ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭКОКЛАСС

Содержание:

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Возможно ли увеличение или уменьшение класса экологичности

В Москве уже запрещено движение грузовых автомашин, не соответствующих нормативным требованиям:

  • Евро-2 – на МКАДе;
  • Евро-3 – в пределах ТТК;
  • Евро-4 – в пределах Садового Кольца.

Постепенно ограничения будут вводиться и в других субъектах РФ. Уже можно увидеть дорожные знаки, которые запрещают выполнять какие-либо действия для ТС с экологической категорией ниже, чем указанная на знаке, например:

  • 5.35;
  • 5.36;

8.25.

Мнение эксперта
Миронова Анна Сергеевна
Юрист и адвокат по автомобильному праву. Специализируется на административном и гражданском праве, страховании.

Чтобы избежать данных ограничений, требуется повысить экологический класс. Делается это путем переоборудования автомобиля. Представленная процедура должна осуществляться в аккредитованных организациях, управомоченных на выдачу свидетельств о соответствии конструкции транспортного средства. Примерная стоимость услуги – 30000 рублей, срок выполнения – 3 рабочих дня.

Понижение практически не осуществляется специально (кроме случаев замены узлов и агрегатов на ТС, вследствие чего непреднамеренно увеличивается показатель выбросов вредных веществ).

Возможность изменения ЭК

Не редко автовладельцы задаются вопросами о том, как можно изменить для своего автомобиля экологический класс, и изменением какого элемента реально добиться положительного результата.

В действительности есть вариант, как в паспорте ПТС поменять текущий экологический класс автомобиля на более высокий. Это иногда становится необходимостью, чтобы соответствовать актуальным требованиям.

Переделка отметки в документах осуществляется после переоборудования транспортного средства. И в основном это относится к изменению или полной замене силового агрегата.

Вопрос лишь в том, как совершенно законно можно переделать экологический класс для своего автомобиля. Здесь вам предстоит обратиться в обязательно аккредитованную организацию, которая имеет право на осуществление такой деятельности по переоборудованию транспортных средств. На вашу машину ставят новый мотор или же просто меняют конструкцию так, чтобы снизить уровень вредных выхлопов.

Для проведения процедуры изменения ЭК требуется собрать пакет документов, который состоит из:

  • копии свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • данных паспорта самого владельца автомобиля;
  • оригинального паспорта техсредства (ПТС).

Когда все работы заканчиваются, автовладелец получает соответствующие документы на руки. С ними он уже идёт в отделение ГИБДД, передаёт им бумаги, а сотрудники ведомства вносят изменения в ПТС. Ставится специальная отметка, которая подтверждает факт изменения экокласса.

Суть действия экологических классов предельно понятна. Они сделаны для снижения уровня загрязнения окружающей среды. А чтобы этого добиться, нужно избавляться от старых транспортных средств.

Повышая требования, автопроизводители обязаны делать машины более экологичными. Их просто не допустят к продаже, если экокласс окажется ниже требуемых норм. Причём для каждой страны действуют свои правила и стандарты. Одни вводят новый класс экологичности сразу же после его появления. Другие же до сих пор без проблем разрешают на территории своей страны эксплуатацию автотранспортных средств, экологический класс которых едва дотягивает даже до нормы Евро 2.

Проблема лишь в том, что автомобиль с Евро 2 не сможет въехать на территорию государства, где действует минимальный экокласс Евро 4. А вскоре страны начнут полностью отказываться от Евро 4 и Евро 5, поскольку сейчас активно разрабатывается и утверждается норма Евро 6. Там ограничения ещё более жёсткие и серьёзные. Автопроизводителям нужно сильно постараться, чтобы их машины соответствовали новым экологическим стандартам.

Архивная выписка

ОГРН 1037739067805
ИНН 7736160599
ОКПО 45029484
ОКАТО 45293558000
Дата регистрации 13 января 2003 года
Регистратор Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ
Тип собственности Частная собственность
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал 10 000 руб.
Генеральный директор Акуткин Сергей Александрович

Мини-справка по ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОКЛАСС»

ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОКЛАСС», дата регистрации — 13 января 2003 года, регистратор — Межрайонная Инспекция МНС России №39 по г. МОСКВЕ. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОКЛАСС». Юридический адрес: 117334, г. МОСКВА, ул. КОСЫГИНА, д. 15. Основным видом деятельности является: «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями». Компания также зарегистрирована в таких категориях как: «Деятельность баров», «Деятельность ресторанов и кафе». Отрасль по ОКОНХ: «Розничная торговля». Генеральный директор — Акуткин Сергей Александрович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Контакты

Адрес 117334, г. МОСКВА, ул. КОСЫГИНА, д. 15
Другие компании данного региона

«БИЗНЕСТОРГ», ОООПрочая оптовая торговля125373, г. МОСКВА, бульвар ЯНА РАЙНИСА, д. 2, корп. 3

«ЛИГА», ООО, МОСКВАПрочая оптовая торговля127081, г. МОСКВА, пр. ДЕЖНЕВА, д. 38А, стр. 1

«ТРЕЙД КОНСАЛТИНГ», ОООКонсультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления109316, г. МОСКВА, ул. ТАЛАЛИХИНА, д. 41, стр. 9, пом. I, комн. 12

«КОНСАЛТ ПЛЮС», ОООПроизводство общестроительных работ127254, г. МОСКВА, ОГОРОДНЫЙ пр-д, д. 5, стр. 7

«КРИСМАШ», ЗАОПрочая оптовая торговля109428, г. МОСКВА, ул. СТАХАНОВСКАЯ, д. 20, стр. 11А

«БЕСТ КО», ОООНеспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями117218, г. МОСКВА, ул. КРЖИЖАНОВСКОГО, д. 24/35, корп. 4

«ТОНЖЕТ», ОООДеятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров103001, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 32, стр. 2

«АГРОПЛЕМСОЮЗ», ООО, МОСКВАФинансовое посредничество, не включенное в другие группировки107139, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-СПАССКАЯ, д. 13, стр. 2

«ФЕКСИМА», ЗАОДеятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом125040, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 8

«КОННЭКТ ЛАЙН», ОООДеятельность в области электросвязи109451, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 5

«ВМС-ОКТАН», ЗАО, МОСКВАОптовая торговля топливом103062, г. МОСКВА, МАКАРЕНКО ул., д. 2/21, стр. 1

«СТРОЙСИСТЕМЫ», ООО, МОСКВАПодготовка строительного участка109144, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 19, корп. 2

«ПРОМСТРОЙПОЛИМЕРЫ», ОООДеятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами105062, г. МОСКВА, пер. ЛЯЛИН, д. 4, стр. 1

«ФРАЙ», ООО, МОСКВАОптовая торговля пивом121165, г. МОСКВА, пр-т КУТУЗОВСКИЙ, д. 35, оф. 1

«ЦАРИЦЫНО-ДЕНТ», ОООСтоматологическая практика115516, г. МОСКВА, бульвар КАВКАЗСКИЙ, д. 58, стр. 1

Запрет въезда грузовиков в Москву с 1 января 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.

В этой статье будут рассмотрены:

  • Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД.
  • Карта ограничений на въезд в центр Москвы.
  • Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики.

Рассмотрим изменения подробнее.

Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД

Рассмотрим пункт 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»:

1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

1. Запретить:

1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства

Экологический класс ниже 2:

  • До 1 января 2017 года автомобили не могли въезжать в центр Москвы, ограниченный третьим транспортным кольцом (ТТК) и на само ТТК.
  • После 1 января 2017 года грузовики не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный МКАД и на саму МКАД.

Экологический класс ниже 3:

  • До 1 января 2017 года ограничений не было.
  • После 1 января 2017 года автомобили не могут въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК и на само ТТК.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

Для наглядности предлагаю Вам рассмотреть следующую карту:

Зеленым цветом и цифрой 2 показаны ограничения, распространяющиеся на грузовики, экологический класс которых ниже второго.

Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.

Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики

Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в настоящее время действуют следующие ограничения для грузового транспорта:

  1. С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
  2. С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.
  3. С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздничным дням и накануне праздничных дней ограничения из пунктов 1 и 2 действуют с 6.00 до 24.00.

Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B. Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, с 1 января 2017 года не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД

Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, с 1 января 2017 года не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.

Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Что такое экокласс

Из-за возможных ограничений по экологическому классу автомобилисту рекомендуется узнать, к какой категории относится его машина. Это позволит беспрепятственно проходить таможенные посты при пересечении государственных границ либо же вы сразу будете понимать, что на авто с присвоенным ЭК делать заграницей нечего.

Для начала следует разобраться в том, что означает экологический класс вашего автомобиля и какую информацию даёт отметка вроде Евро 4.

Вопросами экологичности транспортных средств занимаются специалисты. Экологи собирают информацию и статистику, с помощью которой наглядно демонстрируется уровень опасности и вреда от выхлопных автомобильных газов. По оценкам экспертов, за год один автомобиль выделяет 4 килограмма выхлопа.

Европейские страны, а точнее их руководство, не оставили эту проблему без внимания, а потому разработали понятие или определение экологического класса для транспортного средства. То есть для каждого транспорта определяется собственный класс безопасности в зависимости от того, насколько сильно он загрязняет окружающую среду. При этом действует запрет и определённые ограничения по действующему экологическому классу, если автомобиль уже не соответствует обновлённым установленным текущим нормам.

В рамках принятой Женевской конвенции был разработан специальный экологический регламент. И подобные нормы внедрены практически во всех странах мира. Чтобы получить разрешение на импорт автомобилей, транспортное средство обязано соответствовать определённому классу экологичности. Это уже определяет каждая страна индивидуально.

В 2017 году были установлены новые нормы, которые действуют в настоящий момент. Они предусматривают:

  • не более 0,05 г/км CH;
  • до 0,8 г/км CO;
  • не больше 0,06 г/км NOy.

Всё это соответствует стандартам, которые обозначаются как Евро 5. При этом автомобильные компании продолжают производства моделей, экокласс которых соответствует требованиям Евро 4 и Евро 3. Всё, что ниже этого значения, с производства сняли.

Задачей ЭК является ужесточение текущих требований к уровню экологической безопасности эксплуатируемых транспортных средств. Направлены такие меры на сохранение окружающей среды. Ведь выхлоп является одним из самых опасных и вредных загрязнителей в мире. Чтобы бороться с этой проблемой, и были разработаны экологические нормы, разделённые на классы.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю

Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Описательная характеристика действующих на сегодня классов

Первые нормативные документы, содержащие правовую регламентацию допустимого уровня выброса вредных и загрязняющих элементов, появились в 1992-м году – в связи со все более ухудшавшимся положением вещей в мировой экологии.

Именно этот год и принято считать началом истории экологических классов авто, планомерно начавших вводиться во всех развитых странах.

Евро-1

Евро-1 – это самый 1-й класс, введенный в Евросоюзе в 1992-м году в целях классификации ТС, оснащенных бензиновыми ДВС, по уровню их «вредности» для экологии.

Данный стандарт предъявлял минимальные требования к уровню выбросов, поэтому уже в 1995-м году был заменен на более современный. В Российской Федерации применялся вплоть до осени 2005 года.

Сейчас ТС, относящихся к данной категории, практически не осталось – они либо выведены из эксплуатации, либо переоборудованы на обновленный стандарт.

Евро-2

В полной мере начал применяться в России спустя год после его принятия – в 2006-м году. Прекращение использования в качестве основного экологического класса в странах Евросоюза произошло на 7 лет раньше, чем в РФ – в 1999-м году.

Многие отечественные автомобили, оснащенные бензиновыми ДВС и выпущенные в период с 2006 по 2008 годы, имеют данный экокласс.

Евро-3

Этот стандарт – первый, которому должны соответствовать не только бензиновые ДВС, но и дизельные. В качестве основного действовал в странах Евросоюза вплоть до 2005-го года – до момента принятия более современного – 4-го.

Ключевая особенность стандарта – это ужесточение требований по выбросу на 40% по сравнению с предыдущим.

Все ТС, которые были произведены на территории России или ввезены в нее, начиная с 1-го января 2008-го года, должны в обязательном порядке иметь 3-й Евро.

Евро-4

Представленный экологический класс был утвержден в нашем государстве в качестве основного лишь в 2010-м году. Стандартом были ужесточены требования по выбросу загрязняющих элементов на 40% по сравнению с 3-м.

А с 1-го января 2013-го запрещен ввоз транспортных средств из-за границы и производство автотранспорта на территории РФ с классом, менее чем четвертый.

Евро-5

Этого стандарта должны придерживаться заводы-изготовители, выпускающие машины в ЕС:

  • грузовые – с октября 2008-го года;
  • легковые – с сентября 2009-го года.

В РФ представленный стандарт был принят в 2015-м году. Ввоз автотранспортных средств в нашу страну с экологической категорией ниже Евро-5 запрещен, начиная с 1-го января 2016-го года.

ЭК не указан или не установлен

Совсем иначе обстоят дела, если вдруг оказывается, что для вашего транспортного средства экологический класс не установлен. Паниковать здесь точно не стоит. Такая ситуация не редкость в России, и есть пути решения сложившейся проблемы. Тут главное действовать последовательно и грамотно.

И если действительно бывает так, что в ПТС не указан экологический класс, то следует искать пути решения.

Для начала поступим просто и обратимся к имеющемуся СТС для вашего автомобиля. Современные свидетельства о регистрации имеют на лицевой стороне специальную строку (четвёртая снизу), куда и должно записываться актуальное значение установленного экологического класса. Если отметка присутствует, запомните это значение. В такой ситуации на вашу машину действуют правила, которые вступили в силу с 2018 года.

Но раньше СТС выдавались без строки для экологического класса. Потому в случае отсутствия у автомобилиста соответствующего поля на его автотранспортное средство распространяются уже иные отдельные правила. Они вступят в полную силу только в 2021 году.

Есть машины, у которых экологический класс в паспорте указан, но при этом в свидетельстве о регистрации его нет. Если заглянуть в правила дорожного движения, то оказывается, что в такой сложившейся ситуации на машину экокласс не указан. А потому на него будут действовать довольно серьёзные ограничения. Это особенно неприятно в ситуациях, когда человек покупал дорогую и современную машину с высшим классом экологичности Евро 5. Но покупка была совершена ещё тогда, когда отметки в СТС не вносили.

При отсутствии в свидетельстве о регистрации экологического класса вам следует обратиться в отделение ГИБДД, где вам обязаны выдать новое СТС. Но сильно спешить не обязательно, поскольку новые правила начнут действовать с начала июля 2021 года. Сама процедура замены выполняется быстро. А чтобы поменять СТС, придётся заплатить около 500 рублей государственной пошлины.

Бывают ситуации, когда в ПТС нет 13 графы или специальных отметок либо же записывается, что экокласс не установлен. Здесь придётся вносить изменения путём обращения в регистрационные отделения ГИБДД. Причём придётся подготовить документы, доказывающие, что ваше транспортное средство отвечает стандартам того или иного экологического класса.

Возникает проблема с доказательствами, поскольку сегодня нет ни одного нормативного документа, который бы чётко регламентировал процедуру и давал бы конкретные ответы на такой вопрос.

Не поможет даже технический осмотр. По правилам в рамках ТО проверяют уровень экологичности, опираясь на уже указанный экологический класс. То есть задачей специалистов является сопоставление реальных показателей выхлопа с установленным экоклассом.

Оптимальным решением можно считать предъявление в ГИБДД экспертной оценки. Есть достаточно много сертифицированных организаций, которые имеют право проверять и давать оценку экологичности транспортного средства. Получить заключение намного проще, чем искать ОТТС, который доступен только самому автопроизводителю, и отправлять копии автомобилистам компания вряд ли станет.

Закон об экологических классах машин с 1 июля подробности

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 05.07.2018

 

С 1 июля 2018 года в России появились новые дорожные знаки, которые могут накладывать ограничения на автомобили в зависимости от их экологического класса. Разбираем, что же изменится для автолюбителей.

Новые дорожные знаки с 1 июля 2018

С 1 июля правила дорожного движения дополнены 5 новыми знаками, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com:

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Запрещает движение механических транспортных средств (в том числе всех автомобилей), у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке.

5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Запрещает движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке.

5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Показывает место, где заканчивают действовать ограничения, которые введены знаком 5.35.

5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». Показывает место, где заканчивают действовать ограничения, которые введены знаком 5.36.

8.25 «Экологический класс транспортного средства». Может использоваться совместно со следующими дорожными знаками:

  • 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»
  • 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»
  • 3.18.1 «Поворот направо запрещен»
  • 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
  • 4.1.1 «Движение прямо»
  • 4.1.2 «Движение направо»
  • 4.1.3 «Движение налево»
  • 4.1.4 «Движение прямо или направо»
  • 4.1.5 «Движение прямо или налево»
  • 4.1.6 «Движение направо или налево»
  • 5.29 «Зона регулируемой стоянки»
  • 6.4 «Парковка (парковочное место)»

Знаки 5.35 и 5.36 могут дополнительно снабжаться табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация».

Для знаков 5.35 и 5.36 есть исключения – автомобили, на которые их действие не распространяется:

  • автомобили вооруженных сил;
  • автомобили полиции;
  • автомобили спасателей;
  • автомобили скорой медицинской помощи;
  • автомобили аварийной службы газовой сети;
  • автомобили почты (должны иметь на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне). 

Поправки об экологических классах машин с 1 июля 2018

Что же означает введение всех этих знаков для рядовых водителей? Стоит ли чего-то опасаться водителям старых, неэкологичных машин?

На практике, введение новых знаков с экологическими классами пока ничем не грозит водителям. Их разработали заранее, с целью дальнейшего ужесточения требований по экологии.

В частности, новые знаки позволят ограничить проезд или въезд в определенные районы городов, жилые зоны автомобилей с низким экологическим классом. Особенно это касается таких мегаполисов, как Москва. Тоже самое касается и парковки – ее тоже могут запретить для «грязных» машин.

В первую очередь новые знаки могут появиться именно в центре Москвы, который страдает от избытка транспорта и большого количества выхлопных газов.

Об этом говорит и тот факт, что скоро Москва откажется от покупки дизельных автобусов и полностью перейдет на покупку электробусов с нулевым выхлопом. Наверняка, ужесточение требований к автомобилям тоже не заставит себя долго ждать.

Что же касается пункта поправок о применении фото и видеофиксации данных нарушений, пока не понятно, как это будет реализовано. Ведь экологический класс указан в документах на машину, а их камера не увидит.

Примечательно, что с 1 июля 2018 года новые знаки действуют только на те автомобили, в документах которых указан их экологический класс. А с 1 июля 2021 года действие экологических знаков распространится уже на все автомобили, независимо от того, указан ли их класс в документах.

Классификация транспортных средств

Женевские соглашения, в которых прописывались вопросы экологической безопасности при эксплуатации авто, стали учитываться в России только в 2005 году

Европейские страны обратили внимание на проблему автомобильных выхлопов гораздо раньше — эко-стандарты были приняты на вооружение в 1988 году. Транспортные средства, произведенные в РФ до 2005 г

экологической сертификации не подлежат, поскольку на тот момент производители не учитывали международных норм. На сегодня эко-классы делятся на 5 категорий:

  • Евро-1 — начальный стандарт по контролю уровня токсических элементов в выхлопах машин. Применялся к ТС с бензиновыми двигателями, прописывал допустимый уровень оксидов азота, окиси углерода, других вредных веществ. Машины этого эко-класса наносили серьезный вред окружающей среде;
  • Евро-2 — жесткий стандарт, с которого началась эко-стандартизация в России (2005 г.). Сокращал допустимую норму вредных веществ на 2/3. Через год после принятия этого стандарта в столицу перестали пускать машины, которые ему не соответствовали;
  • Евро-3 — более жесткий класс эко-безопасности, предусматривающий снижение вредных выхлопов минимум на 30%. Первый эко-класс, который применяется и к бензиновым, и к дизельным авто;
  • Евро-4 — принятый с 2005 г. в европейских государствах стандарт. Предусматривает сокращение токсических веществ в выхлопах авто на 40% (по сравнению с предыдущим классом). В России учитывается с 2010 г.;
  • Евро-5 — актуальный на сегодня и самый современных эко-стандарт. С сентября 2009 он обязателен для всех ТС, реализуемых в Евросоюзе.

Автомобили при пересечении границы России, проходя таможню, получают специальную запись в ПТС об экологическом классе. Если он не соответствует нормам, указанным в законодательстве, то техпаспорт получить невозможно. Как следствие — проблемы с регистрационными действиями при постановке машины на учет. Определить эко-класс автомобилей можно и самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *