Лучшие GPS — спидометры для Андроид, особенности и функции

7 Построение кривых движения поезда

7.1
Построение кривой скорости движения
поезда

Кривой
скорости принято называть графическую
зависимость V(S)
скорости движения поезда от пройденного
пути. Ее строим на листе миллиметровой
бумаги для трех режимов движения. Для
исключения неопределенности при выборе
режима ведения поезда необходимо выбрать
условие, соблюдение которого дает
однозначное решение задачи. В контрольной
работе режим ведения поезда нужно
выбирается так, чтобы время хода по
участку было минимальным. Поэтому при
выборе режима движения поезда
руководствуются требованием обеспечения
движения с максимально возможной
скоростью. Кривую скорости построим,
используя метод Липеца. Для обеспечения
приемлемой точности приращение скорости
принимаем не больше 10 км/ч. Для вычислений
скорости в функции пути используют
диаграмму равнодействующих сил поезда
fу
(V)
режима тяги.

Рисунок 7.1 –
Построение кривой скорости при движении
на прямом горизонтальном пути.

Далее
рассмотрим построение кривой скорости
при движении поезда на подъеме большой
крутизны (рисунок 8.2).

Рисунок 7.2 –
Построение кривой скорости при движении
поезда на подъеме большой крутизны.

Для
выбора первого интервала скорости на
новом элементе профиля пути необходимо
установить характер изменения скорости
поезда – будет ли скорость поезда
возрастать на этом элементе, снижаться
или будет равномерной. С этой целью
проведем из точки р,
соответствующей gi,
вертикаль до пересечения с кривой fу
(V)
(точка r),
от нее проведем горизонталь и найдем
на оси ОV
равномерную
скорость Vрав,
к которой поезд будет стремиться на
этом элементе профиля пути. Если окажется,
что Vрав
меньше скорости в начале нового элемента
пути V0,
то в дальнейшем скорость будет снижаться
и поэтому первый интервал скорости надо
взять в сторону снижения от V0
до V1;
если Vрав
больше V0,
то скорость будет расти, и интервал
скорости следует взять в сторону
повышения; если Vрав
равна V0,
то скорость будет равномерной и ΔV0
= 0 км/ч. Если рассматриваемый подъем
большой протяженности, то, достигнув
равномерной скорости, поезд будет
следовать с этой скоростью до конца
подъема, что изображено линией К4.
Во всех случаях при построении необходимо
принимать интервалы скорости ΔV
в
пределах до 10 км/ч до выхода на
гиперболическую часть тяговой
характеристики локомотива и не более
5 км/ч после выхода. Если после подъема
крутизной 8 ‰ сле-дует подъем небольшой
крутизны (1…2 ‰), то при движении в режиме
тяги скорость может превысить наибольшую
допустимую Vдоп,
а при движении в режиме холостого хода
она может существенно снизиться, что
нежелательно.

Пример построений
V (S) при служебном торможении в случае
приема поезда на главный путь показан
на рисунке 7.3.

Рисунок 7.3 –
Построение кривой скорости остановочного
торможения на станции при приеме поезда
на главный путь

7.2
Построение кривой времени движения
поезда

Кривой времени
называют графическую зависимость t(S)
времени движения поезда от пройденного
пути. Ее строят по имеющейся кривой
скорости на том же листе миллиметровой
бумаги. Результаты построения кривой
в дальнейшем используют для составления
графика движения поездов, расчета
нагревания тяговых электрических машин
и расхода энергоресурсов на поездку.
Согласно ПТР кривую времени хода
необходимо строить способом Лебедева
(способ МПС). Для этого слева от начала
координат на расстоянии Δ
= 30 мм проводят
вертикальную линию О´О´´
(ось времени), как это показано на рисунке
7.4.

Рисунок 7.4–
Построение кривой времени хода поезда

Затем кривая
скорости разбивается на отрезки ОА,
АВ,
ВС и
т.д. Середины отрезков проецируют на
линию О´О´´,
получая точки а´,
b´
и т.д. К линии Оа´
проводят перпендикуляр ОА´,
проходящий через начало координат. Этот
отрезок представляет собой фрагмент
кривой времени, соответствующий изменению
скорости движения поезда на расстоянии
ΔS1.
Для второго отрезка пути ΔS2
фрагмент кривой времени строится как
перпендикуляр к отрезку Оb´,
проходящий через А´
– последнюю точку предыдущего отрезка
кривой времени. Построения для последующих
отрезков пути выполняются аналогично.

Определение скорости автомобиля Автоблог

Сегодня легкая, но полезная статья – определение скорости автомобиля. В наш век информационных технологий, цифровых радаров и цифровых камер, нужно точно знать скорость вашего автомобиля. Причем практически каждый автомобиль, не показывает точную скорость, бывают случаи, когда спидометр автомобиля врет на 5 и более километров в час. Для чего же нужно определять точное показание? Все просто, сейчас даже превышение на пару километров фиксируют радары, тем более на пять и выше…

Определение скорости автомобиля

Простой пример – ваш автомобиль двигается со скоростью в 73 км/ч, то есть уже попадает под штраф, так как превышение более 10 км/ч. Но если ваш спидометр врет и превышает скорость на 5 – 7 км/ч, то реально скорость 66 – 68 км/ч и вы еще не превышаете. Поэтому нужно четко знать насколько врет ваш спидометр, пригодится на будущее.

Итак, я буду определять скорость своего автомобиля (Chevrolet Aveo).

Разгоняю автомобиль до скорости в 90 км/ч и включаю круиз – контроль, автомобиль двигается со скоростью 90 км/ч. То есть, я ничего не нарушаю, 90 км/ч это нормальная скорость для загородных трасс. Но реально ли мой автомобиль двигается с этой скоростью? Нужно определить точную скорость автомобиля.

Скорость 90 км/ч

В этом нам поможет все тот же «старый – добрый» навител. Все дело в том, что навител замеряет реальную скорость автомобиля, ведет нас по спутникам, поэтому врать практически не может.

Навител

В верхнем углу экрана отображается реальная скорость автомобиля, навител сверяет эту скорость со спутниками.

Как видите, автомобиль стабильно двигается со скоростью в 90 км/ч, а навител показывает 86 – 87 км/ч, скорость немного прыгает.

86 км/ч

Таким образом, мой автомобиль завышает скорость на 3 – 4 км/ч, а это существенно. То есть если я буду двигатель со скоростью в 103 км/ч, за городом, то я ничего нарушать не буду, превышение на 10 км/ч, не будет.

Сейчас небольшое видео как определить скорость автомобиля.

Скорость автомобиля видео

Замеряли у одного моего товарища скорость на Toyota Camry, в старом кузове, так там вообще разница в скорости 7 – 8 км/ч, в большую строну.

На этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

Измерение скорости с помощью GPS-приемника

Еще один из самых популярных споров среди автомобилистов — о скорости движения. При этом часто ссылаются на то, что спидометр «врет» (он действительно не может занижать показания скорости, но допустимая степень завышения равна 6 км/час + 10% от фактической скорости движения, что приводит к росту допустимой погрешности показаний спидометра пропорционально росту скорости движения в зависимости от фактического радиуса качения колес, сцепления колес с дорогой и т.д.). Отсюда и получаются ВАЗы, «летающие» со скоростью 180 км/час, и т.д. Как контр-доказательство все чаще и чаще используются показания различных GPS-приемников, встроенных в навигаторы, смартфоны и «профессиональные» приборы вроде vbox, которые любят использовать журналисты на тестах. Но насколько можно им доверять? Давайте посчитаем:

В настоящее время GPS позволяет определять точность положения на местности в радиусе не менее 13 метров. Но это при постоянном положении GPS-приемника, когда надо привязаться к местности. В случае же движущегося автомобиля можно рассчитывать на радиус окружности от 5 метров в случае отсутствия серьезных помех для приема сигнала со спутников — плотная городская застройка, плотная облачность, сильный снегопад и т.д.

Но даже эти 5 метров на автомобильных скоростях движения могут, и вносят, существенную погрешность в определение истинной скорости движения автомобиля. Я не знаю, как часто GPS-приемники определяют свое местоположение, но мои наблюдения за логами видеорегистратора DOD GSE550 показывают, что он фиксирует в них свои местоположение и скорость примерно один раз в 1.5 сек. Где-то с такой же частотой изменяются показания скорости в Яндекс.Навигатор, Navitel 5.0.3 и iGO под платформу Android. Поэтому предлагаю посчитать возможную погрешность показаний скорости для случая движения с фактической скоростью 20 м/с (72 км/час) в течение 3-х секунд:

С данной скоростью за 3 сек автомобиль пройдет 60 метров. При погрешности определения местоположения с точностью до 5 метров мы можем получить расчетное пройденное расстояние в пределах от 50 до 70 метров.

Соответственно погрешность определения скорости составляет ±16.67%, что приводит к возможному определению скорости в диапазоне от 60 до 84 км/час. Многовато… Именно по этой причине к показаниям GPS-приемника применяют программную аппроксимацию, которая показывает текущую скорость, опираясь в том числе и на предыдущие показания. В результате указанные выше навигационные программы при равномерном движении со скоростью 80…90 км/час постоянно изменяют свои показания в диапазоне ±3…8 км/час даже при зрительно неподвижной стрелке спидометра. И так как погрешность определения местоположения постоянна, то с ростом скорости движения ее влияние на определение скорости уменьшается. Так, при скорости движения 40 м/с (144 км/час), максимальная погрешность уменьшается в два раза — до 8.33%, что и подтверждается моим опытом: при движении со скоростями 110 и более километров в час скачки показаний скорости в указанных навигационных программах практически отсутствуют.

Обратной стороной медали является то, что при резком и существенном изменении скорости движения (торможении, например) текущие показания скорости по GPS могут существенно отличаться от фактической скорости. Так, на одном из видео с моего видеорегистратора при фактической скорости в районе 40 км/час на видео зафиксирована скорость 74 км/час.

Так что точность показаний скорости по GPS очень сильно зависит от качества приема сигнала со спутников и качества алгоритмов аппроксимации этого сигнала.

Вы можете взять файл с расчетами и изменить его под свои нужды здесь.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тест скорости интернет-соединения?

Тест скорости интернет-соединения — это тест для измерения скорости передачи данных. Это количество передаваемых бит информации в секунду (измеряется в килобитах в секунду Кбит/с, мегабитах в секунду Мбит/с или гигабитах в секунду Гбит/с). Высокая скорость подключения — важнейший фактор, который обеспечивает комфортную работу во Всемирной сети. Поэтому скорость Интернета интересует не только профессионалов, но и любого пользователя.

Какие API мы предлагаем?

Наш API создан как общедоступный ресурс. Для интеграции данного сервиса со своими проектами мы предлагаем Вам один из следующих API:

  • сервис «Speedtest API»;
  • сервис «Speedtest Popup»;
  • сервис «Email API»;
  • сервис «GeoIP API»;
  • сервис «ProviderIP API»;
  • сервис «Hosting API».

Лимит количества запросов к каждому из сервисов составляет не более 10 запросов с одного IP адреса на протяжении суток.

От чего зависит скорость интернет-соединения?

Скорость интернет-подключения зависит от множества факторов. Это вид линии связи (оптоволоконные линии связи, кабельные линии связи и т.д.), интернет-провайдера, загруженности сети (количество посетителей на данный момент). Один и тот же провайдер в разное время суток, может показать разные результаты. Если полученная в результате теста скорость отклоняется от заявленной провайдером на величину, большую 10%, вероятны проблемы сети, например, авария на магистралях и основных маршрутизаторах. Если это произошло, просто повторите тест через некоторое время.

Что делать если результат ниже, чем обещает провайдер?

Если тест скорости интернета показал результат, ниже чем обещает провайдер, не стоит горячиться. Cкорость интернета может быть ниже, и из-за плохих настроек вашего компьютера, наличия у вас программ, которые постоянно используют интернет трафик, или даже вируса

Также нужно принимать во внимание, что различные сайты, находятся на разных серверных площадках, и если ваш провайдер обеспечивает хорошую скорость соединения с каким то определенным сайтом, то это не означает что следует ожидать такой же скорости и при соединении с другим сайтом, который возможно расположен на устаревшем хостинге

Что такое Cross-origin resource sharing (CORS)?

Суть технологии CORS достаточно проста, она позволяет предоставить веб-странице доступ к ресурсам другого домена. Например, есть домен А (MYSPEED.today), желающий загрузить ресурсы с сервера Z (сервер интернет-провайдера). Для того чтобы это стало возможным, веб-серверу Z, который отдает контент, достаточно указать в заголовке ответа Access-Control-Allow-Origin доверенный домен A. Тогда для страниц этого домена, ограничения принципа одинакового источника на запрашиваемые страницы, не будут действовать. После этого страницы сервера A смогут загружать контент с сервера Z.

Определение — скорость — движение

Определение скорости движения и весовой категории отцепов требуется для правильного выбора ступени торможения на замедлителях. Весо-мер представляет собой упругий стальной мостик, размещаемый у срезанной части головки рельса. Мостик имеет коробку с контактной системой. Под воздействием колес пружинный мостик прогибается и в зависимости от величины прогиба замыкает контакты соответственно весовым категориям осей.

Определение скоростей движения слоев wt следует производить, начиная со скорости ш — у дна равной нулю.

Определение скоростей движения проводят на зачетном участке дороги, длина которого выбирается в зависимости от измеряемой скорости.

Определение скорости движения конвейера по формуле (29.5) 1 8: 1 93 0 93 м / мин.

Определение скорости движения точки в криволинейном движении зависит от того, каким способом задано движение — естественным или координатным.

Определение скорости движения поезда, времени прохождения им определенных отрезков пут и другие задачи, связанные с движением поезда, решается с помощью уравнения движения поезда. Выведенное на основе законов механики, оно выр.

Определение скорости движения ионов по изложенному методу имеет ограниченнее применение: обычно скорости движения вычисляются из значений электропроводности. В табл. 46 приведены абсолютные скорости различных ионов при 18 С.

Абсолютные скорости ионов при 18 С.

Определение скорости движения ионов по изложенному методу имеет ограниченное применение; обычно скорости движения вычисляются из значений электропроводности. В табл. 44 приведены абсолютные скорости различных ионов при 18 С.

Определение скорости движения сплошной фазы в колонне требует более сложных расчетов. Работа на предельной скорости недопустима, так как аппарат легко может выйти из строя от случайных колебаний условий процесса. Поэтому, определив расчетом скорость, при которой наступает захлебывание, принимают обычно в качестве практической величину скорости на 10 — 20 % меньшую и используют ее для расчета диаметра колонны.

Для определения скорости движения воздуха в диапазоне 0 4 — 10 м / с применяют крыльчатые анемометры, а для скорости от 1 до 35 м / с — чашечные анемометры. Анемометр состоит из колеса, ось которого соединена со счетчиком оборотов.

Для определения скорости движения воды в закрытых трубопроводах и в особенности в трубах круглого сечения существует ряд формул.

Анемометры. i — чашечный, б — крыльчатый струнный.

Для определения скорости движения воздуха пользуются анемометрами. Если известно, что скорость движения воздуха, которую необходимо определить, больше 1 м / сек.

Схема установки Для определения гидравлического сопротивления колен.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ определения скоростей движения транспортных средств при столкновении, включающий определение энергетических затрат по перемещению каждого из этих транспортных средств в процессе их отбрасывания после столкновения, равных работам сил сопротивления их перемещениям в плоских движениях, определение линейных скоростей отбрасывания, эквивалентных этим энергетическим затратам, по которым находят искомые скорости, отличающийся тем, что определяют работы деформаций поврежденных деталей каждого транспортного средства, участвовавшего в столкновении, которые суммируют с соответствующими работами сил сопротивления их перемещениям в плоских движениях, а определение линейных скоростей отбрасывания производят с учетом суммарных энергетических затрат.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что для определения работы деформаций поврежденных деталей каждого из i-тых транспортных средств, участвовавших в столкновении, определяют пределы текучести T, пределы прочности B, интенсивности деформаций iT и iB, соответствующие пределам текучести T и прочности B, показатели m упрочнения материалов, из которых изготовлены поврежденные детали транспортных средств, и с учетом вышеуказанных показателей находят осредненную удельную работу деформаций wj для каждой j-той поврежденной детали по соотношению

измеряют объем Vdefj деформированных и разрушенных частей каждой j-той поврежденной детали и определяют работу деформаций wdefj каждой j-той детали по соотношению

wdefj=wjVdefj,

а работу деформаций Wdefi каждого из i-тых транспортных средств, участвовавших в столкновении, находят с помощью соотношения

где n — количество поврежденных деталей в каждом из i-тых транспортных средств.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что для определения работы деформаций wdefj отдельной j-той поврежденной детали любого из транспортных средств, участвовавших в столкновении, производят рихтовку этой детали до максимально возможного восстановления ее первоначальной формы, в процессе рихтовки измеряют квазистатические усилия и соответствующие им перемещения, по которым определяют работу деформаций wrehj отдельной j-той поврежденной детали при восстановлении ее формы, и работу деформаций отдельной j-той детали при получении ею повреждений при столкновении находят по соотношению

wdefj =wrehjk,

где k — коэффициент, учитывающий ударное нагружение детали при столкновении транспортных средств.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что в суммарные энергетические затраты включают работы по опрокидываниям транспортных средств и работы сил сопротивления по их перемещениям в опрокинутых состояниях в процессе отбрасывания.

4. Равноускоренное движение

В общем случае равноускоренным движением называют такое движение, при котором вектор ускорения остается неизменным по модулю и направлению. Примером такого движения является движение камня, брошенного под некоторым углом к горизонту (без учета сопротивления воздуха). В любой точке траектории ускорение камня равно   . Для кинематического описания движения камня систему координат удобно выбрать так, чтобы одна из осей, например ось OY, была направлена параллельно вектору ускорения. Тогда криволинейное движение камня можно представить как сумму двух движений – прямолинейного равноускоренного движения вдоль оси OY и равномерного прямолинейного движения в перпендикулярном направлении, т. е. вдоль оси OX (рис. 1.4.1).

Таким образом, изучение равноускоренного движения сводится к изучению прямолинейного равноускоренного движения. В случае прямолинейного движения векторы скорости и ускорения направлены вдоль прямой движения. Поэтому скорость υ и ускорение a в проекциях на направление движения можно рассматривать как алгебраические величины.

Рисунок 1.4.1.Проекции векторов скорости и ускорения на координатные оси. ax = 0, ay = –g

При равноускоренном прямолинейном движении скорость тела определяется формулой

В этой формуле υ – скорость тела при t = 0 (начальная скорость), a = const – ускорение. На графике скорости υ (t) эта зависимость имеет вид прямой линии (рис. 1.4.2).

Рисунок 1.4.2.Графики скорости равноускоренного движения

По наклону графика скорости может быть определено ускорение a тела. Соответствующие построения выполнены на рис. 1.4.2 для графика I. Ускорение численно равно отношению сторон треугольника ABC:

Чем больше угол β, который образует график скорости с осью времени, т. е. чем больше наклон графика (крутизна), тем больше ускорение тела.

Для графика I: υ = –2 м/с, a = 1/2 м/с2.

Для графика II: υ = 3 м/с, a = –1/3 м/с2.

Модель.
Скорость и ускорение

График скорости позволяет также определить проекцию перемещения s тела за некоторое время t. Выделим на оси времени некоторый малый промежуток времени Δt. Если этот промежуток времени достаточно мал, то и изменение скорости за этот промежуток невелико, т. е. движение в течение этого промежутка времени можно считать равномерным с некоторой средней скоростью, которая равна мгновенной скорости υ тела в середине промежутка Δt. Следовательно, перемещение Δs за время Δt будет равно Δs = υΔt. Это перемещение равно площади заштрихованной полоски (рис. 1.4.2). Разбив промежуток времени от до некоторого момента t на малые промежутки Δt, получим, что перемещение s за заданное время t при равноускоренном прямолинейном движении равно площади трапеции ODEF. Соответствующие построения выполнены для графика II на рис. 1.4.2. Время t принято равным 5,5 с.

Так как υ – υ = at, окончательная формула для перемещения s тела при равномерно ускоренном движении на промежутке времени от до t запишется в виде:

Для нахождения координаты y тела в любой момент времени t нужно к начальной координате y прибавить перемещение за время t:

Это выражение называют законом равноускоренного движения.

Модель.
Графики равноускоренного движения

При анализе равноускоренного движения иногда возникает задача определения перемещения тела по заданным значениям начальной υ и конечной υ скоростей и ускорения a. Эта задача может быть решена с помощью уравнений, написанных выше, путем исключения из них времени t. Результат записывается в виде

Из этой формулы можно получить выражение для определения конечной скорости υ тела, если известны начальная скорость υ, ускорение a и перемещение s:

Если начальная скорость υ равна нулю, эти формулы принимают вид

Следует еще раз обратить внимание на то, что входящие в формулы равноускоренного прямолинейного движения величины υ, υ, s, a, y являются величинами алгебраическими. В зависимости от конкретного вида движения каждая из этих величин может принимать как положительные, так и отрицательные значения

Модель.
Равноускоренное движение тела

Определение скорости автомобиля исходя из полученных деформаций

Лишь очень незначительное количество экспертов определяют скорость движения автомобиля таким способом. Хотя зависимость повреждений автомобиля от его скорости и очевидна, но единой эффективной, точной и воспроизводимой методики определения скорости по полученным деформациям не существует.

Это связано с огромным количеством факторов, влияющих на образование повреждений, а также с тем, что некоторые факторы попросту невозможно учесть. Оказывать влияние на образование деформаций могут:

  • конструкция каждого конкретного автомобиля;
  • особенности распределения грузов;
  • срок эксплуатации автомобиля;
  • количества и качества пройденных транспортным средством кузовных работ;
  • старение метала;
  • модификации конструкции автомобиля.

Определение скорости в момент наезда (столкновения)

Скорость в момент наезда обычно определяют по тормозному следу, но если это по ряду причин не представляется возможным, то приблизительные цифры скорости можно получить анализируя травмы, полученные пешеходом, и повреждения, образовавшиеся после наезда на транспортном средстве.

К примеру, о скорости автомобиля можно судить по особенностям бампер-перелома – специфической для наезда автомобилем травмы, которая характеризуется наличием поперечно-осколочного перелома с крупным отломком кости неправильной ромбообразной формы на стороне удара. Локализация при ударе бампером легкового автомобиля – верхняя или средняя треть голени, для грузового автомобиля – в участке бедра.

Принято считать, что если скорость транспортного средства в момент удара превышала 60 км/ч, то, как правило, возникает косопоперечный или поперечный перелом, если же скорость была ниже 50 км/ч, то чаще всего образуется поперечно-осколочный перелом. При столкновении с неподвижным автомобилем скорость в момент удара определяется исходя из закона сохранения количества движения.

Приложение Спидометр PRO на Android

Спидометр представляет собой измерительный прибор, который предназначен для определения мгновенной скорости передвижения. Установив данное приложение, вы всегда сможете носить его с собой в мобильном устройстве. Это качественный спидометр, который прекрасно подойдет для вашего велосипеда, машины или какого-нибудь другого средства передвижения.

Характеристика

Данное приложение является цифровым спидометром, который будет отображать вашу скорость на текущий момент. Также он показывает расстояние, которое вы преодолели за время своего путешествия. Это удобная программа для тех, кто увлекается бегом, катается на велосипеде или часто ездит на личном средстве передвижения. Показания цифрового спидометра могут быть не стопроцентно точными, однако приближены к реальности. Если вам нужны сверхточные данные, то задумайтесь над покупкой профессионального прибора.

Основные плюсы

По мнению многих пользователей, данное приложение является одним из самых лучших спидометров, разработанных для ОС Андроид. Программа может похвастаться простым и понятным интерфейсом: на экране вашего мобильного устройства будет отображаться сам спидометр и кнопки управления (старт, стоп, пауза и так далее).

Стоит сразу же отметить, что при использовании данного приложения необходимо включать GPS. Нажмите на кнопку старта, и приложение будет фиксировать вашу скорость и преодолеваемое расстояние. Имеются вкладки графиков скорости и истории, которыми вы можете воспользоваться, чтобы сравнить предыдущие показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector