Как красить авто баллончиком советы профессионалов

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Мелочи, о которых стоит помнить

На самом деле в этой работе есть свои тонкости и хитрости, определённые правила

Если говорить прямо, сам процесс окрашивания баллоном не так труден – каких-то особых проблем тут не возникнет. Нужно учесть другое: подготовить поверхность правильно. Стоит действовать пошагово, планомерно, только при таком подходе можно добиться идеального результата.

Для примера рассмотрим работу с машинами, так как именно такие задачи на сегодняшний день являются наиболее актуальными, баллончики используются для автомобильного ремонта повсеместно.

Подробно:

  • Известно, что автомобильные составы способны сохнуть очень быстро. Как правило, за час результат уже готов. Но само окрашивание должно производиться аккуратно и тщательно – спешка тут просто недопустима;
  • В соответствии с инструкцией сначала надо произвести к покрасочным работам подготовительные работы, направленные на само помещение. Красят обычно в боксах, гаражах, иногда работают прямо на открытом воздухе – это нормально. Главное, если решено работать под открытым небом, делать это не в солнечный день, а также в безветренную погоду;
  • Освещение – важный аспект покраски баллончиком. Оно должно быть хорошим. Идеальный вариант – равномерное освещение рабочей поверхности. Яркое солнце для этого не годится, как и софиты – пусть они направлены точно туда, куда надо.

Достаточно одного неудачного опыта, чтобы понять — всё не так просто

Как действуют:

  1. Сначала помещение стоит пропылесосить. Делать эту работу стоит на совесть, ведь качество будущего результата зависит именно от тщательности уборки — в чистоте красить пол намного приятнее;
  2. Есть свои хитрости: полы, к примеру, обычно смачивают водой (но не слишком обильно, чтобы луж не было). Когда вода нанесена, пыли будет гораздо меньше;
  3. От использования вентиляторов лучше воздержаться – они будут лишь осложнять труд. Рабочая температура – от 15 до 25 градусов. Именно такие показатели подходят идеально, если нужно красить баллончиком;
  4. Ранее уже говорилось о том, что работы обязательно выполняются в пошаговом режиме. То есть, наносить очередной слой краски или грунта надо только тогда, когда предыдущий уже просох. Если в боксе, где осуществляется окрашивание баллончиком, высокая температура, на краске может появиться плёнка. Под ней чаще всего скрывается ещё сырая краска – из-за этого возникает эффект шагрени (есть такая вероятность);
  5. Ещё один нюанс: на вопрос о том, как правильно красить с баллончика, опытные люди рекомендуют демонтировать деталь, на которую будет наноситься состав, работать с ней индивидуально. Если в боксе при этом машина, её стоит защитить чехлом или оградиться специальной ширмой – чтобы избежать неприятных инцидентов;
  6. Личная безопасность мастера – это тоже важный аспект. Эмали и лаки для автомобилей являются токсичными, достаточно вредными для человеческого здоровья, что не является секретом. Соответственно, под рукой перед окрашиванием надо иметь очки, респиратор, комбинезон и перчатки.

Основной этап окрашивание

Самым недорогим и наиболее простым средством для подкрашивания является аэрозольная краска. Еще на начальном этапе стоит определиться с масштабами покраски. Она может быть локальной либо капитальной. Все же подкраска бампера своими руками и полное окрашивание имеет схожую технологию.

подкраска автомобиля из баллончика

Для начала стоит уточнить цветной номер авто и согласно нему выбрать необходимый оттенок спрея.

Перед тем, как подкрасить автомобиль из баллончика, нужно не полениться и позаимствовать старые детали машин, например на свалке или в пункте приема металлолома, чтобы попрактиковаться. Лучше все тонкости покраски машины освоить заранее, чем в процессе или, еще хуже, по окончании.

Подкрашивание аэрозолем.

Специалисты рекомендуют сначала нанести базовую эмаль, а затем распылять краску. Перед тем, как подкрасить машину своими руками, нужно встряхнуть баллончик в течение 3 минут. Во время подкраски флакон стоит держать на расстоянии 30см от поверхности машины. Краску необходимо наносить в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой должен быть больше по площади и объему. Время высыхания одного из них составляет примерно 25 минут. Стоит учесть тот факт, что в хорошо отапливаемых помещениях высыхание краски проходит быстрее.

Если верхний слой высох, рано думать о том, что состав высох и внутри. Поэтому нужно строго соблюдать время высыхания каждого из них. Для ускорения этого процесса допустимо применять строительный фен. Частичная подкраска должна производиться строго в пределах подготовленной матовой площади.

Покрытие поверхности прозрачным лаком.

Лаковый состав также выпускается в форме спрея и наносится так же, как и краска. Желательно использовать средства одного производителя. Для того чтобы скрыть переход от нового покрытия до старого нужно размыть их границы. С этой целью стоит применить аэрозольный растворитель.

Полирование поверхности.

Высохший автомобиль нужно отполировать: защитной или абразивной полировкой. Последнюю считают более эффективной, но защитная полироль проще в применении. Для защитной полировки применяют тефлон или воск.

Во время полирования автомобиль должен находиться в закрытом помещении, дабы солнечный свет заранее не высушил состав. На поверхность машины наносят небольшое количество полироли, затем тщательно растирают замшевой тряпочкой.

Освоив все тонкости подкрашивания машины, можно не только хорошо экономить, но и добиваться потрясающих результатов, осваивая новое для себя ремесло.

Подготовка автомобиля к процессу покраски

Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.

Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть. Если скол достиг металла, тогда уже простая покраска авто своими руками баллончиком не поможет – здесь нужен грунт. Эти составы продаются во флаконах или аэрозольных баллонах.

Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса

После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.

Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.

Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты. Также процесс матирования можно выполнить при помощи абразивной бумаги P1000-1200. Далее – обработанный участок тщательно обезжиривают по той же технологии, что и в первом случае. Используются два кусочка ветоши и жидкость для обезжиривания.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если автолюбитель пытается выполнить ремонт самостоятельно, лучше не откладывать работу, чтобы состояние машины не ухудшилось.

После повреждения защитной оболочки металл окисляется, появляется ржавчина, процесс реставрации кузовных элементов усложняется. Перед покраской машина чистится моющими средствами, сушится поверхность, удаляется жир, для этого применяются салфетки и растворитель, после обработки все вытирается насухо. Чтобы работать было удобнее, поврежденная деталь снимается.

Если демонтаж не производится, другие элементы кузова обклеиваются малярной лентой или эластичной пленкой для защиты. Помещение очищается от пыли, грязи, создается стерильная камера. Чтобы не появились блики, кузовной элемент освещается. Необходимо избежать попадания солнечных лучей на покрытие до момента его высыхания. Перед распылением баллончик тщательно встряхивается.

Необходимые инструменты:

  • Наждачка.
  • Шпаклевка и грунтовочная смесь.
  • Полиэтилен.
  • Малярная лента.
  • Защитные элементы, перчатки, маска, респиратор.

Дополнительная рекомендация:

  • Баллон с грунтовкой или краской размешивается не меньше 2-3 минут.
  • Строительный фен используется для ускорения сушки нанесенного слоя.
  • Для удаления пыли, попавшей на слой краски, используются специальные пасты.

Силиконовый шпатель применяется при обработке шпаклевкой или другими отделочными материалами, чтобы поверхность оставалась гладкой. Выбор способа реставрации зависит от степени повреждения. Если базовая прослойка покрытия осталась целой, необходимо обработать повреждение лаком и растворителем для обеспечения плавного перехода. Грунтовка и шпаклевка используется при углублении царапины до металла. Если выбран цвет металлик, облицовка наносится в 3 слоя:

  • Подложка — это материал, похожий на базовую расцветку, слой обеспечивает необходимый оттенок, уменьшает расход краски, помогает сэкономить деньги.
  • База – это основной цвет, создающий эффект металлик, благодаря слюде, алюминиевой пудре и другим компонентам.
  • Лак — 3-й слой блестит, придает объемность.

За простым лакокрасочным покрытием можно использовать даже краску для граффити, которой обрабатывается старое ЛКП.

Машину моют перед реставрацией, работа испортиться из-за нескольких пылинок. Перед мойкой удаляются все навесные детали, фары или фонари, если работа проводится на крыле или возле бампера. После мойки машина сушится, малярным скотчем оклеиваются несъемные детали.

На чистую металлическую поверхность наносится преобразователь ржавчины, даже если коррозия не определяется визуально. Когда жидкость подсохнет, металл протирается твердой щеткой, на обработанную плоскость повторно наносится такой состав.

Машина шпаклюется, шлифуется наждачкой с зернистостью P500. При заметных искривлениях поверхности сначала используется грубое зерно p320. После этого деталь монтируется полностью.

Порядок восстановления лакокрасочного покрытия

Большинство автомобилей окрашено в один цвет, и некоторые производители обозначают марку покрытия. Если таких сведений нет, нужно взять в магазине карточки каталога RAL и подобрать наиболее подходящий цвет на неповреждённой чистой части кузова. По обозначению на карточке купить нужную краску.

Транспортное средство полностью отмоем от грязи и просушим. Если ремонт ведём на улице, осадков и пыли быть не должно. Вокруг автомобиля оставляем проход не менее 0,8 м. Для инструментов и материалов ставим скамейку, табуретку или стул. Нам понадобится:

  • перчатки;
  • тряпки;
  • обезжириватель;
  • мелкая наждачная бумагу;
  • деревянный брусок 40х40 мм длиной 100 мм;
  • автополироль;
  • банка с водой.

Сначала удалим с кузова все обнаруженные мелкие царапины. Нам предстоит, по сути, своими руками сравнять слой эмали на царапине с основным слоем краски. На деревянный брусок накручиваем наждачную бумагу в один слой и аккуратными движениями вдоль царапины и под углом к ней до 60˚ выравниваем краску неглубоко, не доходя в глубину до слоя грунта. Брусок с наждачной бумагой периодически смачивать водой.

После окончания шлифовки промываем поверхность влажной тряпкой и начисто протираем тряпкой, смоченной обезжиривателем. Затем сухой тряпкой удаляем все следы подготовки. На тряпку наносим немного полироли и втираем в обработанную царапину. Каждую царапину отполируем. На этом с ними работу считаем законченной.

Нюансы покраски из баллончика

Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

На заметку

Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

На заметку

Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном

При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя

Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

Удаление сколов на покрытии

Материалы

Сколов, конечно, всегда меньше, чем царапин и каждый обрабатываем индивидуально. К перечисленным материалам добавляем:

  • малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей;
  • ножницы для отрезания скотча;
  • шпатлёвка по металлу;
  • антистатик для лучшего налипания краски;
  • матирующую пасту;
  • баллончик с подобранной краской (покрытие «металлик» потребует ещё бесцветного лака).

Для защиты колёс авто от попадания краски надеваем на них полиэтиленовую плёнку или бумажный мешок. При работе в помещении следует надеть фильтр-маску. Краска содержит вредные для здоровья компоненты.

Неплохо приобрести бесцветный грунт для получения хорошего качества покрытия авто. Следует поискать и скотч-брайт. По сути это самая мелкая наждачная бумага на синтетической поверхности.

Надо заметить, что на некоторых емкостях с краской есть защитное пластиковое кольцо, предохраняющее от случайного нажатия на головку и напрасной потери краски. Следует снять распыляющую головку и отвёрткой удалить это кольцо. Вставить обратно головку, и он готов к покраске. Перед употреблением баллончик встряхиваем. В нём будет брякать шарик, облегчающий размешивание краски.

Подготовка

Намытый и просушенный автомобиль устанавливаем в удобное место, подготавливаем материалы и инструменты. Процедура подготовки сводится к следующему:

  • Закрываем скотчем неповреждённую поверхность и колёса при необходимости.
  • Надеваем перчатки и влажной тряпкой протираем повреждённое место авто.
  • Сухой тряпкой начищаем обрабатываемое место.
  • Наносим на место антистатик, а затем грунтовку.
  • Тряпкой или резиновым шпателем наносим шпатлёвку на глубокое повреждение.
  • Даём шпатлёвке полчаса просохнуть.
  • Наждачной бумагой на бруске выравниваем шпатлёвку до уровня неповреждённой краски.
  • Скотч-брайтом полируем обрабатываемую поверхность с использованием матирующей пасты.
  • На тряпку наносим обезжириватель и протираем повреждённое место.
  • Удаляем сухой тряпкой следы обезжиривателя на автомобиле.

Нанесение краски

Встряхиваем баллончик и с расстояния 30-50 см наносим краску на кусок пластика, картона или другую чистую ненужную деталь. Такая процедура будет являться для нас разбавочной покраской авто баллончиком. Сушим эту деталь по инструкции указанной на емкости с краской.

Прикладываем окрашенное изделие к неповреждённой поверхности транспортного средства. Цвет должен быть одинаковый. Зона покраски не должна превышать площади подготовленной поверхности.

Тогда спокойно так же наносим краску на обработанное место скола. После высыхания краски наносим второй слой. Если цвет покрытия нас не устроит, наносим третий слой краски. Температуру и время сушки стараемся выдержать согласно инструкции.

Если решено делать ещё и нанесение бесцветного лака, то наносим его на высохшую поверхность и даже немного уже в сторону неповреждённого покрытия. Этот приём скроет границу перехода от нового покрытия к основному покрытию. Бесцветный лак также наносим на авто два или три раза. Снимаем защитный скотч и любуемся выполненной своими руками работой.

Покраска из баллончика. Как покрасить c блеском

Супербюджетная покраска баллончиком. Финальный результат.

Супербюджетная покраска. Часть N2. Как красить баллончиком. От перекупа.

Супербюджетная покраска. Часть 3. Как правильно уложить лак из баллончика. От перекупа

Порядок восстановления лакокрасочного покрытия

Большинство автомобилей окрашено в один цвет, и некоторые производители обозначают марку покрытия. Если таких сведений нет, нужно взять в магазине карточки каталога RAL и подобрать наиболее подходящий цвет на неповреждённой чистой части кузова. По обозначению на карточке купить нужную краску.

Транспортное средство полностью отмоем от грязи и просушим. Если ремонт ведём на улице, осадков и пыли быть не должно. Вокруг автомобиля оставляем проход не менее 0,8 м. Для инструментов и материалов ставим скамейку, табуретку или стул. Нам понадобится:

  • перчатки;
  • тряпки;
  • обезжириватель;
  • мелкая наждачная бумагу;
  • деревянный брусок 40х40 мм длиной 100 мм;
  • автополироль;
  • банка с водой.

Как покрасить машину баллончиком

Мы будем использовать краску в цвет. Эмаль можно подобрать под цвет вашей машины, используя заводской код краски, который обычно указан на табличке в моторном отсеке. Программа потом подберет по этому коду цвет, после этого происходит изготовление краски путем перемешивания разных основ и тонов, которые перед этим взвешиваются по отдельности. Компоненты затем под давлением загоняются в банку, а там уже присутствуют аэрозоли и растворители, необходимые для того, чтобы краска равномерно покрывала кузов машины.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика

Нам понадобится следующие инструменты:

Для подготовки поверхности нужна наждачная бумага, если у вас есть шлифовальная машинка, это сэкономит вам время. Кое-какие детали с машины придется снять, поэтому нужен простой ручной инструмент – отвертки, наборы головок и прочее. Если понадобится что-то шпатлевать, нужна двухкомпонентная шпатлевка, если хочется, можно купить то же самое в баллончике, это довольно удобно.

Когда вы приступите к покраске, то нам понадобится малярный скотч – закрыть все детали, которые не нуждаются в покраске. Еще у нас есть растворитель для обезжиривания поверхности – полезная штука

Но самое важное – техника безопасности. Купите перчатки и респиратор

Панели можно демонтировать и потом уже покрасить, это позволяет не заморачиваться маскировкой других деталей. Мы решили оставить все на месте, чтобы вам наглядно все показать. Помните: в таком случае вы рискуете покрасить лишнее, поэтому будьте внимательны.

Покраска машины аэрозольным баллончиком

Если вы предпочли маскировку, сначала закройте панели малярным скотчем. Неплохо бы еще закрыть колеса, для этого сгодятся мусорные мешки. Мы используем газеты, но вы можете использовать полиэтилен, который выгодно отличается от газет тем, что он водонепроницаем.

Если кузовная панель новая и на ней нет никаких повреждений, то понадобится минимальная подготовка поверхности – достаточно лишь хорошенько ее почистить перед покраской. Баллончики перед применением нужно хорошенько взболтать, иначе распыл будет неравномерным.

Следующий шаг – зачистка старой краски. Смысл в том, чтобы убрать все явные дефекты, поскольку они будут хорошо видны под слоем новой краски.

Далее мы очистим бампер обезжиривающим составом, а на поверхность оставшихся повреждений нанесем грунт-шпатлевку. На крыле нет повреждений, только легкие потертости, поэтому нанесем грунтовку прямо на него. Заматовать поверхность можно либо используя либо средне/мелкоабразивную наждачную бумагу,  либо скотч-брайт. Слои грунта наносите медленно, чтобы не было потеков. Затем нужно подождать, пока грунтовка подсохнет. Повторяйте процесс, пока не покроете все целиком, либо пока не закончится грунтовка.

Как только грунт-шпатлевка высохнет, нужно наждачкой или шлифовальной машинкой выровнять уровень краски вровень с остальной поверхностью. Еще раз взболтайте баллончик, перед тем, как нанести следующий слой.

Поверх грунт-шпатлевки имеет смысл нанести грунт – краска так будет лучше держаться. Далее мелкозернистой наждачной бумагой зачистите грунтовку. Подготовка закончена, и теперь мы сможем непосредственно перейти к нашей чумовой покраске.

Нанесение краски и лака

  • Наносим первый слой слегка, буквально припыляем поверхность, чтобы остальные слои хорошо держались.
  • Следующий шаг – нанесение нескольких слоев базы до тех пор, пока краска не ляжет равномерно по поверхности. Потеки базы недопустимы, так что наносите краску медленно и равномерно.
  • Далее нужно подождать, пока краска полностью высохнет и нанести лак в несколько слоев. Дайте лаку немного времени, чтобы он затвердел, а потом натрите его полиролью.

Жанр статьи — Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ:

Нанесение лака

В конце всех процедур следует покрыть все это лаком. Это становится возможным только после того, как засохнет последний слой краски. Лак должен быть полностью прозрачным, чтобы он смог передать всю насыщенность цвета. Кроме этого лак тоже нельзя наносить одним слоем, а делать это нужно минимум в 2 этапа.

Конечно же покраска царапин происходит в локальном режиме, то есть машина красится не полностью, а только ее пятна, а это означает, что будут заметны следы нового лака на фоне старого. Из этого есть современный выход, а именно: нужно специальным растворителем промазать границу нового и старого лака, это сделает незаметным переход.

Этапы покраски

Покраска автомобиля – это интересно, при этом процессе можно реализовать весь свой потенциал творческого человека. Конечно, без теории, гением покраски авто вы не станете, поэтому для начала нужно рассмотреть основные этапы перед наложением краски и после. Каждый их этапов необходим для улучшения удержания краски на поверхности. Существует основных 5 этапов покраски:

  • Рихтовка;
  • Шпаклевка;
  • Наложение грунта;
  • Покраска;
  • Полировка.

Данные этапы должны быть проведены в строго соответствии со списком. Этот список – это поочередность работ, нарушать которую нельзя нкогда. Каждый этап выполняется полностью, здесь нет возможности вернуться и доделать. При несоблюдении поочередности этапов, краска может лечь неровно, с просветами или вздуться через несколько часов после высыхания. К примеру, не грунтованный кузов приведёт к неправильному наложению слоя краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector