Dacia logan

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе — всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту.  При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле — около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Awards

The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.

The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.

The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .

On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.

Dacia Logan MCV 2006

Подробности
Создано: 17.03.2015 10:38

Через два года после создания Logan, который на момент 2006 года продали свыше 300000 автомобилей, Dacia, чтобы расширить свой ассортимент, запускает Logan MCV (Multi Convivial Vehicle). Logan MCV является очень просторным автомобилем с большой грузоподъемностью, имеет модульную внутреннюю планировку и повышенную универсальность.

Новая модель может вместить до семи взрослых пассажиров, она встряхнула автомобильный рынок недвижимости тем же образом, что и Логан в мире семейных седанов. После его открытия в Парижском автосалоне, Logan MCV поступил в продажу с октября 2006 года в Румынии, а с начала 2007 года автомобиль появился на других крупных европейских рынках. Как и версия седана, Logan MCV поставляется с дизельным двигателем DCI 1,5, подлинным эталоном в сфере удовольствия от вождения и расхода топлива. Автомобиль также имеет гарантию на три года или 100,000 км.

Кузов также имеет репутацию Логана, как надежный и прочный, в том числе имеется стальная защита панелей, а благодаря воску и полым профилям, систематическому использованию мастики, герметика и модернизированной защите подрамника против сколов камнями это лучшая покупка за свою стоимость. Теперь используются более широкие дверные защитные накладки. Logan MCV располагает силовым щитком на днище, а также есть все новые решения, направленные на защиту КПП от проникновения пыли. В сочетании с неплохим дорожным просветом нового автомобиля в 155 мм (это больше на 20 мм по сравнению с европейскими нормами) и большим ходом подвески, эти особенности позволяют Logan MCV ездить без колебаний по грубым дорогам мира

Особое внимание также было уделено тепловому комфорту, салон был спроектирован так, чтобы обеспечить приятные условия для всех пассажиров в горячем и холодном климате благодаря оптимизированной отдушине и большей скорости воздушного потока по сравнению с версией седан

Logan MCV доступен с тем же диапазоном двигателей, что имели успех в версии седан и уже зарекомендовали себя на многочисленных транспортных средствах диапазона Renault. Доступны три бензиновых двигателя (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1.6 16V), плюс эталонный 1.5 DCI дизель. 1.4 MPI и 1.6 MPI: две силовые установки идеально подходят для городских условий. 1.4 и 1.6 восьми-клапанные двигатели соответствуют отлично критериям затрат, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Логанов. Оба эти двигателя обладают высоким крутящим моментом, который доступен уже с низких оборотов, также неплохая тяга в диапазоне от 3000 до 4,500 rpm

Несмотря на размеры модели, особое внимание было уделено сведению веса Logan MCV к минимуму и версия начального уровня весит только 1,165 кг. В результате владельцы получают производительность и низкий расход топлива

1,4-литровый двигатель обеспечивает выходную мощность 55 кВт (75л.с.) при 5,500rpm, в то время как двигатель 1,6 может похвастаться максимальной мощностью 64кВт (90л.с.) при 5,500rpm. Оба двигателя соединены с пятиступенчатой ??механической коробкой передач.

  • Назад

  • Вперёд

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.

Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.

Интерьер

Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально  ̶  пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке  ̶  в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.

Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.

Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.

У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны  ̶  при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.

На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров  ̶  свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.

Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.

Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит  ̶  высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.

Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.

Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *