Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Все ли внедорожники одинаково огромны и прожорливы

Конечно, для обеспечения внедорожных качеств машине надо быть большой, а наличие двигателя с большим объемом цилиндров и немалой мощностью делают внедорожники не самым экономичным видом транспорта, как по затратам на топливо, так и по величине дорожного налога.Однако, как и в случае с динозаврами, утверждение, что все они одинаково огромны и прожорливы неверно.Среди них есть и весьма маленькие внедорожники, имеющие все опции и возможности настоящего представителя данного класса.К таким малышам к мужским характером в полной мере относится внедорожник «Suzuki Jimny». Автомобильная компания «Suzuki motors» начала его производство в 1970 году, однако до этого она приобрела лицензию на машину компании «Hope Star» ОН 360, образца 1967 года. Итого на сегодняшний день этой марке 46 лет.Однако в облике первых и последних моделей столько общего, что перепутать их невозможно. На первых порах машины были с открытым кузовом и имели абсолютно смешной мотор – двухтактный, мощностью 26 лошадиных сил.Однако все внедорожные опции эта машина имела – рамную конструкцию, жестко подключаемый мост, пониженную передачу и блокировку дифференциала.На настоящее время это очень компактная машина на жесткой раме лестничной конструкции, размером меньше нашей «Нивы».Ее длина 3 метра 70 сантиметров. Дорожный просвет, от земли до самой нижней точки подвески, за которую можно теоретически зацепиться, 19 сантиметров. Колесная база – 2 метра 25 сантиметров.Кузов остался трехдверным, но приобрел полноценную крышу, так что абсолютно спартанским салон этого маленького самурая назвать нельзя. Машина имеет два неразрезных моста, из которых задний – жестко подключаемый.Двигатель машины – главное, что в ней эволюционировало за эти годы. Сейчас это четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 лошадиных сил, объемом 1.4 литра, хотя для удовлетворения европейского спроса выпускались машины с дизельными двигателями.Весь блок цилиндров выполнен из алюминия, никаких чугунных гильз в нем нет, поэтому он очень легкий.Конструкция двигателя с двумя распределительными валами позволяет машине мгновенно реагировать на педаль газа и при этом она делает мотор очень экономичным.На трассе Jimny потребляет 8.5 литра на сто километров, хотя на бездорожье он достаточно прожорлив. По оценкам некоторых владельцев в режиме полного привода на пониженной передаче эта цифра увеличивается до 15 литров.Это весьма реальная цифра, поскольку мотору приходится вращать уже не один, а два моста. Хотя, конечно, в полноприводном режиме никто более 10-15 километров не ездит.Машина до сих пор выпускается с механической пятиступенчатой трансмиссией, имеющей ряд пониженных передач. Однако для тех, кто предпочитает использовать ее в городе доступен вариант и с автоматической КПП.Для более успешного преодоления бездорожья автоматическая трансмиссия снабжена функцией принудительной блокировки на одной из передач. Для подключения полного привода нет необходимости останавливаться.До достижения скорости 90 километров в час это делается нажатием кнопки в салоне. Полный привод подключает пневматическая муфта, поэтому ее включение практически незаметно.Машина легко проходит дополнительную внедорожную подготовку. Наиболее простой и распространенной операцией, которую позволяют себе владельцы – лифтование, оно позволяет увеличить дорожный просвет до 30 сантиметров.Однако машина довольно узкая, всего 1 метр 60 сантиметров, поэтому при движении по трассе она становится неустойчивой, так что лучше не переборщить с увеличением дорожного просвета.Машина просто «заточена» для передвижения по бездорожью, но у нее находится немало поклонников и среди горожан, поскольку малые размеры и высокая проходимость позволяют парковать ее где угодно, а радиус разворота 4.9 метров делает ее очень маневренной, способной пролезть в любую щель.

Мнение американских специалистов

Как показали исследования, проведённые в США и России, самый недорогой в обслуживании внедорожник и кроссовер — это ещё и наиболее надёжный автомобиль. Надёжность обеспечивает безотказность, минимальные расходы на новые запасные части. А это наиболее дорогостоящие расходы при эксплуатации транспортного средства.

Аналитики из США изучали статистику обращений в автосервисы, сложность неполадок, которые возникали на автомобилях, стоимость запчастей для тех или иных моделей, а также целый ряд других факторов.

Но сразу стоит отметить, что результаты этой аналитики североамериканского рынка не совсем соответствуют условиям эксплуатации и содержания машин в России. У нас многие предпочитают чинить машины самостоятельно, часто экономят на деталях, покупают подержанные запчасти и пр.

При этом результаты исследований в США, в рамках которых искали самые дешёвые в обслуживании автомобили, будут интересными и полезными. В рамках анализа рынка удалось определить наиболее демократичные кроссоверы и внедорожники в разных классах и категориях:

  • Среди гибридных внедорожников самым экономичным по содержанию и эксплуатации оказался американский Ford Escape.
  • В классе премиальных кроссоверов уверенную победу одержал японский кроссовер Lexus RX350.
  • Несколько удивил победитель в категории среднеразмерных кроссоверов, где фаворитом оказался Jeep Wrangler.
  • Сами американцы, согласно проведённому социальному опросу, наиболее экономичным автомобилем назвали корейский Hyundai Santa Fe.
  • Среди компактных кроссоверов неоспоримым лидером по затратам оказался японец Nissan Juke.

Насколько рационально применять такую статистику применительно к российскому рынку, вопрос очень спорный. Но объективно все перечисленные машины могут заслуженно считаться надёжными и долговечными. А потому и затраты на их содержание и обслуживание окажутся меньше, чем у целого ряда конкурентов.

Ford Explorer

Сегодня этот автомобиль известен как полноразмерный кроссовер, но так было не всегда…

Первое поколение этой модели было настоящим массивным внедорожником. И хотя сами фордовцы позиционировали модель как замену Bronco II, в действительности последняя выпускалось ещё довольно долго, пока не была полностью вытеснена Эксплорером, производившимся на протяжении 1990-1994 года.

Традиционно в США срок жизни автомобиля намного меньше, чем в Европе, поэтому второго поколения долго ждать не пришлось. И уже оно частично лишилось привилегии среднеразмерного вседорожника, во многом благодаря удалению понижающей передачи (вместо которой использовался привод Full-time AWD). В 2001 году стартовало производство третьей генерации Explorer, которая оказалась значительно переработанной: раму сделали ещё более жёсткой, габариты увеличились, задняя подвеска приобрела статус независимой.

В 2005 году пришла пора четвёртого поколения, в котором мелким изменениям подверглись практически все узлы и агрегаты. Но в 2011 году компания решилась на кардинальный шаг: Explorer лишился рамы и превратился в полноразмерный SUV.

Вот такая интересная эволюция у модели. Тем не менее сомневаться в надёжности американского внедорожника не стоит, и именно поэтому он присутствует в списке самых неприхотливых и надёжных внедорожников в мире. Во всём мире его считают неубиваемым, и в этом утверждении есть очень весомая доля истины.

Почему доля? Дело в том, что возраст не щадит никого. Если пробег перевалил за двести тысяч, а предыдущий хозяин не отличался аккуратностью или был нерадивым хозяином, мелкие неприятности будут сопровождать вас постоянно. Но это привилегия всех «старцов», крупных неприятностей ожидать стоит с небольшой долей вероятности.

Автомобили до 2000 года выпуска стоят относительно дёшево, от 250 тысяч рублей, но таких предложений с каждым годом становится всё меньше, а состояние, конечно же, не улучшается. Новое авто стоит на порядок больше, то есть 2,5 миллиона, причём это уже не внедорожник. Так что выбирать следует что-то посередине, до 2011 года, а такой автомобиль в приличном состоянии будет стоить около миллиона. Так что ваша финансовая вилка достаточно велика, как и возможности выбора оптимального варианта.

Ford Explorer

Jeep Grand Cherokee

Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой

Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Экономичные внедорожники

Лучшим дизельным внедорожником будет считаться самый экономичный, поэтому важно обращать внимание на расход топлива. На сегодняшний день есть немало моделей дизельных кроссоверов, у которых низкий расход топлива. Начнем со знаменитого Форда

Начнем со знаменитого Форда.

Ford Kuga

Оснащается Ford Kuga 2,0-литровым мотором с мощностью в 136 л. с., его расход топлива составляет всего 5,9 литров солярки (в смешанном режиме) на 100 км пробега. У Форд Куга относительно хорошая динамика разгона – за 10 секунд она набирает 100 км/ч. Цена нового Ford Kuga приблизительно составляет 940000 рублей.

Hyundai ix35

Корейский кроссовер Hyundai ix35 отличается компактными габаритами и экономичностью, потому что его расход дизеля равен 5,7 литров на 100 км. Комплектуется этот автомобиль мотором с мощностью в 136 лошадиных сил, и первую сотню ix35 набирает за 10,2 секунды – неплохо, как для такого малыша. Цена Hyundai ix35 составляет 1115000 рублей.

Range Rover Evoque

Премиум класс от английского производителя – Range Rover Evoque – машина, обладающая полным приводом, с бездорожьем справляется легко, под капотом стоит дизельный мотор объемом в 2,2 литра, его мощность равна 190 л. с. Расход топлива можно смело считать маленьким – 5,6 литров дизеля на 100 км. пути. Цена на Range Rover Evoque не такая маленькая – 1700000 рублей, но эта машина надежная и достаточно статусная, она полностью стоит своих денег.

BMW X1

А сейчас немецкий компакт-кар BMW X1 с мотором 20d и с полным приводом xDrive AT покажет на что он способен. Во-первых, в этом автомобиле стоит 2-х литровый дизельный мотор, который потребляет всего 5,4 литра на 100 км пути, его мощность равна 184 лошадки, а цена за этот лучший дизельный внедорожник составляет всего 1500000 рублей.

Renault Duster

Французский Renault Duster считается самым экономичным дизельным внедорожником, который только бывает. Благодаря слабому 90 сильному движку, объем которого равен 1,5 литра, его расход составляет всего 5,4 литра на 100 км, а цена Рено Дастера равна всего лишь 600000 рулей, это более чем в 2 раза меньше, чем цена БМВ Х1. Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет – стоит обязательно присмотреться к Дастеру, возможно, это ваш автомобиль.

Конечно же, кроме этих моделей есть еще огромное множество и других экономичных внедорожников, потому что, в наше время каждый автомобильный производитель обязательно имеет в своем модельном ряду дизельный экономичный внедорожник-кроссовер, причем с каждым годом улучшаются технологии и эти экономичные внедорожники становятся более экономичными. Сложно даже представить, что будет дальше, или наоборот легко, дальше будут производиться полностью электрические внедорожники, типа Tesla Model X, они вообще супер-экономичные получаются, но когда эти машины выйдут массово на рынок пока не известно.

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Заблуждения и реальность

Обычно к выбору дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников подходят придерживаясь элементарной логики. Она говорит о том, что раз машина сама по себе дешёвая, то и обслуживать её будет так же доступно для кармана автовладельца. И это самая главная ошибка, которую совершают автолюбители.

Лишь на первый взгляд может показаться, что самый недорогой кроссовер будет максимально доступным в обслуживании. То есть предполагается покупка какого-нибудь китайского SUV, стоимость которого может быть в 2-3 раза меньше европейского, корейского или японского аналога. Да, на первоначальных вкладах новоиспечённый владелец действительно экономит.

Но вскоре начинают вскрываться проблемы низкостоящих автомобилей. Несмотря на явный прорыв вперёд в плане качества и надёжности, по этим показателям китайские авто явно уступают более именитым конкурентам. Экономия на покупке оборачивается значительно большими затратами на ремонт, покупку запчастей и расходников. И пускай вас не вводит в заблуждение более низкая стоимость деталей. Их придётся покупать чаще, а потому сэкономить даже на этом пункте в итоге не получится.

Покупая машины китайского производства с маломощными двигателями, многие ожидают, что им удастся дополнительно сэкономить на покупке моторного, трансмиссионного масла и непосредственно самого топлива. Опять же это не совсем соответствует действительности. Большинство нынешних китайских двигателей не отличается высокой эффективностью. При большем рабочем объёме они способны выдавать меньше мощности, нежели европейские и те же азиатские конкуренты. В итоге китайскому кроссоверу приходится сильнее крутить мотор, поднимать обороты, чтобы достичь нужной отметки в 100-120 километров в час. Они тратят на это больше времени и ресурсов мотора. В то время как современные моторы более дорогих автомобилей могут из небольшого по объёму мотора извлекать максимум мощности. Разгон становится проще и быстрее, двигатель не перегружается, расход рабочих жидкостей держится на низком уровне.

Особенно стоит похвалить нынешние дизельные двигатели. Они демонстрируют превосходные результаты экономичности. Хоть изначально комплектация с дизелем стоит дороже бензиновой версии, при активной эксплуатации машины эти дополнительные затраты себя полностью оправдывают.

Дешевизна машины вовсе не означает, что автомобиль будет самым доступным в обслуживании и эксплуатации. Упор делается на надёжные, проверенные модели, которые могут относиться даже к премиум-классу, но всё равно максимально экономить деньги автовладельца.

Audi Q5

Самые экономичные кроссоверы

Бензиновые кроссоверы

Переднеприводный Peugeot 2008 с габаритами 4159×1829×1556 мм можно отнести к нарождающемуся классу субкомпактных кроссоверов. Благодаря 1,2-литровому двигателю (82 л.с.), небольшой массе (1045 кг) и 5-ст. роботизированной коробке ETG, самый экономичный бензиновый кроссовер в среднем потребляет лишь 4,9 л (за городом – 4,3 л; город – 6,0 л). Цена на самый экономичный кроссовер на бензине у официальных дилеров Peugeot начинается от 900 тыс. рублей.

Кроссовер компакт-класса Mazda CX-5 создан в рамках концепции Skyactiv Technology, направленной на уменьшение массы всех агрегатов автомобиля без снижения ключевых характеристик. В результате, вес автомобиля составил 1455 кг при габаритах 4555×1840×1670 мм. Благодаря удачным техническим решениям, в самой экономной комплектации (2.0 л двигатель, 6-ст. МКПП, передний привод) кроссовер демонстрирует самое низкое потребление бензина в своем классе – 6,2 л в комбинированном, 7,7 л в городском и 5,3 л в загородном циклах. Стоимость автомобиля – от 1,1 млн рублей.

Самый надежный и экономичный кроссовер среди среднеразмерных моделей Mitsubishi Outlander при своих габаритах (4655×1800×1680 мм) имеет относительно небольшую массу – 1415 кг. Это позволяет ему в версии с 2 л двигателем (146 л.с.) и вариатором расходовать в среднем 7,5 л бензина (город – 9,0 л; трасса – 6,7 л). Цена на данный экономичный и недорогой кроссовер установлена от 940 тыс. рублей.

На российский рынок полноразмерный кроссовер Toyota Venza (4835×1905×1604 мм, масса – от 1835 кг) поставляется с 2,7-литровой силовой установкой (185 л.с.) в комплекте с 6-ст. АКПП. Этот переднеприводный экономичный кроссовер на 100 км тратит 9,1 л топлива (город / трасса – 12,3 л /7,1 л). Цена базовой версии – 1,7 млн рублей.

Дизельные кроссоверы

Самым экономичным компактным кроссовером может считаться Peugeot 3008 (4365×1837×1639 мм, масса – 1470 кг) с 1,6 л двигателем (112 л.с.) и 6-ст. АКПП. Данная переднеприводная модель отличается лучшим в компактном классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Как результат, расход дизеля уменьшен до 4,2 л (город / трасса – 4,5 л / 4,0 л). Указанный экономный кроссовер оценен в размере 1,2 млн рублей.

В классе среднеразмерных моделей надежный и экономичный кроссовер – это, безусловно, BMW X3 (4657×1881×1661 мм, масса – 1745 кг). В комплектации с 2 л двигателем (190 л.с.), постоянным полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» автомобиль потребляет 5,2 л дизеля (город / трасса – 5,7 л / 5,0 л). Его стоимость у официальных дилеров – от 2,3 млн рублей.

Из полноразмерных отметим переднеприводный Volvo XC70 (4838×1870×1604 мм, масса – 1800 кг) с 2-литровым дизелем D4204T5 (181 л.с.), автоматической 8-ступенчатой коробкой и неплохими внедорожными качествами. Его усредненное потребление составляет 4,9 л (город / трасса – 5,6 л / 4,5 л). Автомобиль предлагается по рекомендованной цене 1,7 млн рублей.

Гибридные кроссоверы

В 2015 году должны начаться продажи полноразмерного кроссовера – обновленного Volvo XC90. Анонсированная флагманская модель с индексом T8 получит 2-литровый бензиновый агрегат (320 л.с.) с комбинированным наддувом (турбина и компрессор) и электрический двигатель (80 л.с.).

Предполагаемая цена флагманской модели – 4 млн рублей.

А вот из уже находящихся на рынке гибридов самый экономный кроссовер, безусловно, Porsche Cayenne S E-Hybrid. Использование гибридной силовой установки (3 л бензиновый ДВС – 333 л.с.; электродвигатель – 95 л.с.) позволяет достичь расхода бензина на уровне 3,4 л. Стоимость гибрида составляет 4,6 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. Фирменная «раздатка» позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *