Продажа авто — Дамас

Daewoo Damas II рестайлинг

Микровен Daewoo Damas II

В 2005 году на рынке впервые была представлена рестайлинговая модель под названием Daewoo Damas II (Chevrolet Damas II), производство которой началось в феврале 2006 года.

В то время изменения затронули в основном внешний вид автомобиля.

Отличия в экстерьере

С целью повышения уровня безопасности была изменена длина автомобиля. Передняя часть стала длиннее на 255 мм. При этом его габаритные размеры составили:

  • длина, мм — 3485;
  • ширина, мм — 1400;
  • высота, мм — 1920.

Кроме того, Damas II получил новые:

  1. Наружные зеркала заднего вида.
  2. Задние фонари.
  3. Бампер.

Улучшены внешний вид автомобиля и добавлены красочные декоративные наклейки по бокам кузова.

Интерьер салона

Интерьер Daewoo Damas

Damas II — это, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Поэтому в салоне предусмотрен минимальный уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Панель приборов оснащена только крайне необходимыми приборами:

  1. Спидометром со счетчиком суточного пробега.
  2. Указателем температуры охлаждающей жидкости.
  3. Указателем запаса топлива.
  4. Пиктограммой непристегнутых ремней безопасности.

Спинка водительского сиденья установлена вертикально, а рулевое колесо расположено практически горизонтально.

В пассажирском салоне установлены 7 кресел, а грузовой вариант предусматривает наличие только двух кресел (водитель + пассажир).

Кроме ремней безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, никаких других средств безопасности не предусмотрено.

Силовая установка

На определенном этапе производства автомобиль получил новый, более современный, 3-х цилиндровый гибридный двигатель F8CLLPG с объемом цилиндров 796 куб.см. Он оснащен устройством электронного впрыска топлива, развивает мощность 45 л.с и допускает применение как бензина марки А76 или А92, так и сжиженного газа (пропан-бутан). Агрегатируется этот двигатель 5-ти ступенчатой механической КПП.

Подвеска и тормозная система

Конструкция передней и задней подвески принципиально отличаются:

  • передняя — независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя — зависимая, на рессорах с неразъемным мостом.

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. При этом тормоза:

  • передних колес — дисковые вентилируемые;
  • задних колес — барабанные.

Микровэн Daewoo Damas

Изначально Daewoo Damas представлял собой заднеприводной микроавтобус с цельно-металлическим кузовом вагонной компоновки, который имел следующие эксплуатационно-технические характеристики:

  •  габаритные размеры, мм — 3230х1400х1920;

  •  масса, кг, не более — 810;
  • клиренс, мм — 160;
  • максимальная скорость, км\час — 114;
  • разгон до 100 км\час, сек — 24,5;
  • топливная система — карбюратор;
  • объем бака, л — 37;
  • расход топлива, л\100 км — 4,1;
  • емкость штатного аккумулятора, А*час — 35;
  • размер шин — 155\80 R12;
  • грузоподъемность, кг, не более — 560.

Автомобиль выпускался в 3-х или 5-ти дверном вариантах исполнения со сдвижной боковой дверью.

Сиденья в пассажирском салоне размещались по классической трехрядной схеме (2+3+3). Демонтировав последний ряд сидений, можно значительно увеличить место для багажа. Кроме того, имеется возможность установить верхний багажник. Салон изнутри облицован винилом (в исполнении DLX — текстилем).

Оснащался автомобиль трехцилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. (объем цилиндров 796 см. куб.) и механической 4-х ступенчатой (исполнение VAN) или 5-ти ступенчатой (исполнения STD и DLX) коробкой передач (КПП). При этом располагалась эта силовая установка между передними сиденьями. Для доступа к нему эти сиденья необходимо было откинуть.

Комплектация

Выпускался Daewoo Damas в нескольких исполнениях, имеющих обозначения:

  1. VAN — грузовой вариант (без пассажирских сидений, окна задней двери и окон на боковых поверхностях кузова). Оснащался одним отопителем.
  2. STD — пассажирский вариант в комплектации «Стандарт». Оборудован двумя отопителями и 2-х скоростными дворниками лобового стекла.
  3. DLX — пассажирский вариант в комплектации «Люкс». Предусматривал наличие:
  • двух отопителей;
  • обогрева заднего стекла;
  • порога в виде лестницы;
  • войлочного утеплителя пола под сиденьями первого ряда;
  • дворника на заднем стекле;
  • 3-х скоростных дворников на лобовом стекле;
  • стереомагнитолы.

Благодаря отсутствию конкуренции в этом сегменте автомобильного рынка и неплохим эксплуатационно-техническим характеристикам, пятидверный Daewoo Damas был признан наиболее популярным коммерческим автомобилем программы Daewoo Corporation. Поэтому руководством компании было принято решение о его модернизации.

Damas удобный трудяга

Damas – это микролитражный автомобиль или минибус, как его стали величать в последнее время. Привлекательный внешне, он отличается совсем маленькими габаритами при впечатляющей вместительности. Так, в пассажирской модификации, этот маленький автобус может вместить в салоне восемь человек. Сидения здесь расположены друг за другом в три ряда по схеме: 2+3+3. Грузовая двухместная модификация отличается приличной для таких габаритов грузоподъёмностью в 560 килограмм. И это всё при сверхкомпактных размерах и расходе топлива в 4,1 литра на 100 километров.
Двигатель, объёмом 0,8 литра и мощностью в 38 л.с. может развить скорость до 114 км/ч, что является вполне достаточным для авто такого класса.
Таким образом, получаем универсальный автомобиль, практически не имеющий недостатков. Он может стать идеальным решением для загазованных мегаполисов, где дорожные пробки не рассасываются по нескольку часов. В таком случае, компактность Дамаса придётся очень кстати.
Он также станет отличным решением для загородной поездки с друзьями, а также для коллективного и семейного отдыха. Какого бы размера не была Ваша семья, можете быть абсолютно уверены – в Damas поместятся все. К тому же, малый расход топлива как нельзя кстати придётся для путешествий и длительных переездов.
Этот микролитражный заднеприводный автомобиль отлично подходит как для семейных, так и для коммерческих нужд. Пассажирская модификация авто может без труда превратиться в грузовую, которая отличается впечатляющей вместительностью. Данная машина станет отличным решением для мелкого бизнеса, когда каждая копейка на счету, но нужно надёжное и вместительное транспортное средство с большой грузоподъёмностью.
Рассмотрим по-отдельности все особенности автомобиля Damas.
Посадка за рулём здесь самая высокая, как в грузовиках, поэтому тем, кто привык ездить на легковушках, придётся привыкать по-новому. Регулировки сидения, в принципе, могут обеспечить и полулежачее положение водителя, однако это будет неудобно по естественным причинам. Дело в том, что конструкция педалей, вал рулевой колонки, расположенный практически под прямым углом, а также рычаг переключения передач здесь «заточены» именно под вертикальную позицию водителя. К тому же, совсем рядом находится ручной тормоз

Однако, это лишь дело привычки, ведь в остальном Дамас является стандартным автомобилем, нареканий к ездовым качествам которого не возникает.
Регулировка задних сидений присутствует только в люкс-комплектации, на что следует обратить внимание, если автобус будет использоваться для перевозки людей. Дело в том, что неподвижные сиденья могут доставлять дискомфот при езде людям выше среднего роста.
Естественно, кому-то захочется мотор помощнее

Ведь 38 лошадиных сил в наше время не ставят даже на двухместные авто. Однако, пять тысяч оборотов с правильной механикой могут вполне обеспечить нормальную функциональность данного авто. К тому же, усиление двигателя сказалось бы на потреблении топлива, а малые расходы являются одним из самых привлекательных моментов в Дамасе.
Ещё одним достоинством следует отметить, что этот автомобиль характеризуется хорошей управляемостью, и с этим фактом вряд ли кто-то будет спорить.
В общем, этот автомобиль прекрасно подойдёт для семейных поездок, а при необходимости, легко перевоплотится в довольно вместительный грузовичок. Что же касается бизнеса, то здесь и говорить нечего – Damas идеально справится с любой возложенной на него задачей, будь то перевозка габаритных грузов или группы людей. Ведь это действительно прекрасная ездовая лошадка, которая, при должном уходе, заявит о первой поломке очень нескоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *