Диагностика системы кондиционирования автомобиля

Ремонт автокондиционеров ЗАО, СЗАО, САО

Ремонт автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Сегодня практически все автомобили оснащены кондиционерами. Это очень удобно, ведь климатическое оборудование позволяет быстро охладить воздух в салоне автомобиля летом, тем самым существенно повышая комфортабельность условий поездки. Однако, как и все системы автомобиля, кондиционеры также выходят из строя, и им требуется периодический ремонт.

Признаки неисправности автомобильного кондиционера

Существует ряд признаков, по которым водитель может определить необходимость проведения ремонта автокондиционера:

1. Резкое снижение эффективности работы климатического оборудования.

2. Появление сильного шума во время включения автомобильного кондиционера.

3. Масло на корпусе компрессора.

4. Повышенное давление в работе самой системы климатического оборудования. Определить такую неисправность достаточно просто – во время движения транспортного средства кондиционер работает, как положено, а на стоянке он перестает охлаждать воздух в салоне.

5. Неприятный запах в салоне или появление мокрых следов на коврике в салоне – это признаки загрязнения испарителя или закупорки дренажных труб.

6. Кондиционер самостоятельно отключается или работает с перебоями.

Вот основные признаки поломки климатического оборудования. Даже если появился один из этих признаков, не стоит откладывать свой визит на СТО и ремонт автокондиционеров, чтобы не усугубить ситуацию.

Тонкости ремонта автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров проводиться только после диагностики и определения неисправности. Для диагностики поломки климатического оборудования на СТО используются специальные устройства. Если во время диагностики мастера определили утечку фреона, то в этом случае при использовании специальных систем определяется место утечки, проводиться устранение неисправности, а также заправка кондиционера охлаждающей жидкостью до необходимого уровня. Устранение утечки проводиться двумя способами. Если разгерметизация системы произошла на металлическом участке, то в этом случае отверстие просто запаивают. Если же охлаждающая жидкость уходит из системы по причине повреждения не металлического узла, то в этом случае его полностью меняют на новые комплектующие.

Если из строя вышел компрессор, то в этом случае его ремонт напрямую зависит от типа неисправности. Например, при заклинивании компрессора необходимо проведение его полной замены. Ремонту он уже не подлежит. А вот если износились сальники компрессора, или подшипников, то во время ремонта проводиться замена старых частей системы на новые запчасти.

Если кондиционер сильно загрязнился, в его системах появились следы коррозии, что неизбежно сказывается на работе оборудования, то в этом случае мастера автосервиса «Cond-remont» проводят полную очистку системы, а также проведут последующую замену старой охлаждающей жидкости на новый фреон, не содержащий частиц грязи.

Информационный раздел


Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.

Регулярное применение кондиционера металла TURBO – это гарантия:

  • Увеличения показателей мощности двигателя;
  • Повышения уровня компрессии;
  • Уменьшение шума и вибрации;
  • Пониженного расхода горючего;
  • Оптимизации динамических свойств авто;
  • Защиты агрегата от изнашивания;
  • Легкости «холодного старта»;
  • Уменьшения объемов вредных выхлопов;
  • Поддержка функционирования агрегата даже при условии утечки масла.

Применение

Способ применения кондиционера металла отличается простотой. Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125 мл. на 3-5 литров моторного масла. Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут, и эксплуатируйте авто в обычном режиме. Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла.

Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, закладывайте кондиционер при каждой замене смазочного материала.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология — наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение — уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

— 

Общие принципы диагностики

Диагностику и испытание холодильных машин начинают с определения расчетного режима работы в конкретных условиях эксплуатации (см. рис.).

Теоретический цикл и схема работы холодильной машины:

а — теоретический цикл холодильной машины:

toc — температура воздуха окружающей среды; tпом — температура воздуха в помещении, которое обслуживается кондиционером; Дtпо — температура переохлаждения жидкого хладагента в конденсаторе; Дtпг — температура перегрева паров хладагента в воздухоохладителе; Дtпд.эл — температура подогрева всасываемых паров хладагента электродвигателем компрессора; ДТо разность температур между температурой воздуха окружающей среды и температурой конденсации; ДТп — разность температур между температурой воздуха в помещении, подходящего к воздухоохладителю, и температурой кипения жидкого хладагента в испарителе воздухоохладителя;

б — схема холодильной машины:

1 — компрессор; 2 — конденсатор; 3 — дросселирующее устройство; 4 — испаритель воздухоохладителя

Расчетный режим работы холодильной машины характеризуется теплотехническими характеристиками конденсатора и испарителя. Средняя логарифмическая разность температур между температурой окружающего воздуха (наружного) и температурой конденсации хладагента в воздушных конденсаторах составляет 8…15°С. Воздух в конденсаторе нагревается на 9…13 °С.

В воздухоохладителях кондиционеров разность температур между температурой воздуха в помещении, обслуживаемом кондиционером, и температурой кипения хладагента достигает 15…20 °С. Температура воздуха, проходящего через воздухоохладитель, понижается на 8…12°С.

Давления кипения и конденсации определяются с помощью таблиц свойств хладагентов в зависимости от температуры кипения и конденсации насыщенного пара, применяемого в кондиционере хладагента.

Наиболее удобно использование специальных линеек, показывающих зависимость давления насыщенного пара различных хладагентов от температуры.

Перед началом поиска неисправностей необходимо посмотреть, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить неисправность.

При отсутствии миганий необходимо проверить наличие питания и правильность соединения блоков. Для устранения неисправностей сначала необходимо выключить кондиционер с пульта дистанционного управления и убедиться, что жалюзи закрылись, только после этого можно выключить питание сети.

Решим любую задачу по ремонту и обслуживанию климатической техники в Москве и области.

Скидка при звонке с интернета — 5%. Назовите кодовое слово: «сервис».

Есть вопросы? Наши специалисты знают ответы:

Смотрите далее:

  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт сплит-системы
  • Ремонт промышленных кондиционеров
  • Симптомы неисправности кондиционера
  • Типы неполадок кондиционеров
  • Ремонт компрессора кондиционера
  • Определение и устранение неисправностей в системе хладагента
  • Коды ошибок кондиционеров
  • Ремонт трубок кондиционера
  • Ремонт промышленных осушителей
  • Ремонт промышленных увлажнителей воздуха
  • Ремонт тепловых завес

Ищете ремонт автомобильных кондиционеров в 1-й Донской проезд Донская площадь

Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле считался предметом роскоши. В настоящее время, кондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются кондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам.

Но, как это ни печально, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Тот кто уже производил ремонт кондиционера в 1-й Донской проезд, не понаслышке знает, что, к сожалению, найти необходимую деталь, взамен отслужившей свое, произвести сервисное обслуживание или квалифицированный ремонт кондиционера, даже в столице, не всегда представляется возможным. И это не смотря на обилие фирм, которые предлагают свои услуги в сфере обслуживания автомобильных кондиционеров.

На дилерских станциях (1-й Донской проезд, Москва) цены на ремонт кондиционеров ощутимо кусаются, а в обычном универсальном автосервисе, в рекламе которого наряду с шиномонтажом, слесарными и кузовными работами размещена информация о ремонте или заправке автомобильных кондиционеров, вряд ли смогут произвести эти работы на достаточно высоком, соответствующем современным требованиям уровне. Так как, скорее всего, «специалист», который занимается обслуживанием кондиционеров в универсальном автосервисе, выполняет эти работы по совместительству. Скорее всего, это квалифицированный слесарь арматурщик, электрик или шиномонтажник, которому кто-то показал или может быть он самостоятельно разобрался в работе кондиционеров и в летнее время он занимается заправкой ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Большинство стандартных неисправностей, а также работ по диагностике и заправке выполняются подобными универсалами на достаточно высоком уровне. Но к сожалению, не всегда. Очень часто нам приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими после не квалифицированного обслуживания, ремонта или заправки кондиционера (достаточно немного недозаправить или перезаправить кондиционер и в ближайшем обозримом будущем это может послужить причиной выхода из строя компрессора кондиционера). Ведь для того чтобы производить обслуживание и ремонт кондиционеров на высоком профессиональном уровне недостаточно только практических навыков, необходима серьезная теоретическая подготовка, глубокое понимание физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования воздуха, знание современной номенклатуры запасных частей, новейших технических разработок в этой сфере. Произвести качественно ремонт современного кондиционера «на коленке» весьма проблематично, поэтому специализированный сервис должен быть он современным высокотехнологичным оборудованием.

Как продлить срок эксплуатации кондиционера

Многочисленные проблемы, возникающие с автомобильным кондиционером можно вполне предупредить, если регулярно выполнять профилактические манипуляции. Фото: magiel.info

Поддержание чистоты. Многие автомобилисты при регулярной помывке авто, забывают либо игнорируют такой важнейший момент, как промывание радиатора. В любой период года дорожная грязь и другие загрязняющие компоненты, могут плотно облепить радиатор, что сильно препятствует воздушному потоку либо останавливает его полностью. А потому, рекомендуется не лениться и регулярно производить ревизию и очистку.

Слежение за хладогентом. В случае, если хладогент фреон вытекает, то кондиционер перестает работать нормально, а ситуация со временем лишь ухудшается. Регулярный осмотр всех трубок, шлангов и их компонентов конструкции кондиционера на предмет подтеков, запотеваний или повреждений позволит своевременно обнаружить проблему.

Аккуратность в эксплуатации. Помимо исключения утечек фреона, а также поддержания чистоты необходимо следить за работой и исправностью электрических цепей

При вождении соблюдать осторожность и каких-либо работах, дабы не повлечь механических повреждений, следить за режимом работы и не допускать перегрузок.

Важные моменты

Автомобильный кондиционер на сегодняшний день и ещё на долгое время является достаточно дорогостоящим удовольствием, а его ремонт влечет заметные финансовые затраты. Фото: rebelfit.co.uk

В весенний период, перед сезоном активной эксплуатации кондиционера, следует производить его ежегодное техническое обслуживание. Кроме того, независимо от времени года, рекомендуется 1-2 раза в месяц включать кондиционер на 10-15 минут, чтобы предотвратить засорения системы, застои, возникновение коррозии, а также выявить утечки фреона.

Регулярная промывка кондиционера пойдет ему только на пользу, но производить её следует только с применением специализированных моющих средств, которые одобрены самим производителем

Немаловажной является своевременная очистка фильтра, а также антибактериальная обработка испарителя при помощи специальных антисептических составов

Подробности о промывке кондиционера — в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=VLXQSdKMT88

Мероприятия по обслуживанию кондиционера откладывать не рекомендуется, а переносить или игнорировать мелкий ремонт нельзя вовсе. Кондиционер обладает неприятной привычкой, с течением времени лишь накапливать проблемы и усугублять имеющиеся неисправности доводя их до аварийного состояния.

Обслуживание автомобильного кондиционера.

В наше время практически в каждом автомобиле установлен кондиционер. Любой автомобильный кондиционернеобходимо правильно эксплуатировать, или наоборот проводить качественный ремонт. Также не стоит забывать, что систему кондиционирования перед наступлением холодов после эксплуатации летом надлежит основательно прочищать. Большинство просто забывает о его существовании в холодное время года.

Краткое объяснение системы кондиционера.

В качестве хладагента, роль играет фреон (более известный состав – R-134a). Принцип действия кондиционера такой же, как у холодильника, только имеются конструктивные отличия. Система кондиционера герметична и наполнена маслом (разжиженным жидким фреоном). Состоит из такого ряда компонентов – ресивера-осушителя, вентилятора, конденсатора, терморегулирующего вентиля и испарителя. Данные узлы соединяются трубками. В системе поддерживается конкретное давление, которое находится под контролем специальных датчиков в комплексе с электронным блоком управления. Ремонт автомобильных кондиционеров в основном выполняется когда есть протечка хладогена.

Мы решим ваши проблемы – они довольно распространены: плохая вентиляция холодного воздуха, противные запахи из системы обдува и чересчур медленное понижение температуры. При плохой вентиляция в салоне, мы поменяем вам ремень компрессора и салонный фильтр, кстати, его нужно заменять каждые 15 тыс. км.

Если в салоне медленно понижается температура  – скорее всего забит конденсатор (располагается за радиатором) и испарителя. Прочистим, продуем. Устраним неприятные запахи промывкой системы от скопившихся бактерий и пыли. Проведем точную диагностику на факт утечек и трещин, а также по выявлению неисправностей по электрической части. По необходимости отремонтируем нужные детали и узлы. Главное не затягивайте – чтобы не пришлось полностью восстанавливать работоспособность системы кондиционирования. А это уже серьезные затраты.

Вот некоторые подробности по обслуживанию кондиционера:

Естественно, при должной эксплуатации кондиционер прослужит вам исправно и долго. Не забывайте запускать кондиционер не только в летнее время, но и зимой, достаточно пяти минут. Чтобы было понятно, функционирует оборудование или нет. хорошо протопите салон, потом включите кондиционер. Признаком положенной работы кондиционера будет не только выдуваемый холодный воздух, но и увеличение частоты оборотов двигателя по тахометру. Только сразу не паникуйте, если он вдруг не включится. так как на большинстве авто старт кондиционера настроен только на плюсовую температуру в салоне да и в самой машине.

Не забывайте мыть подкапотное пространство во время зимы во избежание коррозии

При заправке автомобильных кондиционеров обращайте внимание на соединения, они резиновые. Периодичность заправки 1-2 раза в год, наш автосервис, как раз позаботится об этом

Проверяйте систему каждый раз перед наступлением холодов. Вовремя прочищайте радиаторы и фильтры очистки воздуха от скопления насекомых, пыли и мусора. Такую чистку можно сделать весной и осенью.

И в первую очередь – не забывайте смотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и двигателе, а также натяжку ремня в приводе агрегата. Порой повреждение системы кондиционирования приводит к увеличенному расходу топлива, будьте внимательны к своему автомобилю!

С уважением к Вам и вашему автомобилю! Автосервис Спринт-Колор

Заключение

Итак, такая, казалось бы, незначительная по отношению ко всему автомобилю вещь, как кондиционер может являться источником многочисленных неполадок и хлопот. Поэтому, в целях поддержания комфортности езды, а также экономии финансов, рекомендуется производить регулярное обслуживание и проверку автомобильного кондиционера.

  • Далее Датчик скорости: устройство, неисправности, проверка, ремонт
  • Назад Тонировка заднего стекла: разбираемся в деталях и учимся тонировать правильно
  • 7 Авг, 2019

  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector