимаете, на очень высоком уровне. Все компоненты, доступные в базе и за доплату, перечислять будет очень долго. Тем не менее, назовем вам наиболее интересные решения, которые окажутся в распоряжении у автовладельца, стоит ему стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray 2015 года:

  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • механическая коробка с системой анализа дороги;
  • мультифункциональный руль;
  • два цветных дисплея (на приборной панели и на центральной консоли);
  • мультимедийный комплекс;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • система запуска мотора без ключа;
  • навигационная система;
  • системы безопасности;
  • системы помощи водителю в дороге.

Отдельно стоит поговорить про комплектацию 3IT. Специальный пакет опций позволит получить очень интересные дополнения в комплектации, такие как:

  • отделка салона прай-кожей;
  • кресла на выбор по цвету;
  • система подогрева и выбор режима температуры для кресел;
  • навигационная система;
  • встроенная память для хранения настроек;
  • 10 динамиков;
  • аудиосистема Bose.

Только вот обойдется такая комплектация в дополнительные 8 тысяч долларов, так что хорошенько подумайте, нужны ли вам подобные опции.

С5, как начало новой эры

До появления Корвета С5 были отличные автомобили, но 80-е годы нещадно расправлялись со всеми проявлениями индивидуальности. Штаты тоже не стали исключением — на Мустанг 83-го года просто жалко смотреть, Корвет тоже лучше не стал. Ни внешне, ни внутренне. Это было скучное и непродуктивное время для спорткаров. Это прекрасно поняли Дейв Хилл и Джон Каффаро. Они поступили радикально. Создали автомобиль заново — Шевроле Корвет начали собирать на новой платформе, на пространственной раме, поперечные рессоры из карбона и вынесенную к задним колесам 6-ступенчатую КПП.

Пол Chevrolet Corvette С5 представлял собой бутерброд из двух металлических листов, между которыми находилась пластина из дерева особой породы, которое превосходно поглощало вибрации. Но двигатели остались традиционные — V-образные 5,7-литровые восьмерки,только мощность у модификации Z06 была 385 сил, а в базе — 345. Так Корвет встретил XXI век.

Видеоролик о Chevrolet Corvette

История

Французский паровой корвет Dupleix (1856—1887)

В эпоху парусного флота корветом называли трёхмачтовый военный корабльXVII—XIX вв. с прямым парусным вооружением, имевший на вооружении 18—30 орудий малого и среднего калибра, размещенных только на верхней палубе (открыто), и используемый для разведывательной и посыльной службы. Водоизмещение 460 т и больше. Название происходит из системы классификации французского флота, в Королевском военно-морском флоте Великобритании очень долго (до 1830-х гг.) этот класс кораблей не выделялся, а подобные лёгкие корабли называли шлюпами (англ. sloop-of-war). В 1840-х гг. появились колёсные, а в конце 1860-х гг. — парусно-винтовые корветы.

В составе Российского императорского флота суда данного класса появились в конце XVIII — начале XIX вв. До середины XIX в. строились парусные корветы, после окончания Крымской войны им на смену пришли паровые корветы, ставшие основой легких крейсерских сил русского флота и впоследствии перешедшие в класс крейсеров.

Невидимый и быстрый

Корабли проекта 22160 на редкость универсальны: могут охранять территориальные воды и морские базы, патрулировать 200-мильную исключительную экономическую зону, эскортировать гражданские суда и поражать все типы наземных, надводных и воздушных целей. Сравнительно небольшие, 94-метровые с водоизмещением в 1800 тонн, они способны находиться вдали от берега до 60 суток. По показателям автономности корветы вдвое превосходят, например, 4000-тонные фрегаты проекта 11356.

Максимальная дальность плавания — шесть тысяч морских миль, скорость — до 30 узлов. Выдающихся для таких «малышей» показателей мореходности удалось достичь благодаря производительной двигательной установке общей мощностью 34 тысячи лошадиных сил, обтекаемым обводам корпуса и современному навигационному оборудованию. Корпус корвета и надстройка спроектированы с применением технологии «стелс», что снижает общую радиозаметность. У бортов корабля высокие, так называемые обратные завалы, а у компактной надстройки — угловатые формы. Кроме того, верхняя палуба защищена специальным радиопрозрачным композитным покрытием.

Еще одна особенность проекта 22160 — ангар для десантно-штурмовой лодки в кормовой части. Корвет может отправить группу морских пехотинцев для досмотра подозрительного судна и, если потребуется, прикрыть их огнем. Также в ангаре помещается многоцелевой вертолет. Бортовая электроника корабля довольно продвинутая. Навигационная радиолокационная станция «Пал-Н» на крыше надстройки используется для сканирования, обнаружения, идентификации и отслеживания воздушных или наземных целей. Там же расположена система радиолокационного обнаружения «Позитив-МЭ1». Кроме того, корвет оборудован техническими средствами для отслеживания дайверов-диверсантов, подводных лодок и торпед, что делает его незаменимым при охранении более крупных кораблей.

Салон Chevrolet Corvette

    Компания Шевроле закрепляет за собой опыт создания одного из худших салонов для своего автомобиля марки Корвет на протяжении нескольких лет. К счастью, Chevrolet Corvette C7 смог стать исключением из данного правила.

     Внутренний интерьер нового спортивного авто существенно выделяется от второсортного салона 3-о класса, который клиенты получали вместе с прошлыми поколениями Корвет. Бюджетная пластмасса, которая раньше доминировала в версии C6, была сменена на натуральную кожу.

     В целом, салон автомобиля получился уютным и мягким, однако в тоже время обладает тонким намеком на агрессивность, дабы никто не смог усомниться в том, что Chevrolet Corvette z06 является спортивным автомобилем. Новый дизайн интерьера разрабатывался как раз для водителя, так как все компоненты управления и система навигации находятся под необходимым для него углом.

Chevrolet Corvette технические характеристики

      Под капотом у новой версии Корвета находится свежая разработка 6.2-литрового двигателя V8 с непосредственным впрыском, которая имеет название LT-1. Мотор обеспечивает автомобилю 450 лошадиных силы и крутящий момент, который равен 610 Нм. Благодаря таким характеристикам Chevrolet Corvette 2012 C7 является самым мощным Корветом из когда-либо сконструированных.

     Плюс ко всему новая конструкция Chevrolet выделяется непревзойденной экономией бензина. Функция активного управления горючим может отключить до четырех цилиндров в моменты, когда их работа не требуется.

     Благодаря обновленному двигателю и более легкой конструкции модели (шасси выполнено из алюминия, а крыша и крышка капота сделаны из карбона), Корвет C7 может разогнаться от нуля до ста км/ч меньше, чем за 4 секунды. Наибольшая скорость спорткара колеблется в границах от 292 до 307 км/ч. Даже в стандартной комплектации Chevrolet Corvette имеет потрясающую производительность, а теперь только представьте, что будет вытворять его брат-близнец —  Corvette Stingray Z51…

     Улучшенная подвеска имеет 5 разнообразных режимов, которые Вы сами сможете выбирать в зависимости от своего стиля вождения. Первый режим делает подвеску автомобиля более жесткой, рулевое управление делается более отзывчивым, а система против буксовки так и вовсе отключается. В другом режиме мощнейший спорткар становится спокойным и комфортным автомобилем для езды в городской среде.

     На Corvette C7 установлена новая тормозная система от компании Бренбо, которая обладает 12.6-дюймовыми передними и 13.3-дюймовыми задними роторными дисками с набором из четырехпоршневых суппортов. Разработчики хотят, чтобы тормозной путь во время остановки от ста км/ч до нуля уменьшился на 3.4 метра по сравнению с предыдущим поколением Corvette.

Комплектация Chevrolet Corvette

     Уже в базовой комплектации Шевроле Корвет обладает дистанционным открыванием дверей, климат-контролем, мощной аудиосистемой Bose с восемью динамиками и CD-проигрывателем, центральной блокировкой дверей и окон и круиз-контролем. Комфортабельные кресла, которые обтянуты высококачественной кожей, с вшитой на спинке фирменной эмблемой, наделены 8-ю регулировками положения и будут обеспечивать комфортную боковую поддержку. Салон Z06 оформляется в красно-черных тонах.

     Новый Chevrolet Corvette оснащается передней и задней зоной безопасности, боковыми брусьями в каждой двери, воздушными подушками для переднего пассажира и водителя, трехточечными ремнями, энергопоглощающией рулевой колонкой и передней панелью.

Опционально можно приобрести пакет Z51 Performance, в котором Вы обнаружите усиленные тормоза, аэродинамический обвес, функцию смазки с сухим картером, электронный дифференциал увеличенного трения, а также функцию охлаждения трансмиссии и диференциала.

Chevrolet Corvette цена

     На данный момент компания не рассказывает официальную стоимость на Corvette Stingray C7, однако ожидается, что его цена составит приблизительно 55500 — 60500 долларов. Модель появится в продаже в 3-ем квартале этого года.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Chevrolet

Москитный флот

Ожидается, что «Василия Быкова» передадут военным до конца 2018-го. Он станет частью «москитного флота» России, формирование которого давно обсуждают в экспертном сообществе. С 2014 по 2018 год ВМФ получил шесть малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 «Буян-М», еще пять должны вступить в строй в ближайшие годы. Кроме того, в настоящее время достраиваются два МРК проекта 22800 «Каракурт» (всего запланировано порядка 12 кораблей). Эти морские платформы объединяет водоизмещение менее 1000 тонн и мощное тактическое ударное вооружение — все те же «Калибры».

Эскадра небольших, малозаметных и быстрых ракетных кораблей — серьезная угроза даже для авианосца. Это понимают и на Западе. Вскоре после дебюта «Буянов» 7 октября 2015 года американский журнал Forbes писал: «Возможности российского флота позволяют серьезно ограничить свободу действий США и НАТО и потребовать от американской оборонной промышленности внушительного повышения расходов. Даже малые патрульные российские корабли могут нанести более сильный удар, чем корабли других военно-морских сил, за счет использования новых крылатых ракет «Калибр» и боеприпасов точного наведения».

Вероятно, «Василий Быков» и другие корветы проекта 22160 с их большой длительностью автономного похода будут действовать в дальней морской зоне, а на «Буяны» и «Каракурты» ляжет задача охраны «домашней» акватории. В любом случае, если промышленности удастся поддерживать высокие темпы строительства этих кораблей, ни одно военно-морское соединение вероятного противника не сможет чувствовать себя в безопасности вблизи российских территориальных вод.

//

Шикарный салон Корвета 2015 2016

Несмотря на то, что многие детали остались у новинки от предшественника, салон поменялся кардинально. Использованы еще более качественные материалы отделки, переработано расположение сидений, несколько грамотнее распределено пространство.

Фото салона Шевроле Корвет Стингрей 2015

Приборная панель изменилась серьезно, что положительно повлияло на ее практичность, придав более современный внешний вид. Графика на самом высоком уровне, поскольку используются не традиционные колодца датчиков, а цветной дисплей. На нем все видно очень четко, вне зависимости от уровня освещения. Водитель сам может настраивать вид экрана на приборной панели, что позволяет сделать автомобиль еще более индивидуальным.

Удобные сиденья

Появились новые спортивные сиденья, располагающие к повышенному комфорту вне зависимости от того, едите ли вы по городской дороге, либо решили испытать свой Корвет на треке. Хотя в скором времени покупатели смогут заказать еще более совершенные кресла, доступные за солидную доплату в 2,5 тысяч долларов.

2018 Corvette Carbon 65 Edition Marks Milestone

Ultimate carbon-fiber package for Grand Sport, Z06 salutes 65 years of Corvette

2018 CORVETTES PRODUCT INFORMATION

  • 2018 CORVETTE STINGRAY
  • 2018 CORVETTE Z06
  • 2018 CORVETTE GRAND SPORT

2018 Corvettes are now in stock!  This year, Chevrolet is commemorating the 65th anniversary of the Corvette with a new 2018 Corvette Carbon 65 Edition offered on 2018 Grand Sport 3LT and Z06 3LZ models.

Limited to only 650 numbered vehicles globally, but only 500 will be available in the United States.  The distinctive Carbon 65 blends visible carbon-fiber exterior elements — notably, a new carbon-fiber rear spoiler and quarter ducts — with a new Ceramic Matrix Gray exterior color and special interior appointments, including a new carbon-fiber-rimmed steering wheel.

“Corvette is one of the most storied names in Chevrolet and sports car history, with a heritage few can match,” said Paul Edwards, U.S. vice president Chevrolet Marketing. “The new Carbon 65 Edition honors that legacy, while offering customers another unique, special-edition model that personalizes the ownership experience.”

The Carbon 65 Edition package (order code Z30) will include:

  • Available on Grand Sport 3LT and Z06 3LZ trims
  • Ceramic Matrix Gray exterior (blue top on Convertibles)
  • Unique fender stripes and door graphics
  • Black wheels with machined grooves paired with summer-only tires* (Cup-style wheels for Grand Sport and Blade-style wheels for Z06)
  • Blue brake calipers
  • Visible carbon-fiber ground effects, hood section and roof (Coupe models) or tonneau inserts (Convertible models)
  • New visible carbon-fiber spoiler (all models) and quarter intake ducts (Coupe)
  • Center caps with Carbon logo
  • Carbon Flash badges and outside mirrors
  • Jet Black suede-wrapped interior with blue stitching
  • Carbon-fiber steering wheel rim and gloss carbon-fiber interior trim
  • Competition Sport seats
  • Carbon 65 Edition sill plates

The Corvette Carbon 65 Edition package will cost $15,000 and will be available this summer, along with the rest of the 2018 Corvette lineup.

WHAT’S NEW FOR 2018 CORVETTE

2018 Corvette Stingray

  • New standard 19-inch front and 20-inch rear wheels paired with summer-only tires*. Derived from the Z51 package, they replace the previous 18-inch/19-inch standard wheels.
  • Five new wheel options, including Torque and Motorsport designs, are paired with summer-only tires*.
  • Magnetic Ride Control is offered as a stand-alone option.
  • Revised interior color breakup on 2LT trim.

2018 Corvette Grand Sport

  • Ceramic brakes are offered without the Z07 Performance Package.
  • Satin black center stripe is available with the Heritage Package.
  • Revised interior color breakup on 2LT trim.

2018 Corvette Z06

  • Two new wheel choices are Black Z06 wheel with yellow stripe and Pearl Nickel Blade design (paired with summer-only tires*).
  • Gray interior available.

All 2018 models

  • HD digital radio is standard.
  • Available Performance Data Recorder — Cosworth Toolbox offers four additional data channels: individual wheel speeds, individual suspension displacements, yaw rate and intake and ambient air temperatures.
  • Improved rear-view camera image features higher resolution and wider angle.
  • Enhanced Head-Up Display rotation setting.
  • Ceramic Matrix Gray replaces Sterling Blue in the exterior color palette.
  • Spice Red convertible top.
  • Spice Red interior offered on 3LT and 3LZ trims.
  • Jet black suede-wrapped interior includes carbon-fiber-rimmed steering wheel and gloss carbon-fiber interior trim.
  • New interior color stitching packages (red/yellow/blue) offered on 3LT and 3LZ trims.

Kerbeck Corvette currently has 2018 Corvettes for sale!  If you are interested in being contacted by one of our Corvette Specialists about a 2018 Corvette, please call 1-800-578-3883.

Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1

Пожалуй, это самая технологичная версия Chevrolet Corvette 2017 года в поколении С6. Визуально он носит все признаки шестого поколения, те же основные приемы и линии, но есть что-то, что дает ему право называться ZR1. Её кузовные панели изготовлены из композитных материалов, поликарбонатовые окна облегчили общую конструкцию. Пространственная рама выполнена из хром-молибденовой стали, а капот и крыша — из углеродного волокна.

Но и это не все. На zr1 установлен 6,2 литровый V8 семейства LS9, который способен выдать 638 сил благодаря той же турбине. В отличие от Z06, КПП ставится только механическая шестиступенчатая, а расположена она в передней части кузова. На машине стоят кованые колесные диски разных размеров — передние — 19 дюймов, задние — 20.

Цена Chevrolet Corvette Stingray 2015-2016

Дабы стать обладателем этого шикарного спорткара, придется расстаться с приличной суммой денег, ведь цены на Шевроле довольно высоки. Хотя, если сравнивать с основными конкурентами, то тут Корвет Стингрей имеет преимущества, поскольку при современном оснащении, стильном дизайне и мощном моторе обойдется существенно дешевле.

Что же касается российского рынка, то сюда партии Стингрей также добрались. Приобрести автомобиль можно, однако для этого придется отдать минимум 4,5 миллиона рублей. Более дорогое оснащение обойдется в доплату равную 100 тысячам рублей.

Приобрести новинку можно в одном из четырех дилерских центров, причем три из них в Москве, и только один в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Corvette ZR1 2018 tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Это самый мощный Шевроле Корвет за всю историю данной модели. И вообще, показывая двумя годами ранее свой Z06 в кузове C7, представители Chevrolet говорили, что над ZR1 в этом поколении они уже просто не будут работать. Тогда они это объясняли тем, что при больших финансовых вложениях в проект, прирост мощности будет не таким — уж и впечатляющим.

Но, что это такое)?! — новый Chevrolet Corvette C7 ZR1 и он очень существенно выигрывает в мощности и в тяге у Z06. Впервые новый ЗР1 был показан в Дубае, но месяц спустя презентация состоялась и на последнем — крупном в году международном автосалоне в Лос — Анджелесе.

Представьте, что с США купить новый Шевроле Корвет ЗР1 2018 можно уже за 120 000$. А ведь эта машина мощнее породистого Авентадор! А цена при этом в 5-ять раз ниже! Разве это не именно то, что нужно патриотично настроенному, отличающимуся любовью к автомобилям, американцу?

Если Вы посмотрите на фото Chevrolet Corvette C7 ZR1 то заметите большое, углеволоконное антикрыло. Именно по этой детали, проще всего зрительно отличить ЗР1, от менее мощных модификаций Корвета. Кстати, благодаря вышеупомянутому антикрылу, а также другим, аеродинамическим элементам, в сравнении с Z06, прижимная сила ЗР1 увеличилась на 70%. Даже крыша здесь сделана из углеволокна. И хоть сегодня такое решение уже сложно назвать атрибутом именно СуперКаров ( все таки сегодня углеволоконной крышей оборудуются и машины которые не являются СуперКарами — вспомните о новой М5 или Лексусе LC500), но все — равно — это решение подчеркивает крутость нового ЗР1.

Конечно, — такая машина просто обязана быть оборудована угле — керамическими тормозами.

Теперь самое интересное в Chevrolet Corvette ZR1 2018, — характеристики американского Спорт-Кара. Наддувной V8 объемом в 6.2л оснащен комбинированной системой впрыска. Это когда топливо впрыскивается и в камеру сгорания и во впускной коллектор. Объем механического нагнетателя ЗР1 был увеличен на 52% и достиг 2.6л объема. При мощности в 765л.с и тяге в 969Н.М, новый Корвет способен разогнаться с места до 100км всего за 3.1с! Ну как, — впечатляет? Но стоит ведь учитывать, что здесь задний привод и кстати — возможна механническая, 7-еми скоростная КПП. В качестве альтернативы предлагается 8-осьми скоростной автомат. Но суть Корвет не в рывке с места, а в наборе скорости с ходу. Максимальная скороть Шевроле Корвет ЗР1 2018 составляет — 360-ать км в час.

Согласитесь, как за машину стоимостью в 120 000 долларов, — это просто феноменальные характеристики!

Внешний дизайн

Что уж говорить, автомобиль выглядит шикарно, и от этого никуда не деться. Глядя на фото и видео материалы седьмой серии Корвет Стингрей, который начал свою историю в 1963 году, появляется лишь одно желание — сесть за руль и уехать.

Передняя часть Chevrolet Corvette Stingray 2015

Передняя часть украшается изумительным капотом с необычными линиями, воздухозаборником на самом капоте для охлаждения мотора. Также отметим большую зауженную решетку радиатора с хромированной перекладиной, восхитительные фары со светодиодной начинкой и до безумия аэродинамический кузов.

Corvette Stingray 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку не вызывает ничего кроме восторгов. Выштамповки на дверях, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски, элементы аэродинамики, спортивные наружные зеркала заднего вида.

Задняя часть авто

Сзади отметим наличие крупного спойлера, продуманной оптики, и даже достаточно удобного багажного отсека. Разумеется, много вещей вы там не разместите, однако Chevrolet Corvette Stingray явно не предназначен для того, чтобы возить мешки с картошкой.

Технические характеристики Шевроле Корвет Стингрей

Движок остался прежним, что и у предшественника. При этом инженерам удалось улучшить фазы газораспределения, применить ряд новейших технологий.

Бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и объемом 6,2 литра выдает 455 лошадиных сил, которые могут быть увеличены до 460 лошадиных сил в пакете Z51.

Базовая коробка передач — семиступенчатая роботизированная, управлять которой можно в ручном режиме, либо полностью положиться на автоматику.

Как утверждают сами производители, чтобы добраться до отметки в 60 миль в час с места, их новый Стингрей затрачивает всего 3,8 секунд. От выбора режима работы коробки это не сильно зависит. Включить автоматический режим можно на экране управления, а задействовать механический режим доступно при помощи рычага, расположенного возле руля.

Двигатель

Несмотря на высокую мощность и объемный мотор, по уровню выброса вредных веществ в атмосферу Шевроле демонстрирует завидные цифры. Да и с расходом топлива ситуация обстоит привлекательно для владельцев.

Согласно данным, предоставленным компанией, по городу расход бензина составляет около 13-14 литров на 100 километров пройденного пути. Стоит выехать за пределы города на трассу, расход упадет примерно до 8 литров. Режим экономного движения способен показать вам расход, равный около 7,5 литрам на 100 километров.

Такой низкий показатель расхода обусловлен наличием системы отключения цилиндров. При неспешной езде отключается половина из них, в результате чего некогда V8 превращается в куда более демократичный и экономичный V4.

Вывод

Компания Шевроле в очередной раз доказала, что умеет делать действительно классные автомобили всех категорий.

Великолепно у них получается выпускать и спортивные модели, среди которых Камаро и Корвет, пожалуй, находятся на самой вершине. Это с удовольствием подтвердят не только поклонники марки, но и простые любители автомобилей.

Так или иначе, но седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray получилось выше всяческих похвал. Великолепный дизайн, отменный по качеству и эргономике салон, внушительные технические характеристики, богатое оснащение в сочетании с приемлемой стоимостью делают новый Корвет одним из потенциальных лидеров своего сегменте.

Будет интересно понаблюдать за первым годом продаж спорткара, а также сравнить с показателями конкурентов. У Шевроле есть масса достоинств и качеств, которые позволят ему оставить позади главных оппонентов. Причем не только по показателям продаж, но даже и на треке.

Обзор нового Chevrolet Corvette Шевроле Корвет 2017

Среди людей, готовых порассуждать о спортивных суперкарах, бытует стереотип, что их производят только в Европе. Чтобы убедиться, что это не так, достаточно пройти тест-драйв на Corvette Z06, самом мощном и скоростном автомобиле из всей люксовой линейки, представленной в салоне компании «Автополе» — официального дилера марки в Санкт-Петербурге. Но для начала хотим представить Вашему вниманию обзор на Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) z06.

История бренда Corvette

В британском и американском флоте корвет – небольшой легковооружённый корабль, выполняющий разведывательные, сторожевые и посыльные функции

Это быстроходный лёгкий крейсер, оборудованный по последнему слову техники и всегда готовый обрушиться на врага, защитить конвой или доставить важное сообщение. Разрабатывая линейку болидов Corvette, конструкторы корпорации General Motors заложили в своё детище именно боевые качества: агрессивность, молниеносность, технологичность

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Первый гоночный «Корвет» вышел «со стапеля» завода GM в Боулинг Грин (штат Кентукки) в далёком 1953 году. Это был первый американский родстер с кузовом из стеклопластика и рядным двигателем 3,9 л мощностью 152 л.с. Через девять лет вышла вторая версия автомобиля, к которому навсегда приклеилось прозвище Sting Ray, то есть скат-хвостокол. Эта рыба имеет вытянутое обтекаемое тело и ядовитый шип на хвосте.

За прошедшие 65 лет сменилось 7 поколений «Корветов». Последний ребрендинг произошёл в 2013 году, когда любители быстрой агрессивной езды получили роскошный подарок – Corvette C7. 

Родстер имеет несколько модификаций в зависимости от мощности двигателя, вида трансмиссии и количества скоростей, типа кузова (купе или кабриолет), цветовых и интерьерных решений. Как и в предыдущих версиях «Корветов», у «семёрки» каждый год выпускается несколько разновидностей, причём все они выходят ограниченным тиражом (limited edition).

Настоящей звездой 7-го поколения по праву стал Сhevrolet Сorvette Z06, автомобиль, названный лучшим серийным  гоночным автомобилем Северной Америки.

Краткий обзор Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) Z06

Как и большинство собратьев по линейке «Си Севен» (C7), «Корвет Z06» выпускается в модификациях купе и кабриолет. Крыша последнего может подниматься и опускаться на скорости до 50 км/ч, что недоступно абсолютному большинству автомобилей с откидным верхом. Защиту водителя и пассажира обеспечивают усиленные ремни безопасности, которые сами настраиваются на массу и габариты человека.

В отличие от других моделей люксовых авто главное в Z06 – не комфорт или роскошь, как, например, в Z51. Нет, это настоящий гоночный автомобиль, который создан чтобы стать с водителем единым целым и совместно развивать скорость, побеждая время и расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *