Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля
Содержание:
Мой отзыв
Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.
Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).
Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.
По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.
Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас
ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО
На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Инновационные сотовые коврики EVA
Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «буртиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).
Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:
- Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
- Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
- Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
- Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон
Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда
Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.
Тканевые варианты
Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?
Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.
НО минусов у такого ковра очень много:
- Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
- Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
- Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно
За и против резиновых ковриков
Резиновые коврики изготавливаются из прочной износоустойчивой прорезиненной основы, при этом такие аксессуары могут прослужить на протяжении 10-15 лет и более. Основным их преимуществом является великолепная влагоустойчивость. Зимой, садясь в машину с улицы, мы заносим в салон грязь и снег, который вскоре тает, просачивается через обычные велюровые коврики, попадает на незащищенное днище, а в скором времени тут появляются следы ржавчины, устранить которые в последующем крайне сложно.
Именно использование таких резиновых ковриков позволяет полностью решить имеющиеся проблемы, вся влага остаётся внутри небольшой чаши, а в последующем необходимо лишь вытряхнуть такой прорезиненный аксессуар, убрав с него все возможные загрязнения. Последующий уход за такими резиновыми ковриками не представляет какой-либо особой сложности. Их с легкостью можно мыть из шланга обычной водой или же использовать для этого соответствующую химию, предназначенную для резины.
И всё же определенные недостатки у резиновых ковриков имеются. Причём такие минусы во многом зависят от качества изготовления конкретных экземпляров. Качественные аксессуары выполнены из резины специальных составов, поэтому их использование не доставляет каких-либо проблем, тогда как в других случаях автовладельцам приходится выбрасывать не слишком качественные коврики из резины, которые служат от силы 1-2 сезона.
Нужно помнить, что в жару в салоне автомобиля такой коврик будет неизменно издавать неприятный запах, который въедается в обивку и в последующем избавиться от него крайне сложно. Поэтому в жару все же лучше всего воздержаться от использования таких прорезиненных аксессуаров. Не слишком качественные коврики изготовлены из плохого каучука, который быстро дубеет на морозе, что отрицательно сказывается на долговечности таких аксессуаров.
Кто-то может подумать, что велюровые коврики обойдутся куда дороже, чем обычные резиновые аксессуары, однако в действительности качественные модели имеют высокую стоимость, они изготовлены из экологически чистой и безопасной резины, не издают неприятного запаха и отличаются великолепной долговечностью.
Выводы
Несмотря на появление красивых аккуратных велюровых и тканевых ковриков для автомобилей, многие автовладельцы всё же по старинке предпочитают приобретать классические резиновые аксессуары. Они имеют массу преимуществ, в том числе обеспечивают полную защиту днища автомобиля от влаги, которую в салон мы можем занести вместе с обувью зимой. Нужно лишь выбрать качественные аксессуары, которые имеют правильную форму и изготовлены из долговечной и экологически чистой резины.
02.09.2019
Преимущества и недостатки тканевых ковриков
Действительно, тканевые коврики имеют привлекательный внешний вид, их цвет и материал можно подобрать под общую стилистику оформления салона. Никто не спорит о том, что такие аксессуары выглядят эстетичнее, тогда как резиновые изделия просто портят вид салона, в особенности если они изготовлены не по размеру или из простого черного прорезиненного материала.
К сожалению, привлекательный внешний вид – это, едва ли, не единственное преимущество таких аксессуаров. Они впитывают влагу, в них появляется гниение и различные микробы, в салоне возникает характерный неприятный гнилостный запах. Бороться с таким неприятным запахом и появлением бактерии можно регулярно стирая коврики, однако использовать их зимой становится крайне сложно. Также нужно помнить, что привлекательный внешний вид такие матерчатые коврики имеют лишь новыми, а по мере эксплуатации на них появляются различного рода загрязнения, избавиться от которых попросту не представляется возможным.
Некой золотой середины являются аксессуары, которые изготовлены с лицевым слоем из велюра и основой из резины. Они задерживают влагу и грязь с обуви, исключая протекание жидкости в днище авто, что может привести к появлению процессов коррозии. Единственный их недостаток – это высокая стоимость, а также сложность поиска таких вариантов, которые будут полностью подходить под особенности конкретного автомобиля.