Пдд служебная остановка

Можно ли останавливаться на автобусной остановке

Можно ли останавливаться на остановке общественного транспорта и можно ли высаживать пассажиров на автобусной остановке?

Впрочем, существует нюанс, который дает возможность остановиться в запрещенном месте. Указано это в п. 12.4 ПДД.

В нем указано, что остановка допускается на время не более 5 минут, если:

  • необходимо высадить или посадить пассажира;
  • совершить погрузку или выгрузку груза.

При этом автомобиль не должен мешать движению общественного транспорта.

В исключения можно добавить экстренное торможение, вызванное неисправностью автомобиля, ДТП, произошедшее в районе остановки, опасность груза или плохое самочувствие водителя.

Во всех указанных случаях требуется как можно быстрее исправить повреждения, установив знак аварийной остановки. Как можно быстрее освободить ее.

Все другие ситуации не относятся к исключениям и подлежат наказанию.

Важно помнить о знаках: если установлен знак 3.27 и/или нанесена сплошная разметка – парковаться нельзя ни при каких условиях.

Основные вопросы

В связи с изменениями в законодательстве водители могут столкнуться и с иными проблемами:

  • Изменились ли ПДД по части остановки автомобилей сотрудниками ГИБДД? Нет, остались прежними. Изменения коснулись Приказа МВД №185, в силу новые нормы вступили с 20 октября 2017 года.
  • Почему ТС и до того останавливали не на постах? Нередко инспекторы пользовались юридической безграмотностью водителей. Но первые и прежде имели право останавливать ТС «в чистом поле», когда речь шла о спецмероприятии, виновнике серьезного ДТП, угнанном авто, преступнике в машине, необходимости помочь пострадавшим или найти понятых.

  • Что сделать, чтобы узнать, правда ли идет рейд? Узнать данные остановившего ТС сотрудника, позвонить в «дежурку» его подразделения (пишется на борту служебного авто) и спросить о мероприятии.
  • Будут ли тормозить автобусы? Сотрудник службы имеет и на это право. Здесь речь идет о проверке физического состояния водителя, его возможности управлять ТС без риска для пассажиров. Много случаев, когда человек из-за нарушения режима труда и отдыха засыпал за рулем. Проверки водителей автобусов, где мест более 8, и грузовиков будут осуществляться с помощью тахографов.
  • Можно ли оспорить действия инспектора, если он остановил авто не на посту? Да, в течение 10 дней. Сотрудники ГИБДД не могут при этом быть на неприметной машине, только на патрульной. А ночью на них должны быть светоотражающие жилеты, в руке соответствующий жезл, и стоять стражам порядка следует на освещенном месте.

Рекомендуем прочитать о правильном общении с инспектором ГИБДД. Вы узнаете об основаниях для остановки авто, правилах общения с сотрудником ГИБДД, поведении при нарушении.
А здесь подробнее о том, как вести себя, если инспектор ГИБДД просит выйти из машины.

Трудно сказать, приведут ли изменения в законе к улучшению ситуации на дорогах. Ясно лишь, что для водителей она усложнилась. И им придется быть намного более внимательными.

Инструкция, общие обязанности водителей

На линии: — следуй только по указанному маршруту.

Соблюдай установленные нормы вместимости автобуса и грузоподъемности автомобиля; — начинай движение и двигайся только с закрытыми дверями автомобиля, кроме предусмотренных случаев движения с открытыми дверями (по ледовым переправам); — избегай резких маневров, плавно трогайся с места и также плавно тормози, увеличивай и замедляй скорость движения постепенно, не делай крутых поворотов; — поддерживай скорость движения с учетом дорожных погодных условий и требований дорожных знаков; — при возникновении неисправности автомобиля, угрожающей безопасности движения, прими меры к ее устранению, а если это невозможно, вызови техническую помощь; — во время движения не отвлекайся от, управления автомобилем, не вступай в разговоры с пассажирами, не оставляй рабочее место до полной остановки автомобиля; — на спусках не разобщай трансмиссию от двигателя, перед затяжными спусками-подъемами остановись для проверки действия тормозов; — при ослеплении светом встречного автомобиля и потере видимости, не меняя полосы движения, немедленно снизь скорость, Включи аварийную световую сигнализацию и остановись; — в случае дорожно-транспортного происшествия окажи помощь пострадавшим и, и как можно скорее, сообщи о случившемся на свое предприятие и в милицию; — выполняй указания милиции, по требованию останови автомобиль и предъяви путевую документацию, соблюдая правила остановки; — в темное время суток и при недостаточной видимости включи фары дальнего или ближнего света; — если при работе на маршрутах в ночное время наступает дремотное состояние, остановись, выйди из автомобиля, разомнись, сделай несколько физических упражнений; — при движении не пользуйся накатом, не отсоединяй двигатель от трансмиссии, за исключением случаев подъезда к намеченной остановке при скорости движения не более 40 км в час.

Законные основания остановки ТС

Какая разница между богом и милиционером?Бог не думает, что он – милиционер
пункта 63 «Административного регламента»  а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;  б)  наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;  в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;  г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;  д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;  е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;  ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);  з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;  и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;  л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).статьёй 12.35 КоАПпроверки документовп 82 Регламента ДПСсначала совершить АПНориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятийстационарный пост ДПС«Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности»«1. Стационарный пост — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.    Зона ответственности — территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.    2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах — МВД,»пункте 22.4«Стационарного поста ДПС (СПДПС) — наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями»п 14 Административного регламента«Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.»стационарным постам ДПСспец мероприятиезаградительного постаЗакон о милициидолжна вас насторожитьслужебных обязанностейМилиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:производить досмотр транспортных средств…Приказа МВД №444 от 02 июня 200512.112.312.612.712.1012.2012.2512.29Административном регламентепорядок действий сотрудников органов внутренних дел

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали . Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

KarpOff-270 Блог Тема 1

Следует различать три вида остановки: 1. Служебная остановка.2. Преднамеренная остановка.3.

Вынужденная остановка. Служебная остановка — это прекращение движения в тех случаях, когда необходимо выполнить требования Правил (например, остановиться на красный сигнал светофора, или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам и т. п.). Преднамеренная остановка – это прекращение движения по желанию водителя или по желанию пассажиров. В этом случае, во-первых, вам необходимо перестроиться на край проезжей части (а при наличии обочины – на обочину), а во-вторых, совершенно необходимо знать разрешена ли здесь остановка.

Правила. Раздел 1. «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Правила. Раздел 1. «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Вынужденная остановка. Препятствие на дороге. Правила. Раздел 1. «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Вот ситуация – на полосе вашего движения обнаружилось препятствие. Дорога двухполосная, осевая линия – прерывистая, а потому включайте левые «поворотники» и объезжайте препятствие по «встречке» (естественно, уступая дорогу встречным транспортным средствам). Ограниченная видимость. Недостаточная видимость.

Правила. Раздел 1. «Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Опасность для движения. ДТП. Дорожное движение, как оно есть. На сегодня все. Пишите, комментируйте, будем обсуждать))Продолжение следуетПереход к >

Причины для остановки транспортного средства

Чтобы требовать автомобилиста временно прекратить движение, сотрудник ГИБДД обязан иметь одно из оснований:

  • водитель нарушил ПДД, что было замечено визуально или зафиксировано при помощи техсредств;
  • есть подозрения в причастности автомобилиста или пассажиров к ДТП или преступлению, подтвержденные свидетельскими показаниями, наличием видеосъемки, фото;
  • имеются причины полагать, что авто находится в розыске либо угнано (данные ориентировки, показания свидетелей);
  • водитель присутствовал при ДТП или ином правонарушении, нужны его показания;
  • необходим понятой;
  • инспектору или медикам срочно нужен автомобиль для осуществления служебной деятельности;
  • требуется помощь пострадавшим физически людям;
  • необходимо предупредить водителя о чем-либо, касающемся безопасности на дороге или вне ее;
  • проводятся оперативные мероприятия в соответствии с официальными распоряжениями для розыска ТС или людей, выявления опасных и нелегальных грузов.

О причинах остановки ТС инспектором ДПС смотрите в этом видео:

Аварийная остановка

Аварийная остановка производится немедленно, как указано в разделе Остановка насоса настоящей инструкции.

Аварийная остановка, если требуется для ее ликвидации полная разборка насоса с заменой отдельных узлов и деталей, также относится к капитальному ремонту.

Аварийная остановка отличается от нормальной тем, что импульсы подаются одновременно на перестановку кранов, отключение топливного газа и системы зажигания. В то же время насос предпусковой прокачки масла включается на 3 мин в работу.

Аварийная остановка преследует цель обеспечения максимально быстрого вывода ГПА из работы: немедленного прекращения вращения нагнетателя и освобождения его полости от газа. Поэтому при подаче команды на аварийную остановку ГПА сразу же отключается электродвигатель и происходит предусмотренная алгоритмом перестановка кранов. В сравнении с нормальной остановкой это позволяет в 3 — 4 раза уменьшить время перекрытия доступа газа-в полость нагнетателя, что снижает вероятность возникновения пожаров и взрывов при повреждениях нагнетателя. Немедленное отключение электродвигателя необходимо также при срабатывании его релейной защиты для локализации электрических повреждений и сохранения в работе других ГПА, а также при срабатывании технологических защит для уменьшения размеров возможных механических повреждений аварийно останавливаемого ГПА.

Аварийная остановка котлов на тепловых электростанциях Минэнерго СССР должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей.

Аварийные остановки котлов и котельной.

Аварийная остановка, если при этом требуется полная разборка насоса с заменой отдельных узлов и деталей, также относится к капитальному ремонту.

Аварийные остановки возникают, как правило, в результате нарушений режима эксплуатации установки и приводят к выходу из строя машинного или аппаратурного оборудования. Длительность работы блока на выдачу продукции ( длительность кампании) различна для разных типов установок. Поэтому и число остановок на отогрев в течение года для разных типов установок неодинаково.

Аварийные остановки в зависимости от содержания аварии и ее последствий имеют различную продолжительность. В любом случае при аварии должно быть остановлено все оборудование и прекращена подача водуха на разделение, а в случае необходимости и слита вся жидкость из аппаратов. Об остановке оборудования ставится в известность весь обслуживающий персонал аварийной и соседних с ней установок.

Аварийная остановка является внеплановой, она связана с необходимостью устранения отказов элементов технологического оборудования. Как правило, такая остановка длится непродолжительное время, после чего оборудование вновь включают в работу.

Аварийная остановка котлов на тепловых электростанциях должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей.

Аварийная остановка производится нажатием на кнопку аварийный стоп на местном щите управления или ударом рукой по втулке сердечника электромагнитного выключателя. После аварийной остановки машины выполняются те же операции, что и после нормальной остановки.

Аварийная остановка — перечень наиболее воаможных аварийных ситуаций, порядок подачи сигналбв по кодовой сигнализации или другими средствам связи, действия по аварийной остановке отдельных видов оборудования и процесса в целом, меры по недопущению распространения аварии. В данном разделе указывается необходимость знания работающим плана ликвидации аварий.

Аварийная остановка производится немедленно, без разгрузки компрессора. После остановки необходимо отключить компрессор и установку от цеховых газовых коллекторов и сбросить давление. При остановке компрессора из-за нагрева коренных подшипников или каких-либо механических повреждений пуск компрессора без проведения проверки состояния его механических узлов запрещен.

Аварийная остановка производится немедленно, как указано в разделе Остановка насоса настоящей инструкции.

Звуковая аварийная сигнализация

Звуковая аварийная сигнализация, являясь общей для всей установки, предназначена для немедленного привлечения внимания дежурного персонала к происшедшему отключению.

Шинка звуковой аварийной сигнализации ШЗА служит для передачи импульсов от сигнальных устройств схем дистанционного управления отдельными выключателями к центральному звуковому сигналу.

Шинка звуковой аварийной сигнализации ШЗА служит для передачи импульсов от сигнальных устройств схем дистанционного управления отдельных выключателей к центральному звуковому сигналу.

Для снятия звуковой аварийной сигнализации необходимо нажать на кнопку К.

На шинку звуковой аварийной сигнализации ШЗА поступает плюс и через первичную обмотку ТН реле РИС-Э2М начинает протекать ток. Переходный процесс, соответствующий изменению тока в обмотке от нуля до установившегося постоянного значения, вызывает появление импульса напряжения на вторичной обмотке ТН. Контакты PC замыкают цепь обмотки РП, срабатывание которого приводит к действию сирены ЭС.

Схема аварийной сигнализации щита управления.

Рассмотрим устройство центральной звуковой аварийной сигнализации. При работе аварийной сигнализации в первую очередь производят центральный съем звукового сигнала, чтобы прекратить раздражающий шум аварийной сирены. Это выполняют с помощью кнопки, расположенной на центральной панели.

Схема аварийной сигнализации с центральным съемом звукового сигнала без повторности действия.

При аварийном отключении любого из выключателей через шинки звуковой аварийной сигнализации ШЗА замыкается цепь сирены С размыкающими контактами реле РП.

Через эти контакты и блок-контакт В3 ток от — ШУ будет подан на шинку звуковой аварийной сигнализации ШЗА и приведет ее в действие.

L Развернутая схема управления и сигнализации выключателя при помощи ключа типа ПМОВФ.

ШУ — шинки управления на щите; ШМС — шинки мигающего света; ШЗА — шинки звуковой аварийной сигнализации; П-1, П-2, П-3-предохранители; ПО — лампа сигнализации дистанционного отключения; КУ ( 5 — 8) — ключ управления, цепь дистанционного включения; КО — катушка отключения привода и контакт блокировки от прыганья привода; РА — контакт системы автоматического включения; ЛВ — лампа сигнализации автоматического включения; СД — добавочные сопротивления в цепи сигнализации; КУ ( 6, 7) — ключ управления, цепь дистанционного отключения; РЗ — контакт реле защиты; В — вспомогательные контакты выключателя; ВК — катушка включения привода выключателя; КП — контактор в цепи катушки включения привода выключателя; ШВ — шинки питания цепей включения приводов выключателей.

Развернутая схема управления и сигнализации выключателя при помощи ключа типа ПМОВФ.

ШУ — шинки управления на щите; ШМС — шинки мигающего света; Я / 3 / 1 — шинки звуковой аварийной сигнализации; П-1, П-2, П-3 — предохранители — ЛО — лампа сигнализации дистанционного отключения; КУ ( 5-в) — ключ управления, цепь дистанционного включения; КО — катушка отключения привода и контакт блокировки от прыганья привода; РА — кончакт системы автоматического включения; ЛВ — лампа сигнализации автоматического включения; СД — добавочные сопротивления в цепи сигнализации; КУ ( S, 7) — ключ управления, цепь дистанционного отключения; РЗ — контакт реле защиты; В — вспомогательные контакты выключателя; ВК — катушка включения привода выключателя; КП — контактор в цепи катушки включения привода выключателя; ШВ — шинки питания цепей включения приводов выключателей.

Развернутая схема цепей управления, контроля и сигнализации выключателя с электромангитным приводом и со световым контролем цепей управления дана на рис. 10.4, где ШУ, ШМ, ШС, ШЗА, ШП обозначают соответственно шинки управления, мигающего света, сигнализации, звуковой аварийной сигнализации, включения привода выключателей; HLT — лампа зеленая; HLC — лампа красная; S. КМ — контактор промежуточный; YAT — электромагнит отключения; У АС — электромагнит включения. Электромагниты включения в отличие от электромагнитов отключения потребляют значительные токи ( десятки и сотни ампер), поэтому в цепь включения выключателей вводится промежуточный контактор JKM, разделяющий слаботочную цепь управления от сильноточной цепи электромагнита включения. При отключенном положении выключателя ровным светом горит зеленая лампа, указывающая отключенное положение выключателя и контролирующая исправность и готовность цепи для включения выключателя.

Как нужно действовать водителю в случае вынужденной остановки согласно ПДД Юридический справочник движимого имущества

В соответствии с пунктом 1.

2 ПДД под вынужденной остановкой следует рассматривать прекращение движение, вызванное возникновением технической неисправности автомобиля либо угрозой, которую может создавать перевозимый груз.

Кроме того, к распространенным причинам такой остановки принято относить появление препятствий по ходу движения и ухудшение здоровья лиц, находящихся в салоне ТС (как водителя, так и пассажиров).

Это понятие следует отличать от просто «остановки», которая, в свою очередь, может быть обусловлена необходимостью посадки (высадки) пассажиров либо разгрузки (загрузки) ТС и продолжаться от 5 минут.

Три важных действия водителя в местах запрещенной остановки

  • При вынужденной остановке в месте, где такая остановка запрещена, в первую очередь, следует включить аварийную сигнализацию (пункт 7.1 ПДД);
  • В случае неисправности «аварийки» необходимо использовать знак, свидетельствующей об аварийной остановке в форме треугольника красно-оранжевого цвета, выставив его незамедлительно наружу.

    Такие действия целесообразно выполнять как в случае с запретом остановки, так и в условиях плохой видимости (в связи с погодными условиями, в темное время суток), когда автомобиль не может быть сразу замечен остальным движущимся транспортом (пункт 7.

    2 ПДД);

  • Третий важный шаг водителя в такой ситуации связан с перемещением автомобиля из мест запрещенной стоянки (согласно пункту 12.6 ПДД, используются все возможные меры, в том числе, буксировка, самостоятельное отталкивание ТС, прочее).

В случае если вынужденная остановка была совершена в разрешенном месте, водитель вправе не предпринимать никаких иных действий. В такой ситуации водитель может спокойно заняться устранением обстоятельств, обусловивших непредвиденное прекращение движения.

Особый порядок действий на ж/д переезде

Никто не застрахован от ситуации, когда во время движения на железнодорожном переезде автомобиль неожиданно «глохнет» и не может больше трогаться с места. Здесь первоначально следует обеспечить безопасность пассажиров, находящихся в салоне, незамедлительно высадив их из транспортного средства (пункт 15.5 ПДД).

Далее необходимо принять меры, способствующие освобождению переезда.

Для этого:

Направить двух пассажиров в противоположные концы от самого переезда на расстояние размером в 1 км в целях подачи сигнала машинисту приближающегося состава.
При отсутствии такого количества пассажиров сигнал должен подавать один человек, двигающийся в направлении худшей видимости;

Оба вышерассмотренных варианта используются при наличии соответствующей возможности.
В противном случае, следует оставаться возле автомобиля, подавая сигналы общей тревоги, в качестве которых может использоваться серия из одного длинного и трех которых звуков. При появлении поезда следует двигаться навстречу ему, сигнализируя об остановке с помощью кругового движения руки.
При этом можно использовать ткань яркого цвета (днем) либо фонарь (факел), если случившееся произошло в темное время суток.

Это делается для того, чтобы при возникновении поломки автомобиль смог накатом выехать с переезда.

Если поломка произошла на автомагистрали…

… водителю следует действовать в соответствии с пунктом 16.2 ПДД, т. е. применить аварийную сигнализацию, выставить соответствующий знак и принять меры для вывода автомобиля на специальную полосу, которая располагается несколько правее линии, маркирующей край проезжей части (на обочину). В иных случаях, напомним, делать остановку на обочине автомагистрали запрещается.

Отметим также, что в этом случае не применяются правила пункта 12.6, когда водитель должен сделать все возможное, чтобы переместить автомобиль в место, не запрещенное для стоянки. Здесь нужно просто расположить транспортное средство на обочине.

Возможные штрафы

Поскольку мы имеем дело с вынужденной остановкой, обусловленной возникновением причин, отличающихся от обычной остановки, то при соблюдении обозначенного выше порядка действий водитель сможет избежать наложения штрафных санкций.

Если же рассматривать просто остановку в запрещенном для этого месте, то здесь применяются нормы статей 12.16 и 12.19 КоАП РФ.

При смешении этих двух моментов, например, когда внешне для инспектора ситуация не выглядит, как вынужденная остановка (отсутствует знак, не включена «аварийка), на водителя могут наложить штраф в размере 500 рублей либо сделать предупреждение по причине нарушения правил пользования аварийной сигнализацией либо знаком аварийной остановки (статья 12.20 КоАП РФ). Также не исключено, что может быть наложен штраф на нарушение правил остановки.

Причины неисправности аварийной сигнализации

Какие могут быть причины неисправности аварийки? Красный аварийный сигнал неисправности системы подзарядки аккумулятора информирует об отказе этой системы. Индикатор аварийной сигнализации системы подзарядки аккумулятора может иметь маркировку gen (генератор) или alt (альтернатор) Поскольку аккумулятор, как правило, рассчитан на энергоснабжение электросистемы автомобиля в течение некоторого, пусть и небольшого, промежутка времени, то при загорании этого индикатора аварийной сигнализации нет необходимости останавливаться.

Однако если не отремонтировать систему подзарядки аккумулятора, то двигатель в конце концов заглохнет, потому что для функционирования системы зажигания, которая обеспечивает работу свечей зажигания, воспламеняющих смесь, необходимо минимальное напряжение питания (обычно, не менее 9 вольт).

В большинстве автомобилей, оснащенных бортовой компьютерной системой управления двигателем, на приборной панели стоит индикатор аварийной сигнализации, информирующий о нарушении работы одного из подключенных к компьютеру датчиков или приводов, или о выходе за пределы допустимого диапазона значения одного из контролируемых компьютером параметров.

Этот индикатор аварийной сигнализации, называемый индикатором сбоя в компьютерной системе управления (MIL — malfunction), имеет обычно оранжевый цвет и сигнализирует о некритичном нарушении в работе системы, в то время как некоторые индикаторы аварийной сигнализации, управляемые компьютером, могут быть красного цвета, что указывает на более серьезное нарушение режима работы двигателя. Например, некоторые бортовые компьютеры следят за изменением давления в системе смазки в зависимости от частоты оборотов двигателя, за напряжением на клеммах аккумулятора и температурой охлаждающей жидкости.

Индикаторы аварийной сигнализации, управляемые бортовым компьютером, могут иметь маркировку:

  • Check Engine (проверить работу двигателя)
  • Check Engine Soon (как можно скорее проверить работу двигателя)
  • Check Engine Now (незамедлительно проверить работу двигателя)
  • Power Loss (падение мощности)
  • Power Limited (недостаточная мощность)

Если загорается оранжевый индикатор аварийно сигнализации сбоя компьютерной системы управления, можно продолжать поездку, но лучше, не откладывая, проверить коды неисправностей, зафиксированные системой диагностики автомобиля, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если загорается красный индикатор аварийной сигнализации компьютерной системы управления — лучше всего остановиться, выключить двигатель и проверит все его жизненно важные системы, прежде чем продолжать поездку. Проверку причины, вызвавшей срабатывание аварийной сигнализации компьютерной системы управления, и необходимые действия по устранению проводите в соответствии с процедурам] указанными производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если двигатель на ощупь и по запаху не кажется перегретым, то, возможно, вся проблема сводится к неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости или измерительного прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector