Форд Эксплорер Ford Explorer IV поколение 2005 — 2010
Содержание:
- 1 История автомобиля версии и двигательный ряд
- 2 Ford Explorer с 2011г. по теперешний час
- 3 Ford Explorer с 1995 года по 2001г.
- 4 Первое поколение
- 5 Форд Эксплорер 2009 обзор
- 6 Ford explorer XLT Механические характеристики
- 7 Второе поколение
- 8 Ford Explorer 2012 внешний вид
- 9 Ford Explorer с 1990 года по 1994г.
- 10 Ford Explorer 2012 салон авто, или кабина шаттла
История автомобиля версии и двигательный ряд
Форд Эксплорер, как истинный представитель заокеанской промышленности, в России официально стал продаваться сразу же после своей премьеры. Из-за океана частным образом вывозились огромные партии этих внедорожников, которые раскупались у нас неплохо.
Автомобиль Форд Эксплорер: вид сбоку
Форд Эксплорер выпускался лишь в 5-дверной конструкции, но в нем могло уместиться в зависимости от исполнения 5 или 7 человек. Очевидно, что семиместный вариант подразумевал наличие третьего ряда сидений.
Отличительной особенностью Форд Эксплорер называют его кузов, установленный на очень уж мощной раме. Кроме того, независимая подвеска отлично взаимодействует и адекватно управляется на асфальте. Ну а полноприводная трансмиссия с «понижайкой» картину дополняет.
Примечательно, что на нашем рынке б/у автомобилей можно встретить и заднеприводный Форд Эксплорер. Его изредка ввозили маленькими партиями в Россию. Эта версия оснащалась бензиновыми шестицилиндровыми двигателями на 4,0 л (213 л. с.) или восьмицилиндровыми агрегатами на 4,6 л мощностью уже 242 л. с. Что касается базовой версии, то на нее устанавливали 5 МКПП или АКПП. Восьмицилиндровые моторы всегда оснащались только АКПП.
В 2006 году вся линейка восьмицилиндровых двигателей подверглась полной модернизации, благодаря чему они стали выдавать уже 296 л. с. Кроме того, АКП стала 6-ступенчатой.
Салон автомобиля Форд Эксплорер
Типичный представитель «Больших Янки» огромен не только с виду. В салоне столь просторно, что ощущаешь себя не в автомобиле, а в каком-нибудь автобусе. Все стильно и лаконично, хотя на отделочные материалы немного поскупились. С другой стороны, жесткий пластик всегда характеризовал заокеанские автомобили независимо от их стоимости.
Примечателен в Форд Эксплорер средний ряд сидений, представляющий собой три отдельных удобных кресла. Каждое из них легко складывается, а что касается задних сидений, то они полностью убираются в багажник, образуя ровный пол и давая огромное свободное пространство. Внушительные 2490 литров получаются, если сложить оба ряда.
Характерна для американцев и щедрая комплектация автомобилей. Подержанный Ford Explorer уже в базовой версии наделен несколькими подушками безопасности, АБС, компьютером, полным электропакетом и многим чем еще. Идеально привлекательная покупка для разбирающихся в автомобилях и их комплектациях клиентов.
Год выпуска | 2006 | 2010 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Длина/ширина/высота, мм | 4910/1870/1830 | 4910/1870/1830 |
База, мм | 2890 | 2890 |
Тип привода | полный | полный |
Объем багажника, л | 1280-2430 | 1280-2430 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Масса, кг | 2095 | 2150 |
КПП | 5 АКП | 6 FRG |
Тип двигателя | бензиновый V6 | бензиновый V8 |
Рабочий объем, см3 | 4009 | 4608 |
Максимальная мощность, л. с. | 213 | 296 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 9,4 |
Расход топлива, л/100 км | 11,8/15,7 | 12,4/16,8 |
Что касается дорогих версий Форд Эксплорер, то они оснащались уже климат-контролем, люком в крыше по желанию, кожаной отделкой и т. д.
Ford Explorer с 2011г. по теперешний час
Автомобили Эксплорер, выпускаемые с 2011г., имеют существенные различия со своими предшественниками. Теперь же Эксплореры не внедорожные авто, а по большей части являются кроссоверами. Производители улучшили платформу. Ею стала D4, на которой располагался несущий кузов-монокок. Основой для разработки этой платформы послужила D3, предназначенная для относительно маловесных внедорожных авто.
Увлекательный факт: для крупногабаритных машин Вольво производители данных авто сконструировали платформу P2. Фордовские инженеры начали ее улучшать и получили платформу Форд D3.
Максимальная вместимость Эксплорера — 7 человек. Если нужно выполнить перевозку габаритного груза, то сидения сзади (2 рада) складываются и багажник становится более объемным.
Жители Российской Федерации могут приобрести следующие комплектации:
- Limited;
- XLT.
В Америке же доступна ещё одна комплектация – стандартная.
Что касаемо дизайна Форда Эксплорера, то он был обновлен по полной. В стандартную комплектацию входят сидения, обивка которых выполнена из ткани, а в обивке серии «люкс» (Limited) применяется кожа.
При помощи сенсорного экрана оборудована приборная панель, которая располагается по центру.
Стандартная комплектация включает в себя:
- — MP3 или CD проигрыватель, рассчитанный на динамики в количестве шесть штук;
- — автоспид (круиз контроль);
- — зеркала с электроприводом;
- — чтобы получалось легче управлять стеклами – электростеклоподъемники.
Водитель может выполнять управление своим сидением. Для этого ему доступен выбор из 6 режимов.
По желанию клиенты могут установить мультируль, а также систему для запускания мотора которой не понадобится ключ.
Комплектация класса «люкс» (Limited) содержит в себе две системы мультимедиа – это Ford Sync, а также My Ford Touch. С их помощью можно:
- — в самой машине заниматься настройками Wi-Fi;
- — создавать конференции через Bluetooth.
Внешний вид Ford Explorer разрабатывал дизайнер, который занимался дизайном Рендж Ровера (Range Rover). По данной причине Эксплорер 5-го поколения в некоторой мере похож на это авто. С наружной стороны кузовные стойки спереди и по центру имеют затемненный вид. При помощи мягких линий кузова автомобиль становится более утонченным и выглядит не таким тяжелым.
Систему безопасности Эксплорера составляют:
- телекамеры, которые следят за так называемыми слепыми участками;
- шторки, которые надуваются;
- подушки безопасности со всех сторон;
- система, которая посылает уведомления о том, что может произойти столкновение;
- ремни безопасности на каждом сидении.
По желанию клиенты могут выбрать ремни Форд, которые надуваются и устанавливаются для безопасности пассажиров, сидящих во 2-м ряду авто. (Они являются запатентованными).
Теперь о моторе Эксплорера. В меньшем количестве топлива нуждаются двигатели моделей данного поколения. Это очень замечательно, потому что к применению ресурсов задействуется умный подход, и экология находится в плюсе.
Двигатели не утратили своей мощи, невзирая на то, что их объем был уменьшен. Двигатель v-образный и с шестью цилиндрами Duratec, рассчитанный на 3,5л, имеет мощность в 294л.с. Двигатель EcoBoost, который является v-образным 4-х цилиндровым, рассчитанный на 2 литра, может продемонстрировать 240 лошадиных сил. Неожиданные показатели мощности, но зато правдивые. Оба двигателя работают с автоматической трансмиссией с шестью ступенями Select Shift.
Коробка передач предполагает использование или же привода на одну ось, или постоянного привода 4х4.
В данном случае одноосевой привод – это передний привод. В прежних авто был задний. В зависимости от ситуации, происходящей на дороге, выбор необходимого режима будет осуществляться подключаемым приводом 4х4 (системой JTEKT). Так было и ранее.
Поколение под красивым номером «5» – это великолепные автомобили, которые совершенно не похожи на своих предшественников. В этих Фордах Эксплорерах все устроено по-другому, что стало весьма неожиданным для любителей данной модели. Но производители ведь знают, что делают. Им виднее! Особо заметных проблематических ситуаций у Ford Explorer на данный момент не наблюдается. Хотя и статистических данных в полном объеме также не имеется.
Ford Explorer с 1995 года по 2001г.
Наступивший 1995г. ознаменовался для Эксплорера существенными новшествами. Под эти нововведения попали и внешний вид, и интерьер данного авто. Изменения внутри салона касалась консоли, пассажирских сидений на заднем ряду. Теперь пассажиры, которые будут сидеть сзади, смогут на подголовнике удобно приспособить свою голову. Также в стандартный комплект стали входить подушки безопасности, в количестве 2-х штук.
В комплектах подороже можно было:
- автоматически управлять сидением (шесть диапазонов);
- установить электростеклоподъемник;
- обогревать зеркала заднего вида;
- установить электрический привод.
Обновления также не обошли стороной подвеску. Вместо прежней ТТВ применили независимую подвеску спереди, которая по большей мере является подходящей для шоссе.
Моделей Ford Explorer все также оставалось 2 – это:
- Эксплорер Sport с двумя дверьми;
- Эксплорер с четырьмя дверьми.
На авто, выпускаемые с 1995-го по 2001г., можно было установить привод 4х4.
У владельцев была возможность осуществить выбор из таких предложенных:
- Привод 4х4, который можно подключить — Part-time four-wheel-drive.
- Автоматический привод 4х4 — Control Trac four-wheel-drive. Благодаря ему водитель выбирает необходимый режим для передвижения из трех существующих. Выбор режима зависит от того, насколько трудной является трасса.
- Постоянный привод 4х4 — Full-time All-wheel-drive.
При покупке клиенты могли выбрать v-образный с шестью цилиндрами двигатель Cologne в следующих вариациях:
- рассчитанный на 4л. топлива – 160 лошадиных сил;
- на 4л. топлива – 208 лошадиных сил;
- на 5л. топлива – 218 лошадиных сил.
Ford Explorer: проблемы (2-е поколение)
Хозяевам авто данного поколения вновь приходится сталкиваться с проблематическими ситуациями АКПП, которую нужно исправлять после далеко неспокойных поездок. Хороший двигатель на пять литров плюс постоянная система привода 4х4 были блестящей комбинацией и могли становиться в сравнение с Джип Гранд Cherokee ZJ на 5,2л. Довольно нешуточной является проблема с гидроусилителем руля, точнее с насосом. При работе насос создает высокий уровень шума. Если водитель не ездил на машине пару дней, то при поездке первые минут 10 он может привести в испуг хозяина своими колесными автоколебаниями. С коррозией все такие же обстоятельства, как и в первом поколении, не очень хорошо.
Еще проблематика состоит в карданной передаче, которая выполняется на привод спереди. Эта передача осуществляется благодаря находящемуся на кардане шарниру равных угловых скоростей. Его разрушение происходит под большими нагрузками. Отремонтировать шарнир нельзя, можно лишь поменять на новый.
Нередко водители жалуются на тормоза. Говорят, что они слабые, а точнее, диски для тормозов снашиваются достаточно за короткий период. С системой электроники тоже частенько возникают проблемные ситуации.
Первое поколение
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Форд Эксплорер 2009 обзор
- Комфорт
Стиль
Форд эксплорер 2009 – это 5-ти дверный джип-внедорожник. Внешне стиль автомобиля чистый и незагроможденный. Интерьер, безусловно, один из лучших из когда либо сделанных компанией.
На данный момент продано более 5,5 млн. автомобилей.
Все три уровня отделки нового Эксплорера – XLT, Eddie Bauer и Limited — соответствуют общему стилю. Из видимых отличий можно отметить различные по размеру колесные диски и решетки радиатора. Модель XLT оборудована хромированной 4-х планковой решеткой радиатора. Решетки Eddie Bauer и Limited имеют три хромированные полоски. Оба варианта решеток остались в наследство от форд F-150. Но в целом Explorer 2009 явный потомок первого поколения, выпуск которого происходил примерно 17 лет назад.
Все сторонне смоделированный интерьер стал более угловатым. Автомобиль был отмечен за дружелюбный стиль и острую двух тоновую цветовую схему, которые делают обыденный внедорожник более презентабельным.
Заключение:Стиль форд Эксплорер 2009 кажется дружелюбным и безопасным.
Характеристики
Люди часто покупают внедорожники за их многосторонность и высокую посадку. Форд Эксплорер 2009 отвечает обоим качествам. За годы существования линейки explorer инженеры существенно улучшили качества езды, а независимая задняя подвеска добавила к этому стабильность и отзывчивость управления. Правда не стоит забывать, что в форд эксплорер собран на базе грузовой платформы – и езда соответствует.
Для машины доступны две различные пары двигатель-трансмиссия. Для двигателя V6 подобрана 5-ти скоростная автоматическая трансмиссия, в то время как мотор V8 доступен с 6-ти ступенчатой АКПП. Автомобиль на выбор может быть оборудован приводом на 2 колеса или системой полного привода.
«6-ти ступенчатая АКПП переключает скорости очень плавно, обеспечивая быстрое включение пониженной передачи для удобного перемещения по городу»
«Коробка с 6-тью передачами – хорошее подспорье во время обгонных маневров и на длинных подъемах»
Для форд эксплорера 2009 доступны две подкапотные комплектации.
Пересмотренный 4-х литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с. и моментом 345 Нм. Желающим больше мощности поможет мотор V8 4.6 л 292 л.с. и крутящим моментом 407 Нм.
«Рабочие характеристики посредственные, двигатель слабый по сравнению с конкурентами; эксплореру с полным приводом и двигателем V8 требуются заурядные 9 с, чтобы разогнаться до 60 миль/час (96.5 км/час).»
Двигатель V6 в паре с 5-ти ступенчатой трансмиссией обеспечивает буксировочную мощность 2447 кг, что почти на 907 кг меньше чем у V8, но все-таки внушительно. Максимальная норма буксировки должным образом оборудованного ford explorer составляет 3304 кг – достаточно, чтобы потянуть лодку или трейлер умеренного размера. Мотор V6 более шумный, чем V8, так как должен работать усерднее, чтобы двигать автомобиль вперед.
По оценкам EPA 2-х приводный форд эксплорер с мотором V6 обеспечивает расход 16.8 л на 100 км в городе и 11.7 л/100км на шоссе. При полном приводе оба двигателя потребляют 18 л на 100 км в городе и 12.4 л на шоссе.
«Limited V8 2WD имеет средний расход 15.6 л на 100 км, с 4WD 15.7 л на сотню.»
Часто внедорожники на базе пикапа не хвалят за управление, но форд эксплорер 2009 произвел хорошее впечатление на рецензентов.»Есть небольшой наклон корпуса вперед и немного отсроченная реакция при быстром изменении направления»
«В целом рулевое управление отзывчивое и точное».
Новый эксплорер стал заметно более плавным и устойчивым на дороге, чем прошлые версии.
Заключение:Ford Explorer не дает игривости некоторых новых джипов-внедорожников, но езда управление и буксировочная мощность лучше, чем у большинства конкурентов.
Ford explorer XLT Механические характеристики
- Двигатель 3.5 л Ti-VCT V6 CYCLONE 294 л.с.
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift
- 7-местный салон с 3 рядами сидений
- 18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
- Дисковые тормоза на всех колесах
- Размер топливного бака 70 л
- Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
- Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
- Независимая передняя и задняя подвеска
- Круиз-контроль
Ford explorer XLT Полный привод
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса»
- Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control, помощи при трогании в гору (HSA)
Интерьер Ford explorer XLT
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений
- Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений
- Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
- Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой
- Двухзонный климат-контроль
- Дополнительный кондиционер для задней части салона
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Крюки для крепления багажа в багажном отделении
- 4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении)
- Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Обогрев заднего стекла
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, 100 Вт
- Поддержка Bluetooth, WiFi
- SYNC – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
- Мультимедиасистема My Ford Touch
- + 2 цветных ЖК-дисплея 4,2” на панели приборов
- + Сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
- + Медиахаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видеовход для медиаустройств (DVD-плеер, игровая консоль)
- + Кнопки управления системой на руле
Сиденья Ford explorer XLT
- Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2 направлениях
- Электрообогрев передних сидений
- Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
- Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
- Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
- Тканевая обивка сидений
Внешнее оборудование Ford explorer XLT
- Датчики парковки задние
- Противотуманные фары
- Хромированные дверные ручки
- Черные молдинги с хромированными вставками
- Серебристые рейлинги
- 2 хромированные выхлопные трубы
- Светодиодные (LED) задние фонари
- Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства, окрашенные в черный цвет
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Решетка радиатора, окрашенная в серебристый цвет
Защита и безопасность Ford explorer XLT
- ABS
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Датчики пристегнутых ремней безопасности
- Преднатяжители ремней безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го рядов
- Коленная подушка безопасности переднего пассажира
- Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
- Таймер отключения света фар при закрытой машине
- 2 крепления для детских сидений Latch
- Датчик давления в шинах
Объём багажника
- Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядами сидений – 2285 л
- Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений – 1240 л
- Объем багажника, 7-местный вариант – 595 л
Мар 22, 2015
Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Ford Explorer 2012 внешний вид
Экстерьер нового Ford Explorer изменился действительно кардинально, при этом изменения только пошли на пользу. Только широкие колесные арки с короткие свесы напоминают о практичных чертах внедорожника. В остальном заметен отход от стиля автомобиля для фермеров и переход к стилю космическому. По стилистике экстерьера конструкторам компании удалось существенно улучшить аэродинамические показатели и вывести автомобиль на лидерские позиции среди одноклассников по значению коэффициента сопротивления воздуху – 0,35.
форд эксплорер 2012 фото
Автомобиль действительно получился очень красивым. В то время когда дизайнеры других автомобильных компаний ищут способы, как придать большей выразительности решетке радиатора, дизайнеры компании Форд решили очень просто – ее просто убрали с «лица» автомобиля, заменив узкими щелями и отверстиями в планках. Попутно решили закрыть накладками из черного стекла передние и задние стойки. Получилось элегантно и внушительно. Массивная крыша с рейлингами теперь просто нависает над кормой как летучий мостик стремительной моторной яхты.
тест драйв форд эксплорер 2012
Заметно, что дизайн автомобиля продуман до мельчайших подробностей. При всей своей массивности и огромных габаритах (высота х длина х ширина): 1803 х 5006 х 2004 миллиметра, выглядит Ford Explorer 2012 более легким. Возможно, дизайнерам удалось продумать четкое сочетание цветовых оттенков и оптимальное дозирование хромированных деталей, возможно, это впечатление от приземистости автомобиля (что не подтверждается достаточно высоким клиренсом в 210 миллиметров), а может удлиненный капот, создает такое впечатление. Да и вес его благодаря применению современных материалов для деталей кузова и смене рамной конструкции несколько (-45 кг) уменьшился. Собственно говоря, каждый из семи пассажиров, свободно умещающиеся внутри нового Форда могут поразмышлять об этом во время приятного путешествия, тем более что обстановка салона навевает сопутствующее настроение.
Ford Explorer с 1990 года по 1994г.
1990 год ознаменовался выпуском первого Эксплорера. Эти авто были и с механической (пять ступеней), и с автоматической (четыре ступени) трансмиссиями. Двигатели были рассчитаны на 4л топлива. Количество цилиндров – шесть, то есть 155л.с. Производили Ford Explorer в таких вариациях: с кузовом, который был с двумя, а также с четырьмя дверьми, с приводом сзади или с системой привода 4х4.
Вариантов комплектаций было четыре:
- Комплектация Base XL;
- Комплектация XLT;
- Комплектация Sport с двумя дверями;
- Комплектация класса «Премиум» — Eddie Bauer edition (Эдди Бауэр эдишн).
С наступлением 1993г. производители решили придать большей мощности мотору авто. Она стала составлять 170л.с. Данный 1993г. также ознаменовался выпуском более лучшей, чем Эдди Бауэр, лимитированной комплектации, именуемой как Limited Еdition.
Эта комплектация предполагала такие возможности и изменения:
- Можно было опционально установить автоматическую коробку передач.
- На приборной панели была проведена установка компаса.
- Снаружи выполнили установку термометра.
- Что касаемо различий во внешнем виде, то их составляют радиаторная решетка, а также диски колес.
Все комплектации содержали в себе детали или черного цвета, или хромированные, такие как радиаторная решетка и фары. Но в переделанной версии эти элементы окрашены в тот цвет, который присущий кузову.
Версия Форда Эксплорера с двумя дверьми, как и версия с четырьмя дверьми, была оборудована или системой привода 4х4, или заднего привода. Данная вариация заменила 2-й Форд Бронко. Ее габариты были побольше, чем у Бронко. Частенько можно столкнуться с проблемами E4LD – автоматической трансмиссии 1-го поколения Форд Эксплорер.
Ford Explorer: недостатки (1-е поколение)
Честно говоря, Ford Explorer, выпускаемые с 1990г. по 1994г., имеют слабенькую автоматическую КПП — E4LD. Но не учитывая этот факт, Эксплорер стал лучшим авто года с системой привода 4х4. Аж до автоматической трансмиссии 5R55 фордовские хозяева будут сталкиваться с подобными проблемами.
Процедуры ремонта автоматической коробки передач Ford Explorer приходится проводить примерно, как и каждый год плановое техническое обслуживание. Кстати, был замечен такой факт, что более спокойным водителям приходится заниматься подобными работами не так часто. Эксплорер ведь считался полноценным внедорожным авто. Но не взирая на это, их хозяев раздражало, что к автоматической трансмиссии требуется слишком бережное и с повышенной аккуратностью обращение.
Еще нельзя забыть о следующем факте, что данное авто с легкостью подвергается коррозии. По правде говоря, образуются ржавчины. Недостатком данного авто также является подвеска TTB (англ.-Twin-Traction-Beam). Ею оборудовали 1-й и 2-й Форд Бронко. Из-за нее управление машиной на обыкновенных дорогах было не на высшем уровне, как желалось бы. И ремонт такой подвески стоил далеко не дешево. Но все же тех, кому нравятся внедорожники, такая конструкция восхищает и до теперешнего времени.
Ford Explorer 2012 салон авто, или кабина шаттла
В принципе, наличие кожаной отделки, традиционная для автомобиля форма рулевого колеса и педальный блок свидетельствуют в пользу автомобиля, но электронная начинка и объемы просторного салона позволяют представить себя в роли капитана космического челнока. Семиместный салон стал намного уютнее благодаря высококачественным материалам отделки, эффективной шумоизоляции и удачной эргономике внутреннего пространства. Кресло водителя оснащено электрическими настройками, позволяющими регулировать восемь позиций, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, а также удобный блок педалей позволяет без проблем разместиться водителю любой комплекции и роста.
В салоне сразу привлекает внимание необычная форма чуть наклоненной центральной консоли с многофункциональным сенсорным дисплеем на 4,2 дюйма, занимающим главенствующее положение. Одной из электронных новинок нового Форда является система распознавания голосовых команд SYNC, которую разработчик пообещал «научить» разговаривать на многих языках и понимать более чем 10 тысяч голосовых команд
Комплектация Limited дополнена фирменной мультимедийной системой MyFord Touch, используя которую совместно с SYNC и Bluetooth можно устанавливать конференц-связь или запустить в салоне сеть Wi-Fi.
Наличие электронного оборудования несколько отличается в зависимости от комплектации. Форд Explorer доступен сегодня в двух комплектациях — Limited и XLT. Соответственно, могут быть предложены аудиосистема CD/MP3, укомплектованная шестью или двенадцатью динамиками, USB разъемом, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и система доступа без ключа, а также спутниковый радар SIRIUS, противоугонная система оснащенная датчиками периметра и автоматическая система параллельной парковки, также предупреждающая о помехах в слепой зоне, надувные ремни безопасности и датчики давления в шинах и многое другое. В частности, безопасность пассажиров должны обеспечить боковые и фронтальные подушки безопасности.
В частности, безопасность пассажиров должны обеспечить боковые и фронтальные подушки безопасности. В зависимости от комплектации предлагаются тонированные стекла и ксеноновые фары, противотуманки и адаптивные фары головного света, 18-ти или 20-ти дюймовые легкосплавные диски. Соответственно, различаются и ценовые параметры форд эксплорер 2012 цена которого находится в пределах 2-х миллионов рублей плюс минус 100 тысяч. Еще одной неожиданной и приятной особенностью салона Ford Explorer 2012 можно назвать наличие сервопривода для складывания сидений третьего ряда. Благодаря этой возможности не составит особого труда существенно увеличить полезный объем багажного отделения внедорожника с 595 до 2285 литров.
Ford Explorer 2012: технические характеристики
Сменив внешность и внутренний «мир» автомобиля разработчик внес некоторые коррективы и в технические характеристики форд эксплорер 2012. Прежде всего, компания отказалась от громадных и прожорливых силовых агрегатов на 4.0 и 4.6 литров. Но это никоим образом не повлияло на мощность Форда нового поколения. Новые бензиновые движки — V-образная атмосферная шестерка на 3.5 литров и двигатель с рядным расположением четырех цилиндров на 2.0 литра — способны обеспечить мощность соответственно в 294 и 237 лошадиные силы. К сожалению, второй двигатель в Россию поставляться не будет.
Оба двигателя предлагаются в паре с шестидиапазонной автоматической КПП SelectShift Automatic. Среди остальных новинок особого внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода Terrain Management, аналогичная известной уже Terrain Response. Terrain Management позволяет адаптироваться в соответствии с конкретными условиями передвижения благодаря четырем режимам: «нормальный», «песок», «грязь и ухабы» и «снег». Теперь по поведению на дорогах Ford Explorer стал более походить на автомобиль с передним приводом, а не на грузовик.