Степень заряженности автомобильного аккумулятора

Большое количествосделок за малое время

Форекс скальпинг исповедует короткие сделки. Сделки длятся недолго. Как правило, от нескольких секунд до минут. Часто трейдеры используют временные интервалы в m1, m5, m15.

Скальперы быстро входят и выходят из рынка на меньших таймфреймах. Они могут пользоваться более частыми торговыми возможностями. По этой причине – количество сделок может быть огромным.

 Большое кредитное плечо

Переменной особенность скальпинговой системы, является использование высокого кредитного плеча. Из-за меньшего количества пунктов, полученных за сделку, плечо помогает увеличить прибыль. Форекс скальпинг хорош как раз таки тем, что брокеры дают огромное кредитное плечо.

Большое кредитное плечо, чаще всего – приводит к потерям. Скальпер оправдывает свое использование плеча. Ведь win rate его системы – высок. Шансы на выигрыш в его пользу, и он с большей вероятностью заработает.

Большое кредитное плечо – это переменная. Хорошая система не нуждается в высоком кредитном плече. Причиной использования меньшего кредитного плеча –  желание поддерживать хорошие результаты с очень небольшой просадкой.

Форекс скальпинг плюсы

  • Высокий процент выигрыша (win rate).
  •  У трейдера меньше шансов столкнуться с неблагоприятным событием. Когда он входит и выходит из сделок на небольшом временном интервале. Скальпер может закрыть сделку и зафиксировать прибыль до разворота тренда.
  •  Эффективный метод использования капитала с минимальным риском на сделку: требует относительно незначительного количества средств.
  •   Частые торговые возможности: небольшие движения на рынке, которые используют скальперы, происходят с большей частотой, и частые победы могут быстрее увеличить счет.
  •     Возможность использования более высокого кредитного плеча

Форекс Скальпинг Минусы

Низкое соотношения прибыли к убыткам. Пример: если вы делаете 3 пункта, 5 раз подряд, вы заработали 15. Стоп-лосс в 20 пунктов уничтожает прошлые пять прибыльных сделок.

Трудно найти хорошее (рабочее) соотношение риска к прибыли. Самый простой способ повысить точность –  увеличить стоп-лосс. Относительно цели прибыли, это логично

Важно помнить – более высокий стоплосс повышает риск.

Человеческий фактор истощения / стресса: скальпинг интенсивен, точность и время жизненно важны, а физические и умственные способности людей ограничены.

Требуется высокая степень опыта: Более короткие временные рамки, используемые в торговле требуют хорошего понимания рынка. Скальпинг не подходит для начинающих трейдеров.

Имеет большее значение стоимость спреда

Спреды или комиссии могут съесть существенную часть прибыли.

Высокое кредитное плечо. Это может значительно увеличить риск, увеличивая валютную стоимость убыточных сделок и убыточных серий.

Подпишитесь на наш телеграм канал и получите самую лучшую информацию.

Сравнение по ценам

Вот здесь «пальму первенства» держит «АГМ» технология, они стоят относительно недорого, начальная стоимость от 6500 рублей! Конечно обычный «кислотник», можно купить и за 3000 – 3500 рублей, но у него будут ниже пусковые токи, а также небольшой срок службы.

Батареи по технологии GEL, стоят сейчас неподъемных денег, а именно начальная цена от 15000 рублей, а максимальная которую я мог видеть в магазинах примерно 27000 рублей, правда это была емкость в 80 Ам/ч и пусковой ток около 1000 Ампер. Но и гарантия на такие АКБ будет минимум 5 лет (а я видел и 7-10 лет), работать он будет у вас долго.

Так что решать определенно вам, за хорошую батарею нужно и платить хорошо.

Полезное видео

НА этом заканчиваю статью, читайте наш АВТОБЛОГ.

Внутреннее строение кислотного аккумулятора и его особенности минусы плюсы

Можно сказать, что о плюсах кислотного аккумулятора мы уже поговорили. Он довольно надежен, при этом достаточно дешев.

(на картинке выше строение типового кислотного аккумулятора)

К минусам конструкции кислотного аккумулятора можно отнести механическое растрескивание и расслаивание электродов и изоляторов в банке. Разрушение внутренних элементов связано с постоянными встрясками аккумулятора на машине, необратимыми процессами, а также с тем, что они никак не закреплены жидким наполнителем — электролитом в аккумуляторе. Кроме того, кислотный аккумулятор из-за выделения газов H и О2 время от времени нуждаются в доливке дистиллированной воды, для прохождения реакции электролиза.

 Последние модернизированные аккумуляторы с применением элементов (Са) кальция или серебра в составе предотвращают саморазряд и как следствие, выкипание электролита. Применение электродов полностью из (Са) кальция еще лучше решает эту проблему. Такие аккумуляторы не выкипают, при зарядке или разрядке, а значит и не работают в критических режимах с пониженным уровнем электролита. Все это в значительной мере сказывается на общем сроке эксплуатации кислотного аккумулятора.

Пару слов об гель электролите

Знаете, многие меня спрашивают  — а что такое этот гель? Как в нем находится электролит? Или это сам гель – электролит?

Если честно – то информации в свободном доступе не так много, понять принцип можно, однако это коммерческая тайна, но что-то мне удалось найти.

В этих аккумуляторах используется обычный кислотный электролит – только он «заперт» в геле, как я уже подчеркнул выше (основа двуокиси кремня).

Если конструкцию разобрать на составляющие, то становится понятно:

С этой жидкостью разобрались, хотя информация может быть не 100 процентной, но суть остается такова. Все же если инфа была бы в открытом доступе — наш рынок бы просто завалили китайские гелевые аккумуляторы, но сейчас такого «бума» нет, значит пока тайна.

Гелевый маникюр какие преимущества

Во-первых, ногти выглядят потрясающе, словно на них свеженанесенный, причем идеально ровный лак. Кроме того, гель спасает ногтевую пластину от воздействия окружающей среды, пыли, грязи, жесткой воды и прочего. Этот фактор особенно актуален для тех, чьи ногти сами по себе довольно слабые и непрочные.
Ногтевая пластина не шлифуется и не делается тоньше, что уже означает нанесение меньшего вреда ногтям. Также искусственно не добавляется длина.
Вопреки распространенному заблуждению, гелевый маникюр совсем не означает, что он должен быть скучным

Такие ногти тоже можно украшать — рисовать разнообразные узоры и даже создавать некоторые композиции, которые раньше были невозможны.
Биогель хорош и для аллергиков, поскольку не вызывает нежелательных реакций.
И самое важное, состав биогеля совершенно безвреден для ногтевой пластины, что очень хорошо объясняет популярность этого вида маникюра.

Срок службы батареи

Каждая вещь имеет свой срок службы. Однозначно ответить на вопрос, сколько служит автомобильный аккумулятор, невозможно, т. к. существует множество факторов, которые оказывают непосредственное влияние на срок эксплуатации. Средний период работы обычной АКБ равен 5−10 годам. Стоит понимать, что цифра является очень условной, годность может быть разной. Кроме типа батареи и следования правилам эксплуатации, на длительность службы оказывают влияние и другие показатели:

  1. Известность бренда. Среди автолюбителей бытует мнение, что при покупке оригинальных запчастей от всемирно известных торговых марок высокая цена обуславливается именем производителя, а не высоким качеством. Это заблуждение. В абсолютном большинстве случаев покупка комплектующих у именитых брендов избавляет владельца от головной боли. Переплата за имя существует, но взамен потребитель получает гарантию на аккумуляторные батареи сроком на 4−5 лет. Менее надежные производители указывают гарантируемый срок обслуживания в 1−3 года.
  2. Температурный режим. Экстремально высокие и низкие температуры оказывают отрицательное действие на степень заряда АКБ. Высокая температура за окном в летний период вызывает оседание сульфата свинца. Негативные химические процессы начинают происходить при отметке на термометре в 30 — 40 о C .
  3. Исправность остальных систем в автомобиле. Какой бы бренд ни изготавливал батарею для авто, какие бы материалы ни были использованы, АКБ не может функционировать отдельно от других систем. Наибольшее влияние на состояние аккумулятора оказывает генератор. Неисправная работа этого элемента способна привести к полному разряду в очень короткий промежуток времени. Способствовать утечке тока может и неверное подключение магнитолы.

Несмотря на то, что все перечисленные проблемы характерны для любого типа батареи, срок службы для каждого вида разный. Например, кислотные разновидности могут прослужить до 7 лет. Разумеется, речь идет о качественном производителе. Гелевые АКБ отлично заводятся в мороз, не выбрасывают в окружающую среду вредные испарения, а максимальный гарантийный срок службы в большинстве случаев составляет 9−10 лет. Существенными минусом является стоимость, которая в несколько раз выше по сравнению с обычными образцами.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Пожалуй, основное, на что обращают внимание автомобилисты при выборе АКБ, это плюсы и минусы его работы. В этом плане гелевые аккумуляторы смотрятся очень интересно, так как имеют и существенные преимущества, и некоторые недостатки

Для того, чтобы увидеть всю картину использования подобных батарей, давайте обратим внимание как на их плюсы, так и минусы. Начнём, наверное, с положительных аспектов функционирования гелевых батарей. В общем виде их перечень следующий:

  • Простое обслуживание гелевого аккумулятора. Если быть точнее, оно вовсе не требуется. Достаточно купить батарею, установить на автомобиль или мотоцикл и активно использовать, периодически заряжая;
  • Надёжность конструкции. Это связано с тем, что физические характеристики сепараторов и пластин гелевых батарей нейтрализуют риски их осыпания. Подобное, к слову, часто встречается у кислотных АКБ;
  • Высокий ресурс. Как было отмечено ранее, гелевая АКБ способна без проблем выдержать порядка 500-1 000 циклов «заряд-разряд»;
  • Отсутствие испарений геля при работе, то есть – полная герметизация работы батареи. Согласно заявлениям производителей гелевых аккумуляторов, работают они по принципу повторного усвоения испарений и участия таковых в следующих моментах выдачи электроэнергии;
  • Быстрая зарядка. И вправду, гелевые АКБ заряжаются заметно быстрее иных видов батарей. Во многом добиться такого результата удалось за счёт использования в их конструкции чистого свинца, имеющего меньшее сопротивление;
  • Возможность работы аккумулятора в любом положении, так как гель ни капли не растекается по сепаратору. Особенно существенно данное преимущество для мотоаккумуляторов. Также гелевые батареи нередко используют для подпитки электромотора, опять же, из-за его неприхотливости в работе;
  • Высокая сила стартового тока АКБ, что позволяет завести автомобиль или мотоцикл при низком уровне заряда батареи без особых проблем;
  • Большой срок службы – от 6 до 10 лет;
  • Отменная устойчивость к глубокому разряду. Согласно проведённым экспериментам, гелевые АКБ способны выдержать порядка 400 нулевых разрядов. Кислотный, к слову, редко выдерживает даже 20-30 штук;
  • Долгий саморазряд. Гелевый аккумулятор теряет порядка 15-20 % заряда в год при обычном простое, что очень мало для батареи подобного типа.

Казалось бы, гелевый аккумулятор – это эталон надёжности и простоты использования, но и здесь есть некоторые подводные камни, а точнее, это минусы использования подобных АКБ, которые таковы:

  • Высокая стоимость. От 4000 рублей для небольших мотоаккумуляторов и от 14000 рублей для автомобильных батарей. Для сравнения, за эти деньги можно купить 3-4 неплохих «кислотника»;
  • Необходимость точной зарядки батареи. Да, гель-электролит очень чувствителен к чрезмерной зарядке. Так, к примеру, неисправность генератора или подача на аккумулятор более 16 Вольт при зарядке способна «убить» АКБ, а не придать ему необходимую для владельца заряженность;
  • Плохая работа в сильный мороз. Удивительно, но современный гель не способен выдержать даже отметку в минус 30 градусов по Цельсию, что ставит вопрос о мобильности гелевых батарей.

Восстановление гелевого аккумулятора

На самом деле сложностей в восстановлении гелевой батареи нет, ибо используемый электролит в этом плане крайне неприхотлив. Для того, чтоб восстановить аккумулятор данного типа без потери энергоёмкости, достаточно:

  1. Провести демонтаж аккумулятора с автомобиля или мотоцикла, соблюдая базовую технику безопасности;
  2. Организовать место для зарядки узла и убедиться в том, что доступ к нему со стороны третьих лиц или неблагоприятных факторов ограничен;
  3. Подготовить зарядное устройство и соединить его с восстанавливаемой батареей, при этом подключив первый девайс к электросети;
  4. После этого придётся поэкспериментировать и выбрать одну из методик восстановления, при которой АКБ начнёт «кушать» ток и, соответственно, заряжаться. На сегодня выделяют следующие способы восстановления гелевой батареи:
    • Долить дистиллированную воду в аккумулятор, что возможно не всегда, и провести штатную зарядку узла;
    • Провести длительное заряжание АКБ посредством подачи на него тока под напряжением 15-16 Вольт на протяжении периода времени, большего в 2, а то и 3 раза, чем имеется при стандартной зарядке батареи;
    • Организовать циклическое восстановление аккумулятора. Смысл этой методики заключается в том, что сначала АКБ слегка подзаряжают, а потом разряжают, проделывая данную операцию от 5 до 10 раз. После чего проводится обычная зарядка узла.
  5. Если ни один из подходов восстановления результатов не дал, то стоит констатировать – АКБ «умер» и восстановлению не подлежит. В такой ситуации, к сожалению, выход лишь один – покупка нового аккумулятора.

На этом, пожалуй, по гелевым батареям наиболее интересная и важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в использовании АКБ!

Что может сократить ресурс жизни аккумулятора

Условия эксплуатации аккумулятора, всегда влияют на продолжительность его жизни. К наиболее негативным факторам, значительно сокращающим ресурс батареи относятся:

  • Глубокие разряды.
  • Сильный перезаряд.
  • Повышенная тряска.
  • Эксплуатация в недостаточно заряженном состоянии.
  • Хранение в разряженном состоянии.
  • Не соблюдение правил эксплуатации (например, GEL АКБ не выносят температуры ниже -30 градусов, а необслуживаемые кислотно-кальциевые нельзя заряжать высокими токами).

Кроме этого следует очень осторожно эксплуатировать изделие в сильный холод. Если в аккумуляторе используется жидкий электролит и его плотность будет недостаточно высокой, то жидкость может замёрзнуть, что непременно приведёт к неработоспособности изделия

Кислотно кальциевые АКБ Ca/Ca

Если зимой не подзаряжать батарею, то может случиться глубокий разряд. Это может произойти в результате выхода из строя генератора или реле-регулятора. Кроме этого глубокий разряд батареи можно получить в случае, если при неработающем двигателе длительное время были подключены потребители энергии, например, магнитола или габаритные огни.

Чрезмерный заряд батареи может также привести к негативным последствиям. Кроме повреждения пластин по причине чрезмерного нагрева, возможно разбрызгивание электролита в обслуживаемых АКБ. Также в таких батареях может произойти скопление горючих газов, которые могут взорваться, что приведёт к полному уничтожению аккумулятора, а люди, находящиеся поблизости, могут получить сильные травмы.

Чтобы не допустить перезаряда, необходимо подключать ЗУ к аккумулятору только на время, необходимое для восстановления электроёмкости устройства. Также следует отказаться от быстрого заряда аккумулятора большим током.

Если аккумулятор какое-то время не будет использоваться, на хранение его нужно отправить в полностью заряженном состоянии. Несоблюдение этого правила может привести к сильной сульфатации пластин, которая существенно снизит срок годности изделия.

Чем хороши гелевые аккумуляторы

Как уже было сказано, основное их преимущество в том, что их внутренний состав имеет форму геля. Если сравнивать степень безопасности такого аккумулятора с жидкими свинцово-кислотными аналогами, разумеется, гелевая АКБ выигрывает в этом плане во всех направлениях. Он не боится резких поворотов и вынужденной смены положения, что расширяет сферу его применения до универсальных величин.

Кроме безопасности, есть еще несколько явных «плюсов» этих АКБ, о которых хотелось бы упомянуть дополнительно:

  • Гель предотвращает преждевременное разрушение свинцовых пластин аккумуляторов — благодаря этому батарея служит долго.
  • Сами свинцовые пластины гелевых АКБ производятся из высококачественного очищенного свинца, без ненужных примесей. Это также предотвращает преждевременную сульфатацию. Благодаря низкому сопротивлению, зарядка таких батарей происходит быстрее.
  • Пусковые токи у таких батарей гораздо сильнее, чем у жидких «кислотников» — как правило, раза в полтора, а то и в два. Это является очень большим преимуществом в условиях суровой зимы, когда аккумулятору нужно тратить гораздо больше энергии для запуска двигателя внутреннего сгорания.
  • Гель, заливаемый между пластинами, выполняет диэлектрическую функцию. Он предотвращает соприкосновение их друг с другом и, таким образом, обеспечивает предотвращение коротких замыканий.
  • Гелевые батареи не нуждаются в доливании электролита, измерении его плотности и дистиллированной воде, в отличие от жидких аккумуляторов. Они часто являются полностью необслуживаемыми (хотя есть сведения о том, что в продаже уже имеются и частично обслуживаемые их варианты).
  • Их корпус настолько герметичен и прочен, что при необходимости АКБ можно ставить набок и даже переворачивать вверх дном. Но сами фирмы-изготовители, конечно, не приветствуют такого обращения с ними.
  • Срок их службы, по информации изготовителей, гораздо больше, чем у жидких свинцово-кислотных батарей. Он составляет от шести до десяти лет при условии правильной эксплуатации.
  • Если такой аккумулятор по каким-либо причинам долго не используется, он гораздо дольше сохраняет оптимальные показатели своей емкости и больше устойчив к такому явлению, как саморазряд.

2 Технология производства в чем отличие кальциевых АКБ

Свинцово-кальциевые аккумуляторные батареи изготавливаются с применением свинцовых пластин, которые в процессе производства легируются небольшим количеством кальция. Существуют также кальциево-серебряные виды (Ca/Ag), в пластины которых, особенно на участке минуса, добавляется определенное количество серебра.

Использование серебра позволило предотвратить множество проблем, с которыми сталкиваются автолюбители, на машинах которых установлены обычные АКБ с кальцием. Но стоимость серебряных батарей намного превышает цену стандартных вариантов, поэтому они чаще используются на авто класса люкс или премиум.

В отличие от сурьмянистых батарей, сплав решеток которых производится методом литья, кальциевые аккумуляторы делают по технологии штамповки. Это позволяет изготавливать более совершенные и сложные пластины, которые при производстве подвергаются специальной перфорации.

В отличие от привычных видов батарей устройства с кальцием являются полностью необслуживаемыми, что в некоторой степени усложняет процесс ухода и дополнительной подзарядки.

Зарядка аккумулятора зарядным.

Зарядка аккумулятора зарядным устройством осуществляется вне жилого помещения, так как идет испарение электролита. Также сначала к аккумулятору подсоединяется ЗУ и только потом подключается к электрической сети. К этому нужно отнестись очень внимательно, так как неправильное подключение приведет к выходу из строя предохранителей ЗУ.

Аккумулятор может заряжаться двумя разными способами:

  1. В первом случае зарядку можно производить при постоянном значении напряжения (14-15В), изменяя силу тока. Т.е. в начале она может достигать 20-30А, но по мере зарядки аккумулятора должна снижаться.
  2. Второй вариант диаметрально противоположный. Сила тока является постоянным значением, а напряжение меняется. Этот способ более сложный, так как требует определенных знаний и навыков.

После зарядки можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Сделать это можно с помощью нагрузочной вилки. Если таковой не имеется, то можно просто поместить батарею в автомобиль. Заряженный аккумулятор, без каких либо проблем будет запускать силовую установку и крутить стартер.

Напряжение, измеренное на выводах аккумулятора, В

Этот способ по определению заряженности АКБ подходит в том случаи, если батарея находилась без подзарядки генератора автомобиля больше 8 часов и при этом не была подключена к источникам потребления. Проводится измерение при температуре +20…+25 °С, у полностью заряженной батареи 12,7 — 12,9 Вольт, и не раньше чем 8 часов после остановки двигателя

Важно знать! Эксплуатация АКБ не допустима, если батарея не до заряжается (это менее чем 13.9 V) или перезаряжается (это более чем 14.4 V) исходя из этого следует периодически проверять уровень зарядного напряжения

Производить разряд нужно нагрузочным током (лампочкой) численность в амперах, которой равняется 1/5 номинальной емкости выраженной в ампер-часах, до напряжения 10,5 В. и последующую зарядку до напряжения 14,2…14,5 при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В

Измерения тока утечки производим на разрыве клеммы батареи и составлять он должен до 60 мА

Если ток утечки больше чем 60 мА, нужно искать причину.контакты, земля, на магнитолу, на стартёр, на генератор, и т.п.

Как подключить магнитолу, чтобы уменьшить утечку Красный — плюсовой, на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»). Чёрный — земля Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)

При работе генератор, должен выдавать 13.9-14.4 вольта (любых оборотах и при любой нагрузке) . Если меньше, ищем причину — массы, контакты, в генераторе — диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Регулятор напряжения старого образца:

Регулятор напряжения нового абразца

Типы аккумуляторов с гелевым наполнителем

Сегодня существует всего два типа аккумуляторов этого вида. Первый — GEL аккумулятор — имеет электролит, внешне напоминающий желе. Он имеет значительный циклический ресурс, иногда могут поддаваться 800 зарядам, не теряя своей энергоёмкости. Второй тип — AGM аккумуляторы — в нём электролит содержится в специальном стекловолокнистом отсеке, который надежно удерживает вещество. Этот источник питания не вредит ядовитыми испарениями, так как вредное вещество остается в отсеке. Этот тип гелевого аккумулятора может выдержать 400 зарядов, не нарушая своей работоспособности.

Свойства батарей с гелевым электролитом

В основном, технические характеристики гелевого аккумулятора такие же, как и у кислотного. Особенно следует отметить некоторые критерии:

  1. Напряжение для работы — напряжение на клеммах заряженного источника питания. Аккумулятор, предназначенный для использования в автомобиле, имеет 12 Вольт.
  2. Емкость — свойство аккумулятора, описывающее энергию, которая удерживается источником питания после его зарядки.
  3. Единица измерения — Ампер/час. Гелевые аккумуляторы по показателям этой характеристики не отличаются от остальных.
  4. Максимальный ток заряда — сила тока, которая может применятся для подзарядки аккумулятора без нанесения ему вреда. Взаимосвязана эта характеристика с показателем емкости. Максимальный ток разряда — характеризует максимальную силу тока, которую может выдать аккумулятор за полминуты. Второе название этого свойства — пусковой ток. У гелевых источников питания максимальный ток составляет 550 — 950 Ампер. Иногда в документации на гелевый аккумулятор указывают и температуру, при которой источник питания работает без проблем.

Хранение гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы следует правильно хранить. Во-первых, важным критерием является температура. Хранить батареи следует при температуре не менее 20 градусов ниже нуля и не более 40 выше нуля. Во-вторых, место для хранения аккумуляторов должно быть сухим и не содержать проводников электричества. В-третьих, обязательным условием хранения аккумуляторов является их перезарядка через каждые полгода. Производители Производителей гелевых аккумуляторов достаточно много: TROJAN, Challenger, Bossman Master, EverExceed Marine, EverExceed Solar, LP-GL., LEOCH, StraBat YUASA, EGL Battery, Bossman Profi, Great Power, CSB Battery, MastAK, Ventura, LogicPower.

Гелевые аккумуляторы являются новым видом аккумуляторов. Их особенность в электролите. Такие источники питания имеют ряд преимуществ и недостатков. В связи с этим определена сфера их применения. Так, чаще всего гелевые аккумуляторы используют для обеспечения бесперебойного питания, реже — в автомобилях. В последнем случае применяются 12-Вольтовые батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *