Дизель против бензина

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков

Мониторинг грузоперевозок

Мониторинг автопарков

Марка грузовика л/100км
ГАЗ-2310 «Соболь» 14,7
ГАЗ-2705 15,0
ГАЗ-330210 «Газель» 16,0
ГАЗ-3302 «Газель» 16,5
ГАЗ-33027 «Газель» 17,0
ГАЗ-33104 «Валдай» 17,3
ГАЗ-52 22,0
ГАЗ-63 26,0
ГАЗ-66 28,0
ЗИЛ-130 31,0
ЗИЛ-131 41,0
ЗИЛ-133Г 38,0
ЗИЛ-138 42,0
ЗИЛ-150 31,0
ЗИЛ-151,-157 39,0
ЗИЛ-4331 25,0
ЗИЛ-4333 34,5
ЗИЛ-4334 25,3
ЗИЛ-5301 14,8
КамАЗ-4310 31,0
КамАЗ-43114R 32,0
КамАЗ-5320 25,0
КамАЗ-53212 26,4
КамАЗ-65201 46,5
КрАЗ-255Б 42,0
КрАЗ-257 38,0
КрАЗ-260 42,5
МАЗ-514 25,0
МАЗ-516 26,0
МАЗ-53352 24,0
МАЗ-53371 26,2
МАЗ-543 98,0
МАЗ-6303 26,0
МАЗ-7310 98,0
УАЗ-3303 16,5
УАЗ-33032 21,5
УАЗ-451 14,0
УАЗ-452 16,0
Урал-355 30,0
Урал-375 50,0
Урал-377 44,0
Урал-4320 32,0
Avia A-20H 11,0
DAF 95.350 23,5
Magirus 232 D 19L 24,0
Ford Transit 2.5D 8,4
Ford Transit 350 10,2
Ford Transit Connect 1.8TD 8,2
Ford Transit FT-190L 9,0
Iveco ML 75E 21,4
Iveco 50.9 13,8
Iveco 65.10 14,6
Iveco 79.12 14,7
Iveco Euro Cargo 19,4
MAN 15.220 22,0
MAN 15.224 LC 22,6
MAN 8.145 4.6D 15,4
Mercedes-Benz 1843 25,6
Mercedes-Benz 1317 20,7
Mercedes-Benz 1838L 25,8
Mercedes-Benz 2640 L Actros 23,8
Mercedes-Benz 312D 11,5
Mercedes-Benz 408D 10,0
Mercedes-Benz 609D 14,3
Mercedes-Benz 809D 13,31
Mercedes-Benz 811D 13,8
Mercedes-Benz 813D 14,1
Mercedes-Benz 814D 18,9
Mercedes-Benz LP 809/36 17,0
Mitsubishi L400 2.5 D 10,3
Scania R 114 LB 380 21,3
Scania R 124 LB 21,3
Tatra 111R 33,0
Volkswagen Transporter 1.9D 7HK 9,8
Volkswagen Transporter T4 2.5 16,0
Volvo F10 20,9
Volvo FL 10 27,0
Volvo FL 608 19,7
Volvo FL 614 21,2
Volvo FL 626 5.5D 25,0

Официальный расход горючего от производителя

Основными силовыми агрегатами Газель Некст являются:

  • Объем 2.7 литра. Тип топлива – бензин. Данный вариант появился только в 2014-ом году. Бензиновый двигатель имеет такие официальные показатели по расходу: город – 9.8 литров, трасса – 12.1 литров;
  • Объем 2.8 литра. Тип топлива – дизель. С подобным силовым агрегатом данная модель выпускалась с самого начала производства. Норма расхода топлива следующая: городская черта – 10.3, по трассе – 8.7 литров солярки.

В принципе, официальные показатели по расходу бензина или дизтоплива выглядят очень не плохо, для подобного транспортного средства. Но совпадают ли они с фактическими?

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Бортовая Газель Next грузоподъемность и другие технические характеристики

Первой в веренице нового поколения Газели появилась грузовая модификация с бортовым кузовом. От предшественницы модель отличается усиленной рамой и применением нержавеющих материалов для производства платформы, теперь она может быть алюминиевой. Кроме того, доработана и архитектура платформы. Если раньше в кузов помещалось всего 3 европаллеты, то теперь их число выросло до 5, что повысило продуктивность перевозок на 40%. Грузоподъемность рамного шасси в целом не изменилась, но инженеры говорят, что учли склонность владельцев Газелей к перегрузу своих «рабочих лошадок» на 50, а то и 100 процентов.

Существует 2 версии бортовой Газели:

  • А21R22 (короткая база): габаритная длина — 5630 мм, колесная база — 3145 мм, снаряженная масса — 2060 кг, грузоподъемность — 1440 кг;
  • А21R32 (длинная база): габаритная длина — 6709 мм, колесная база — 3745 мм, снаряженная масса — 2230 кг, грузоподъемность — 1270 кг.

Для каждого своя газель Next

Короткобазная версия может быть как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым, в то время как длиннобазная Газель — только дизельная. Также нужно заметить, что А21R32 лишена такого улучшения, как алюминиевая платформа, кузов в длиннобазной версии — из обычной стали. Дорожный просвет под картером насчитывает 17 см, привод — только задний. Максимальная скорость грузовика — 130 км/ч. Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой — 26%. Погрузочная высота — 955 мм. Коробка передач одна — 5-ступенчатая «механика». Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Комплектации

ГАЗ предлагает покупателям относительно богатую базовую комплектацию «БИ» бортовой Газели Next:

  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка, ГУР.

Уровень оснащения К1 предполагает дополнительно:

  • противотуманные фары;
  • однодиновую магнитолу с USB-разъемом и управлением на руле;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев водительского кресла.

Доплатив, потребитель получает топовую комплектацию К2, которая отличается от К1 наличием предпускового подогревателя, отопителя и аккумуляторной батареи повышенной мощности.

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

«Бизнес» версия с дизельным 2.8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.

Новый микроавтобус ГАЗ междугородний автобус либо пассажирская маршрутка

Вслед за грузовой Газелью была представлена и пассажирская версия. В отличие от предшественников, новый продукт не строили на основе цельнометаллического фургона. Вместо этого была применена каркасно-панельная технология с использованием прочных стальных труб, оцинкованных металлических боковин и стеклопластиковых панелей. Это повысило жесткость, а также вибро- и шумоизоляционные свойства кузова. Крышу сделали высокой, высота салона теперь составляет 190 см. Для окон использованы термальные стекла.

Видеообзор технических характеристик новой Газели Next : 

Водительское место отделено от пассажирских, благодаря чему водитель не отвлекается во время управления, но при этом может контролировать поток пассажиров и при необходимости обилечивать их. Предлагается 2 варианта салона: A64R42 (городская «маршрутка) и A63R42 (междугородний автобус). В первом варианте пассажирских мест 19, во втором — 18. Габариты модели в миллиметрах: 6080х2530х2720. Колесная база — 3745 мм. Полная масса — 4252-4292 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *