Дизель против бензина
Содержание:
- 1 Базовые нормы расхода топлива для грузовиков
- 2 Официальный расход горючего от производителя
- 3 Силовые агрегаты
- 4 Бортовая Газель Next грузоподъемность и другие технические характеристики
- 5 Комплектации
- 6 Заявленная производителем норма
- 7 Новый микроавтобус ГАЗ междугородний автобус либо пассажирская маршрутка
Базовые нормы расхода топлива для грузовиков
Мониторинг грузоперевозок |
Мониторинг автопарков |
Марка грузовика | л/100км |
ГАЗ-2310 «Соболь» | 14,7 |
ГАЗ-2705 | 15,0 |
ГАЗ-330210 «Газель» | 16,0 |
ГАЗ-3302 «Газель» | 16,5 |
ГАЗ-33027 «Газель» | 17,0 |
ГАЗ-33104 «Валдай» | 17,3 |
ГАЗ-52 | 22,0 |
ГАЗ-63 | 26,0 |
ГАЗ-66 | 28,0 |
ЗИЛ-130 | 31,0 |
ЗИЛ-131 | 41,0 |
ЗИЛ-133Г | 38,0 |
ЗИЛ-138 | 42,0 |
ЗИЛ-150 | 31,0 |
ЗИЛ-151,-157 | 39,0 |
ЗИЛ-4331 | 25,0 |
ЗИЛ-4333 | 34,5 |
ЗИЛ-4334 | 25,3 |
ЗИЛ-5301 | 14,8 |
КамАЗ-4310 | 31,0 |
КамАЗ-43114R | 32,0 |
КамАЗ-5320 | 25,0 |
КамАЗ-53212 | 26,4 |
КамАЗ-65201 | 46,5 |
КрАЗ-255Б | 42,0 |
КрАЗ-257 | 38,0 |
КрАЗ-260 | 42,5 |
МАЗ-514 | 25,0 |
МАЗ-516 | 26,0 |
МАЗ-53352 | 24,0 |
МАЗ-53371 | 26,2 |
МАЗ-543 | 98,0 |
МАЗ-6303 | 26,0 |
МАЗ-7310 | 98,0 |
УАЗ-3303 | 16,5 |
УАЗ-33032 | 21,5 |
УАЗ-451 | 14,0 |
УАЗ-452 | 16,0 |
Урал-355 | 30,0 |
Урал-375 | 50,0 |
Урал-377 | 44,0 |
Урал-4320 | 32,0 |
Avia A-20H | 11,0 |
DAF 95.350 | 23,5 |
Magirus 232 D 19L | 24,0 |
Ford Transit 2.5D | 8,4 |
Ford Transit 350 | 10,2 |
Ford Transit Connect 1.8TD | 8,2 |
Ford Transit FT-190L | 9,0 |
Iveco ML 75E | 21,4 |
Iveco 50.9 | 13,8 |
Iveco 65.10 | 14,6 |
Iveco 79.12 | 14,7 |
Iveco Euro Cargo | 19,4 |
MAN 15.220 | 22,0 |
MAN 15.224 LC | 22,6 |
MAN 8.145 4.6D | 15,4 |
Mercedes-Benz 1843 | 25,6 |
Mercedes-Benz 1317 | 20,7 |
Mercedes-Benz 1838L | 25,8 |
Mercedes-Benz 2640 L Actros | 23,8 |
Mercedes-Benz 312D | 11,5 |
Mercedes-Benz 408D | 10,0 |
Mercedes-Benz 609D | 14,3 |
Mercedes-Benz 809D | 13,31 |
Mercedes-Benz 811D | 13,8 |
Mercedes-Benz 813D | 14,1 |
Mercedes-Benz 814D | 18,9 |
Mercedes-Benz LP 809/36 | 17,0 |
Mitsubishi L400 2.5 D | 10,3 |
Scania R 114 LB 380 | 21,3 |
Scania R 124 LB | 21,3 |
Tatra 111R | 33,0 |
Volkswagen Transporter 1.9D 7HK | 9,8 |
Volkswagen Transporter T4 2.5 | 16,0 |
Volvo F10 | 20,9 |
Volvo FL 10 | 27,0 |
Volvo FL 608 | 19,7 |
Volvo FL 614 | 21,2 |
Volvo FL 626 5.5D | 25,0 |
Официальный расход горючего от производителя
Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются:
- Объем 2.7 литра. Тип топлива – бензин. Данный вариант появился только в 2014-ом году. Бензиновый двигатель имеет такие официальные показатели по расходу: город – 9.8 литров, трасса – 12.1 литров;
- Объем 2.8 литра. Тип топлива – дизель. С подобным силовым агрегатом данная модель выпускалась с самого начала производства. Норма расхода топлива следующая: городская черта – 10.3, по трассе – 8.7 литров солярки.
В принципе, официальные показатели по расходу бензина или дизтоплива выглядят очень не плохо, для подобного транспортного средства. Но совпадают ли они с фактическими?
Силовые агрегаты
Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.
В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».
Бортовая Газель Next грузоподъемность и другие технические характеристики
Первой в веренице нового поколения Газели появилась грузовая модификация с бортовым кузовом. От предшественницы модель отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов для производства платформы, теперь она может быть алюминиевой. Кроме того, доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего 3 европаллеты, то теперь их число выросло до 5, что повысило продуктивность перевозок на 40%. Грузоподъемность рамного шасси в целом не изменилась, но инженеры говорят, что учли склонность владельцев Газелей к перегрузу своих «рабочих лошадок» на 50, а то и 100 процентов.
Существует 2 версии бортовой Газели:
- А21R22 (короткая база): габаритная длина — 5630 мм, колесная база — 3145 мм, снаряженная масса — 2060 кг, грузоподъемность — 1440 кг;
- А21R32 (длинная база): габаритная длина — 6709 мм, колесная база — 3745 мм, снаряженная масса — 2230 кг, грузоподъемность — 1270 кг.
Для каждого своя газель Next
Короткобазная версия может быть как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым, в то время как длиннобазная Газель — только дизельная. Также нужно заметить, что А21R32 лишена такого улучшения, как алюминиевая платформа, кузов в длиннобазной версии — из обычной стали. Дорожный просвет под картером насчитывает 17 см, привод — только задний. Максимальная скорость грузовика — 130 км/ч. Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 26%. Погрузочная высота — 955 мм. Коробка передач одна — 5-ступенчатая «механика». Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.
Комплектации
ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next:
- круиз-контроль, бортовой компьютер;
- подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники;
- центральный замок;
- регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР.
Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно:
- противотуманные фары;
- однодиновую магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев водительского кресла.
Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.
Заявленная производителем норма
Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:
- 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
- 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
- 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.
«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.
Новый микроавтобус ГАЗ междугородний автобус либо пассажирская маршрутка
Вслед за грузовой Газелью была представлена и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жесткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали высокой, высота салона теперь составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.
Видеообзор технических характеристик новой Газели Next :
Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости обилечивать их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка) и A63R42 (междугородний автобус). В первом варианте пассажирских мест 19, во втором — 18. Габариты модели в миллиметрах: 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.