mzr

Неисправности моторов серии Z6

Удачная конструкция двигателя позволяет избежать большинства типичных поломок. Но некоторые недоработки производителя имеют место и в этом моторе. Наибольшее число нареканий от водителей получила система EGR. Её наличие не даёт преимуществ силовой установке и необходимо только для уменьшения выброса продуктов горения в атмосферу. Появление нагара на клапане EGR является причиной использования низкокачественного топлива и его неплотное прилегание приводит к потере мощности. Такие проблемы решаются установкой заглушки, после чего двигатель работает в нормальном режиме.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Тюнинг двигателя Мазда 3 1,6 литра

Мотор Z6 это один из тех редких случаев, когда проще купить Мазда МПС, чем заниматься тюнингом для повышением мощности, хотя некоторые способы изменения характеристик мотора есть. Если не устанавливать варварскую турбину, которая снизит ресурс мотора, а обойдется в цену той же MPS, но повысит мощность, можно применить чип-тюнинг. И хотя прошивка двигателя не всегда дает желаемые результаты, а мощность и динамика меняются условно, все зависит от квалификации и оборудования, на котором проводится операция. Действенный результат может дать только установка тюнинг-кита, который включает в себя коллектор паук 4-2-1, ресивер и прямоток, совмещенные с прошивкой. К этому стоит добавить тюнинговые распредвалы с фазой около 270°. В итоге комплекс мер приведет к реальным 120 силам мощности, что очень неплохо для атмосферного 1,6-литрового мотора. Для более серьезных изменений в характеристиках придется увеличить впускные каналы, сделать портинг головки блока цилиндров, установить клапана большего диаметра. Прирост мощности в этом случае будет более серьезный, но и ресурс уменьшится заметно.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Характеристики силовой установки Mazda Z6

Разработчики двигателя MZR Z6 достигли своей цели создав силовой агрегат, показатели которого оправдали желания многих автолюбителей. Его характеристики достойно представляют Mazda 3, выделяя среди конкурентов.

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя MZR Z6
Годы выпуска 2001 — …
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83,6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Топливо бензин А95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 140
Расход топлива, л/100 км 5,3 — 8,5
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W-30
0W-30
Сколько масла в двигателе, л 4,2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 6,0
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7000
Расход масла, мл/1000км 300-800
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 250+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda 3
Mazda 323

Комментарии

1 августа 2009 г.
удалённый пользователь

MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Система изменения фаз газораспределения S-VT оптимизирует углы открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом движения. Непосредственный впрыск позволяет получить более однородную смесь вокруг свечи зажигания во избежание пропусков в цилиндрах. Турбонагнетатель – тоже новой конструкции, облегченный относительно аналогов, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для силового агрегата такого объема мощность и момент внушительны, поэтому материалы для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие. Блок и головка блока цилиндров изготавливались усовершенствованным методом точного литья (ноу-хау компании Mazda). Для оптимизации теплового процесса увеличилось количество полостей между стенками цилиндров. Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы. Неплохо поработала компания Mazda над своим детищем. Изготовление неординарных моторов – давний конек этой фирмы. Интересно, что впервые MZR 2.3 установили именно на Mazda 3, хотя ранее считалось, что больше 250 л. с. для переднеприводного автомобиля такого класса – это просто опасно. В общем, заряженный хэтчбек получился действительно весьма норовистым, несмотря на многочисленные системы безопасности и дифференциал повышенного трения. В любом случае, при наличии головы на плечах управлять подобным болидом можно с удовольствием. Позже двигатель начал ставиться и на Mazda 6, и на увесистую Mazda CX-7. Несмотря на увеличившийся вес агрегатоносителей, а в случае с CX-7 – и применение полного привода, двигатель не пасовал, одаривая все перечисленные модели завидной динамикой.

26 апреля 2007 г.
 Владимир С.

Двигатель 2.3 DISI Turbo (Mazda3 MPS)

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

Тюнинг мотора MZR Z6

Двигатель Z6, хотя и представляет собой довольно мощный агрегат, имеет точно рассчитанные параметры. Его возможностей вполне хватает для движения по городу или трассе, но участие в гонках на машине с этим двигателем не доставит удовольствия. Для увеличения мощности можно воспользоваться чип-тюнингом. Такая оптимизация ЭБУ позволяет получить около 115 л.с. Фактический прирост может иметь гораздо меньшие показатели и большинство любителей быстрой езды предпочитают атмосферный тюнинг.

Впускная система модернизируется с помощью конусного фильтра. Далее, можно добавить прямоточную выхлопную систему и установку лёгкого коленвала. Более сложные доработки потребуют серьёзных изменений поршневой группы и полной модернизации ГБЦ. Такие операции позволяют получить практически форсированный двигатель с мощностью в 160 л. с. Следует отметить, что подобные операции имеют высокую стоимость и рассчитаны на энтузиастов. Простому автолюбителю будет намного проще пересесть на более мощную машину.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Устройство и технические характеристики Mazda Z6

Классическая система сборки такой силовой установки представляет собой рядное расположение цилиндров. Устройство двигателя основано на типичной для Mazda схеме, и головка блока цилиндров практически не подвержена поломкам. Для мотора такого типа характерен невысокий расход топлива, который даже в городском режиме не превышает 8.5 л. Регулируемый впускной коллектор обеспечивает увеличение скорости воздушного потока, что положительно сказывается на динамике движения машины.

Одной из особенностей двигателя стала система изменения фаз газораспределения S-VT, которая закрепляется на впускном распределительном валу. Установка гидрокомпенстаторов на мотор Z6 не предусмотрена, что будет требовать регулировки клапанов. Основные технические решения, также имеют особенности, которые следует рассмотреть отдельно.

  • Привод ГРМ – выполнение по типу DOHC имеет 2 распредвала и обеспечивает стабильную работу двс в любых режимах. В качестве дополнительного оснащения используется S-VT, что улучшает характеристики двигателя;
  • Система охлаждения – имеет закрытый контур и жидкосную циркуляцию. Такой способ является наиболее эффективным и приводится в действие движением коленвала. Помпа для охлаждающей жидкости находится на силовой установке и обеспечивает её подачу в радиатор;
  • Система рециркуляции – гарантирует более полное сжигание остаточных газов путём их возврата в камеру сгорания. Такой механизм получил название EGR и позволяет сократить выброс вредных веществ, увеличивая экологичность мотора;
  • Система смазки – подача масла к основным узлам и деталям происходит под давлением. Полнопоточная очистка исключает попадание примесей, а масляный фильтр имеет обратный клапан для предотвращения пересыхания масляных каналов;
  • Система зажигания оснащена электронным управлением, а свечи для Z6 можно выбрать простые, иридиевые или дополненные платиновой накладной. Для их замены потребуется снять блок воздушного фильтра и короб электронного управления. Процедура установки свечей не вызывает сложностей и может выполняться своими руками;
  • Поршневая группа – имеет облегчённую конструкцию и изготавливаются из алюминиевого сплава не подверженного тепловой деформации. Для увеличения показателей скольжения юбка поршня покрывается графитом.

Ресурс двигателей Мазда 3 и контрактные двигатели

На фото — Мазда 3, двигатели которой считаются одними из самых дорогих в классе

Навскидку — это выгодное дело. К примеру, цена двухлитрового двигателя на Мазда 3 или Фокус/Мондео (они отличаются только пластиковым кожухом с логотипом) контрактный агрегат с пробегом в 55 тысяч может составлять не более 35-60 тысяч рублей. Более того, можно купить 2-литровый дизельный мотор с пустяковым 40-тысячным пробегом пятилетней давности за 25-30 тысяч. Что такое полсотни тысяч для мотора Мазда? Это даже не четверть ресурса. А если учитывать, что такие двигатели эксплуатировались в Европе с их уровнем защиты и качества топлива и масел, педантичностью прохождения плановых техобслуживаний, замены масла и фильтров, тогда и вовсе можно считать этот пробег легкой и качественной обкаткой. Тем не менее, нужно быть готовым к специфическим проблемам этих двигателей, которые характерны для всего семейства Дюратек европейских и американских Ford Focus, Mazda 3 и Volvo C30.

Видеообзор автомобиля Мазда 3 и его двигателя

Описание и особенности двигателя Z6

С выпуском каждого нового поколения автомобили Mazda предоставляют всё более совершенные технические характеристики двигателя. Количество их модификаций свидетельствует о постоянном процессе совершенствования силовых агрегатов. Мотор Z6 устанавливается на автомобили Mazda 3 серии и зарекомендовал себя как самый надёжный из бензиновых двигателей. Завод-изготовитель уже более 15 лет выпускает данную модель, что служит лучшей рекомендацией надёжности силовой установки Mazda Z6.

Разработка более совершенных двигателей происходит постоянно. Мотор MZR Z6 стал заменой уже морально устаревшему и не соответствующему экологическим нормам движку B6D. Силовой агрегат был практически полностью переработан. Кардинально изменилась камера сгорания, также трансформация затронула впускной и выпускной коллкетор. Для работы газораспределительного механизма в двигателе Mazda Z6 на замену ременной передачи установлена цепь. Такая система повышает ресурс мотора, исключая необходимость в проведении капитального ремонта, вызванного выработкой деталей механизма ГРМ.

Неисправности и диагностика двигателей Мазда 3 Z6 1,6

Один из самых популярных двигателей в Европе для модели третьей серии, который стал логическим продолжением конструкции мотора В6D. Этот мотор показал себя неплохо, но в версии Z6 получил ряд доработок. Они могут считаться спорными у нас, но полезными в ЕС. Связано это с качеством топлива, поскольку в конструкцию двигателя была интегрирована система EGR. Конечной ее целью было понижение уровня токсичности выхлопа. Работа системы заключается в том, что она прогоняет выхлопные газы через камеру сгорания вторично для полного дожига. С топливом ЕС такие штуки проходят. С нашим — не всегда. Причем система никак не влияет на мощностные показатели двигателя, на его экономичность, но может привести к отложению лишних шлаков как в самом клапане системы, так и в камере сгорания. Клапан EGR покрывается со временем нагаром, начинает запираться неплотно, а со временем даже подвисает. Это приводит к стремительному падению мощности, повышению расхода топлива, двигатель может запросто заглохнуть на ровном месте без объявления войны. Выход, конечно, нашли, но осадок остался — владельцы просто глушили клапан EGR, что избавляло и от проблем с холостыми.

Еще одной неприятной особенностью этого двигателя считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Это вынуждает каждые 120 тысяч проводить трудоемкую регулировку теплового зазора методом подбора стаканов.

Двигатель Мазда 3 Z6 1,6 стал логическим продолжением конструкции мотора В6D

Основными же проблемами, которые выявлены в двигателе Z6 путем диагностики, можно выделить:

  • Плавающие холостые обороты. Настоящий бич всех диагностов. Никакая регулировка не могла выявить истинную причину нестабильных оборотов. Проблема решалась довольно просто — стоило поменять прокладку впускного коллектора, как холостые стабилизировались. Диагностическое оборудование не выявляло быстро меняющийся процентный состав рабочей смеси.
  • Двигатель Z6 мог довольно сильно вибрировать на холостых и переходных оборотах. Проблема кроется в подушке двигателя. Ее ресурс, как оказалось, ниже ресурса капремонта, поэтому заменив подушку опоры двигателя, проблему можно решить.
  • Стук в двигателе Z6 наблюдается нечасто, но здесь помогает правильное диагностическое оборудование и опытный мастер. Стук исходит, как правило, из шатунных вкладышей, если мотор прошел более 200 тысяч на нашем масле. Стук в верхней части будет говорить о некорректном зазоре клапанов или растянутой цепи привода газораспределительного механизма. Но раньше 150 тысяч стуки проявляются редко, и только в тех случаях, когда двигатель часто работает «на отсечку».
  • Дизельный привкус в звучании мотора, клокотание. Это все тот же механизм системы рециркуляции выхлопных газов EGR. В результате износа и закоксовывания приемный коллектор может обрастать нагаром, с которым бороться практически бесполезно. Лучше сразу провести замену коллектора целиком. Двигатель станет работать совсем по-другому.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector