Обзор Volvo XC90 2018 — технические характеристики и фото

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России — 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Volvo ХС90 2.4d АТMT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Высококлассная система безопасности

Даже базовая комплектация Volvo XC90 включает самые эффективные и современные элементы безопасности. Надежная защита пассажиров и водителя обеспечивается при помощи систем:

  • безопасности при движении машины задним ходом;
  • Auto brake at intersections, осуществляющей автоматическое торможение при преодолении перекрестков;
  • Run-off road protection, исключающей самопроизвольный сход автомашины с дороги;
  • идентификации дорожной информации;
  • City Safety, реагирующей на действия иных участников движения;
  • Queue Assist, обеспечивающей безопасное движение при следовании машины за попутным транспортом.

Технические характеристики

Двигатели XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Объем (л) 2.0 2.0 2.0 2.0
Тип 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Привод Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
Объем (см3) 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1969 см3
Мощность 165 кВт 235 кВт 165 кВт 235 кВт
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин 5700 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин
Крутящий момент 470 Нм 400 Нм 470 Нм 400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин
Тип топлива Дизель Бензин Дизель Бензин
Характеристики XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Расход топлива (средний)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 5,8 л/100км 8 л/100км 5,8 л/100км 8 л/100км
Расход топлива (город)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 6,4 л/100км 9,8 л/100км 6,4 л/100км 9,8 л/100км
Расход топлива (трасса)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 5,5 л/100км 7 л/100км 5,5 л/100км 7 л/100км
Время разгона (0-100 км/ч)
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 7,8 с 6,5 с 7,8 с 6,5 с
Выброс СО2
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic 152 г/км 186 г/км 152 г/км 186 г/км
Вместимость XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Объем топливного бака 71 л 71 л 71 л 71 л
Объем багажника 936 л 936 л 936 л 936 л
Максимальная масса прицепа 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг
Масса XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Снаряженный автомобиль 2009 кг 2004 кг 1969 кг 1966 кг
Максимальная общая 2750 кг 2750 кг 2630 кг 2630 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Высота 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм
Длина 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм
Ширина 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм
Ширина с зеркалами 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм
Колесная база 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм
Ширина передней колеи 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм
Ширина задней колеи 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм
Внутренние габариты XC90 D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) XC90 D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) XC90 T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Высота кузова впереди 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм
Высота кузова сзади 997 мм 997 мм 999 мм 999 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Пространство для ног впереди 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм
Пространство для ног сзади 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм

Техника Вольво ХС90

Подкапотное пространство вольво хс90 будет отдано на откуп 2.0-литровым бензиновым «четверкам» и представителям дизельной линейки Drive-E. Все моторы с турбонаддувом. Степень форсировки бензиновых «сердец» предполагается в обширном диапазоне 140 – 306 л.с., отдача же двигателей потребляющих солярку станет скромнее: 120 – 240 «скакунов». Кроме всего прочего, топовая модификация вседорожника будет иметь гибридное исполнение на базе наиболее мощного бензинового ДВС. Суммарно эта силовая установка сможет генерировать мощность в 400 л.с. и внушительный «момент» в 600 Нм. Любая из версий volvo xc90 будет обладать скромным аппетитом и соответствовать нормам токсичности EuroVI.

Стандартным напарником для любого двигателя станет механическая КПП, в качестве альтернативы которой предложат автоматическую коробку на восемь передач. Она же будет единовозможной для гибрида.

Что касается общей архитектуры вольво хс90 2015 модельного года, то она будет базироваться на новом шасси Scalable Product Architecture (SPA), разработанном с применением инновационных технологий и позволяющей с легкостью приспосабливать ее под выпуск моделей с любым типом привода, в любом кузовном исполнении и любых размеров больше среднего. Силовую основу платформы составляют элементы, изготовленные из сортов металла высокой прочности. И хотя алюминию будет отведена не такая уж большая роль, новичок решительно настроен побороться за звание самого легкого в полноразмерном сегменте.

Информация о ходовой части вольво хс90 еще не рассекречена, но с уверенностью можно говорить что подвеска «на круг» получит независимую архитектуру, а дисковые тормозные механизмы всех колес будут вентилируемыми. Рулевое управление, видимо, получит электромеханический усилитель. Базовым станет привод передней оси, а версии с более богатым оснащением будут оснащаться интеллектуальным полным приводом.

Функциональность, уникальность, комфорт

Модель Volvo XC90 призвана обеспечить удобство водителя и каждого из пассажиров. Семь посадочных мест с идеально проработанным профилем гарантируют удобную посадку. Использование эксклюзивных облицовочных материалов выводит этот внедорожник на первые позиции в классе. Так, в процессе оформления салона дизайнеры воспользовались:

  • декоративными вставками из полированного металла;
  • шотландской кожей высочайшего качества;
  • шведской натуральной древесиной (береза);
  • элементами фурнитуры из натурального хрусталя.

Безупречное качество облицовочных материалов и комплект инновационного оборудования определяют высокую функциональность, практичность и эксклюзивность данной модели.

Вольво комфорт и безопасность без исключений


Салон нового Вольво можно смело назвать самым роскошным за историю марки: натуральная кожа, дерево, вставки из хрусталя… На центральной консоли практически нет кнопок – все управление с цветного сенсорного дисплея, понимающего голосовые команды. Специально разработанные тонкие передние сидения позволяют комфортно расположиться пассажирам второго ряда. Третий ряд из 2-х сидений, ставящийся опционно, позволяет достаточно комфортно разместиться пассажирам, ростом до 1,7м.

За безопасность, кроме 8 подушек и шторок, преднатяжителей ремней безопасности, которыми уже никого не удивишь в автомобилях такого класса, отвечает система полностью автоматической парковки, «пробочный» автопилот, функция автоторможения при проезде перекрестка – все это идет уже в базовой версии. При помощи подтормаживания одного колеса и уменьшения тяги двигателя автомобиль противостоит переворачиванию. В компании Volvo декларируют, что набор систем безопасности в новом хс90 максимальный и самый сложный за все время автомобилестроения.

Ультрасовременный дизайн

В этом кроссовере удачно соединена традиционная скандинавская эстетика и инновационные дизайнерские решения. Особую привлекательность внешнему образу придают выразительные выштамповки, формирующие оригинальный рельеф кузова. Намек на мощь викингов присутствует во множестве деталей экстерьера. Так, очень эффектно выглядят Т-образные вставки головной оптики, получившие название «Молот Тора». Покупателям Volvo XC90 разработчики предоставили возможность индивидуализировать облик автомобиля с помощью двух специальных комплектов для внешней стилизации, а также целой коллекции дополнительных аксессуаров.

Volvo XC90 откройте новые горизонты

Этот кроссовер создан на уникальной, доказавшей свою надежность платформе Scalable Product Architecture. Ее разработка велась специалистами Volvo в течение 4-х лет. В итоге, по мнению экспертов, легендарный шведский концерн максимально приблизился к конечной цели своей научно-исследовательской деятельности — созданию автомобиля, который исключит гибель и серьезные повреждения у людей.

Комфортная езда в различных условиях гарантируется, благодаря идеально проработанной, полностью независимой подвеске. Для ТОПовых модификаций Volvo XC90 производитель предложил комплект адаптивных амортизаторов и пневматических опор, повышающий управляемость автомобиля до безупречного уровня.

Особенности салона Volvo XC90 2015

Ожидается, что в свободную продажу на российском рынке поступит автомобиль с пятиместным салоном, претерпевшим определенные позитивные изменения. В частности, внутренняя часть стала более просторной и функциональной. Внутренняя отделка, отличающаяся достаточно высоким качеством, также не осталась без внимания создателей, они использовали оригинальные материалы самого высочайшего качества. Для достижения максимального простора внутри салона автомобиля достаточно сложить пассажирские сиденья простым нажатием соответствующей клавиши управления.

Новинка оснащена новейшим регулятором высоты водительского сиденья, а также целым рядом других приятных и полезных электронных помощников, без которых эксплуатацию автомобиля вряд ли можно было бы назвать максимально комфортной.

Технические характеристики

В качестве шасси Volvo XC90 2015 создатели использовали систему, успешно используемую в монолитных седанах Volvo. Подвеска с многорычажной системой гарантирует безупречное и безопасное выполнение маневров различной степени сложности. Комфортное расположение пассажиров заднего ряда обеспечено длинной колесной базой автомобиля и широтой его колеи. Все эти характеристики в совокупности позволяют управлять этим автомобилем уверенно и безопасно. Многократно проводимые тесты EvroNCAP, проводимые с целью выяснения степени прочности кузова, подтвердили наличие высочайшей прочности этого конструктивного элемента авто.

От своих предшественников новинку выгодно отличает стабильность и устойчивость при движении, что в полной мере обеспечивает установленная на Volvo XC90 2015 модифицированная система полного привода. Наличие системы AWD позволяет без участия водителя распределять тяговой усилие двигателя в зависимости от сложившейся ситуации. Это позволило автомобилю более комфортно и безопасно проходить самые крутые повороты. Высокое сцепление колес с влажным дорожным покрытием обеспечивает технология PreTension.

Создателям Volvo XC90 2015 удалось добиться практически невозможного – автомобиль не заносит ни при каких условиях. В новинке установлена система, которая в автоматическом режиме следит за креном. Система DSTC четко следит за влиянием боковых сил, что обеспечивает стабильное движение в экстремальных условиях.

Устанавливаемые двигатели

Обновленная версия будет оборудоваться новыми двигателями, среди которых следующие силовые агрегаты:

  • бензиновый двигатель мощностью 210 л.с., работающий в паре с автоматической трансмиссией Geartronic
  • дизельный двигатель D5 AWD мощностью 200 л.с., способный создавать 420 Нм крутящего момента

Основой безопасности новинки является совместная работа двух систем ROPS и RSC, доводящая вероятность опрокидывания автомобиля в случае столкновения практически до нуля. Наличие в конструкции кузова балок обеспечит безопасность водителя и его пассажиров даже в случае вероятного опрокидывания. Кроме этого, машина оборудована новыми преднатяжителями ремней безопасности и надуваемым занавесом, который активируется от сигналов электронных датчиков.

Безопасность парковки Volvo XC90 2015 обеспечивают камеры заднего вида. Комфортабельный салон, оснащенный высокоэффективными средствами безопасности и защитой от возможной деформации, в совокупности с наличием низко размещенного центра тяжести — вот–что такое современный внедорожник Volvo XC90 2015, обладающий минимальным риском получения травм. Все кресла салона одинаково удобны и безопасны.

В недалеком будущем

Конструкторы и дизайнеры шведской фирмы представили концепт новой модели Volvo Concept XC Coupe. Основные отличия концепта от прототипа: округлая решетка радиатора, трехдверная конфигурация салона, наличие головной оптики в Т-образной форме исполнения.

Не является базовой для концепта Scalable Product Architecture. В следующем поколении будут установлены четырехцилиндровые двигатели Drive-E, среди которых будут бензиновые мощностью 140-306 л.с., а также дизельные 120-230 л.с., работающие в связке с восьми ступенчатыми АКПП.

  • Немецкий автомобиль Фольксваген Туарег
  • Обзора автомобиля Москвич-2140
  • Обзор Форд Куга с фото
  • Несколько слов о французском автомобиле Peugeot Partner

Фото салона Вольво ХС 90

Вольво ХС90 создан на одной базе со своими братьями – S60 и S80. По-настоящему просторный салон кроссовера продуман до мелочей, а каждый сантиметр пространства используется с пользой.

На передней панели располагается мультимедийная система, gsm-телефон, система управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Некоторые системы можно настраивать и с помощью кнопок на рулевом колесе. На задних стойках также расположены упрощенные блоки управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений.

Во втором ряду полно места для комфортного размещения трех взрослых. Диван представляет собой соединение двух кресел полного размера и одного узкого, которое может трансформироваться с детское сиденье или столик-подлокотник приличных размеров. Все сиденья имеют складные спинки и продольную регулировку.

Третий ряд комплектуется полноразмерными креслами, а не детскими, как у некоторых одноклассников. При сложенных сиденьях существенно увеличивается объем багажника, составляя более шестисот литров. Дверь грузового отсека открывается частями, что делает удобнее процесс загрузки и выгрузки.

Двигатели и технические характеристики Вольво ХС90

На первое поколение Вольво устанавливались четыре варианта двигателей: три бензиновых и дизельный, причем последний, имея объем 2,4 литра, выдавал два варианта мощности – 184 или же 163 лошадиные силы.

Самый слабый из бензиновых двигателей был объемом в 2,5 литра, выдавая 210 л.с. Средний двигатель при объеме 2,9 литра имел мощность 272 силы.

Самый «серьезный» бензиновый агрегат выдавал 325 лошадиных сил при объеме в 4,4 литра. 8-ми цилиндровый V-образный двигатель разгонял кроссовер до сотни за 7,3 секунды.

Относительно экономичным можно назвать разве что дизельный двигатель. Он потреблял в среднем семь с половиной литров топлива, в условиях города этот показатель не достигал и 11 литров. Бензиновые моторы достаточно прожорливы. Так, самый слабый из двигателей на XC90 потреблял 15 литров на сто километров, расход же для 4,4 литрового агрегата достигал в некоторых случаях 20 литров.

Во втором поколении кроссовера комплектация двигателей претерпела некоторые изменения. Стало очевидно, что дизельные моторы куда популярнее бензиновых, из-за чего число последних было сокращено до двух. Из двух двигателей на бензине один остался прежним, новый же стал гораздо экономичнее предшественников.

Мощность дизеля была увеличена до двухсот лошадей. В результате кроссовер получил возможность разгоняться до сотни за 10,3 секунды, потребляя чуть более десяти литров на сто километров в городе и 6,7 литров при езде по трассе. Бензиновый двигатель на 2,5 литра остался прежним, будучи несколько быстрее дизеля. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд, однако быстрее и топливо расходуется: более 15,6 литров и 9 в городских условиях и на трассе.

Новый двигатель на 3,2 литра имел мощность 238 лошадиных сил. Он был, как уже говорилось, экономичнее предшественников, расходуя на трассе девять литров, а в городе – 16. При всем этом мотор разгонял ХС90 до 100 за девять с половиной секунд. В 2010 году мощность агрегата была увеличена до 243 сил с сохранением прежнего крутящего момента.

Первые модели кроссовера от Вольво комплектовались механической коробкой передач. В 2006 году появилась возможность приобрести автомобиль с безальтернативным автоматом из серии Geartronic: 5-ти ступенчатая коробка передач для бензиновых и 6-ти ступенчатая на дизель.

Новый Вольво XC90 пережил очередной рестайлинг в 2013 году. Изменения можно назвать разве что косметическими: была изменена форма фар и радиаторной решетки, также обновлен и дизайн колесных дисков. Вдобавок ко всему были представлены несколько новых цветов кузова. Число же силовых агрегатов сократилось до двух уже известных: бензинового на 2,5 литра и дизеля на 2,4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector