Dodge durango

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, который проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски быстро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он полностью соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах оборотах коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему примеряли интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, которой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность управлять коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.

Почему Dodge Durango никогда не будут продавать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, несомненно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Причин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango купить именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, поэтому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомобиль. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в зависимости от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обойти подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не только доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник станет непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не менее 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На трассе же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/стоп и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Стало быть, даже среди американцев можно найти вариант и более экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него бросается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать дорогу. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошлом поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начале 2016 года.

Технические характеристики

Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
  • Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5110

1924

1801

3042

Подвеска Доджа Дюранго полностью независимая, на пневматических элементах. При этом в версии SRT она имеет несколько режимов работы и тесно взаимодействует с тормозной системой и рулевым управлением.

Краткая справка

Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.

В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.

Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.

Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.

Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:

  1. SXT.
  2. SXT Plus.
  3. GT.
  4. Citadel.
  5. SRT.

В список оснащения входит:

  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Парктроники.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
  • Виртуальная панель приборов.
  • Бортовой компьютер.
  • Режим «ECO».
  • Система курсовой стабилизации.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Регулировка педального узла.
  • Розетка 12V.
  • Трехзонный климат контроль.
  • Люк.
  • Кожаная обивка салона.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Рейлинги на крышу.
  • Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
  • Микролифт багажной двери.
  • Датчик дождя.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Датчик света.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.

Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.

Гибкий и функциональный

Внушительное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть гостеприимным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и хотя особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К примеру, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго ряда кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не только с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет необходимости перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фургон, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя рядами сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — около полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, хотя в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — только гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новая подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T установлены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

Видео: тест-драйв Dodge Durango 2016-2017 года

  Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и очень приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном рынке. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Возможно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока отменить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

External links

Dodge truck timeline, North American market, 1970s–present

Type 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Mid-size CUV Journey
Compact SUV Nitro
Mid-size SUV Durango
Full-size SUV Ramcharger Ramcharger‡ Ramcharger‡ Durango Durango
Coupé utility Rampage
Minivan Caravan CV/GCV CV/GCV CV/GCV CV/GCV Grand Caravan
Van A100 Tradesman Ram Van/Ram Wagon Ram Van/Ram Wagon Ram
Sprinter Sprinter
Compact pickup D-50 Ram 50 Ram 50
Mid-size pickup Dakota Dakota Dakota
Full-size pickup D Series D Series Ram (D Series) Ram Ram Ram
Ram SRT-10
Heavy-duty truck LCF/C Series
Notes:   ‡ The Ramcharger was not sold in the United States after the 1994 model year; it was later made exclusive to Mexico.
After Fiat S.p.A. acquired Chrysler LLC in 2009, models of trucks and cargo vans were no longer designated as Dodge, but exclusively as Ram. A timeline of these models can be found here.

« previous — car timeline, 1970–present

Type 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Sunbeam Ypsilon
Valiant Lancer
Lancer
Scorpion
Horizon
Compact Valiant Volare
Avenger LeBaron PT Cruiser Delta
Town & Country Town & Country ES / Shadow Neon Neon
Mid-size 150 / Alpine LeBaron / Phantom (2-dr) Sebring (2-dr) Sebring (2-dr)
Centura LeBaron conv. Sebring conv. Sebring conv. Sebring conv. 200 conv.
160 / 180 E-Class LeBaron GTS LeBaron (4-dr) Cirrus Sebring (4-dr) Sebring (4-dr) (4-dr) (4-dr)
2-Litre Fifth Avenue Spirit Stratus Stratus
LeBaron New Yorker Saratoga / Spirit
Hunter
Sigma Dynasty
Full-size Newport Newport New Yorker Concorde Concorde
New Yorker New Yorker New Yorker Fifth Avenue New Yorker 300M
Town & Country Imperial LHS LHS
Intrepid Intrepid
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Vision
Valiant Valiant
Sports Laser Conquest Prowler Crossfire
Daytona Viper
Muscle car Valiant Charger Charger
Crossover Pacifica
SUV Aspen
Minivan TEVan
Voyager Voyager Voyager Voyager Grand Voyager Grand Voyager
Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Pacifica
Limousine Executive
Personal luxury Cordoba
Imperial
Coupe utility Drifter
GT TC
Notes Vehicles are available only in Europe
Vehicles are available only in Australia
Vehicles are available only in Africa
Vehicles are available only in North America outside US
Vehicles are available only in UK and Ireland
Vehicles are available as Chrysler only outside US, as Dodge or Plymouth inside US.

Характеристики модельного ряда Додж Дюранго

Подробные характеристики выпускаемых моделей Dodge Durango.

Дополнение 1.

Популярные группы оборудования.

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Подогрев руля.

ParkSense задний парктроник системы Assist.

ParkSense задний парктроник Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.

Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.

ParkView Задняя камера заднего вида.

ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия в их прямой видимости во время маневров.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным микрофоном.

Дополнение 2.

Technology Group:

  1. Адаптивный круиз контроль;
  2. Расширенный Brake Assist;
  3. Blind Spot и система обнаружения пути;
  4. Предупреждение о лобовом столкновении Plus.

Дополнение 3.

Blacktop пакет.

  1. 20-дюймовый х 8,0-дюймовый глянцевый черный алюминиевые колеса;
  2. Глянцевый ценный значок — Durango ;
  3. Черные глянцевые наружные зеркала;
  4. Глянцевая черня решетка.

Дополнение 4.

Задний DVD-развлекательный центр.

  1. Blu-Ray совместимость Dual Video экран;
  2. Задняя видео система.

Дополнение 5.

ParkView Задняя камера заднего вида.

ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия с их прямой видимости во время маневров.

Дополнение 6.

ParkSense задний парк системы Assist.

ParkSense задний парк Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.

Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.

Дополнение 7.

4-Wheel Traction Control.

Система контроля тяги 4 – х колес мгновенно обнаруживает и управляет пробуксовкой колес, автоматическим торможением колес, которые проскальзывают, а затем работает таким образом, чтобы отправить крутящий момент на колеса с большей тягой.

Дополнение 8.

Электронный контроль устойчивости.

Электронный контроль устойчивости сочетает тормоза с ABS, All-Speed Traction Control и системы стабилизации, чтобы дать возможность управлять приводом на передние колеса с исполнением привода на задние колеса.

Электронный контроль устойчивости определяет, когда включать торможение для одного или нескольких колес, и, когда уменьшить крутящий момент двигателя в критических дорожных ситуациях.

Недостатки.

Единственным значительным недостатком автомобиля Dodge Durango можно считать его расход топлива, эта цифра составляет более шестнадцати литров на сто километров пройденного пути.

В условиях постоянного подорожания бензина — этот автомобиль просто неприемлем для среднего класса автомобилистов.

Силовые возможности автомобиля

Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.

Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.

Двигатель V6.

Двигатель V8.

Двигатель V 3.6L.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.

Обвес из черного пластика –  это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.

Внутреннее пространство

Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.

Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.

Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.

На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.

Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.

Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.

За рулем

В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.

Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.

Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.

Фото нового Dodge Durango 2017—2018:

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор причинам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там есть своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник интересен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, который производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом союзе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им виднее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомобиля в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен такой чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango положен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется стандартной автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Именно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда особой надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока стала алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил непосредственный впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с полным приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от стандартного Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два ряда (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список дополнительного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, сзади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто опыты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, приглашая оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних рядах сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвеска, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, правда, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего ряда, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за дополнительные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором ряду

Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с полным приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомобиля, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *