Honda Accord VIII 2008-2013

Первое поколение код

Дебютировало в мае 1976 года в кузове трёхдверный хэтчбэк. В 1977 году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра. В 1978 году начата установка двигателей объёмом в 1,8 литра. C 1979 года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическая трансмиссия. В 1980 году (последний год 1 поколения) был выпущен миллион автомобилей Honda Accord.

Награды | код

  • «Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала Motor Fan.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Road Test в США.
  • «Автомобиль года» в 1977 году по версии журнала Wheel в Австралии.
  • «Автомобиль года в классе до $5,000» 1977 года по версии журнала Car & Driver в США.
  • «Лучший седан в классе до $5,000» 1978 года по версии журнала Road & Track в США.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Сердце Хонда Аккорд

Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. На отечественном рынке представлены три модификации. Это ACCORD 2.4 с автоматической и механической КПП, а также ACOORD 3.5 с АКПП. Для начала рассмотрим общие черты для всех моделей Хонды.

Размеры и вес:

  • Габариты – 4890х1850х1465мм
  • Колесная база – 2775мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 146мм
  • Передняя колея – 1595мм
  • Задняя колея – 1605мм
  • Объем багажника – 495л
  • Количество мест – 5
  • Снаряженная масса – 1495кг
  • Грузоподъемность – 416-465кг
  • Объем топливного бака – 65л

Технические характеристики:

  • Привод – передний
  • Рулевое управление -с электроусилителем
  • Передняя подвеска — МакФерсон, со стабилизатором
  • Задняя подвеска — независимая многорычажная, со стабилизатором
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые, с ABS

Седьмое поколение код

В седьмом поколении (2002—2007) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных.
Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Accord позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Accord продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Accord седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Accord является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом седан CL8, и универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Безопасность | код

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 28
Пешеход 16
Протестированная модель: Honda Accord 2,0 Sport, RHD (2003)

Внешний вид Хонда Аккорд

Хонда Аккорд прекрасна при любой погоде

Хонда Аккорд 2013 года выпуска представлена только в двух вариантах кузова – купе и седан. В сравнении с предыдущим поколением (2008 года) разработчики сделали ставку на спортивность. Автомобиль стал немного ниже и шире. На фото Хонда Аккорд также можно заметить, что передняя часть кузова заметно удлинилась. В экстерьере множество хромированных деталей: ручки дверей, решетка радиатора, подоконная линия. Появился спойлер на багажнике, двойная выхлопная система и светодиодные фары. В целом автомобиль очень похож на Toyota Camry. В автосалонах Аккорд предлагают в одном из семи цветовых решений, самым популярным из которых является белый – White Opchid.

Интерьер Honda Accord

Салон Honda Accord

Салон по сравнению с предыдущими моделями Хонды Аккорд стал намного просторнее, улучшилась обзорность, как для водителя, так и для всех его пассажиров. Сиденья, руль, рычаг КПП, двери отделаны кожей с перфорацией. Пластик на приборной панели мягкий, кое-где встретился, правда, и жесткий. Интерьер также декорирован вставками под темное дерево. Смотрится в целом салон презентабельно. Японец очень хорошо укомплектован: имеются 2 дисплея, навигация со встроенными картами России и других стран СНГ, а также продвинутая аудио система. При этом радует эргономичность управления всеми этими наворотами. Для задних пассажиров места также предостаточно. В багажнике находится докатка и даже с ней он отличается большой вместительностью – почти 500 литров.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Уже цветет

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Комплектации Honda Accord

Хонда Аккорд имеет несколько комплектаций

Цена Honda Accord с автосалона варьируется от 1,2 до 1,7 миллионов рублей. Стоимость зависит не только от модификации автомобиля, но и от его комплектации. Покупатель может выбрать для себя один из 6-и вариантов, в зависимости от его предпочтений и кошелька.

  1. Elegance – базовую комплектацию дилеры предлагают только с автоматической КПП. Данная модель включает в себя: систему бесключевого доступа, основной интеллектуальный и дополнительный дисплей, систему запуска/остановки двигателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики (света, дождя, а также уровня омывающей жидкости), круиз-контроль, кожаный рычаг КПП и руль. Безопасность даже в базовой комплектации – на уровне. Такой автомобиль оснащен: ABS, EBD,VSA (системой курсовой устойчивости), EPS (адаптивным электроусилителем руля), BA (помощь при торможении), иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. За безопасность в салоне отвечают 8 подушек. Мультимедиа представлена Hi-Fi магнитолой и CD-проигрывателем с 6-ю динамиками. Управлять аудиосистемой можно с помощью кнопок на руле. Освещение включает в себя: дневные светодиодные огни, противотуманные фары и подсветку дверей. Также в комплект входят легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и докатка.
  2. Sport – только данная комплектация представлена в 2-х вариантах КПП: механической и автоматической. Вдобавок к базовому оснащению эта модель включает в себя: затемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с Bluetooth, сабвуфер, светодиодные фары ближнего света, систему контроля дальнего света, автокорректор фар и лекгосплавные диски R18. Также данная комплектация оснащена эксклюзивными деталями, которые в других моделях не встречаются. К таким относятся: спойлер, отделка деталей «черный хром», спорт-интерьер (декорированные накладки, красная подсветка приборов), а также спортивная подвеска.
  3. Executive – более презентабельная комплектация, которая включает в себя люк с электроприводом, кожаную отделку салона, автокорректировку наклона зеркал, подогрев задних сидений, электронный привод передних кресел, электрорегулировку поясничного упора кресла водителя, камеру заднего вида, датчики парковки и Lane Watch (систему контроля движения по полосе).
  4. Executive Navi отличается от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.
  5. Premium – люксовая комплектация отличается наличием функции запоминания положения водителя на кресле, автоматического круиз-контроля, системы предотвращения столкновений, солнцезащитных шторок задних окон и аккумулятора увеличенной емкости.
  6. Premium Navi отличается от предыдущей комплектации лишь наличием навигации HDD с мониторингом трафика.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

HONDA ACCORD динамизм и демократичность экстерьера

С первого взгляда заметно, что дизайнеры серьезно поработали над внешним видом нового Accord’а. Экстерьер новинки стал более динамичным и демократичным, приобрел более представительные черты по сравнению со своими предшественниками, сохранив при этом некоторые их черты

Первым что невольно привлекает внимание это стильная хромированная решетка радиатора, объединенная с вытянутыми блоками фар головной оптики в визуально единый элемент. Очевидно, Honda начинает внедрять новый фирменный стиль

новая хонда аккорд 2013

Фары выполнены в классическом двухламповом варианте и дополнительно укомплектованы стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Кстати, в некоторых комплектация светодиодная начинка применяется как в передней, так и в тыльной светотехнике. На солидном рельефном бампере нашлось место для трапециевидных колодцев противотуманных фар, дополнительного воздухозаборника, затянутого крупной сеткой, и ярко выраженного спойлера.

Профиль автомобиля легко запомнится длинным капотом, правильной формой больших дверных проемов и мощной кормой. Боковины кузова украшены характерными ребрами, расположенными в верхней и нижней части боковых дверей. Начинаясь от передних крыльев и протянувшись беспрерывной линией до кормовых фонарей, ребра образуют своеобразную аэродинамическую линию, создающую впечатление постоянного движения. Отчетливые штампы на боковинах визуально удлиняют и без того довольно длинный кузов, а также придают Аккорду напористости и спортивности. Ощущение особой элегантности и роскоши придают хромированные ободки окон.

Гармонично смотрятся на довольно крупном теле чуть выпуклые колесные арки, под которыми легко поместятся легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов, оснащенные шинами 215/55 R17 или 235/45 R18 соответственно. В легкой и спортивной на вид кормовой части отчетливо просматривается американский стиль со специфическими массивными габаритными фонарями и парой пушек выхлопных патрубков. Скульптурный бампер имеет строгую форму без малейшего намека на рельефность, отличается интегрированным, украшенным хромированным ободком, диффузором. На компактной крышке багажника расположился спойлер и хромированная вставка, видимо для украшения.

При изготовлении кузова применялась высокопрочная сталь, что придает кузову дополнительной жесткости, а также благоприятно сказывается на управляемости автомобиля и на безопасности пассажиров. По сравнению со своим предшественником новый Аккорд значительно прибавил в габаритах. Размеры нового седана относительно Honda Accord 8 составляют (длина х высота х ширина): 4861 (+135) х 1465 (+25) х 1849 (+9) миллиметров. Колесная база равна 2776 (+71) миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 150 миллиметров. Полезный объем багажника составляет 480 литров.

Пятое поколение код

1994-1995 Honda Accord Sedan Canada

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год. Кузова — седан (CC7,CE,CF), купе (CD7,CD9) и универсал (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с., 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с., 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний. Подвеска имеет достаточно сложное строение: спереди стоит двойной поперечный рычаг, сзади поперечный стабилизатор устойчивости. Тормозная система имеет гидравлический привод, который приводит в действие однопоршневые суппорты дисковых вентилируемых (спереди) и дисковых тормозов (сзади).

1995 год. Новый бензиновый двигатель Р4 F18A3 1,8 л 85 кВт/115 л. с.

В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 20t2n 77 кВт/105 л. с.

Награды | код

  • «Автомобиль года в Японии» в 1993—1994 годах по версии Исполнительного комитета.
  • «Импортный автомобиль года» в 1994 году по версии журнала Motor Trend.

Европейская версия | код

1995 European Accord Sedan

Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Honda впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD (имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova). Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Honda на тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector