63 отзыва о Iran Khodro Samand
Содержание:
Аббревиатуры
Есть среди названий марок и такие. Некоторые, кстати, даже составляют логотип компании. В качестве примеров можно привести итальянский FIAT. Расшифровывается эта аббревиатура как «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino», что в дословном переводе означает «Акционерное общество автомобильного завода в Турине». Будущий концерн был основан 11 июля 1899 года в Турине, а первый завод открыли только в 1900 году. Штат предприятия составляли всего 150 человек, а производительность была совсем скромной: 24 автомобиля в год.
Первая половина названия итальянской Alfa Romeo — тоже аббревиатура. И об этом с удовольствием рассказывают практически все, имеющие отношение к компании. История этого концерна началась в 1906 году, когда недалеко от Милана был организован итальянский филиал для сборки французских автомобилей Darracq.
Затея оказалась не особо прибыльной и машины особой популярностью не пользовались. Предприятие было реорганизовано в A.L.F.A., что в русском переводе означает «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей». Левая сторона эмблемы компании — красный крест на белом поле — не что иное, как флаг миланского муниципалитета.
Из Италии «переезжаем» в Германию. Любимый многими автомобилистами Volkswagen декларирует, что «Успех кроется в простоте». Фердинанд Порше, в 1934 году основавший компанию, ориентировался на производство автомобилей, которые были бы доступны всем и каждому. Собственно, название компании и марки так и переводится с немецкого — «народный автомобиль». А логотип компании составлен из V и W, взятых из имени компании.
Ещё одно название из аббревиатуры — это Hummer. Многие, конечно, возводят его к английскому «молоток» — hammer и совершенно неправы. История этой марки связана с потребностями американских военных.
Армии потребовалось транспортное средства с аналогичными техническими характеристиками. Как принято, был оформлен госзаказ, выбран подрядчик и проект получил собственное название, упакованное в аббревиатуру: HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998).
На русский язык это переводится «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998». В американском произношении аббревиатура звучит как «Хамм-ви». Со временем она превратилась в известный всем Hummer, но по-прежнему никак не связана с молотком.
Мир автомобильных названий и логотипов чрезвычайно богат и разнообразен. Рассказать обо всём в одной статье просто невозможно и потому в ближайших публикациях тема будет продолжена. Следите за обновлениями.
Логотип лошадь
- Published on 24 November 2013
- Hits: 29980
История создания фирменного знака у каждого бренда своя но, как известно половина коммерческого успеха на рынке – это его узнаваемый логотип. Каждая новая кампания старается выделиться среди подобных себе, разрабатывая свой неповторимый фирменный знак, но истории создания логотипов известны случаи использования одного и того же образа в несколько десятков логотипов. Речь пойдет о фирменном знаке с изображением лошади. Логотип лошадь встречается у почти 20 моделей автомобиля широко известных и уже позабытых.
Porsche
Фердинанд Порше, основатель фирмы «Dr. Ing. h. c. FerryPorsche AG», начал выпуск своих авто вообще без эмблемы, но представитель немецких автомобилей в Америке указал на необходимость обзавестись собственным фирменным знаком. Таким образом, в качестве логотипа Porsche выбрали герб города Цуффенхаузена, ныне район Штутгарта. На древнем щите Вюртембергского дома изображен, вставший на дыбы конь, на фоне черных оленьих рогов на золотом.
Ferrari
Чаще всего, к каждому известному логотипу прилагается красивая легенда. Так случилось и с историей создания логотипа Ferrari. Рассказывают, что Энцо Феррари был знаком с семьей летчика — героя Первой Мировой войны Франческо Баракка. Когда родители героя узнали о том, что Феррари ищет образ для своего фирменного знака, то решили подарить изображение гарцующей лощади, которое было нанесено на фюзеляж самолета их сына. Подаренный на счастье символ принес Феррари мировой успех его автомобилям.
Ford Mustang
Еще одна легенда автомобильной промышленности, Ford Mustang, носит на своем капоте логотип лошадь. Первоначально была идея назвать новую модель автомобиля Ford, в честь стремительной пантеры, но затем из-за сходства с истребителем P-51 Mustang, машина приобрела фирменный знак с изображением скачущей дикой лошади.
Камаз
Фирменный знак с изображением степного коня на Камском автозаводе был выбран не случайно. Аргамак древняя порода лошадей известных своим умом и преданностью хозяину, олицетворяющая мощь и скорость, характерные качества этой породы. В 1985 году под руководством начальника отдела рекламы О. Ворошиной, художниками В. Марковским и Б. Крючковым, был создан логотип Камаза. Товарный знак KAMAZ с изображением скакуна был запатентован в 1999 году.
История показывает, что успешный логотип одна из составляющих имиджа кампании. Это показатель качества и гарантия успешного продвижения на рынке.
Недооцененный иранский автопром. Краткая характеристика
Опубликовано — 2010-11-10 22:18:20 (3708 раз прочитано)Министерство нефти Ирана всемерно поддерживает проект по созданию национального дизельного двигателя для легковых автомобилей. По словам Мохаммеднежада, производство дизельных двигателей для легковых автомобилей представляется весьма важным с точки зрения снижения расхода топлива, поскольку подобные двигатели на 30% экономичней по сравнению с бензиновыми аналогами. Компания «Иран ходроу» начнет массовое производство легковых автомобилей с дизельными двигателями к весне 2012 года. До сих пор в Иране делали ставку на бензиновые двигатели, а также на моторы, работающие на сжиженном газе. Однако, в последнее время автомобильные компании сменили тренд и разрабатывают целое семейство дизельных моторов. Предусмотрено и строительство отдельного завода по производству таких двигателей. Потенциал Ирана, как производителя авто, явно недооценен в Украине. А между тем, в 2009 году в Иране произведено 1 млн. 450 тыс. легковых автомобилей разных марок и 40 тыс. коммерческих автомобилей, сообщает агентство ИСНА. При этом в Турции за указанный период произведено 700 тыс. автомобилей. В Иране активно строят новые автозаводы. так в 2011 г начнет работать предприятие Iran Khodro Azerbaijan мощностью 200 тыс. авто в год, где будут выпускать Peugeot 206. Иранские автопроизводители уже начали экспансию в другие страны, притом не только с поставкой готовых авто. Так, в Белоруссии работает завод по производству Samand. Автопромышленная группа Saipa, второй по значимости иранский автопроизводитель, подписала с автомобилестроительной компанией Нигерии контракт на строительство в этой африканской стране автомобильного завода. Иранские производители неоднократно пытались организовать производство и в Украине, учитывая ее геополитическое положение, но должного внимания их предложения не получили. (А возможно, иранцы просто не по адресу обратились. Прим. ред.). Но в Иране уже не скрывают недовольства от медлительности украинских властей, и по-прежнему хотят сотрудничать. В Иране за семь месяцев этого года (год в Иране начинается 21 марта) внутренними автопроизводителями было выпущено около 882,46 тысячи единиц автомобилей, что на 3,18 процента больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в среду в сообщении министерства индустрии и шахт Ирана. За указанный период производство легковых автомобилей составило 750,961 тысячи единиц, что на 9,19 процентов больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Итоги производства авто в ИранеKia Pride — 255736 шт. Peugeot — 206 — 87501 шт.Kia Pride (с гибридным двигателем) — 86946 шт.Peugeot — 405 — 117281 шт.Peugeot — Pars — 47038 шт.Samand — 69994 шт.Peugeot-ROA — 22816 шт.Vatandar — 90 — 25032 шт.Коммерческие автомобили Пикапы -99953 шт.Грузовые — 19179 шт.Микроавтобусы — 2194 шт.Автобусы — 1511 шт.
История названий
Представьте: планируется открытие нового магазина или кафе. Или любого другого предприятия, да хоть обувной фабрики. И нужно обязательно придумать название и сделать узнаваемый логотип.
Конечно, можно обратиться к опытным маркетологам, дизайнерам и другим специалистам. Но что делать, если вы — один из первопроходцев в этой области и проконсультироваться просто не с кем? Всё верно: сделать всё самому. И в итоге — создать бренд.
В автомобильном бизнесе едва ли не половина всех названий известных и не очень марок так или иначе связана с именами создателей первых железных коней или членов их семей. Самым известным здесь является Mersedes — имя старшей дочери одного из отцов компании стало всемирно известным.
Отцы-основатели
Многие марки автомобилей получили в качестве названия фамилии своих основателей. Практически все эти автомобильные концерны широко известны как в мире, так и в России. Среди них — четыре из известных и популярных японских марок авто:
- Honda — основатель Soichiro Honda.
- Kawasaki — основатель Shozo Kawasaki
- Suzuki — основатель Michio Suzuki
- Toyota — основатель Sakichi Toyoda.
Логотип Toyota, кстати, имеет целых три возможных интерпретации (выбирайте ту, что вам больше по душе). Согласно первой версии, эмблема намекает на первоначальную деятельность компании, которая заключалась в продаже … прядильных машин и представляет собой стилизованное изображение игольного ушка и нитки в нём.
Второй вариант — земной шар с двумя обозначенными параллелями и одним меридианам. Эта интерпретация — своего рода свидетельство широты распространённости автомобилей Тойота.
Третья версия «переводит» эллипсы следующим образом: сердце покупателя, сердце продукта и безграничные возможности компании.
Интересна история бренда Yamaha. Торакушу Ямаха — основатель компании — мотоциклов никогда в своей жизни не видел. Этот достойный человек был простым часовым мастером, делал и музыкальные инструменты: губные гармошки и даже пианино. Кроме этого, изготавливал некоторые медицинские инструменты. Торакушу оставил наследникам довольно крупный бизнес. Через 39 лет, когда было организовано производство мотоциклов, компания была названа в честь своего основателя.