Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео

Выбираем амортизатор

Амортизаторы «Kyb»

  • По типу основной жидкости – масляные, газовые и комбинированные (газо-масляные). Если предпочитаете комфортную, спокойную езду, качество по нормальной цене, то остановите свой выбор на масляных двухтрубных амортизаторах. Для более требовательных автолюбителей существуют газо-масляные варианты. Любите агрессивную езду, тогда остановитесь на газовом однотрубном амортизаторе.
  • Производителю. Для потребителей, предпочитающих бюджетный вариант, оптимальным вариантом будут амортизаторы «Fenox», «Saaz», «Plaza», «Damp». Марку «Fenox» представляет Беларусь, последние три – производство России.
  • По конструкции – двухтрубные и однотрубные.

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.

Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.

Решая, какой амортизатор поставить, нужно определиться с тем, какому показателю вы отдаете предпочтение: быстрая управляемость или мягкая комфортность. Ведь, к сожалению, когда увеличивается один показатель, то другой падает.

Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиям эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.

Слишком мощные амортизаторы могут вырвать «с мясом» места крепления к кузову или подвеске.

Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.

Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам
:

  • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или газо-масляные);
  • количество труб (2-х трубные или однотрубные).

Как манера вождения влияет на амортизаторы

Обсуждение вечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»

Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.

Установить масляные амортизаторы лучше если
:

бюджет ограничен, ведь в связи с основными недостатками, такими как слабая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена таких амортизаторов значительно ниже чем других.

Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если
автовладелец:

  • предпочитает спокойной манеры езды;
  • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

Как правило, именно такие амортизаторы и устанавливает основная масса водителей.

Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат,
обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.

Ставить газовые амортизаторов лучше если
:

  • автомобиль часто используется в гонках;
  • необходима мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
  • нужна улучшенная управляемость транспортным средством в любых погодных условиях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
  • потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высокой скорости является приоритетней чем комфортное движение.

Главный недостаток таких амортизаторов
в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску
, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.

Эксплуатация автомобиля с газовыми стойками по неровной дороге ускорит выход из строя других элементов подвески.

Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — , рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы
. Остается только определится с фирмой производителя.

Wes1st Blog Интересная статья про амортизаторы, какие лучше газовые или масляные

Амортизатор – это обязательный узел подвески любого автомобиля. Без этого узла, по сути, невозможна управляемая езда. Основная функция амортизаторов состоит в снижении колебания пружин, которые возникают при движении, что делать перемещение автомобиля плавным и комфортным.

Газовые или масляные амортизаторы – какие лучше?Амортизаторы, которые находятся в рабочем состоянии, обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля.

Все амортизаторы можно разбить на две большие группы: амортизаторы гидравлические (масляные) и амортизаторы газонаполненные (газовые). Спор, по поводу их эффективности и надежности, их особенностей, достоинств и недостатков, продолжается десятилетиями. Давайте попробуем разобраться, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

Они гасят колебания автомобиля за счет, с одной стороны, низкой сжимаемости масла, а с другой – перетекания масла из одной камеры в другую. При этом колебания гасятся. Но, как известно, энергия не может исчезать бесследно. И энергия колебаний трансформируется в энергию тепла (масло нагревается).

У масляных амортизаторов есть определенные недостатки. А именно:

• В компенсационной камере гидравлического амортизатора находится определенное количество воздуха. Если воздуха становится меньше, то масло будет проходить в компенсационную камеру без усилия. В результате способность амортизатора гасить колебания резко уменьшается и может вообще сократиться до нулевого показателя.

• В масле могут оказаться пузырьки воздуха. Воздух, как известно, имеет меньшую плотность, чем масло, поэтому легче сжимается. В связи с этим при сжатии амортизатора происходит не перетекание масла, а сжатие воздуха. В результате теряется весь смысл гидравлической амортизации.

• В процессе работы амортизатора происходит нагревание масла, и оно начинает терять свои первоначальные характеристики, становится более текучим. Масло быстрее начинает перетекать из одной камеры в другую, тем самым теряется эффект гашения колебаний.

• В холодную погоду масло в амортизаторе становится вязким, и процесс его перетекания из одной камеры в другую, замедляется до тех пор, пока масло не прогреется и не приобретет свою нормальную вязкость. Пока масло не прогреется, подвеска может работать весьма жестко, что не всем нравится.

• Во время езды по дорогам, где поршень амортизатора совершает частые движения, может произойти эффект завоздушивания масла. Это в конечном итоге может привести к снижению амортизации, за счет сжимания пузырьков воздуха внутри масла.

В этих амортизаторах компенсационная камера заполнена газом, который закачан туда под высоким давлением. Чтобы понять, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, следует выяснить особенность газовых устройств.

Особенности газонаполненных амортизаторов:

Эти амортизаторы являются более жесткими, что позволяет лучше управлять автомобилем на большой скорости. Жесткость газовых амортизаторов снижает опасность возникновения эффекта аквапланирования.

Газонаполненные амортизаторы совершенно равнодушны к понижению температуры. Их амортизационные свойства от этого не меняются. В процессе езды не происходит изменение работоспособности в зависимости от повышения температуры.

По сравнению с масляными амортизаторами, амортизаторы с газом имеют больший ресурс.

У газовых амортизаторов есть и определенные недостатки:

• В среднем, газонаполненные модели амортизаторов стоят дороже масляных аналогов на 20-30%.

• На дорогах, где много неровностей из-за жесткости газовых амортизаторов происходит более быстрый износ других элементов подвески автомобиля.

• Из-за жесткости езда становится менее комфортной.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, какой вариант лучше – газовые или масляные амортизаторы.

Жесткие газовые амортизаторы подходят не всем водителям, а только тем, кто исповедует скоростной стиль езды, больше похожий на спортивный. Но при этом нужно учитывать, что их можно рационально использовать только на дорогах с хорошим покрытием. Замена масляных амортизаторов на газовые аналоги часто сопряжена с заменой определенных элементов подвески, которые подходят именно под спортивный стиль езды.

Если дороги, по которым предстоит ездить, находятся в разбитом состоянии, то лучше остановиться на масляных амортизаторах.

Если автомобиль достаточно старый, то его рама уже потеряла первоначальную жесткость. Поэтому здесь тоже уместны масляные амортизаторы.

1 СААЗ

Лучшая российская компания-производитель амортизаторов

Страна: Россия

Средняя цена: 700 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Продукция Скопинского автомобильного агрегатного завода, выделить которую из общей массы довольно легко. Дело в том, что модельный ряд производителя ограничивается только двухтрубными амортизаторами (в классическом чёрном корпусе, если это имеет значение). Они недороги, но имеют пару интересных особенностей. Во-первых, в отличие от иностранных аналогов здесь имеется гидробуфер отбоя, спасающий при езде по глухо неровным дорогам (коих, в России, увы, хватает). Прибавив в таком достаточно полезном компоненте, у стоек открылась другая уязвимость — они слабо отрабатывают дорожные стыки, из-за чего страдает плавность хода.

Ещё одна характерная особенность российских амортизаторов — они ремонтопригодны. Правда не факт, что стоимость ремонта и полученное впоследствии качество (остаточное по своей сути) станет лучшим выходом из ситуации. Но маркетинг завода пошёл ещё дальше: теперь каждый клиент может заказать амортизаторы с учётом собственных пожеланий (серия СААЗ-Энга). СААЗ — это гарантированный и недорогой вариант замены стоек у всей линейки «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и «Нива».

Как выбрать надёжные автомобильные амортизаторы

В зависимости от личных предпочтений и назначения, при выборе амортизаторов для автомобиля рекомендуем обратить внимание на следующие важные параметры:

Тип.
Ещё раз отметим это основное различие: амортизаторы бывают гидравлическими (масляными) и газовыми (газомаслянными). Первые дарят комфорт при вождении, в то время как вторые обеспечивают высокий уровень управляемости на высоких скоростях.

Собственный стиль вождения.
Если вы приверженец неспешного и равномерного вождения, не привыкший «наваливать» на первой же прямой, то для вас идеально подойдут масляные амортизаторы. В противном случае следует отдать предпочтение более дорогим газовым моделям.

Бренд.
Ещё один немаловажный аспект выбора. Если по каким-то причинам вас не устраивают приведённые выше бренды, отыщите на просторах интернета отзывы о других производителях, а при покупке продукции убедитесь в наличии сертификата качества (относится и к вышеописанным компаниям).

Стоимость.
Параметр, зависящий и от бренда, и от типа амортизатора. В пределах одной компании могут существовать комплектующие дефолтной и специальной серий (с увеличенными усилиями сжатия или реакции и т.д.). Первые, штатные, будут стоить меньше. Однако если вы хотите стать обладателем эксклюзива, распространяющегося малым объёмом, то тут уже придётся раскошелиться.

Отсутствие механических повреждений.
Самый простой и в то же время один из самых важных видов контроля покупки. Установить наличие микроскопических или внутренних дефектов вряд ли получится, но тщательно осмотреть внешнее состояние амортизатора можно всегда.

Это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе
. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.

Из этой статьи вы узнаете:

ТОП-10 лучших амортизаторов для автомобиля 2017

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается. Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше.

  • Компания, пришедшая из-за океана, производство которой осуществляется в Бельгии. Поэтому амортизаторы американского бренда встречаются не только на севере России, но ещё и в Европе. Данный бренд является лидером продаж, но, к сожалению, амортизаторы не долговечны. Продукт рассчитан на широкого потребителя и является отличным бюджетным вариантом для ровного асфальта. Но на дорогах где ям больше среднего, амортизаторы данного производителя уже не будут эффективными во время езды. Лучшие модели компании – Reflex, Original, Radial-Matic и Gas-Matic. Если вам нужен надежный бюджетный вариант, то больше не задумывайтесь какие амортизаторы лучше поставить, данная фирма именно, то что вам нужно.
  • Компания, которая находиться в Японии. Она относительно появилась недавно, но уже большой процент японцев используют данный бренд, а так же имеет успех и у американцев, и европейцев. Амортизаторы компании можно встретить на таких небезызвестных японских автомобильных брендах как Хонда, Тойота и Мазда.
  • Как и всё в Китае, амортизаторы данного производителя так же любят часто подделывать, поэтому необходимо быть внимательным, требовать соответствующие документы для подтверждения оригинальности продукции и смотреть на производственные коды, которые выбиты на корпусе.
  • Модели компании — Exel-G, Premium, Gas-A-Just предназначены для обычной езды, а модели для спортивной езды — Ultra SR, AGX и MonoMax.

Бренд имеет отличное соотношение цены и качества, в сравнении с компанией Monroe, которая была рассмотрена первой. Компания имеет данные модели продукции – Pro-gas, Turbo24. Для спортивной езды – Turbo-gas.

Все модели в состоянии переносить сильные нагрузки. Модели Nivomat и Automatic предназначены для грузовых автомобилей.

Немецкий производитель, выпускающий запчасти для автомобилей элитного класса, имеющие большую стоимость. По праву с компанией KONI занимают первые места по продажам.

Самым годным вариантом является модель B4, которая является золотой серединой цены и качества.

Выбор амортизаторов

Выбирая новые амортизаторы, нужно четко понимать, что масса автомобиля (точнее – нагрузка на конкретную ось), упругость пружин и демпферные характеристики амортизатора должны быть соразмерены, подвеска представляет собой единую систему.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  1. Поставить более жесткие амортизаторы на штатные пружины – усилятся удары, передаваемые на кузов, на ходу сжатия, а на ходу отбоя пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться. В итоге на разбитой дороге подвеска не работает как должна, а о комфорте можно забыть. Роста управляемости же это не даст, напротив, усилится склонность к вывешиванию разгруженных колес.
  2. Поставить слишком мягкие амортизаторы на жесткие пружины – кузов пойдет в раскачку на неровностях.

КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ

С подвеской экспериментируют многие – кто-то улучшает управляемость, кто-то лифтует внедорожник, кому-то нужно возить больший груз. При этом нужный амортизатор под конкретную массу можно выбрать среди линеек любого типа, если понимать особенности каждой конструкции:

Какой фирмы амортизаторы лучше

Российский рынок амортизаторов для иномарок с долей основных игроков 10 и более процентов по данным журнала «Автоинструкция» представлен несколькими известными фирмами (диаграмма на рисунке выше):

  • KYB (Каяба) – 35%;
  • Boge (Боге) – 16%;
  • Fenox (Фенокс) – 15%;
  • Monroe (Монро) – 14%;
  • Bilstein (Бильштайн) – 11%;
  • Другие фирмы – 9%.

Интересно, что при опросе сервисных центров, проведенном изданием «Кузов», на предмет рекомендаций профессионалов по выбору производителя качественных амортизаторов, картина получилась несколько иная.

Рейтинг амортизаторов, рекомендуемых механиками независимых СТО г. Москвы

При бесспорном лидерстве таких фирм, как KYB, Bilstein и Boge, профессионалы только в 5% случаев советуют Monroe, хотя рыночная доля этой фирмы почти втрое выше. И практически не рекомендуют белорусский бренд Fenox, доля продукции которого весьма значима – 15%.

Чтобы разобраться, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо кратко остановиться на характеристиках ведущих игроков российского рынка.

  • KYB (Каяба) – продукция японского концерна популярна не только в России, но и в Европе благодаря высоким показателям качества и надёжности при относительно невысоком уровне цен. Амортизаторы этой фирмы можно встретить на конвейерах известных европейских автопроизводителей. Газомаслянный амортизатор серии Ultra SR пользуется особой популярностью у российских любителей спортивной езды;
  • Bilstein (Бильштайн) – всемирно известная немецкая компания, выпускающая амортизаторы более 50 лет. Именно здесь была разработана конструкция однотрубного газонаполненного амортизатора. Продукция Bilstein устанавливается на европейские премиум-бренды: BMW, Porsche, Mercedes, Ferrari, Maseratti, Jaguar;
  • Boge (Боге) – бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG (Германия) – одному из старейших в мире производителей амортизаторов. С недавнего времени отошел к другой известнейшей торговой марке – SACHS и теперь однотипная продукция выпускается под двумя торговыми марками. Продукция концерна покрывает более 90% номенклатуры мировых автопроизводителей. На российском рынке предоставляется гарантия 1 год независимо от пробега;
  • Monroe (Монро) – американская компания, продукция которой является, наверное, смой известной в Европе и предназначена для 99% выпускаемых в мире марок и моделей машин. Последние разработки Monroe – газовые амортизаторы серии Sensatrac обеспечивают высокие показатели управляемости и мгновенную реакцию на изменяющиеся условия движения;
  • Koni (Кони) – амортизаторы – это единственный вид продукции голландской компании на протяжении почти 70 лет. Главная отличительная особенность амортизаторов Koni – возможность регулировать параметры жёсткости, адаптируя автомобиль, как к внешним условиям, так и к индивидуальным особенностям водителя и манере управления машиной.

Но все ли крупные производители амортизаторов широко представлены на российском рынке? На рисунке ниже – первые шесть игроков этого рынка в США по данным опроса издания Ranker.

Первая тройка состоит из участников российского рейтинга. А вот продукция американской Fox Racing и шведской Ohlins специфическая – она предназначена для мотоциклов, квадроциклов и внедорожников. Американская Rancho Suspension в России достаточно известна и специализируется на поставках продукции для популярных в США пикапов и больших внедорожников. А несколько лет назад Rancho была приобретена концерном Tenneco, владеющим в свою очередь торговой маркой Monroe.

Таким образом, первая тройка фирм-производителей амортизаторов c высокой репутацией для России – это KYB, Monroe и Bilstein.

Что касается объективных характеристик, обеспечиваемых амортизаторами и влияющими на безопасность, управляемость и комфорт автомобиля, выглядят они по данным самих производителей следующим образом.

Тормозной путь на скорости 40 км/час:

  • Bilstein – 8,0 метров;
  • Monroe – 8,5 метров;
  • KYB – 9,0 метров.

Отличия довольно существенные, если помнить, что в критической ситуации бывают важны сантиметры тормозного пути.

Снос задней оси на 90° (режим крутого поворота):

  • Bilstein – 59 км/час;
  • Monroe – 52 км/час;
  • KYB – 48 км/час.

Испытания на плавность хода (характеристики, тесно связанной с субъективным ощущением комфорта) и курсовую устойчивость проводятся применительно к каждой конкретной модели автомобиля, поэтому и сравнивать амортизаторы разных производителей можно только для конкретных машин.

Интересно, что такие испытания иногда дают парадоксальные результаты: маститые фирмы могут проиграть аутсайдерам, как по отдельным показателям, так и по совокупным результатам испытаний.

Так какие выбрать

Самым правильным выбором будут те амортизаторы, которые рекомендованы производителем вашего авто. Замена их на устройства со значительно отличающимися рабочими характеристиками, негативно скажется на работе автомобиля. Автопроизводители прекрасно осведомлены о свойствах и особенностях различных амортизаторов. Они скрупулёзно рассчитывают подвеску своих машин до микронов, мельчайших деталей. Поэтому для комфортной и безопасной езды лучше пользоваться штатными амортизаторами. По характеристикам под любую марку и модель можно подобрать подходящий вариант обоих видов.

Если вы в основном ездите по ровной дороге, шоссе, то ваш выбор – более жёсткие амортизаторы, если же машина эксплуатируется на ухабистых покрытиях, то выбирать следует более мягкие варианты. Оригинальный амортизатор может прослужить до 60 тысяч пробега, более надёжны масляные, поскольку их конструкция проще. По стоимости газовые амортизаторы несколько дороже, процентов на двадцать.

Что лучше выбрать газовые или масляные амортизаторы Или может быть газомасляные

Вопрос «что лучше», пожалуй, один из наиболее часто задаваемых в сети Интернет. Мы, люди, склонны сомневаться в выборе того или иного товара, вещи, да чего угодно… Водители — тоже люди, поэтому сомнений у нас не меньше, чем у простого обывателя. Мы постоянно делаем какой-нибудь выбор, начиная выбором автомобиля, его привода, заканчивая выбором шин. Более того, мы ежедневно незаметно для себя делаем сотни жизненно важных решений, например, выполняя сложный маневр, от правильности выполнения которого иногда зависит не одна человеческая жизнь…

Сегодня, дорогие читатели Вопрос Авто, в рубрике «Что лучше?» поговорим об амортизаторах, а если точнее, мы рассмотрим позитивные и негативные стороны различных видов амортизаторов, для того чтобы вы могли сделать правильный выбор и узнать, что лучше — газовые или масляные амортизаторы или все же газомасляные. Сомнения в выборе возникают из-за нехватки информации и нежелания человека изучать вопрос от начала до конца, в результате «не чистые на руку» производители или консультанты могут «впарить» вам все что угодно. В результате выбор будет неправильным, а деньги будут потрачены впустую.

Для кого-то ответ на вопрос «Что лучше газовые или масляные амортизаторы?» очевиден, кто-то знает правильный ответ, однако большинство все же сомневается или просто не знает о том, что амортизаторы бывают разными, именно на таких людей рассчитана наша сегодняшняя статья.

Немного теории… Для чего автомобилю амортизаторы?

Классическим расположением амортизаторов считается расположение по одному на каждое колесо или выражаясь научно — по одному на каждую точку опоры. Амортизатор представляет собой демпфирующее устройство, которое смягчает удары, идущие от колес. Он расположен между кузовом и точкой опоры, точнее между кузовом и подвеской. Если бы не было амортизаторов, кузов автомобиля, проезжая по неровностям, начинал бы бешеное колебание, которое сделало бы езду невозможной. Именно амортизатор быстро «глотает» удар, а затем не спеша возвращает шток в исходное положение, тем сам он гасит колебания, не позволяя кузову «раскачиваться как на волнах». Пружина — это не более чем ограничитель колебаний кузова в определенном диапазоне.

Немного интересных фактов об амортизаторах

Статистика утверждает, что каждый четвертый автомобиль требует замены амортизаторов. Кроме того, известны следующие факты. Неисправный амортизатор негативно влияет на: управляемость транспортного средства, сцепление с дорогой, самочувствие водителя. Кроме того, амортизаторы способны увеличить тормозной путь.

Какие амортизаторы лучше купить

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы «Сакс» производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы  SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием «Кони»,  специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni  практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов  концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь «Каяба» — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно «прописалась» на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор

Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!. Спасибо, что посетили Форд Мастер

Спасибо, что посетили Форд Мастер

https://youtube.com/watch?v=b8QUEcMoKzQ

Популярное:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector