Гиславед

Дешевые и вместе с тим хорошие шины. Что выбрать

Не все водители требуют от шин максимальной производительности, так как важной вещью является выбор качественных шин, которые позволят безопасно передвигаться как вам, так и других участниках движения. За разумную цену можно собрать относительно качественные шины, которые в тестах отмечены как «рекомендованные»

Такими моделями являются Sava Eskimo S3+, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Montero 3 или Barum Polaris 3. Этим Barum везет в зимних тестах, в этом году в тесты Autobild заняла третье место. Благодаря своей цене является разумным выбором для тех, кто хочет безопасные, но дешевые шины. Конечно, даже не рассматривайте непротестированные шины и шины из супермаркета: такой выбор — это лотерея и может обойтись очень дорого, потому что никто не ручается за качество шины. Из моего опыта, ничего дешевле, чем Barum Polaris 3 больше нельзя считать безопасными шинами. Недостатки летних шин проявляются скорее на мокрой дороге, где тормозной путь на скорости 100км/ч на 10 метров больше, чем у шин, которые мы вам советуем. Часто такие дешевые шины могут быть очень хороши на снегу — но никогда не будут иметь настолько стабильные характеристики, чтобы уверить вас в безопасной езде целую зиму.

Характеристики шин Гиславед Норд Фрост 100

Резину Gislaved Nord Frost 100 можно смело назвать флагманом марки, так как в данном изделии разработчики объединили все свои передовые технологии.

Среди преимуществ данной продукции можно выделить следующие качественные и количественные показатели:

  • Чёткое следование указаниям властей о снижении количества шипов на покрышке во избежание излишнего повреждения поверхности асфальта. Таким образом, компания выдержала данное условие, но при этом создала металлические элементы специальной формы, к тому же сильно выступающие из толщи протектора, до 11 мм. Компания разработала шип треугольной формы с острыми краями, обеспечивающий надёжное сцепление как со снегом или льдом, так и с асфальтом, и запатентовала эту технологию под названием TriStar CD.
  • В связи с особой конструкцией стальных элементов на поверхности шин эксперты отмечают улучшение управляемости автомобиля, а также значительное снижение расхода топлива (до 5 %) в связи с тем, что мягкие протекторы не препятствуют разгону транспортного средства.
  • В отличие от прошлых модификаций марки в значительной степени были доработаны и резиновые протекторы, которые теперь располагаются в форме латинской буквы V, из-за чего образуются острые ламели, препятствующие скольжению.
  • Между протекторами находятся глубокие скользкие канавки радиального сечения, через которые легко удаляются остатки снега во время езды. Те же замерзшие частицы, которые забиваются в теле самих протекторов, напротив удерживаются внутри и тем самым помогают колесу увеличить сцепление с дорогой.
  • Протекторы также значительно увеличены в размерах и расположены отдельными кустами, соединёнными между собой специальными перемычками из твёрдой резины. Такая конструкция позволяет поверхности не деформироваться под тяжестью автомобиля, но в то же время, будучи подвижными, они легко захватывают частички снега.
  • По центру ширины резины, именно там, где происходит первичный контакт поверхности со снежным покровом, ламели расположены гораздо чаще и имеют ещё более вытянутый вид. Таким образом, колесо буквально вгрызается в толщу снега, толкая автомобиль вперёд без каких-либо пробуксовок.
  • Для данной серии резины любой автолюбитель может подобрать себе интересующую его размерность, так как компания выпускает широкий диапазон радиальностей – от R13 до R19, что можно установить не только на компактные автомобили или средний класс, но также и на представителей кроссоверов и больших внедорожников.

Покрышки Gislaved Nord Frost 200
Важно!
Конструкция зимней резины Gislaved Nord Frost 100 устроена таким образом, что на ней комфортно передвигаться не только в сильные морозы и по толстому снежному покрову, но также и на мокрой дороге, так как она предотвращает аквапланирование автомобиля.

Зимняя резина Гиславед

Шведский производитель покрышек Gislaved запустил свой первый конвейер ещё в 1905 году и с того времени на протяжении более столетия выпускает высококачественные изделия, долго служащие своим обладателям и отличающиеся от большинства конкурентов следующими преимуществами:

Завод Gislaved в Швеции

  • Компания всегда стремится к инновациям и ежегодно представляет новые модели для массовых продаж.
  • Состав резины на покрышке позволяет выпускать не только классическую «липучку» или шипованные изделия, но также и фрикционные шины «Норд Фрост». При их изготовлении используются миллионы силикатных частиц, то есть покрышка получается с вкраплениями песка, что способствует увеличению силы трения при торможении, разгоне и на поворотах.
  • Каждое новое изделие предприятия проходит все необходимые тесты для получения международных сертификатов типа ISO на собственных лабораторных стендах, установленных на каждом заводе бренда. Только после успешного завершения испытаний и получения хороших результатов опытный образец подвергается доработке и запускается в серийное производство.
  • Обширный штат технологов, дизайнеров и инженеров постоянно разрабатывают новые модели шин, а также усовершенствуют старые модификации, добавляя им свойства, повышающие безопасность, надёжность и долговечность во время использования.

Важно!
Зимняя резина «Гиславед» по результатам многих экспертных агентств признана лучшей в мире, так как в ходе проведения практических испытаний в самых суровых климатических условиях колёса показали себя лучше аналогов от других именитых производителей шин.

Резина Gislaved Nord Frost 100

Как выбрать зимние шины

Лично я считаю, что самым объективным способом выбора является выбор согласно тестам. И так считают многие. Согласно статистике производителя шин Continental 84% водителей выбирают шины согласно результатам тестов. Однако если вы живете в более экстремальных условиях, нежели обычные водители, и не удовлетворены универсальными шинами, необходимо интерпретировать тесты согласно вашим предпочтениям

Если вы, например, живете в горах, то, конечно, не дадите характеристикам, не относящимся к езде, оставшиеся 25%, как это сделал ADAC, но будете обращать внимание на снег и лед, который занимает 10% от от оценки. Но если вы зимой не выезжаете за город, то устойчивость на сухой, мокрой дороге, износ и потребление будут самыми главными характеристиками

В некоторых случаях не стоит на 100% придерживаться результатов теста, но стоит связать результаты с вашими личными предпочтениями.

Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы.

Дополнительные аргументы для составления рейтинга лучших шипованных шин привели российские издания Авторевю и За рулём. Однако их испытатели никак не расстанутся с практикой брать шины для тестов напрямую у производителей, что вызывает некий скепсис в отношении достоверности результатов. Тем не менее, сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров будет в корне неправильно. Уместнее всего сравнивать позиции определённых моделей сразу в нескольких тестах.

В зимнем сезоне 2018/2019 было проведено 6 тестов, протестировано в общей сложности 26 шипованных моделей от 20 брендов. Их небольшое количество облегчило процесс определения лучших:

Победитель

Итак, безоговорочным лидером по результатам сравнительных испытаний зимних шипованных шин 2018/2019 стала модель Nokian Hakkapeliitta 9, на счету которой числится участие в пяти тестовых мероприятиях, и чистая победа в трёх из них.

Подчеркнём, что финская разработка успешно выступает в тестах в том числе и в SUV-модификации. Первое место шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV в испытаниях Auto Motor & Sport органично вписалось в череду побед, начало которой было положено в 2017 году.

Группа лидеров: не догнать и не перегнать

Ближайший конкурент продукции семейства Hakkapeliitta – шины немецкого бренда Continental IceContact 2. Если упор в покрышках от Nokian сделан на снег и лед, то шины Continental завсегдатаями пьедесталов почёта сделал баланс эксплуатационных свойств в любых погодных условиях зимнего периода.

Примечательно, что шины Continental IceContact 2, пройдя через почти два десятка различных тестов, начиная с 2015 года, ни разу не опускались ниже третьего места. Модель настолько хороша, что даже не верится, что уже буквально в следующем году в «серию» будут запущены шины IceContact третьего поколения.

Шины Continental IceContact 2 – очень яркие представители группы лидеров тестов 2017 года. И, кажется, что даже появление новых моделей сезона 2018/2019 не может пошатнуть сложившиеся устои, хотя у некоторых из них всё же есть для этого очень веские основания.

Так, речь идёт о представленной в 2018 году самой «зубастой» шиповке Michelin X-Ice North 4, которая в размере 205/55 R16 имеет рекордное количество шипов – 250. В силу своей новизны и принципиальной позиции компании-производителя не предоставлять на тесты шины до их официального выхода на рынок модель на данный момент отметилась всего в двух тестах, но в каждом из них показала очень высокие результаты.

С претензией на победу. По-другому охарактеризовать модель Hankook Winter i*Pike RS2 W429 очень трудно. Ещё одна новинка 2018 года, которая резко ворвавшись в число шипованных «топов», успела наделать много шума. В том числе в «белых» тестах Авторевю на полигоне Arctiс Falls, где разгонная динамика и управляемость Hankook W429 на льду были сопоставимы, а эффективность торможения и вовсе превосходила показатели Nokian Hakkapeliitta 9!

NORD FROST 200. Что же с ней

Как я писал сверху отзыва, я покатался сезон и хотел на собственном опыте осознать — как же себя ведет 200 – ка?  У меня есть всего четыре основных параметра оценки:

  • Шипы. Как держатся, акустический комфорт
  • Сцепление на льду
  • Проходимость по снегу
  • Снежная каша и оттепель

ШИПОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Мой пробег около 10 000 км в прошлом сезоне в этом уже около 2000 км, то есть общий 12 000 км. Как говорил мне брат, что у него уже при 5000 км шипов осталось примерно половина (на его 100-ке). Моя же «двухсотая» не потеряла не одного шипа! Все держатся четко и не думают выпадать. АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ – тут также все хорошо, у ГИСЛАВЕДА шипованных элементов не так много (про это писал сверху), да и сделаны они в виде треугольной звезды, видимо из-за этого едешь как летом, никакого гула после ХАККАПЕЛИПЫ просто огромная разница. 5 из 5 баллов

СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ. Не смотря что элементов меньше, сцепление на льду не вызывает каких-то глобальных проблем, в прикатанные горки карабкается уверенно. НА ледяных поворотах сноса не замечено, лично мне нравится.

ПРОХОДИМОСТЬ ПО СНЕГУ. Тут заслуга протектора. Лично я на OPTIME за всю зиму не вставал ни разу, хотя снег иногда валил сильный, и коммунальщики не успевали убирать. НО и в излишние сугробы я специально не лез, все же у меня тяжелый седан, если засядешь — вытащить его сложно (это не кроссовер, и не внедорожник). В городском цикле ставлю пять баллов.

СНЕЖНАЯ КАША И ОТТЕПЕЛЬ. Ситуация немного хуже. Как только образовывается снежная каша, из подтаявшего снега, у меня часто начинает срабатывать антипробуксовочная система (особенно тогда, когда стартую со светофора). Говорит о том — что колеса буксуют, то есть, скорее всего не любят влаги. Тут 3,5 из 5 баллов.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

В целом отзыв о 200-ке у меня положительный. Самое главное иметь голову на плечах и не гонять зимой по заснеженным или ледяным дорогам. При больших скоростях не спасет никакая резина и мастерство. Пусть вы приедете на 10 – 15 минут позже, зато целыми и здоровыми. ПОМНИТЕ ЭТО. НА этом заканчиваю. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Новости

NORDFROST NR 402 W — Новый компактный холодильник!

13 июня

В июне 2019 года «Донецкий завод холодильной техники» начал производство новой модели компактного холодильника высотой 53 см.

Отличительной особенностью данной модели является большое отделение для скоропортящихся продуктов. Целых 11 литров! Это самый большой объем в классе!

Основными потребителями холодильников подобного типа являются отели, офисы, гостиницы и гостиничные дома. Также данные холодильники будут востребованы и на даче.

За счет своих компактных размеров, он может выступить в качестве встроенного в мебель мини-бара или гармонично впишется в интерьер комнаты как отдельностоящий холодильник.

В ближайшее время будет начат выпуск данных моделей как в бежевом, так и других цветах линейки холодильников NORDFROST.

Подробнее с данным изделием вы можете ознакомиться в каталоге:Холодильник NORDFROST NR 402 W

Гарантия на всю продукцию NORDFROST – составляет 2 года.NORDFROST. Сохраняя лучшее!

Встречайте холодильники NORDFROST!

19 марта

В марте 2019 года «Донецкий завод холодильной техники» провел ребрендинг выпускаемой продукции.

Теперь вся продукция Донецкого завода имеет товарный знак NORDFROST(вместо выпускаемых ранее NORD).

На протяжении нескольких лет (с того момента как основным акционером завода стала российская компания ООО «Диорит-Технис») на заводе проводился комплекс мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции. В результате этого были достигнуты внушительные показатели качества и надежности холодильной техники.

Мы сохранили и воплотили в жизнь лучшее из многолетнего опыта работы и представляем продукцию под новым торговым знаком – NORDFROST!

Для удобства, наименование моделей холодильников и морозильников NORDFROST осталось прежним, например: Холодильник NORD NRB 119 032 теперь называется: Холодильник NORDFROST NRB 119 032

Гарантия на всю продукцию NORDFROST – составляет 2 года.NORDFROST. Сохраняя лучшее!

Холодильники со стеклянным фасадом — серия GLASS LINE

1 июля

В июле 2018 г. завод холодильников NORD приступил к производству холодильников с фасадом из закаленного стекла. Особенностью данных моделей является отделка двери стеклом, что придает холодильнику солидный и стильный вид.

Серия GLASS LINE представлена в следующем цветовом исполнении:NRG 119 042, NRG 119 242, NRG 119 542, NRG 119 642, NRG 119 742, NRG 119 842.

Холодильники NORD теперь в красном цвете!

1 июня

В июне 2018 г. завод холодильников NORD выпустил в продажу модели в красном цвете. Холодильники или морозильники в красном цвете придадут вашей кухне модный вид и разнообразят ее интерьер.

В данном цветовом исполнении представлены холодильники с нижним расположением морозильной камеры:NRB 139 832, NRB 120 832

Показать ещё

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Резина с шипами – разумный выбор для зимней эксплуатации автомобиля. Но полностью свое назначение зимняя шипованная резина оправдывает не при всех условиях эксплуатации. Оптимальные условия для использования резины с шипами мы рассмотрим ниже в данной статье.

Рисунок протектора у резины с шипами практически идентичен с рисунком у обычной зимней резины. Однако сама резина несколько тверже, при этом на том же уровне переносит эксплуатацию в зимний период и обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Делать такую резину мягче не представляется возможным, так как использование шипов предполагает определенную жесткость покрышки. При слишком мягкой резине шипы могут просто сложиться, либо выпасть и потеряться, а это значит, что они не выполнят своего назначения.

При этом, специальное устройство шипованной резины делает ее дороже обычной, нешипованной зимней резины, которую еще называют «липучкой».

Лучше всего резина с шипами показывает себя в эксплуатации в случае, если снег на дороге хорошо укатан, либо дорога обледенела. В этом случае шипы обеспечивают отличное сцепление с такой поверхностью, погружаясь в нее. При этом, достаточно мягкая резина ведет себя также, как и «липучка». За счет этого, сцепление с дорогой происходит значительно лучше.

В условиях эксплуатации на дорогах, покрытых не укатанным снегом, шипы на резине становятся бесполезными. И в таких условиях зимняя шипованная резина начинает проигрывать по своим качествам обычной зимней резине за счет недостатка мягкости.

Для условий чистой дороги, на которой нет ни льда, ни снега, резина с шипами подходит плохо. На таких участках, за счет твердости асфальта при отрицательных температурах, шипы не выполняют свою функцию, не вгрызаются в поверхность, и резина начинает скользить.

При низком сцеплении с асфальтом, управление автомобилем затрудняется, и создается опасная ситуация

Поэтому при езде по чистому асфальту на шипованной резине очень важно соблюдать скоростной режим. Сами шипы при эксплуатации на чистой дороге довольно быстро изнашиваются

А из-за создаваемого шипами довольно сильного шума о комфорте в таких условиях говорить не приходится (если, конечно, у вас обычный автомобиль без мощной шумоизоляции).

Из этого следует, что эксплуатировать зимнюю шипованную резину необходимо в предназначенных для них условиях – на дорогах, где снег хорошо укатан, либо имеется лед. Если ездить преимущественно приходится по рыхлому снегу или чистому асфальту (условия крупного города), то шипы – это источник дополнительного шума в машине, опасности из-за возможного скольжения по сухому асфальту при более высокой цене.

Но стоит отметить, что даже при эксплуатации в городских условиях, зимняя резина с шипами служит несколько дольше, не теряя при этом своих положительных качеств. При разумном подходе к использованию, срок службы такой резины без потери свойств доходит до шести лет.

В заключение следует упомянуть о том, что при эксплуатации шипованной резины, необходимо разместить на автомобиле предупреждающую наклейку – треугольник с красной каймой и буквой «Ш». Такая наклейка на заднем стекле будет предупреждать других водителей о необходимости соблюдать дистанцию – ведь тормозной путь на обледенелой дороге у резины с шипами намного меньше.

Желательно выбирать шины в соответствии с этикеткой

Этикетки для шин изначально появились только из-за экономии энергии и снижению вреда окружающей среде. Об этом говорят также выбранные критерии шин, когда метки отображают сцепление, экономию топлива и шум. Лично я думаю, что информация на этикетках имеет некоторое значение, но фокусируются на характеристиках вождения лишь незначительно. Одной колонки не хватит для того, чтобы удостовериться в качестве зимних шин, тем более речь идет именно о сцеплении на мокрой поверхности. С другой стороны, этикетки измеряются для каждого размера отдельно, и это выгода в отличие от тестов — этикетка относится именно к шинам, которые вы купили

Поэтому я рекомендую вам обратить свое внимание как на тесты шин, проверяющие 13 параметров 1 шины, так и на этикетку со сцеплением на мокрой дороге

Gislaved NordFrost 200

Gislaved NordFrost 200 — ассиметричная автошина эконом класса с шипами. Разработана для использования на легковых автомобилях.

Особенности резины Норд Фрост 200:

Пропорциональный узор внешнего слоя покрышки, повышающий качество сцепления и управляемость шины на любом покрытии.

Множество режущих кромок, гарантирующих безопасный контакт с заледеневшими и заснеженными покрытиями.

Укрепление связи шины со cнежной поверхностью при старте и торможении, что достигается путём плотной ламелизации шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями.

Устранение забивания снега под протектор шины, действенный отвод вод, а также растаявшего снега из пятна контакта, благодаря плотной сети широких дренажных канавок, которые пересекаются между собой под разными углами.

Особенное строение резинового компаунда шины обеспечивает баланс между жёсткостью и гибкостью протектора в случае изменения температуры, а также отвечает за высокую производительность NordFrost 200 на заснеженных поверхностях за время всего рабочего срока.

Установлен последний тип шипов имеющий упрощённую конструкцию, которая способствует снижению износа дорожного полотна. Благодаря ему, сцепление со льдом оптимизировано в поперечном направлении.

Преимущества Nord Frost 200:

  • Улучшенное сцепление на заснеженных дорогах, которое достигается благодаря изменённому составу резиновой смеси;
  • Меньшая нагрузка на дорожное полотно;
  • Повышенная тяга на льду;
  • Улучшенная управляемость на льду и заснеженных поверхностях;
  • Повышенное качество торможения на сухой поверхности;
  • Уменьшенная масса сплава;
  • Шипы не позволяют измельченному льду попадать в контактную зону блока протектора с дорогой;
  • Продолжительный срок эксплуатации резины;
  • Острые грани плечевых зон;
  • Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей.

Тест-драйв шин Норд Фрост 200

По данным тест-драйва Gislaved NordFrost 200 занимает 4-10 места. Во время его проведения, тестируемые отметили низкий уровень шума, точную реакцию рулевого управления и хорошую стабильность движения на мокрой дороге. Участники тест-драйва отметили, что шина имеет сложную управляемость на льду, на обледенелой трассе набирает невысокую скорость, а также модель немного сносит на дуге и поворотах.

Nord*Frost 200 — Технические детали

 

Новый шип Eco Tri-Star

  • Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна;
  • Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр);
  • Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по сравнению с направленным шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки

 

Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом

 

Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном;

Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной ваставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.

 

Преимущества:

  • Более эффективное выступание шипа;
  • Сокращенный тормозной путь на льду.

 

Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми  ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными  ламелями на наружной стороне.

  • Острые грани плечевых зон
  • Оптимизированная передача сил;
  • Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей;
  • Оптимизированное сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил.
  • Преимущества:
  • Улучшенная управляемость на всех  покрытиях;
  • Оптимизированное сцепление на льду и снегу;
  • Повышенная износостойкость

Итого о шинах с шипами

Сбалансированные качества, максимально приближенные к идеалу – такой результат сравнения характеристик топовой зимней резины в виде Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. В хвосте у них Goodyear UltraGrip Ice Arctic, потому как жесткий и шумный.

Пятерку закрывают Nordman 7 и Cordiant Snow Cross. Они хорошо ведут себя на укатанном снегу вперемешку с гололедицой, но посредственны на асфальте. В целом топовую пятерку можно рекомендовать драйверам с любым стажем.

Nitto Therma Spike и Dunlop SP Winter Ice 02 хороши на обледенелых участках, а снег мешают на три с минусом. Toyo Observe G3-Ice, Gislaved Nord Frost 200 и Formula Ice хороши в основном на бетонке. Снег и лед им даются тяжело. Kumho WinterCraft Ice плохи на зимней дороге любого класса.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *