Тюнинг Хонды Аккорд с фото

Габаритные размеры и вес

Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16.  Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.

Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм.  Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм.  Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Перегрев двигателя: как сохранить мотор автомобиля?

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016

Alexander Stepanoff Сентябрь 12th, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Тюнинг Honda Accord 7

Внести эксклюзивность в облик Хонды Аккорд 7 можно с помощью внешнего тюнинга, который чаще всего начинается с установки:

  • аэродинамического обвеса, включающего в себя спойлеры
  • антикрылья
  • задний и передний бамперы
  • боковые пороги
  • реснички на фары.

Ключевым моментом в установке обвеса, является монтаж спойлера, ведь именно эта деталь увеличивает полезность кузова. Установка спойлера обеспечивает быстрый набор скорости авто и его устойчивость на дороге. Да и без спойлера на сегодняшний день сложно представить современный автомобиль.

На стекло и бампер устанавливают козырек, который защитит от воды, грязи, камней, попадания прямых солнечных лучей и придаст Хонде Аккорд элегантности. Далее следует тюнинг порогов, которые сочетают декоративную и защитную функцию. К тому же, благодаря порогам облегчается процесс посадки в авто. Внешний тюнинг Хонда Аккорд 7 моделей предполагает и защиту картера. Картер – это незащищенная и достаточно хрупкая область отсека, где находится мотор. Широким спросом пользуются легкосплавные диски и сверхнизкопрофильная резина.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Особенности диагностики распространённых неисправностей

Многие явные проблемы подержанного Аккорда можно обнаружить при первичном осмотре без специального оборудования, не прибегая к услугам автосервиса. Характерный симптом износа распределительного вала – стук клапанов, который можно услышать на высоких оборотах двигателя на холостом ходу. При открытом капоте работающего мотора слышны посторонние шумы, клапана гремят или издают щелчки.

После снятия клапанной крышки достаточно простого осмотра распредвала, чтобы понять причину неисправности: если при визуальном осмотре вал находится в удовлетворительном состоянии, без повреждений и износа рабочей поверхности, то требуется выполнить регулировку зазоров клапанной системы.

Для сравнения стоимости ремонта: покупка и замена распределительного вала на Honda обходится в 35-40 тысяч рублей, а регулировка тепловых зазоров клапанов – 6000 рублей. В случае эксплуатации двигателя с нарушенной работой клапанной системы в дальнейшем выходят из строя не только сами клапаны, но и остальные узлы механизмов ГРМ и всего блока цилиндров. Как следствие такой эксплуатации будет повышенный расход топлива, масла и падение мощности двигателя.

Коробка передач

Следующим слабым местом в автомобилях Хонда по отзывам владельцев является АКПП. Отмечают быстрый износ подшипников в моделях дорестайлинговых версий с объёмом двигателями 1.6, 2.0 литров. Выявить проблему также можно на слух – при переключении передач слышен гул ближе к левой арке колеса. Замену подшипников производят полностью с крышкой в сборе, такая операция вместе со стоимостью работы обойдётся приблизительно в 15 тысяч рублей

При подборе этого узла АКПП важно учесть оригинальный артикул, который должен совпадать с VIN модели автомобиля полностью

Рулевая рейка

Рулевая рейка на Аккорде – ещё один минус в Хонде. Со временем появляется течь жидкости в механизме гидроусилителя руля, и как следствие, стук и износ штока рулевого вала и рулевых тяг. Если проблема явная, то её можно легко определить по характерному стуку рейки – для этого нужно резко покачать рулём вправо-влево, когда автомобиль припаркован. Течь появляется в местах уплотнителей (пыльников) и связана с резкими перепадами температур в зимнее время – это «болезнь» почти всех японских автомобилей.

Причиной нарушения уплотнителей также является применение неоригинальной жидкости в ГУР. Фирменная жидкость для ГУР Honda красноватого цвета, это легко проверить, открыв бачок и взяв её на пробу – если цвет обычного масла, то в процессе эксплуатации доливался обычный дескрон или его аналоги.

Неисправность можно предупредить, осмотрев пыльники рулевой тяги – они должны быть чистые, сухие, без следов течи. Стоимость ремонта с заменой гидрорейки на Аккорде доходит до 25 тысяч рублей, поэтому необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

Шланг высокого давления

Ещё одна частая проблема в ГУР Honda – шланг высокого давления. Течь появляется не только в местах стыков хомутов, но и на самой поверхности шланга. Он не подлежит ремонту и стоит достаточно дорого – на определённую модель цена может доходить до 30 тысяч рублей.

В Аккордах с двигателем 2.4 литра была известная проблема детонации при максимальных нагрузках на двигатель во время спортивной езды или ускорения, которая была связана с некорректной работой электронной фазой управления газораспределительной системой.

На рестайлинговых версиях этот недочёт устранили, обновив программный софт, а для более поздних моделей выпуска компания Honda проводила бесплатную акцию с установкой нового программного обеспечения.

Кузов Хонда Аккорд

Лакокрасочное покрытие Хонды совершенно не предназначено для российских условий эксплуатации с долгими минусовыми температурами и большим количеством реагентов на дорогах. Внешний вид нового Аккорда быстро теряет привлекательность, краска тускнеет – особенно это заметно на Хондах в ярком цветовом исполнении. Однако кузовное железо устойчиво к коррозии, исключая лишь хромированные элементы, которые со временем приобретают трещины и сколы.

Общая болезнь для противотуманных фар и габаритов – запотевание и перегорание лампочек легко лечится установкой дополнительной герметизации в местах уплотнений, а ксенон на рестайлинговых моделях обычно служит свой гарантийный срок. Многие владельцы жалуются на плохую работу форсунок омывателя лобового стекла и фар, но эта проблема, скорее всего, также связана с качеством российских дорог.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Какую выбрать

Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.

В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.

Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:

  • Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
  • Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
  • Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы.  Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии,  обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190  л.с. соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector