Новый Форд Мустанг 2015

Экстерьер Ford Mustang 2016-2017

Во внешности скрывается именно то, за что так любят Форд Мустанг. Экстерьер неповторим, самобытен, уникален, оригинален. Слов можно подобрать множество, но лучше взглянуть на фото и видео материалы, поняв таким образом, что хотел производитель отразить на спецверсии своего масл кара.

Фото Ford Mustang 2016-2017 спереди

Передняя часть получила узнаваемую всеми фальш радиаторную решетку с узкой хромированной перемычкой и хромированным шильдиком с изображением «мустанга» внутри, кромка которого повторяет очертания самой фальш радиаторной решетки. Спортивный мощный бампер с отдельными секциями по краям, где расположились противотуманные фары и дневные ходовые огни, дополняется защитной кромкой, тем самым уберегает автомобиль от нежелательных царапин и повреждений. Массивный капот с ребрами и выштамповками аккуратно переходит в зауженную оптику, которая, несмотря на свои компактные размеры, излучает очень эффективный свет.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сбоку

Сбоку мы видим огромные колесные арки с изысканными колесными дисками уникального дизайна, спортивные компактные зеркала заднего вида, аккуратное остекление, настоящие «мышцы» на дверях и корме.

Фото Ford Mustang 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль привлекает своей традиционной габаритной оптикой, шильдиком в центра, небольшим спойлером на крыше багажника. Плюс нельзя не заметить увесистый бампер с диффузором, и два патрубка выхлопной системы, разведенные по краям заднего бампера.

Нельзя не отметить наличие большого количества воздухозаборников и вентиляционных отверстий. С их помощью не только обеспечивается лучшая работа мотора и более эффективное охлаждение, но также и внешнее более эффектное восприятие Мустанга как настоящего спортивного масл-кара.

Перед нами автомобиль, кузов которого называется фастбек. Все внешние аспекты говорят в пользу того, что за счет решений и технологий настоящего, дизайнерам удалось отдать дань первозданному Мустангу. Это уникальная в своем роде комбинация, результат которой превзошел даже самые смелые ожидания.

Пятое поколение 2005- настоящее время

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм»

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анжелесе.

Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Форд.

Фото

Общие данные

Производитель: US Ford
Сборка: Дирборн, штат Мичиган
Класс: компакт/pony car
Тип(ы) кузова: 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
3-дверный хетчбэк
Платформа: S-197
Компоновка: задний

4.0L SOHC V-6 210-hp
4.6L 3-valve V-8 300-hp

МКПП-5; АКПП-5;

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4562 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1323 мм

На рынке

Связанные: Ford Fairmont
Ford LTD
Ford Thunderbird
Mercury Capri
Mercury Zephyr
Mercury Marquis
Mercury Cougar
Lincoln Continental
Lincoln Mark VII

Модификации

Ford Mustang V6 Coupe
Ford Mustang V6 Premium
Ford Mustang V6 Convertible
Ford Mustang GT
Ford Mustang V6 Premium Convertible
Ford Mustang Shelby GT500KR
Ford Mustang Shelby GT500 Convertible
Ford Mustang S197

Интерьер Форд Мустанг 2016-2017

Внутреннее пространство автомобиля полноценно четырехместное. Задний диван выполнен в качестве, по сути, цельной конструкции, но четким делением двух кресел. Между ними находится высокий борт, не позволяющий сидеть третьему пассажиру. Учитывались проблемы вечной нехватки места позади, в результате чего теперь даже сзади в Мустанге можно удобно разместиться, получив достаточное количество пространства в ногах и коленях.

Передние кресла сделаны под стать спортивному автомобилю — ярко выраженная боковая поддержка, интегрированные подголовники, возможность регулировки в различных направлениях при помощи электропривода.

Большой руль круглой классической формы дополнен мультифункциональными возможностями, так что рядом систем можно будет управлять с обода, не отвлекаясь от дороги. За рулем скрывается также с виду классическая, но на деле очень современная приборная панель с цветным бортовым компьютером между двумя большими колодцами тахометра и спидометра.

Фото салона Форд Мустанг 2016-2017

Привлекательно выглядит и центральная консоль, на вершине которой рассредоточились три дефлектора вентиляции, а под ними — мультимедийная система, блоки управления климатом, печкой, настройками машины, кнопка запуска мотора и прочее оборудование. Классическая небольшой ручка трансмиссии соседствует с ручным тормозом и двумя подстаканниками — все это находится на центральном тоннеле, удобно разделяющим водителя и переднего пассажира.

Все это сопровождается отделкой высококачественными материалами, применением вставок из полированного алюминия, карбона и так далее. В плане качества сборки претензий нет. Да и организация внутреннего пространства отныне намного лучше, чем было в Мустангах образца начала его существования. Не в обиду классике, конечно же. Просто смотрим на факты.

Размножение в дикой природе

Чтобы покорить самку, самцу приходится сражаться с другими претендентами на ее копыта. Такой обычай среди мустангов не позволяет истощиться породе – ведь к брачным играм допускаются лишь сильнейшие особи.

Брачный сезон приходится на апрель – середину июня. На время беременности кобыла находит безопасное место и находится там вплоть до родов.

Беременность кобыл длится 11 месяцев. Роды приходятся на середину весны. Это дает возможность молодняку окрепнуть. Спустя положенный срок на свет появляется слабый, едва стоящий на тонких ножках жеребенок. Через пару часов малыш уже может ходить. А через пару дней он достаточно силен, чтобы вместе с мамой вернуться в стадо.

Лошади – животные млекопитающие и свое потомство кормят молоком. Жеребята питаются молоком до достижения 7-месячного возраста. Затем переходят на растительную пищу.

Мустанг поддается дрессировке. Главное — выбрать правильную лошадь

Тест-драйв

Внешний вид

Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.

В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.

Внутреннее убранство

Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.

Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.

На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.

Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.

Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.

Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.

В движении

Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя

Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку

Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.

Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.

Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.

Фото нового Ford Mustang 2018:

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Линейка двигателей для Ford Mustang 2015 разнообразна. В дополнение к автомобилям с модернизированными двигателями V6 и V8 автопроизводитель предложит и вариант с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, вобравшим в себя все инновационные конструкторские достижения компании. Доступные моторы:

  • V8 – мощный флагманский пятилитровый двигатель с крутящим моментом 529 Н*м и мощностью 430 л.с., развиваемой теперь благодаря обновлённым головкам цилиндров и клапанам;
  • V6 – стандартный 3,7-литровый двигатель с крутящим моментом 380 Н*м и 300 л.с.;
  • EcoBoost – 2,3-литровый двигатель обеспечивает 407 Н*м крутящего момента и мощность 309 л.с.

Турбонаддув, изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива обеспечивают двигателю EcoBoost неплохую экономичность в сочетании с большой мощностью. Флагманский же мотор, по заверениям официальных лиц компании, в будущем сможет развивать все 500 л.с.

Коробка передач в Ford Mustang 2015 может быть механической или автоматической. На первых порах это будут слегка модернизированные шестиступенчатые трансмиссии, мало отличающиеся от тех, которыми комплектовалось предыдущее поколение. Хотя небольшие изменения есть. Так, в «механике» инженеры поработали над повышением плавности переключения передач, а в «автомате» появились дополнительные лепестки-переключатели возле рулевого колеса. «Автомат» впоследствии планируют заменить на полностью переработанную 10-ступенчатую АКПП.

Новые технологии Ford для безопасности и комфорта

Очень сильно изменилась подвеска Форд Мустанг 2015 вследствие ожидаемого начала европейских продаж автомобиля. Компоновка передней подвески со стойками МакФерсон сохранилась, но вследствие глубокой переработки конструкции с применением двойной шарнирной системы размер передних тормозных дисков удалось значительно увеличить. В некоторых комплектациях он достигает 380 мм.

Задняя подвеска теперь основывается на интегральной сложной многорычажной конструкции с элементами из алюминия, а не на балке, как было ещё в модели пятого поколения. Также в конструкции теперь присутствует современный электроусилитель взамен старого гидроусилителя, причём владелец авто может сам выбирать один из режимов его работы.

А за безопасность и комфорт вождения «Мустанга» на любых скоростях теперь отвечает целый комплекс помощников водителя. Ключевые настройки, такие как отклик мотора на нажатие педали акселератора или алгоритм работы коробки передач могут выполняться в ручном режиме, что обеспечит комфорт вождения в любых условиях.

Словом, Форд Мустанг 2015 – это реальный конкурент европейских Audi A5, Porsche 911 и BMW 4-Series, оценить возможности которого мы сможем уже в 2015 году.

А так же читайте:

8

8

8

8

8

8

8

8

Основные особенности

От всех других пород мустангов отличает короткое туловище и сильные ноги. Грива у них длинная, шелковистая, блестящая, тело чистое, как будто невидимый конюх постоянно за лошадьми ухаживает.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют. Если опасность близко, табун останавливается и перегруппировывается в фигуру каре: снаружи остаются самцы и поворачиваются мордой к центру, крупом наружу. Внутри стоят самки и жеребята.

Мустанг – травоядное животное. В дикой природе оно ест травы, мелкие кустарники, листья. В прериях не всегда достаточно растительности. В поисках пропитания лошади иногда проходят до сотни километров

Характеристики

Новый Ford Mustang 2014 будет иметь размеры:

  • Величина колесной базы — 2 720 мм (без изменений);
  • Длина автомобиля — 4 782 мм (меньше на 5 мм, чем у предыдущей версии);
  • Ширина кузова — 1 893 мм (больше на 380 мм, чем у предыдущей версии);
  • Высота — 1 394 мм (меньше на 23 мм, чем у предыдущей версии);
  • Масса купе — 1600 кг (снизилась на 180 кг по сравнению с Мустангом купе 5 поколения ). Значительное снижение веса было достигнуто, благодаря применению в конструкции новых высокопрочных сталей, а также использованию технологии точечной сварки.

Новый облик

В спорткаре Мустанг 6 поколения будет установлена мультимедийная система фирмы SYNC, имеющая голосовое управление и 8-дюймовый экран. В качестве опции можно приобрести установку систем навигации, а также аудиосистемы премиум класса, включающую 12 динамиков. Европейская версия новой модели получит 19-дюймовые диски в стандартной комплектации.

Новшества Мустанг 2014 2015 г.

Церемония открытия нового Форд Мустанг частично посвящалась дебюту нескольких новых технологий для культового автомобиля, которые помогут сделать его более современным. К таким технологиям относятся: новейшая система мониторинга «слепых зон», GPS-функцию Track Apps, аудиосистема Shaker Pro, датчики MyColor, адаптивный круиз-контроль.

Салон нового Мустанга

Внешность нового Мустанг 6 поколения претерпела серьезные изменения. Главной задачей стилистов компании Ford было сделать Мустанг нового поколения более современным, без ретро-налета, но стопроцентно узнаваемым. Новый спорткар отличается слегка измененными габаритами и более динамичным силуэтом. Он стал шире и ниже, а также получил увеличенную колею, передние стойки кузова, смещенные назад, добавили динамики внешнему виду. Фары главного света теперь наиболее узкие, схожи со стилем седана Ford Fusion, который является довольно популярным на американском рынке. Также, было заявлено, что пространство в салоне нового пони-кара стало больше, благодаря не только тому, что он стал шире, но также из-за обновленного, сделанного наиболее тонким центрального тоннеля. Передняя часть Форда 2014 представлена шестиугольной решеткой радиатора в оригинальном стиле концепта Evos, также используемая в седане Ford Fusion, благодаря которой бренд автомобиля остался узнаваемым. Задняя часть авто получила незначительные изменения от версии 5 поколения, так же как и профиль, главным отличием в котором стало заднее боковое окно, примкнувшее к стойке центра кузова.

Ford Mustang 2014-2015

Начинка культового авто существенно изменилась. Основным серьезным нововведением 6 версии стала многорычажная независимая задняя подвеска вместо балки и новый шаровой двойной шарнир передней подвески от МакФерсон. Помимо того, новый знаменитый спорткар снабжен самоблокирующимся дифференциалом, имеющим систему тягоконтроля Torque Vectoring, мощными тормозами и облегченным передним подрамником. Плюсом в новом Мустанге станет функция быстрого старта (для топовой версии с механической коробкой передач), а также система Selectable Drive Mode, которая позволит водителю менять электронные настройки усилителя руля, отклик мотора при нажатии педали акселератора, алгоритмы работы трансмиссии и стабилизации с помощью тумблеров на главной консоли. По словам производителя такие возможности помогут подстроить удобство и комфорт в салоне при езде каждому водителю.

Машина с конем на решетке

Агрессивный, напористый и стильный. Ни с чем не перепутаешь. Это Мустанг. Для особо одаренных на решетке приклеен конь. Наверное, дикий. Под капотом четыре цилиндра. ЭкоБуст от европейского подразделения Ford. Объем двигателя — 2300 кубов, но мощность довольно интересная, 317 сил. По меркам 70-х — очень солидно.

Все Мустанги, которые можно будет увидеть на наших дорогах в Москве, собраны в США, в штате Мичиган, в городе Флет Рок. Конкуренцию новому Мустангу составляет разве что новый Камаро, по карайней мере, в Европе ничего подобного не выпускают. Он самодостаточный и не предполагает глубокого знания истории своего предка. От того самого мустанга остались только лёгкие дизайнерские намеки и имя, но они остались, а значит, на Форде понимают, что этот автомобиль непременно будут сравнивать с Shelby GT 350. Для этого американцы подготовили спецверсию GT 500 мощностью 421 л.с. и объёмом пять литров. Была ещё одна версия нового Мустанга, шестицилиндровая, но до Европы она не добралась, поэтому в России актуальны только два двигателя — минимальный Экобуст и восьмицилиндровый Ti-VCT V8.

Резкий, острый как бритва дизайн салона

Эх, стереть бы из памяти все то, что мы знаем о Ford Mustang ХХ века, и этот автомобиль был бы очень неплох. Можно было бы восхищаться даже четырехцилиндровым мотором и автоматической КПП, эргономикой, очень своеобразной, чисто американской, кожаными креслами, лютым до скрежета зубов дизайном, кучей современных фишек в салоне, посадочной формулой 2+2, испепеляющим все и вся биксеноном, климат-контролем. Да и цена в России не слишком кусается. От 3,7 до 6,6 миллиона за легенду — почти что даром. Но хочется от него чего-то другого, а тест-драйв зелёного Экобуста хорош только для демонстрации возможностей современных технологий. Выходит, настоящий мотор — только правильный V-8? Выходит, что так.

Цена Ford Mustang 2016-2017 в России

Ранее Ford Mustang никогда не покидал пределы Соединенных штатов Америки. Ну, его продавали через сети серых дилеров, но официально он был представлен в считанном количестве стран, помимо США.

Но недавно политика производителя поменялась. Автомобиль подготовили к тому, чтобы отправить большими партиями за рубеж. Новый Ford Mustang 5.0 также отлично адаптирован под эксплуатацию за пределами родины, потому не удивляйтесь, если к концу текущего года или в начале следующего этот масл-кар окажется в салоне дилера Форд в вашем городе, в России или Украине, к примеру.

Фото Ford Mustang 2016-2017

Но пока актуально говорить лишь про цены для США. Здесь автомобиль обходится в достаточно скромную сумму от 36 тысяч долларов. Разумеется, это базовая комплектация. За самую упакованную версию придется выложить около 43,5 тысяч долларов. Но за эти деньги вы получите уникальный движок объемом 5,0 литров и все сопутствующие опции.

Салон Ford Mustang

   Усовершенствованным дизайном и интерьером выделяется также салон нового Ford GT Mustang Shelby . В глаза в первую очередь бросается базовая для любого автомобиля эффектно оформленное в натуральную кожу рулевое колесо с прошивкой. Огромный LCD с довольно большим разрешением может доставить много радости водителю. С наилучшим комфортом и удобством даже самые длительные поездки помогут одолеть удобные и дорогие кресла. А самое весомое усовершенствование такой модельной линейки – 4,2 дюймовый экран, на дисплее которого отражаются вся необходимая информационная информация – топливный расход, километраж, настройка системы расположена между тахометром и спидометром.

Комплектация Ford Mustang

  Во внешних зеркалах заднего вида устанавливаются сферические дополнительные зеркальца, которые дают возможность контролировать пребывание попутных машин в мертвой зоне. Также в базовую комплектацию Форд Мустанг вошла программируемая функция родительской проверки MyKey.

   Низкопрофильная резина от автокомпании Fallken Azenis, FK-453 идеально смотрится на легкосплавных стильных колесных 19-дюймовых дисках Форд Мустанг. Чтобы выделить контрастность кузова они представляются в 2-х вариантах: либо украшены мастерами в черно-матовый цвет либо в серебряный цвет с зажимными черными гайками.

Ford Mustang  технические характеристики

   Под капотом у Ford Mustang располагается 1 из 2-х новых бензиновых силовых агрегатов. Это может быть или 4-литровый V-6, мощность которого 202 л.с., или обновленный 4,6-литровый V-8, у этого мощность 302 л.с. Плюс ко всему Ford Mustang Boss смог сохранить классический на задние колеса привод, что совместно с новым, абсолютно переработанным шасси, всегда дарит удовольствие от управления настоящим ценителям мощнейших заднеприводных автомобилей.

   Автомобиль стандартно оснащается механической шестиступенчатой КП, опционально можно заказать 6-диапазонную АКПП. Силовой агрегат Ford Mustang  немного мощнее, чем у Chevrolet Camaro и старого конкурента Audi TT.

Тест драйв Ford Mustang

   Выхлопная спортивная система, которую специалисты комплектовали фирменными черными наконечниками с логотипом RTR, вышла достаточно удачной. Она обладает приятным низким урчанием и не гудит на больших скоростях. Подлинная версия авто Ford Mustang Eleanor представляется в качестве весьма быстрой модели (разгоняется до ста км/час буквально за 4.5 сек), однако данные доработки смотрятся как незначительный, но хороший бонус для автомобиля.

    После продажи автомобиля довольно часто обслуживание подвески и ее регулировка оставляет желать лучшего, однако с моделью Ford Mustang 302 это смотрится абсолютно по-другому. Водителю доступны 4 режима регулирования, применяя которые он может настраивать ее в соответствии с личной манерой вождения. Пускай она и жестковата, однако вместе с тем, подобная подвеска дает возможность чувствовать себя удобно даже на разбитой отечественной дороге.

   Все моторы дают возможность двигаться достаточно быстро, однако желательно по ровной и прямой дороге. Так как, в связи с вожделением производителя поддерживать небольшую цену автомобиля, Форд Мустанг имеет подвеску архаичной конструкции, манеры машины на большой скорости далеко не идеальные. Помимо этого, к минусам также относятся не слишком высокая надежность многих агрегатов и узлов, а также высокая цена на фирменные запчасти. Форд Мустанг является воплощением американских представлений о том, какой обязана быть спортивная машина, так что почитателям заокеанских спорткаров данный автомобиль доставит много удовольствия.

    Сегодня на  Ford Mustang  цена составляет от 22 до 33 тысяч долларов, все зависит от модификации.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *