Контрольная работа Особенности ремонта топливной системы автомобиля КамАЗ

Похожие

1. Опишите принцип работы приборов системы питания двигателя сжиженным…Конструктивно объединены, также, редуктор 7 с испарителем и газовым фильтром 12 с электромагнитным клапаном Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам…Проект урока и методические рекомендации по теме «Посадка. Приемы управления трактором. Подготовка к выезду. Запуск двигателя. Трогание…
Технологический процесс установки двигателяДемонтировать с трактора капот, боковины и щитки облицовки, переднюю защитную решетку и кожух радиатора, радиатор глушитель и воздухоочиститель… Передвижные компрессорные станции серии пксд 5,25 с приводом от дизельного двигателя
Руководство по двигателям yunneiОсновная техническая спецификация дизельного двигателя и его основных компонентов Методические рекомендации для студентов при подготовке к практическому…Занятие №8 «Заболевания органов мочевой системы у детей в условиях поликлиники. Структура, ранняя диагностика и дифференциальная…
Руководство по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей зил. М…. Российской Федерации Департамент технической политики фгу «Владимирская…На серийном образце трактора к-701 на задней полураме двигателя смонтировано газобаллонное оборудование (гбо), которое позволяет…
Документация по открытому тендеру №2015-09-15 на поставку и внедрение…Акб «Форштадт» (зао) сообщает о проведении открытого тендера на выбор поставщика системы бесперебойного питания Инструкция для минитрактора Донгфенг df-240 и df-244Целью данного руководства является ознакомление владельца трактора с правильным управлением и обслуживанием трактора
Техническое задание на поставку вилочного дизельного погрузчика грузоподъемностью…Таблица № Технические характеристики вилочного дизельного погрузчика jungheinrich dfg 435/Clark C35D (параметры эквивалентности) Методические рекомендации к практическому занятию для студентов V…Занятие №8 часть 2 «Инфекционно – воспалительные заболевания органов мочевой системы у детей. Пиелонефрит первичный и вторичный….
Акпп диагностика: диагностика автоматической коробки передачДиагностика современных автоматических коробок передач обязательно должна включать в себя следующие процессы Техническое задание на поставку дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью…Поставка дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т (для проведения погрузочно-разгрузочных работ),используемого при…
Реферат На тему: Система питания дизельных и карбюраторных двигателейСмесеобразование. Влияние качества и состава горючей смеси на работу двигателя стр 17 Общий вводный инструктаж по практикеНаименование работы: Оснащение рабочего места механика. Проверка мощности двигателя, экономичности, расхода масла, компрессии в цилиндрах…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Функциональные показатели дизельного двигателя сильно зависят от безупречной работы топливной системы. Ее неисправности приводят к ухудшению рабочего режима силового агрегата. Кроме того, при нарушениях топливоподачи достаточно быстро могут возникать поломки мотора, для устранения которых придется купить дорогостоящие запчасти. Поэтому диагностика топливной системы дизельного двигателя, позволяющая своевременно выявлять возникающие проблемы и относительно дешево их устранять, что имеет большое значение для автовладельца.

Неисправности системы топливоподачи бывают довольно сложно определяемыми. При этом перечень таких неисправностей очень обширен. Основными и наиболее часто встречающимися проблемами можно назвать:

  • нарушения в работе и выход из строя ТНВД;
  • многочисленные виды неисправностей форсунок;
  • утечки топлива из магистрали высокого давления;
  • завоздушивание топливной системы.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора, диагностика топливной системы дизельного двигателя должна выполняться срочно при любых отклонениях. В большинстве случаев раннее выявление неисправности дает возможность быстро и с минимальными затратами устранить ее. В противном случае расходы на ремонт могут быть весьма значительными. Помимо таких экстренных случаев, наши специалисты рекомендуют выполнять регулярную диагностику в ходе планового обслуживания автомобиля. Такая диагностика топливной системы дизельного двигателя является очень ценной в плане профилактики неисправностей и позволяет значительно снизить стоимость возможного ремонта.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает самый высокий уровень качества диагностических работ. Наши специалисты имеют большой опыт и регулярно повышают свою квалификацию. В работе используется передовое оборудование ведущих производителей. В частности диагностика топливной системы дизельного двигателя выполняется при помощи комплексных тестеров.

Это современное оборудование, которое позволяет выявлять отклонения в рабочих показателях подавляющего большинства элементов системы. При этом работы выполняются без предварительного демонтажа и разборки топливоподающей аппаратуры. Также мы применяем и методы инструментальной диагностики. В комплексе все это позволяет выявлять любую неисправность топливной системы, даже на самом раннем этапе. Соответственно повышается эффективность ремонтных работ, снижаются затраты и сроки их выполнения.

Ориентировочные цены на услуги
Наименование работ Общая стоимость (руб.)
1 Замер давления наддува от 900
2 Сканирование кодов ошибок блоков управления,без поиска неисправности от 450
3 Диагностика течи технических жидкостей от 900
4 Чистка топливной системы от 1800
5 Компрессия — проверка от 900
6 Ремонт турбины от 9000
7 Диагностика турбины от 900
8 Проверка фаз газораспределения от 1800
9 Проверка механической форсунки от 100
10 Проверка форсунки COMMON RAIL BOSCH от 500
11 Проверка ТНВД с EDC от 6.000
12 Проверка ТНВД с механическим регулятором от 2.520
13 Форсунка снятие-установка от 900
14 Промывка форсунки на стенде от 900
15 Проверка угла впрыска от 1350

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

Сегодня мы расскажем, как проводится диагностика топливной системы и форсунок бензинового двигателя, как инжекторного, так и карбюраторного, основные особенности.

Если упала мощность двигателя, машина стала дергаться при движении, увеличился расход бензина, появляются провалы при нажатии на педаль газа, возможно, необходимо провести диагностику топливной системы. Большинство симптомов, говорящих о возможных проблемах с ней аналогичны признакам неисправностей ШПГ. В связи с тем, что диагностировать шатунно-поршневую группу гораздо сложение, чем систему питания бензинового двигателя, начинать нужно с последней: а вдруг дело именно в ней (в большинстве случаев именно так и происходит).

Системы питания воздухом

В систему питания дизельного двигателя воздухом входят воздушный фильтр, впускные трубопроводы, а у двигателей с наддувом — также и турбокомпрессор, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя.

Воздушный фильтр в общем виде (рисунок 6) может состоять из корпуса 3, крышки 1 и сменного фильтрующего элемента 2, состоящего из двух перфорированных стальных кожухов и гофрированного картона между ними. Патрубок 7 предназначен для отсоса пыли из корпуса фильтра.

Рисунок 14. Воздушный фильтр:

1 — крышка; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — диффузор; 5, 6, 7 — патрубки.

Воздух поступает в фильтр через патрубок 5, очищается в нем и выходит через патрубок 6.

Турбокомпрессор.

На дизельных двигателях грузовых автомобилей установлен турбокомпрессор, использующий энергию выхлопных газов для наддува воздуха в цилиндры дизеля. Турбокомпрессор (рисунок 15.) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Рисунок 15. Турбокомпрессор:

1 — диск; 2 — корпус; 3 — стопорное кольцо; 4 — фиксатор; 5 — средний корпус; 6 — втулка; 7 — колесо турбины с валом; 8 — корпус турбины; 9 — подшипник; 10 — маслоотражатель; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — колесо компрессора; 13 — гайка; 14 — втулка; 15 — диффузор.

Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что выхлопные газы из цилиндров под давлением поступают через выхлопной коллектор в камеры газовой турбины. Расширяясь, газы вращают колесо центробежного турбокомпрессора. Центробежный турбокомпрессор через воздухоочиститель всасывает воздух, сжимает его и подает под давлением в цилиндры дизеля. Подшипник турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим по трубопроводу от центробежного масляного фильтра. Из турбокомпрессора масло по маслоотводящей трубке сливается в картер дизеля. Колесо турбины 7 отлито из жаропрочного никелевого сплава и приварено к валу ротора. Колесо компрессора 12 отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу ротора с помощью специальной гайки 13.В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами 11. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки 6,напрессованной на вал ротора Со стороны компрессора уплотнительные кольца установлены в канавке втулки 14. Для повышения эффективности масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем 10, образующим дополнительный лабиринт.

Неисправности топливных систем с впрыском бензина во впускной трубопровод

Приведем перечень наиболее часто встречающихся неисправностей систем впрыска и основных причин их возникновения.

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Основные причины: недостаточное давление топлива, отсутствие давления; неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой); неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости; отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала; неисправность потенциометра дроссельной заслонки; загрязнение форсунок; повышенное сопротивление со стороны выпускной системы; подсос воздуха во впускной коллектор.

Горячий двигатель запускается с трудом или не запускается. Основные причины: быстрое падение давления топлива после выключения двигателя; несанкционированная работа пусковой форсунки (при ее наличии); неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления.

Двигатель запускается и глохнет или неустойчиво работает в режиме холостого хода. Основные причины: подсос воздуха во впускной коллектор; неисправность системы холостого хода; неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости; несоответствие давления топлива заданному; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления.

Чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Основные причины: подсос воздуха во впускной коллектор (системы с датчиком абсолютного давления и системы с расходомером воздуха и λ-регулированием); неправильная работа системы холостого хода; неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

«Провалы» при ускорении. Основные причины: недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность расходомера воздуха; неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки; загрязнение форсунок.

Подергивание автомобиля и пропуски воспламенения под нагрузкой. Основные причины: недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления; неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки; загрязнение форсунок.

Двигатель не развивает полной мощности. Основные причины: недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления; неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки; повышенное сопротивление выпускной системы; загрязнение форсунок.

Повышенное содержание оксида углерода и (или) повышенный расход топлива. Основные причины: повышенное давление топлива; неисправность в цепи кислородного датчика; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления; неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости; разрыв диафрагмы регулятора давления топлива (системы многоточечного впрыска); повышенное сопротивление выпускной системы.

Диагностика топливной системы

Вариантов происхождения неисправностей на самом деле может быть несколько. А лекарство в данном случае одно — своевременная диагностика топливной системы
и её последующий ремонт. В случаях, когда неизвестна причина возникновения неисправности, прежде чем делать

Безупречную работу автомобиля гарантирует отлаженная топливная система двигателя
, обеспечивающая бесперебойную подачу бензина или солярки в силовой агрегат. Ее неисправности выражаются в повышенном расходе горючего, ухудшении разгона, подтекании топлива, потери мощности, неустойчивом холостом ходе. Все это говорит о возможном загрязнении форсунок вследствие использования некачественного топлива или проблемах с топливным насосом.

Выявить неисправность поможет диагностика топливной системы,
производимая с помощью современного оборудования. Сервисная компания «Автохолл» предлагает свою помощь в этом непростом деле. Квалификация наших специалистов позволит выявить все дефекты и устранить неисправность.

Основные компоненты топливной системы двигателя

Независимо от того, каким силовым агрегатом укомплектован автомобиль – дизельным или бензиновым, топливная система двигателя
состоит из аналогичных узлов. Это бак для горючего, топливопроводы, фильтры, топливный насос и впрыск. Так как система находится во время работы под большим давлением, то все ее компоненты созданы из высокопрочных материалов. Тем более непрогнозируемым для владельца автомобиля является выход ее из строя.

Основные неисправности топливной системы

Специалисты сервисного центра «Автохолл» прекрасно знают все основные неисправности
топливной системы
бензиновых и дизельных двигателей. Качество любого из видов топлива на наших АЗС таково, что чаще всего доставляют проблемы форсунки. Они изнашиваются быстро, требуя сложной реставрации или замены с последующей регулировкой. Серьезной проблемой может стать выход из строя топливного насоса, сложного и дорогостоящего узла.

Менее затратные неисправности топливной системы
– засорение топливного бака и выход из строя топливопроводов. Загрязненность горючего бывает такова, что с крупными частицами грязи не справляются фильтры, стоящие на входе в систему подачи топлива в баке. Топливные шланги, выполненные из современных композитных материалов, не вечны, они засоряются, трескаются, протекают, что существенно меняет давление в системе. Специалисты компании «Автохолл» выявят все дефекты, устранят их быстро и качественно.

Регулярная промывка топливной системы

Избежать сложного и дорогостоящего ремонта топливной системы
поможет ее регулярная промывка. Рекомендуют ее осуществлять не реже, чем один раз на 50 тысяч километров. Производится промывка топливной системы
с помощью специального оборудования, оно заменяет собой топливный бак и насос, а циркулирует по топливопроводам смесь горючего и специальных очистительных средств. Аналогичная процедура предусмотрена отдельно и для топливного насоса.

Очиститель смывает въевшийся нагар, смолянистые отложения и другие вредные образования. Затрагивает промывка топливной системы
распределитель топлива, форсунки, камеру сгорания, рабочую поверхность поршня и компрессионные кольца. В результате двигатель начинает работать стабильнее, увеличивается его мощность, снижается расход топлива.

Своевременная диагностика и ремонт

Специалистами сервисного центра «Автохолл» осуществляется качественная диагностика
топливной системы
, производить которую рекомендуется не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Благодаря наличию современного оборудования, мы выявляет не менее 80% дефектов, в том числе скрытых. Это позволяет сделать ремонт топливной системы
быстрым и менее затратным. Звоните по нашим контактным телефонам и записывайтесь на диагностику, способную продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля.

Что в итоге

Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.

Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:

  • когда дизельный мотор начал дымить;
  • возникли малейшие проблемы с запуском;
  • отмечена жесткая и шумная работа;
  • пропала тяга и мощность;
  • агрегат начал троить или работать неустойчиво;

Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.

Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *