Доводчик стекол

Содержание:

Что учесть при выборе

При выборе модели для монтажа доводчика, учитывается ширина и масса створки. Все изделия классифицируют по стандарту EN 1154. Неправильно подобранная модель быстро выйдет из строя или создаст определённые трудности закрывания двери. Доводчики разделены на семь градаций с обозначением EN 1 – EN 7. Каждый класс рассчитан на определённую массу и ширину створки.

Ширина и вес двери не всегда совпадают с данными, указанными в стандартной классификации. Изделие подбирают по максимальному показателю. Можно установить автодоводчик, где в характеристике указаны допустимые максимальные и минимальные пределы. Диапазон усилий производитель указывает, например, EN 2– EN 4.

Для наружной установки выбирают специальные уличные модели. Если изделие предусмотрено для внутреннего применения, на морозе изменится вязкость масла, гидравлическая система перестанет нормально работать, что создаст определённые трудности с открыванием двери.

Стандартные функции всех доводчиков предусматривают регулировку скорости и усилия движения створки в секторе 180–15° и 15–0°. Модели с дополнительными функциями позволяют:

  • выставлять паузу закрытия двери;
  • предотвращать резкое открывание;
  • регулировать усилие дохлопа;
  • фиксировать дверное полотно в открытом состоянии.

Порядок монтажа

В жилых строениях (квартирах) в основном монтируются доводчики реечного типа, с гидравликой. На примере прибора этой группы и будет рассмотрен рекомендуемый порядок действий мастера. Поняв специфику работы, несложно разобраться с нюансами крепления изделий других типов.

Установка доводчика на пластиковую дверь абсолютно идентична порядку его монтажа на деревянные и металлические аналоги.

Выбирается схема

Если дверь распахивается наружу, то на полотне фиксируется рычаг; соответственно, корпус – на косяке. При открывании вовнутрь все ровно наоборот. Но в любом случае доводчик ставится так, чтобы винты регулировки находились со стороны дверных петель. Это облегчит процесс «настройки» положения полотна и дальнейшую его корректировку. А этим заниматься придется, так как постепенно появится его «проседание». Разобраться несложно, тем более что к изделию всегда прилагается инструкция, в которой есть типовые схемы установки доводчика двери.

Установку доводчика следует производить так, чтобы его «тело» всегда находилось внутри строения. Наружное размещение нецелесообразно по ряду причин – коррозия металла; низкие температуры, вследствие чего масло загустевает (а при высоких становится более жидким), и гидравлическая часть механизма начинает работать некорректно; возможное оледенение, что нарушает свободных ход рычага.

Производится разметка

И здесь задача мастера значительно упрощается. Изделия комплектуются специальными установочными шаблонами. Они выполнены в масштабе 1:1 и универсальны, так как учитывают различные способы открывания дверей и навеса полотен. Остается лишь приложить трафарет доводчика по месту и наметить точки сверления каналов для установки крепежных деталей.

Фиксация составных частей прибора

После разметки закрепить рычаг и корпус механизма на основе метизом (идет в комплекте с изделием), а потом соединить половинки тяги сможет каждый.

  • Установка доводчика на металлическую дверь имеет одну особенность. Необходимо использовать в процессе сверления тонких полотен так называемые «бонки». Эти приспособления представляют собою втулки с резьбой. Дело в том, что работа обычным сверлом может вызвать деформацию металла, и исправить этот дефект (выпрямить вмятину) самостоятельно не получится.
  • При определении положения рычага следует ориентироваться на его базовое плечо. Оно должно располагаться перпендикулярно полотну двери. Если угол менее 90º, то усиливается «дохлоп» створки.

Установка доводчика двери своими руками требует предельного внимания и аккуратности. Малейшие промахи нередко оборачиваются неплотным прилеганием полотна к косяку и сквозняками в помещении. Или наоборот, медленным закрыванием створки и повышением теплопотерь. Надеяться, что все устранится лишь регулировкой доводчика двери, не стоит – такое не всегда возможно.

Именно по этой причине этап монтажа прибора – самая ответственная часть работы. Тем более что от этого зависит и срок эксплуатации навесов. Если механизм установлен неправильно, то уже в ближайшей перспективе перекос полотна неизбежен, со всеми вытекающими.

Определить, насколько правильно произведена установка дверного доводчика, можно по следующим признакам:

  • плавность открывания/закрывания створки, без рывков и дополнительных усилий со стороны пользователя;
  • отсутствие посторонних звуков (шума, скрипа, скрежета и так далее).

Принцип устройства

Особый тип конструкции позволяет выполнять все функции, которыми обладают современные доводчики дверей. На пластиковую дверь или металлические, деревянные их разновидности чаще всего устанавливают накладные механизмы.

Система имеет внутри пружину, которая при открытии створки сжимается. Это позволяет ей аккумулировать энергию, достаточную для последующего закрытия.

Вторым немаловажным элементом является масляный наполнитель. Он отвечает за плавность движения створки. Масло через специальную систему протоков перетекает из одной камеры в другую. От его вязкости зависит плавность закрытия.

Представленные характеристики можно регулировать. Поэтому установка доводчика требует владения определенными знаниями.

Как затемнить заднее окно

Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.

Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Шаблон пленки

Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:

  1. Отрезать материал, подходящий по размеру.
  2. Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
  3. Углы нагреваются феном и принимают точную форму.

Как наклеить тонировку

Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.

Приклеивание тонировки на заднее стекло:

  1. Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
  2. Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
  3. Обработать окно жидкостью.
  4. Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
  5. Обильно намочить поверхность.
  6. Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
  7. Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.

Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.

Зачем нужны двойные стекла на автомобиле

Основные требования, предъявляемые к автомобильным стеклам, это безопасность, а так же обеспечение звукоизоляции и теплоизоляции салона

Остекление занимает значительную часть объема кузова, поэтому качество стекол крайне важно

В результате использования двойного остекления решаются важные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля:

  • предотвращается запотевание стекол в холодное время года;
  • лучше сохраняется тепло в салоне зимой, а летом салон меньше нагревается;
  • повышается звукоизоляция;
  • снижается опасность проникновения в машину воров и угонщиков.

Стеклопакет, состоящий из двух стекол, закрепленных в металлической рамке с уплотнением, — конструкция тяжелая, поэтому автомобильные стеклопакеты (кассетное остекление) применяются чаще всего для оборудования автобусов.

Грузовые автомобили, например УРАЛ и КАМАЗ, применяемые в суровых зимних условиях, тоже снабжают двойными стеклами. При этом лобовое стекло выполняют в виде стеклопакета, а на боковые — наклеивают дополнительное остекление. Возможность опускания стекол стеклоподъемниками при этом сохраняется.

В случае аварии двойное стекло безопасно для пассажиров, так как не разбивается на осколки и не высыпается в салон. Разбить такое стекло снаружи – задача не простая, что так же повышает безопасность автомобиля. Для машин, требующих повышенной безопасности, применяют пуленепробиваемые бронированные стекла. В европейской системе маркировки стекол двойное остекление обозначается буквой D, а кассетное – буквой Z.

Сегодня многие компании предлагают услуги по оборудованию автомобилей двойными стеклами. Возможен вариант установки дополнительных стекол на передних дверях, при этом устанавливаемое внутреннее стекло может быть тонированным.

Общая информация

Дверные доводчики выпускаются в разных исполнениях. Технология их крепления и способ регулирования имеют некоторые особенности. Как различаются изделия?

По специфике монтажа

  • Скрытые устройства. Корпус механизма помещается в коробе или створке двери. Установка доводчиков этого типа требует профессионального подхода (практический опыт, специальный инструмент). Монтируются лишь на дверях, полотна которых имеют толщину не менее 40 мм.
  • Напольные модели. Их установка производится в процессе обустройства полов, так как «тело» прибора помещается под настилом. В частном секторе изделия этой группы используются крайне редко.
  • Накладные. Наиболее распространенные в быту варианты. Установить такой дверной доводчик своими руками достаточно просто. Даже при отсутствии опыта понадобится не более получаса.

По типу механизма

  • Реечная передача + гидравлика. «Рабочий» элемент в доводчиках этой группы – пружина.
  • Кулачковые модели. Такие изделия устанавливаются в жилищах намного реже.

По силе тяги

Данную характеристику называют по-разному – закрывающее усилие, размер доводчика, класс по EN
. При выборе механизма определяющими являются параметры дверного полотна: его вес (кг) и ширина (мм). Это учитывается при определении варианта установки прибора.

Starline b9 установка на приору

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам

Ниже рассмотрены основные из них. При нажатии первой кнопки можно поставить автомобиль на стандартный режим сигнализации. Можно изменить команду, нажав клавишу два раза – тогда автоматически осуществляется переход на беззвучный режим. Цена автосигнализации СтарЛайн В9 располагается в бюджетном диапазоне. Сигнализация – со многими достоинствами, в том числе цена и качественные характеристики совместимы. Одно из характерных свойств – автозапуск при помощи брелока

Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Ниже рассмотрены основные из них. При нажатии первой кнопки можно поставить автомобиль на стандартный режим сигнализации. Можно изменить команду, нажав клавишу два раза – тогда автоматически осуществляется переход на беззвучный режим. Цена автосигнализации СтарЛайн В9 располагается в бюджетном диапазоне. Сигнализация – со многими достоинствами, в том числе цена и качественные характеристики совместимы. Одно из характерных свойств – автозапуск при помощи брелока.

Сигналка Starline обладает некоторыми дополнительными функциями. Если нажимать кнопки 1 и 3 на длительное время (более 6 секунд) при неработающем зажигании, то можно включить режим паники. Руководство Starline указывает, что авто на 15 секунд включит фары и сигнализацию. Помимо света и звука, блокируются замки дверей, включится режим охраны.

Требования к мерам безопасности при эксплуатации

Решена проблема с задними дверями сигнализации ваз, так же такой способ можно применить и на багажник, если не открывается с кнопки в салоне.

Что делать включается сама на охрану в движении; сигналит,моргает. Уже отсоединил датчик температуры, ручник,тахометр. Гранта норма 2018г.

Приобретая сигнализацию StarLine B9 желательно изучить ее комплектность. Полнота комплектации обеспечивает надежность автосигнализации СтраЛайн.

Система предназначена для оповещения владельца о срабатывании охранных датчиков, а так же для управления такими системами автомобиля, как автозапуск двигателя, при помощи мобильного телефона. Подключение этого модуля производится по цифровой шине, что позволяет значительно сократить количество проводов, используемых при установке.

Как снять тонировку

Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.

Для удаления можно воспользоваться следующими способами:

  • нагрев;
  • мыльная вода;
  • специальные химические составы.

При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.

При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.

При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея

Подготовка авто

Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.

Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.

Подготовка к тонированию в домашних условиях:

  1. Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
  2. Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
  3. Снять декоративные накладки со стоек.
  4. Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
  5. Обезжирить подготовленную поверхность.

Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.

После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.

Купить автоматическую тонировку Duoglass

Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!

Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.

Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Сколько стоит автоматическая тонировка для автомобилей LADA указано в таблице ( прайс-лист на другие автомобили):

Модель LADA Цена комплекта + установка Цена комплекта

30 000 (27 900*) р.
20 000 р.

* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировку со скидкой 7%.

Также скидки действуют на другие товары . Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.

Современные технологии позволяют обеспечить автомобиль полным набором функций для максимального комфорта водителя. Двойное остекление автомобиля — популярная услуга среди автомобилистов, которые хотят иметь все и сразу. Принцип действия такой конструкции прост: в авто устанавливается два стекла — прозрачное и тонированное. При необходимости водитель может поднять тонированное стекло простым движением и также просто опустить его. Редакция издания «АвтоФемида» подготовила для вас увлекательную статью, в которой вы сможете ознакомиться с особенностями установки двойных стекол на иномарки.

Подключение доводчика стекол А91

Поэтому описывать я не вижу смысла еще, у них все подробно показано и рассказано. Один недочет у меня это срабатывание концевика капота при постановлении на охрану, почитав про это я сделал вывод что датчик температуры двигателя скорей всего бракован был, так как он подключается паралельно к каналу на кнопку открытия концевика капота. Отсоединив этот датчик концевик работает нормально без глюков. Я тоже так думаю. Все перепробовал. Знал бы не брал её. Ну что ж придётся смериться. Раз установил. Не выбрасывать же её Обратно.

Подобный вариант может включаться в тихих спальных районах, где лишнее шумовое сопровождение не приветствуется. По умолчанию на брелок или опционально – на телефон (при подключении GSM-модуля) будут приходить уведомления о попытках взлома. Отключение происходит путем двойного нажатия клавиши два.

Из-за неправильной настройки или прочих проблем система Starline способна преподносить неприятные сюрпризы или стать причиной ряда сбоев. Среди основных проблем – отказ реагировать на кнопки, самопроизвольное отпирание дверей и т. д.

Подготовка дверей к установке

Перед тем как разбираться в том, как установить доводчик на дверь, необходимо подготовить саму дверь. Проверьте, правильно ли они установлены? Правильно ли установлены петли и не трется ли дверь об пол? Все это может пагубно повлиять на установленный доводчик, который будет либо работать некорректно, либо вовсе не работать.

Кроме этого рекомендовано проверить состояние тех самых петлей, убедитесь, что они функционируют достаточно хорошо, в крайнем случае, их необходимо смазать солидолом или любым другим доступным материалом подобного действия. Двери должны отлично работать, что кроме нормальной работы доводчика, сможет также гарантировать надежность самой двери.

Кроме этого необходимо учесть некоторые особенности типа доводчика, а их всего несколько, а точнее три.

Первый и так называемый стандартный тип доводчика это доводчик накладной. Особой конструкцией он не обладает и представляет собой обычную накладную пружину (пружина спрятана внутри), которая привинчивается к двери самым простым методом — шурупами (другая часть соответственно к двери).

Вторым из существующих вариантов можно назвать доводчик напольный который является действительно вторым не только по счету, но и по удобству, поскольку даже по сравнению с накладным доводчиком, который также сильно уступает более качественному, скрытому, механизм может испортить интерьер, поскольку его установка на полу крайне сильно бросается в глаза. Хотя критиковать данный выбор все же было бы глупо, поскольку при должной установке и некоторых интерьерных решений можно добиться привлекательного внешнего вида. Несмотря на некоторые неудобства, напольный доводчик является самым надежным и может прослужить примерно в два раза больше остальных вариантов.

Третий тип доводчика это скрытый доводчик. Возможно, самый привлекательный вариант, поскольку его конструкция позволяет спрятать доводчик внутрь дверного проема.

Сигнализация Старлайн А91 инструкция по эксплуатации пошагово

Какой охранной системе доверить защиту своей машины? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, но только не тех, которые уже установили старлайн Б9 – надежную и многофункциональную сигнализацию, способную удовлетворить все желания и требования, предъявляемые к подобного рода продукту.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком (Фото ). Фото 4.1. Светодиод Фото 4.2. Датчик удара Фото 4.3. Антенна на лобовом стекле Фото 4.4. Антенна за приборным щитком 5. Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный.

Оуу. К сожаление ничем не могу помочь. Попробуйте сделать общий сброс, может это исправит ситуацию. А как она глохнет тогда? Машина должна заглохнуть при отпускании ручника.

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Программируемая функция Значение функции 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек 11 (контроль работы двигателя) Генератор Проверяем работу системы. 20.

Для того чтобы перепрограммировать систему и задать наиболее комфортные условия ее работы (в частности сменить параметры, предусмотреть выключение сигнализации в режиме деактивации и другие важные моменты) нужно всего лишь иметь под рукой руководство для пользователя и подключенный брелок.

Фото 1.7. Крепление приборного щитка 2. Снимаем боковые накладки центрального тоннеля слева и справа (Фото ). Фото 2.1. Крепление левой накладки Фото 2.2. Крепление правой накладки 3. Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС). (Фото ). БУС Фото 3.1. БУС и гайка крепления (с правой стороны аналогично) Фото 3.2.

GPS приемник позволяет владельцу принимать координаты места нахождения своего автомобиля на мобильный телефон в виде ссылки, при переходе по которой открывается карта с отметкой местоположения. Так же имеется возможность запроса координат в числовом формате.
Установка сигнализации starline (старлайн) . Установка сигнализации своими руками. Проверка работы сигнализации. Проверка работы брелка сигнализации. Сборка сигнализации старлайн. Скачать или посмотреть схему установки старлайн (StarLine) Тут я снял ..

Схема Большинство подключений делаем на БУС (Фото 10). X1 X2 X3 Фото 10. БУС. Нумерация разъемов соответствует заводской Нумерация контактов разъемов.

Желто-красный провод — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля.

Хит-Авто. Профессионально занимаюсь продажей и установкой противоугонных систем на автомобили. Звоните, пишите и подписывайтесь! Самара. тел. 79677611460. Если ролик понравился то ставь лайк, делись с друзьями и комментируй. Вступай в нашу группу…

В общем я посмотрел и сделал выводы из всего этого: если бы хотели поймать, то давно бы уже нашли или хотя бы симку у оператора заблочили по одному лишь письменному обращению это можно сделать из органов оператору, но никто ничего абсолютно не делал(тоже самое что с торговлей наркотой — все всё знают, но как продавали, так и продают).

Заказать с али датчик температуры ДВС: ali.pub/29sl7b Рассказываю, как можно самостоятельно установить авто-сигнализацию с автозапуском на Isuzu Bighorn 1997 г.в. Причин того, что система не реагирует на брелок (она не включается, не отключается), немало. Это может быть и разрядившийся источник питания самого ПУ (севшая батарейка), и недостаточная зарядка АКБ транспортного средства, и выход из строя центрального блока сигнализации. Первые две проблемы можно решить самостоятельно, третья может быть устранена только при помощи специалистов.

Двойное остекление автоматическая и электронная стекол автомобиля иномарок

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Цены на автоматическое остекление по Москве:

Классификация автомобиля Стоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль 35 000
Импортный кроссовер 40 000
Импортный внедорожник 50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Плюсы и минусы двойного остекления авто

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств- защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность. Внешний вид автомобиля существенно преображается. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками:

кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ;

  • монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой;
  • при неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно;
  • эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку;
  • в процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков;
  • второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери;
  • результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым;
  • внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла;

Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб..

Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Особенности установки двойного стекла на авто

Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное. Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки.

Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.

На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами. Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла. Для установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести отсутствие усилителя двери, зеркальная поверхность за счет двойного стекла. Среди плюсов двойного стекла это практически отсутствует шум, за счет двойного стекла, возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС), все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

Порядок регулировки механизма доводчика

Для этого имеются два «настроечных» винта. Каждый из них задает скорость движения полотна в определенном режиме. Чтобы понять принцип регулирования, необходимо уяснить следующее:

  • доводчик служит лишь для закрывания двери;
  • это производится в 2 этапа. На первом полотно движется с повышенной скоростью, на втором она значительно снижается, чтобы исключить резкий стук в момент прилегания створки к косяку.

Как регулировать:

Винт 1 – задает скорость в диапазоне от угла 180º (полотно полностью распахнуто) до 150.

Винт 2 – регулирует движение створки на последнем отрезке пути от 15 до 0 (ее доводка, то есть до полного прилегания полотна к дверному блоку).

Что учесть:

  • Если полностью выкрутить любой из винтов, то из корпуса доводчика станет литься масло. Потому в процессе настройки прибора делать более одного поворота винта вокруг оси не рекомендуется. Механизм изначально настроен на работу по усредненным параметрам, и в ходе регулировки необходимо лишь произвести небольшую корректировку положения винтов. Как правило, они вращаются не более чем на ¾ в любую из сторон.
  • Иногда регулировкой второго винта не получается добиться мягкого прилегания створки. Здесь поможет рычаг, на тяге которого имеется резьба. Вкручивая/выкручивая «плечо», несложно определить оптимальное его положение, при котором останется лишь немного подкрутить регулировочный винт.

Установка доводчика на дверь – это не только удобство пользования ею. Плавное, аккуратное закрывание значительно снижает нагрузку на петли, предотвращая тем самым их повышенный износ и перекос полотна. Такое устройство желательно монтировать не только на входе в жилище, но и в подсобных строениях на участке, а также и в доме, если межкомнатная дверь довольно массивная. Ну а как произвести установку и регулировку механизма, читатель уже знает.

Все чаще на входные и межкомнатные двери устанавливают доводчик различной конструкции. Это очень полезное приспособление. Оно позволяет контролировать время и силу закрытия двери. Это дает возможность избежать появления сквозняков, быстрой потери тепла в помещении. Помимо перечисленных функций, позволяет снизить нагрузку на всю систему

Особенно это важно для петель. Они эксплуатируются дольше при наличии представленного механизма

Закрытие происходит быстро и плавно.

Как установить доводчик на дверь? Вам помогут советы опытных мастеров. Даже делая такую работу впервые, практически любой человек сможет выполнить ее хорошо. Необходимо при этом руководствоваться рекомендациями производителя и инструкцией. В этом случае смонтировать систему на дверь и отрегулировать ее не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector