Лада Калина Хэтчбек МойМаленькийДруг Калиныч Бортжурнал Плавающие обороты или Замена регулятора холостого хода

Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2114. Точно определяем поломку

  • Плавают обороты на холостых. Особенно это выражено при включении большого числа энергопотребителей;
  • При переключении на нейтраль мотор глохнет, то есть полностью отсутствуют холостые обороты;
  • Мотор троит. Обычно при таком признаке все бросаются проверять работу зажигания, но это может происходить и из-за РХХ;
  • «Check engine», во многих случаях он загорается, но в некоторых случаях это может не происходить.
  • 0507 – на холостом ходу большие обороты;
  • 0506 – на холостом ходу малые обороты;
  • 0505 – ошибка датчика.

  • Для очистки;
  • Для замены.

  • Вывод A:B – 53 ОМ;
  • Вывод C:D – 53 ОМ;
  • Между этими парами сопротивление должно стремиться к бесконечности.

AutoFlit.ru

Лада Гранта датчик холостого хода где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Гранта датчик холостого хода где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Дружище, приветствую всех. Скажи мне пожалуйста, что за шелест в двигателе? У меня тоже гранта. Я думал это клапана, поехал на регулировку, первые пять минут не было слышно а на следующий день тоже самое. В чем причина, подскажи. Спасибо…

А у меня нет датчика детонации не на 16 и на 8 клаппаном не когда не было

какие блять рывки? ЭБУ просто УОЗ будет выставлять неоптимальный, при резком нажатии на газ или в горку будет детонация ебашить.

Самый надежный датчик, смысла его менять нет, нужно было подчистить шкуркой соединения.

Максим, я тут наконец купил гранту лифтбек на роботе. Всё шикарно, но при оформлении в МРЭО загнал на эстакаду и обнаружил, что вся подвеска в ржавчине, как будто её не пару дней сняли с конвейера, а года 3 назад и она простояла всё это время на дне озера. Может это конечно первое моё впечатление такое, у меня не было времени сильно разглядывать, насколько серьёзная эта ржавчина, может это просто поверхностно, но всё равно неприятно. В понедельник думаю идти в салон разбираться, что за фигня такая

Можете посоветовать, на что ещё стоит обратить внимание, где могут быть проблемы? Лобовое стекло уже посмотрел, стоит ровно : Заранее спасибо.

Подскажите пожалуйста машина издает характерный звук как поросенок хрюкает где то в районе инжектора что может быть?

Номер телефона засветил на 1:46

По стеклоподьемнику есть что нибудь? У меня отказали оба, одновременно. Предохранитель цел, реле тоже.

Молодец парень и канал очень познавательный. Так держать.

У меня не работает 2й цилиндр в чем проблема не подскажите

на15шке тоже такая система вроде да

много пустышек продают, вроде с виду тяжёлый датчик а там просто дешёвый сплав Лучше родной датчик почистить от ржавчины и поставить на место

Максим, я смотрю у вас сухо под прокладкой клапанной крышки, как вылечили?

А чек энжн обязательно засветится при неисправном датчике?Может ли он выйти из строя но чек не загореться?

Здравствуйте если обороты иногда пловает от этого датчика

И еще набераю скорость и как будто не множка тормозит и потом поехал

зря покупали новый, там ломатся не чему, самый безпроблемный датчик в авто, в 99 случаев хорошо помогает его зачистка и по сильнее прикрутить к блоку…

помогите советом я вообще снимал датчик детонации и машина у меня без него как работает так и работает без провалов в чем проблема может тоже датчик сломан и на панеле ни чек ничего не горит

у меня 16 кл где он находится? машина едет нормально только вот ошибка выходить 0327

Лада Гранта регулятор холостого хода где находится

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Гранта регулятор холостого хода где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

может бензин некачественный? сейчас кризис, топ-менеджеры таких крупных компаний хотят кушать еще больше.

нормально это в пределах.. не может так быть чтоб стрелка стояла как мертвая… проблемы у тебя нет… разброс где-то 50 оборотов.. фигня… вот когда 200-500… это уже проблема у меня также…

У меня это дело стало хуже. На холодную проявляется сильно. В какой-то промежуток времени двигатель начинает вообще не стабильно работать. Официалы грешат на катушку зажигания. После Нового года буду давить на замену, т. к. им нужно продемонстрировать это дело. А ошибок в бк нет.

У меня также проблема, только на автомате. В режиме D эта нестабильность проявляется сильнее. Но только на прогретой, когда стою на светофоре в режиме. Никто не может дать ясного ответа. В чём причина и как её устранить. Свечи менял не помогло, теперь буду менять все катушки. Кто с этой бедой справился подскажите. Это точно не бензин.

Такая же хня и у меня после замены зимой -25 катушки зажигания появились плавающие обороты и стук в районе поршневой. Летом дык вообще при прогретом двигле, после того как побрубается вентилятор ох. радиатора бывают провал резкие аж до 500 потом восстанавливается, изредка но бывает. Особенно если кондей включить дык постоянно будет плавать. Читал что устранятеся только заменой поршневой группы. Но потом забил потому что не которые говорят так ездят и 35т и 80тыщ только потом меняют. В твоем случае если нету стука в двигле. Может быть дело в дроссельной заслонке она BOSHевская датчик хх находится в ней и менять только корпусом который стоит около 9 тыщ. А так причин может быть дох…. и больше: плохой бенз, проблема с бензонасосом, датчик ДМРВ, дроссельная заслонка, подсос воздухаоч. часто встречается, свечи даже новые бывают хня, электрика, плохая масса, генератор сдыхаетневыдает нужной мощи, дохлый аккум, датчик кислорода сдыхает, проскок на 1 зуб ремня ГРМ. Вообщем я бы посоветовал начать с выявления подсоса воздуха, потом при запущенном двигле потрогать провода, замерить аккум и внимаетльно посмотреть провода на массу. Ну а после этого к очень хорошему автоэлектрику. Да и кстати если захочешь прочистить дроссельую заслонку и у тебя стоит BOSHевская то не пугайся что она приоткрыта примерно на 3 это спецом сделано А так я уже смерился что это АВТОВАЗ = и это НОРМА = Едит да и хорошо =

В принципе это нормально для Гранты. Можете проверить заглушки штуцеров на впускном ресивере, они часто трескаются или теряются, в итоге двигатель начинает моросить. У меня сейчас на гранте серьезная проблема с плавающими оборотами в том числе на ходу, сегодня обнаружил что заглушек на этих штуцерах вообще нет, видимо где то выпали

не обращая внимания езди уменя такая-же бид а

попробуй дрессельную заслонку почистить

у меня такая картина при сильном морозе и не всегда, машина почти глохнет потом резко обороты до 1300 где то потом может сама перестать, но не всегда такая картина, некоторые пишут что это проблема дтвв но я его вообще не нашел где он находится…

у меня на калине с е-газом такая же беда дросель чистил

решилась проблема, ото у меня тоже самое, уже подешевеет эти просадки ?гранта 1. 6 8 кл.

решил я эту проблему по чистил дроссельную заслонку. карпом очиститель карбюраторов. но толька полнастью разобрал дроссель. по пробуй

Была такая проблемка, почистил дросельную заслонку карпом но не разбирая её полностью, поддел атверткой заслонку и во внутрь влил карп. и нет проблем обороты перестали прыгать.

У меня новая Гранта 8кл АТ, с начала троила сильнее и по гарантии поменяли свечи, сейчас стрелка плавает также как в вашем видео. Был на ТО, пропусков зажигания нет, и плавание оборотов завод изготовитель допускает, сказали если чек загорится, то приезжай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector