Законы РФ 2018-2019Техосмотр для ОСАГО 2019 порядок прохождения и стоимость

Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года

В отношении заявителя, представившего заявление о предоставлении аттестата аккредитации, проводится выездная проверка. Основанием для проведения проверки в отношении заявителя является представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц заявления о предоставлении аттестата аккредитации.

Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года # 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, # 18, ст. 1720; 2003, # 26, ст. 2566; 2005, # 30, ст. 3114; 2007, # 1, ст. 29; # 49, ст. 6067; 2008, # 30, ст. 3616; 2010, # 17, ст. 1988; 2011, # 1, ст. 4; # 7, ст. 901) следующие изменения:

Теперь на учет разрешается ставить автомобили с электронными паспортами транспортного средства (ПТС), более того — с 1 ноября 2019 года использование электронных ПТС становится обязательным для всех новых автомобилей.

В Госавтоинспекции рассказали и о новых водительских правах. На задней стороне документа будет размещен QR-код с возможностью сканирования. На лицевой в правом нижнем углу будет нарисован значок руля.

Эта история, в свою очередь, повлияет на то, как будет проводиться техосмотр конкретной машины, на что нужно обращать более пристальное внимание во время этой процедуры и т.д. Пока это — лишь предложение

Для полноценного запуска такой системы нужно время, главным образом — на создание компьютерных алгоритмов для определения истории автомобиля и технических мощностей для запуска системы. В 2019 году новые правила техосмотра по этой схеме едва ли вступят в силу

Пока это — лишь предложение. Для полноценного запуска такой системы нужно время, главным образом — на создание компьютерных алгоритмов для определения истории автомобиля и технических мощностей для запуска системы. В 2019 году новые правила техосмотра по этой схеме едва ли вступят в силу.

  • Тормозная система
  • Стеклоомыватели и стеклоочистители
  • Внешние световые устройства
  • Сигнализация
  • Двигатель
  • Рулевая система.

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс техосмотра будет фиксироваться с помощью видеозаписи на цифровые носители.

Упор будет сделан на качество проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

  • номерной знак автомобиля;
  • дата;
  • место прохождения техосмотра (пункт, где проводится техобслуживание, обязательно должен иметь свидетельство об аккредитации);
  • процесс техосмотра.

Передача юрисдикции

В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин.

По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру.

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами:

  • для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
  • транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
  • машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.

То есть, в 2018 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведенных ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Какой будет штраф за отсутствие техосмотра

Не минует ужесточение наказания и самих водителей. Сегодня отсутствие диагностической карты может привести только к двум трудностям:

  • невозможность оформить полис ОСАГО без действующей ДК,
  • регресс от страховой, если карта не действительна, что применяется только к такси и еще небольшому ряду видов транспортных средств, к обычным водителям с личными автомобилями регресс не применяется.

В случае вступления в силу нового закона 2018 года о техосмотре регресс от страховой компании – то есть требование к водителю-виновнику ДТП по покрытию оплаченной потерпевшему суммы – может быть выдвинут и простым водителям, если срок актуальности ТО у них прошел.

Помимо этого, предлагается дополнить статью 12.5 КоАП, отвечающую за штрафы при нарушении техсостояния авто, новым штрафом за непрохождение технического осмотра и/или отсутствия диагностической карты.

Федеральный закон 170 описание

Федеральный закон №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 15 июня 2011 года. Одобрен законодательный акт был 22 июня того же года. Вступил в силу ФЗ-170 1 июля 2011 года. Последние изменения в закон вносились 4 июня 2014 года.

ФЗ-170 устанавливает порядок и сроки проведения технического осмотра находящегося в эксплуатации автомобиля. Также законодательный акт регулирует порядок аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности по проведению технического осмотра.

Узнайте так же какие поправки внесены в ФЗ 184 «О техническом регулировании».

Действие закона не распространяется на:

  • автомобили, у которых двигатель внутреннего сгорания не более 50 кубических см.;
  • электродвигатель, максимальная мощность которого не более 4 киловатт;
  • электродвигатели, максимально-конструктивная скорость которых не более 50 км в час;
  • прицепы к автомобилям.

В законе обозначена цель проведения технического осмотра — оценка соответствия транспортных средств обязательным условиям для их эксплуатации, прописанных в настоящем законе.

Принципы проведения технического осмотра:

  • территориальная и ценовая доступность гражданам к техническому осмотру;
  • право выбора физическому и юридическому лицу оператора технического осмотра;
  • доступность информации о времени и порядке проведения осмотра автомобилей;
  • конкуренция среди операторов, предоставляющих услуги по контролю транспортных средств;
  • обеспечение высшего качества услуг, в соответствии с законодательством РФ;
  • ответственность операторов за достоверность выданной информации.

Скачать

Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» состоит из 6 глав и 33 статей. Каждая из них регламентирует порядок и сроки предоставления услуг по обеспечению техосмотра транспортных средств. Лица, проводящие техосмотр, в обязательном порядке должны быть аккредитованы.

Скачать последнюю редакцию ФЗ-170 можно тут.

Техосмотр в 2019 году отменили или нет

В мае 2019 года закон о процедуре планового прохождения технического осмотра состояния каждого транспортного средства, зарегистрированного в базе ГИБДД, осталась обязательной. Но не так давно возможность отмены этой инспекции рассматривалась всерьёз. Рассмотрим подробнее всё что касается сейчас данной процедуры.

В январе 2019 года группа депутатов от «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым внесла в Госдуму законопроект, по которому предлагается отменить техосмотр для личного автотранспорта. Депутаты предложили расширить список транспорта, который не подлежит техосмотру. Речь идет об автомобилях, которые россияне используют только в личных целях. Сейчас не подлежат техосмотру транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания объемом не более 50 кубических сантиметров или с электродвигателем мощностью не более четырех киловатт, а также способные развивать скорость до 50 километров в час.

В ноябре 2018 года газета «Коммерсант» писала, что в стране создают «индивидуальную программу» технического осмотра для каждой машины на основе ее особенностей, данных о пробеге и авариях. Планируется, что для каждой машины будет проходить техосмотр по собственному плану. 

Президент утвердил поправки в техосмотр 06.06.2019

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 07.06.2019

6 июня 2019 года Президент РФ утвердил последний пакет поправок в закон о техосмотре.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, Госдума в третьем чтении приняла поправки в федеральный закон 170-ФЗ «О техосмотре транспортных средств».

Поправки предусматривают введение фотофиксации процедуры технического осмотра транспортного средства. Обязательная фотофиксация транспортного средства, в отношении которого проводится диагностика, призвана исключить возможность оформления поддельных диагностических карт.

Также, чтобы избежать подделок, диагностические карты будут оформлять в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью.

Контроль за проведением техосмотра будет возложен на МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА). На МВД будут возложены полномочия по контролю за соблюдением правил проведения техосмотра. РСА, в свою очередь, будет следить за соблюдением требований к характеристикам и перечню средств диагностики, программному обеспечению, средствам фотофиксации, помещениям, в которых проводится техосмотр.

Операторы техосмотра также будут обязаны раз в два года проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Как пояснил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, основная цель законопроектов, подготовленных правительством РФ при активном участии РСА и представителей операторов технического осмотра, это противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры ТО

Для этих целей законопроектами предусматриваются принятие следующих мер:

  • Диагностическая карта формируется в ЕАИСТО в форме электронного документа с заверением усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта.
  • Операторы ТО передают в ЕАИСТО фотографическое изображение ТС с указанием координат места нахождения ТС, даты и времени начала и окончания проведения ТО.
  • Утверждаются новые требования к производственно-технической базе, фотографиям ТС, к точности определения координат места нахождения ТС.
  • Утверждается методика расчета значения пропускной способности ПТО.
  • Технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. ИП, соответствующий квалификационным требованиям, может осуществлять только на одной диагностической линии полномочия технического эксперта.
  • Вводится требование о наличии у операторов технического осмотра официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Операторы технического осмотра обязаны проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации:

– до истечения 1-го года со дня аккредитации, но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;

– не реже чем 1 раз в 2 года, начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.

  • РСА осуществляет аккредитацию операторов технического осмотра в форме документарной проверки и в форме выездной проверки.
  • РСА осуществляет периодическую оценку соответствия оператора ТО требованиям аккредитации в форме выездной проверки.
  • РСА осуществляет переоформление аттестата аккредитации и контроль за соблюдением оператором ТО требований аккредитации в форме выездной проверки или в форме документарной проверки.
  • РСА осуществляет постоянное наблюдение за соблюдением операторами ТО требований законодательства в сфере технического осмотра.
  • Информация из средств массовой информации о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации является основанием для проведения в отношении него контрольных мероприятий.
  • Вводится государственный контроль (надзор) со стороны ГИБДД МВД России за организацией и проведением технического осмотра предусматривающий:

– участие ГИБДД МВД России в техническом осмотре автобусов;

– внеплановые проверки операторов технического осмотра без предварительного уведомления оператора технического осмотра в рамках Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– проведение контрольных закупок для целей государственного контроля (надзора) за организацией проведением технического осмотра.

В среду, 29 мая 2019 года, данные поправки утвердил Совет Федерации. 6 июня 2019 года данные поправки утвердил Президент РФ, сегодня они были официально опубликованы.

Поправки в техосмотр вступают в силу через год — с 8 июня 2020 года.

Стоимость техосмотра

Цена техосмотра для разных категорий ТС соответственно разная. Даже цена на проверку легкового автомобиля в разных регионах также может колебаться, но не может превышать 800 рублей. Это максимальная цена техосмотра легкового авто.

Техосмотр мотосредств и вовсе обойдётся очень дёшево – не больше 240 рублей.

Для транспорта, который занимается перевозками пассажиров, техосмотр обойдётся от 1000 до 2000 рублей, а вот для грузового транспорта техосмотр будет стоить уже исходя из максимальной массы. Соответственно, чем больше масса, тем больше и цена проведения технического осмотра.

Ни возраст, ни пробег авто никак не влияет на стоимость техосмотра, а требования пункта техосмотра заплатить выше указанных норм является неправомерным и может послужить поводом для обращения в компетентные органы.

Техосмотр 2018 новые правила техосмотра автомобилей в России

С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой президент РФ Владимир Путин подписал 23 апреля.

Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с 4 мая 2018 года. Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растет, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин.

Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведенными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства.

Основные изменения процедуры прохождения техосмотра 2018
Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснется не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Раньше, если при прохождении техосмотра, автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта ему не выдавалась. Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в карте несоответствующих требований.

Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра.

Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО. Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности. Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

Процедура включает:

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

Требования:

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.
  • К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.
  • Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Удостоверительный факт

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Требования к видео:

  • должны быть четко виден номерной знак и дата;
  • обзор места прохождения техосмотра (пункт должен быть аккредитован);
  • съемка должна производиться на цифровые носители.

Согласно новым правилам, техосмотр можно пройти в любом населенном пункте, независимо от места регистрации автомобиля. Единственным требованием к месту проведения является наличие свидетельства государственной аккредитации.

Размеры штрафов за отсутствие ОСАГО в 2018 году

Согласно действующему законодательству, отсутствие ОСАГО карается следующими штрафами:

  • Если автовладелец не имеет страховки вообще, на него налагается штрафная санкция в размере 800 рублей. За своевременную оплату в течение 20 дней предусматривается 50% скидка, и штраф в таком случае равняется 400 рублям.
  • Если водитель имеет при себе просроченный полис ОСАГО или же предъявляет документ, оформленный без учета законодательных норм, на него налагается санкция в размере 500 рублей.
  • Если автовладелец не может предъявить заявленный документ прямо на месте, на него налагается штраф в размере 500 рублей. Другой вариант, предусмотренный законодательством — официальное предупреждение.

Ужесточится ли техосмотр автомобилей

Скорее всего да. Но не сразу, а постепенно. Дело в том, что согласно новому закону, разработанному органами МВД РФ, ужесточение контроля за деятельностью операторов техосмотра должно улучшить ситуацию на дорогах страны благодаря уменьшению количества технически неисправных автомобилей, которые в настоящий проходят техосмотр только на бумаге.

Но ужесточение процедуры аккредитации пунктов техосмотра и операторов технического осмотра, а также усложнение процедуры переоформления аккредитации по истечению ее срока, в любом случае приведет к тому, что те организации, которые существовали формально только на бумаге и не проводившие реальный технический осмотр автомобилей вынуждены будут прекратить свою деятельность.

Естественно со временем операторов и пунктов техосмотра станет гораздо меньше. В итоге по планам МВД РФ в течение нескольких лет ситуация с техническим состоянием транспортных средств на дорогах России выправиться.

Какие изменения ожидаются

Основными изменениями, предусмотренными законопроектом №529143-7 можно назвать:

Введение мероприятий по фотофиксации. Эта процедура призвана подтвердить реальность прохождения ТО и гарантировать отсутствие его фальсификации. На фото будут отражаться начало и конец процедуры.
Диагностические карты будут выдавать в электронном виде аккредитованные операторы ТО

Те станции, которые не пройдут процедуру аккредитации окажутся вне закона.
Бумажный вариант карты будет предоставляться автовладельцу по требованию.
Сведения о всех пройденных техосмотрах будут храниться в МВД в облачном хранилище.
Уделено внимание и вопросу профилактики очередей. Все прошедшие аккредитацию операторы ТО обязаны предоставить сведения о своей реальной пропускной способности

Если количество заявленных ТО будет превышать реальное – система автоматически блокирует выдачу карт.

О законопроекте

Создание законопроекта № 529143-7 было инициировано Правительством РФ, при этом ответственным органом выступил комитет Государственной думы по транспорту и строительству.

Проект был впервые опубликован и представлен на рассмотрение 10 августа 2018 года. Второе чтение состоялось спустя 9 месяцев – 16 мая 2019 года. В ходе обсуждения проекта в его текст было внесено множество правок касательно процедуры фотофиксации, однако, закон был принят. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении 23 мая 2019 года также было успешным.

Одобренный в трех чтениях законопроект предполагает внесение изменений в следующие нормативно-правовые документы:

  • ФЗ №170 от 1 июля 2011 года.
  • ФЗ №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС от 25 апреля 2002 года.
  • ФЗ №3 «О полиции» от 7 февраля 2011 года.
  • ФЗ №294 от 26 декабря 2008 года «О защите прав юр. лиц и ИП…» от 26 декабря 2008 года.

Контроль за проведением процедуры ТО будет возложен на Министерство Внутренних Дел и РСА (Российский союз авто страховщиков). Задачей МВД станет отслеживание соблюдения установленных законом правил проведения ТО, а РСА – контроль за соблюдением требований к обозначенным характеристикам и перечнем средств диагностики, программного обеспечения, аппаратуры для фотофиксации и специальных помещений, отведённых под Технический осмотр автомобилей.

Отменят ли техосмотр в 2019 году?

29 января 2019 года на рассмотрение в Государственную думу был внесен еще один законопроект — № 634935-7, в котором предлагается отменить ТО для автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан.

Основанием для такого решения являются статистические данные, согласно которым лишь 4% всех дорожно-транспортных происшествий происходят из-за технической неисправности автомобилей. На данный момент документ находится на рассмотрении в совете Государственной Думы.

Что проверяется при проведении осмотра автомобиля

В первую очередь проверяются «жизненноважные» элементы автомашины: тормозную систему, рулевое управление, сцепление. Осматривается состояние колёс, в том числе и запасного

Особое внимание уделяется рабочему состоянию звукового сигнала, световых приборов и стеклоочистителей. Как известно, по общим правилам ПДД, запрещено осуществлять движение с неработающими вышеупомянутыми приборами

Обязательно осматривается кнопка аварийного сигнала и состояние ремней безопасности, а если машина оборудована системой спутниковой связи и кнопкой SOS, то проверяют и их работу. Наличие огнетушителей, аптечки, знака аварийной остановки и двух противооткатных средств также проверяет механик.

О сроках годности автомобильного огнетушителя читайте на нашем сайте.

Механик должен в ходе проверки убедиться, что в автотранспорт не внесены конструктивные изменения, например, самовольно поставленное газобаллонное оборудование, дополнительные сидения в салоне для пассажиров, наращённые борта у грузовиков и другое. Все планируемые изменения конструктивного характера должны быть согласованы в соответствующих органах, и только после получения разрешительной документации, установлены.

В ходе ежедневного осмотра автомобиля механик должен убедиться в том, что он находится в исправном состоянии и в ходе его движения не случатся внезапные поломки технического характера.

Проблемы системы техосмотра в России на 2019 год

Главная проблема всем, включая государство, прекрасно известна — система техосмотра превратилась в систему продажи фиктивных диагностических карт. Зачастую для того, чтобы получить такую карту, не нужно вообще показывать сам автомобиль.

Несмотря на то, что проводить техосмотр и выдавать диагностические карты имеют право только сертифицированные центры, получить разрешение на такую деятельность для большинства обычных пунктов ремонта автомобилей не так сложно. В итоге продажа карт становится дополнительным источником дохода, все расходы на который сводятся к расходам на печать диагностической карты.

Что делать с этим, государство пока не знает. Процедуру техосмотра предлагают записывать на видео, контроль над пунктами ТО усиливать, а штрафы за выдачу фиктивных диагностических карт- увеличивать в разы.

Авторы идеи отмены техосмотра в России как никому не нужной процедуры, которую невозможно нормально реформировать, в том числе обращают внимание на статистику МВД, согласно которой в стране происходит не так уж и много ДТП, причиной которых становится техническая неисправность автомобиля. Хотя идея полной отмены техосмотра действительно здравая, государство на это вряд ли пойдет

Поэтому имеет смысл ознакомиться с основными предложениями по изменению процедуры, которые обсуждаются в 2019 году

Хотя идея полной отмены техосмотра действительно здравая, государство на это вряд ли пойдет. Поэтому имеет смысл ознакомиться с основными предложениями по изменению процедуры, которые обсуждаются в 2019 году.

Фото: pixabay.com

Судебная практика и законодательство Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008ред. от 12.02.2018О проведении технического осмотра транспортных средств

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881; 2013, N 47, ст. 6099; 2015, N 24, ст. 3478; N 37, ст. 5153; N 46, ст. 6383. Далее — «Правила проведения технического осмотра транспортных средств».

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» ;

Однако в связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также признанием, в соответствии с Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», а также с учетом положений вышеназванного приказа МВД России указанные выше Требования не применяются. Вместе с тем в информационно-справочной системе «Консультант Плюс» данные документы значатся как действующие.

2. К отношениям по проведению технического осмотра транспортных средств применяются положения , и — Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008, с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

проведения технического осмотра транспортных средств и проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденными соответственно постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 N 1008 и 30.12.2011 N 1240, предусмотрено, что операторы ТО самостоятельно определяют размер платы за проведение ТО, который не должен превышать установленный высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельный размер платы за проведение ТО, рассчитанный по методике ФСТ России.

2. Установить, что технический осмотр колесных внедорожных мототранспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, проводится в соответствии с проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008.

11. В графах «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в к Правилам ТО ТС.

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» ;

В соответствии с проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397), Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18, ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801, 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922), приказываю:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *