Автомобильные шторки как альтернатива тонировки — не дорого, оригинально и в рамках закона

Можно ли получить штраф

С точностью можно сказать, что сотрудники ГИБДД могут на вполне законных основаниях выписать вам штраф за солнцезащитные шторки на передних боковых стеклах автомобиля. Ссылаться они будут на основные  положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно пункт 7.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается использовать тонированные стекла (кроме зеркальных), светопроницаемость которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять автомобильные шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторы на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Если в случае тонировочной пленки требования четко определены степенью светопропускаемости, которая может быть измерена специальным прибором. То в случае с «дополнительными предметами, ограничивающими обзорность с места водителя» все менее прозрачно. Как объективно понять – мешает солнцезащитная шторка водителю или нет? К сожалению, закон в этом случае не на стороне водителей. Избежать штрафа можно только одним способом – использовать автомобильные шторки лишь во время стоянки авто.

Преимущества перед тонировкой

Если сравнивать автомобильную тонировку, разрешенную ГОСТом 5727-88, то по уровню светопропускаемости, соответственно, и нагреву салона тонированные стекла и шторки будут примерно на одинаковом уровне. Также ткань и сетчатая структура хорошо закрывают салон авто от пытливых глаз. Но существует и несколько обособленных преимуществ:

  • мобильность. При желании вы можете закрыть окно, а затем при необходимости сделать его опять прозрачным;
  • шторки будут настоящей находкой для любителей активного отдыха и путешествий, практикующих ночевки в авто. Ведь автомобильные шторы, плотно прилегающие к оконной рамке, будут исполнять роль антимоскитной сетки, что позволит оставить окна открытыми для лучшей вентиляции салона;
  • шторки для стекол не так сильно выгорают от солнечных лучей, на них со временем не появятся царапины из-за набитой между стеклом и оконным уплотнителем грязи. Также исключено отслаивание либо появление пузырей воздуха между пленкой и стеклом, что значительно ухудшает внешний вид авто. Особенно этот фактор актуален, если вы собираетесь защитить заднее стекло. Снять пленку своими руками, при этом не повредив нити обогрева – крайне трудозатратная процедура;
  • поклейка тонировочной пленки требует времени и определенных навыков, чего нельзя сказать о быстросъемных аксессуарах.

Недостатки

Рассмотрим основные негативные моменты, связанные с установкой шторок вместо тонировки:

  • необходимость специального места и чехла для хранения – недостаток, выплывающий из преимущества большинства моделей. К примеру, довольно популярные шторки-сетки, которые крепятся на магниты, нельзя при необходимости раздвинуть, а затем опять собрать. А чтобы не получить штраф, аксессуар неизбежно придется периодически снимать. Конструкция изделий зачастую довольно хрупкая, поэтому, просто закинув шторки в багажник, вы рискуете сломать их;
  • автомобильные шторки из плотной ткани или мелкоячеистой сетки, установленные на боковые стекла, значительно ухудшают обзорность, что может стать причиной ДТП.

Виды шторок на стёкла автомобиля плюсы и минусы

Шторки матерчатые на окнах микроавтобуса

Современный рынок предлагает следующие виды шторок для автомобиля:

  • солнцезащитные,
  • каркасные,
  • матерчатые,
  • пластиковые,
  • шторки на заднее стекло,
  • шторки на боковые стёкла,
  • выдвижные и другие.

У каждой свои функции и предназначение. Для того чтобы остаться довольным своим выбором, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с товаром, его производителем, характеристиками, почитать отзывы и комментарии. Всё это поможет вам правильно сориентироваться. Итак, теперь подробнее о каждом виде.

Солнцезащитный автомобильный экран

Наиболее популярный вид шторок. Гибкие, легко монтируются, компактные, самый бюджетный вариант. Со своей задачей затемнения вполне справляется. Способ крепления солнцезащитных экранов — присоски или липучки.

Несмотря на свою привлекательность, такие экраны имеют ряд минусов, а именно:

  • крепежи недостаточно надёжные, низкие свойства эксплуатации;
  • легко просматривается салон снаружи автомобиля (плюс недоброжелателям);
  • экран, как правило, меньше стекла, подобрать нужный размер довольно сложно, как следствие, неполная защита пассажиров от слепящего солнца.

Каркасные шторки на автомобильные стёкла

Изготовлены из специальной прочной ткани, затянутой в прорезиненный металлический каркас. Такие шторки выполняются на заказ, идеально повторяют очертания окна автомобиля, практичны, легко и быстро устанавливаются. Они помещаются в пазы между картой двери и стеклом. По своим свойствам не уступают запрещённой тонировке и снаружи напоминают её. Довольно практичны для установки на задние боковые стёкла. Сопутствующие минусы:

  • открыть окно с установленной защитой практически невозможно, приходится часто демонтировать;
  • у некоторых автомобилей наблюдается запотевание окон.

Раздвижные автомобильные шторки из материи

Вариант штор, наиболее приближенный к домашним. Для таких шторок выбирают стойкий к воздействию окружающей среды, формоустойчивый трикотаж. Есть возможность выбрать ткань с тем или иным уровнем затемнения. Стоимость шторок также зависит от их кроя. Шторки, лишённые декоративных элементов, более удобны в использовании и отличаются доступной ценой.

Матерчатые шторки с защипами по верхнему и нижнему краю встречаются на автомобилях среднего класса, и, наконец, самыми изысканными считаются представители с мягкими равномерными складками.

Очень широкий выбор расцветок. Здесь можно побыть дизайнером, пофантазировать и подобрать свой индивидуальный образ для вашей любимицы. Возможны и двуцветные варианты, где одна сторона вторит цвету кузова, а вторая стилистике салона.

Шторки крепятся к пластиковым или алюминиевым направляющим, а управление может происходить как вручную, так и при использовании электропривода.

Из всех существующих видов автомобилисты выделяют именно матерчатые шторки. Кроме всего прочего, они удобны в установке, не повреждают стеклоподъёмник, стекло не задействовано, оно остаётся в неизменном виде и его движение не ограничено.

Единственный минус состоит в том, что при раздвижении шторок пропадает эффект затемнения, но в то же время это позволяет регулировать степень светопроникновения в салон. Внешний слой стебля технической конопли составляет в среднем от 30 до 35 % сухого веса стебля (De Groot et al., 1999; Zomers et al., 1995), доля коры колеблется от 12 до 48 % (van der Верф, 1994; Атчинсон, 1998). конопляные семена не учитываются. Процент волокна, из которого состоит этот слой, составляет около 30 процентов.

Шторки для автомобиля из пластика

Удобны в использовании, способны сворачиваться и разворачиваться при необходимости. Крепление таких шторок довольно серьёзное — на саморезы. Далеко не каждый собственник автомобиля решится на такой шаг. Минусы можно выделить следующие:

  • быстрая потеря товарного вида — теряется цвет пластика;
  •  производитель не всегда гарантирует, что пластик не деформируется под действием высоких температур в летнее время, хотя как раз в этот период мы нуждаемся в защите от солнца;
  • выпускаются стандартных размеров, что затрудняет подбор штор для вашего авто.

На заметку: не забывайте о существовании пункта 7.3 основных положений по допуску ТС, который гласит о том, что допускается применять жалюзи и шторки на задних стёклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Будьте внимательны.

Как можно подытожить всё вышесказанное… Выбор остаётся всегда за вами. Вам лишь следует определиться в своих желаниях и предпочтениях, расставить приоритеты, сопоставить ваши требованиями с тем, что предлагает вам производитель на рынке, и действовать, шагая в ногу со временем.

Рулонные шторки на автомобильные стёкла

Ещё один популярный недорогой вариант защиты от солнца. В отличие от экранных, эти шторки бывают не только классическими, то есть, универсальными для всех автомобилей. Многие производители специально разрабатывают дизайн шторок в соответствии с формой автомобильного стекла. Это, несомненно, служит большим преимуществом по сравнению с экранами. Ведь в данном случае изделие способно покрывать всю поверхность стекла, не давая яркому свету слепить водителя и пассажиров.

Крепление рулонных шторок обычно стационарное, то есть установил и забыл. Есть модели, требующие крепления на саморезы, а есть такие, которые крепятся на качественный двухсторонний скотч, сохраняя при этом целостность автомобильного салона. В данном модельном ряде присутствуют и такие конструкции, которые могут быть закреплены временно, на присоски, а в случае необходимости удалены со стекла без повреждений салона.

Изготовление нестандартных автомобильных шторок в домашних условиях

Для некоторых автомобилей (минивенов, микроавтобусов), автобусов каркасные шторки не совсем подходят из за специфики транспортного средства и больших оконных проемов. Пассажиры (например в экскурсии) хотят видеть окружающие объекты без лишних преград. Что же можно сделать в таких случаях с целью защиты от солнечных лучей?

Первый способ – дедовский. Использование крючков, лески и трикотажных штор. Крючки для быстрого монтажа (на клей либо самоклеющиеся ). Крючки (приспособление для монтажа) для штор можно сделать самостоятельно ( в том числе из подручных средств- саморезы по металлу) или купить в любом хозяйственном магазине или на рынке. Вместо лески можно использовать проволоку, но у нее не такой эстетичный внешний вид. Крючки монтируются по верхнему краю окна, на них натягивается леска. Шторки могут устанавливаться либо только на верхней струне — держателе, либо на двух параллельных струнах (сверху и снизу). 

В отличии от изготовления каркасных шторок в данном случае очень тяжело обойтись без швейной машинки либо ателье. Необходимо аккуратно обшить большой кусок ткани и сделать отверстия для держателей. 

Вместо струн можно использовать металлические или пластиковые трубки (как используются в поездах). Также на рынках можно приобрести ламели карнизного типа для шторок с крючками для монтажа и леской. 

Для придания эстетического вида можно пошить либо купить или приобрести в строительных магазинах держатели для штор.

Аналогичную конструкцию шторок можно применить и в легковых автомобилях, но вместо струн и крючков следует приобрести специальные направляющие с крючками. Направляющие монтируются непосредственно в оконный проем на клей. Отдельно шьется полотно шторки и монтируются крючки. 

Второй способ – использование бумажных штор. Они в большом количестве и ассортименте представлены на рынке. Монтаж таких шторок очень прост. Однако это очень экстремальный способ защититься от солнечного света, так как они не стойки к влажности и воде, впитывают запах. Да и вид у таких шторок весьма банальный.

В статье был представлен обзор автомобильных шторок и предложены несколько способов их изготовления в домашних условиях. Примеры в статье не являются исчерпывающими и не означают, что каркас например можно выполнить из алюминиевой проволоки или применить в качестве материала простую москитную сетку или марлю. В конце концов любое промышленное производство это эволюционное окончание некогда придуманного штучного товара, сделанного в ручную и «на коленках». Вам решать какой аксессуар Вас устроит и из чего его можно сделать. 

Как сделать шторки для автомобиля своими руками

Есть ли смысл в самостоятельном изготовлении столь популярного аксессуара как автомобильные шторки, когда рыночный ассортимент довольно богат и обширен? Ответ очевиден: если есть возможность сэкономить, то почему бы ею не воспользоваться. Тем более, что изготовление автомобильных шторок своими руками – не такая уж сложная задача. При этом, конечно, не стоит усложнять себе задачу изготовлением рулонных изделий, хотя и это возможно. Но тканевые или каркасные шторки обойдутся вам на порядок дешевле, если вы не поленитесь и потратите немного времени на их изготовление.

Итак, прежде всего, определимся с типом изделия и соберём необходимые материалы.

Для изготовления тканевых штор нам понадобятся:

  • толстая проволока или специальные струны;
  • ткань, соответствующая вашим представлениям об автомобильных шторках;
  • фурнитура: ленты, отделочные материалы.

Для изготовления каркасных шторок, необходимы следующие материалы:

  • толстая проволока;
  • сетчатая ткань 2-3 м;
  • атласная лента.

Когда все необходимые материалы готовы, можно приступать непосредственно к изготовлению изделий.

На видео, что такое магнитные автомобильные шторки:

Для изготовления каркасных изделий необходимо снять мерку со стекла. Делается это следующим образом:

  1. При помощи рулетки или верёвочки необходимо измерить периметр оконного проёма.
  2. Отрезать проволоку отмеренной длины с прибавкой в 3 см.
  3. Сформировать каркас. Это можно сделать двумя способами: загибать проволоку, прикладывая её непосредственно к стеклу или изготовить бумажную выкройку. Надо сказать, что конечный результат каркаса, сделанного при помощи бумажной выкройки, будет более точным, но технология изготовления несколько осложнится.
  4. Сформированный каркас прикладывается к сетчатой ткани и обводится с припуском в 2 см.
  5. Каркас обшивается сеткой, а для надёжности и эстетического вида сверху нашивается атласная лента.

Основа для тканевых штор может находиться только в верхней части окна или занимать место сверху и снизу, в зависимости от дизайнерского замысла. Так, если вы планируете сшить шторки, максимально имитирующие домашние, то достаточно будет только изготовления верхнего каркаса. Раздвижные шторки в форме жалюзи потребуют установки двухстороннего каркаса. Верхний «карниз» полностью повторяет изгиб линии окна. Затем измеряется высота стекла, на основе которой шьются шторы. В зависимости от дизайна, необходимо сделать подгиб и прострочить ткань таким образом, чтобы образовался зазор для каркаса. Готовые шторки можно украсить любым доступным способом: стразами, аппликациями, всевозможными тесёмками и лентами.

Изделие можно закрепить в салоне при помощи специальных крепёжных приспособлений. К счастью, сегодня найти такие крепежи не составляет труда.

Подводя итоги, следует отметить: автомобильные шторки служат отличной альтернативой тонировке. И если вы относитесь к числу водителей, для которых автомобиль – не просто средство передвижения, то этот аксессуар способен подчеркнуть вашу индивидуальность и порадовать своим разнообразием.

  • Установка подогрева зеркал на авто
  • Как регулировать и настроить карбюратор Солекс
  • Установка светодиодной подсветки в салон авто
  • Выбираем багажник на крышу автомобиля

Конструктивные составляющие каркасных шторок для автомобилей

Такие приспособления, как каркасные шторки для автомобиля, подкупают своей простотой и эффективностью. Действительно, они достаточно просто крепятся, а защита от солнечных лучей является максимальной при том, что из салона отлично просматривается наружное пространство. Эти шторы стали, фактически, заменой тонировке, нанесение и степень прозрачности которой все более жестко регулируется контролирующими органами. Использовать же автомобильные каркасные шторки для боковых и задних стекол вполне разрешено.

Однако еще далеко не все автовладельцы знают, на какие особенности данной продукции следует обращать особое внимание, чтобы приобрести действительно качественные шторки, которые будут надежны и удобны в использовании

Прежде всего, важно знать особенности конструктивных элементов таких приспособлений. Этими элементами являются:

Этими элементами являются:

Жесткий металлический каркас, покрытый слоем резины. Он представляет собой основу, на которую натягивается сеточная ткань

Важно, чтобы такой каркас был максимально прочным и подходил по своей конфигурации под форму окна. Поэтому желательно покупать шторки под конкретную марку и серию авто или же делать индивидуальный заказ

Подобная услуга предлагается во многих фирмах.
Защитная сетка. Качество этого элемента во многом определяет эффективность и долговечность использования подобных приспособлений. Важно, чтобы сеточная ткань не выгорала и не растягивалась. Часто шторы закрывают во время езды с открытыми окнами. На сетку в это время осуществляется значительное давление. Значит материал должен быть достаточно упругим и прочным.
Магнитные крепления. Металлический каркас закрепляется на магнитах, которые монтируются на внутреннюю поверхность двери авто. Каркасные шторки на магнитах держатся достаточно прочно. И все же при покупке важно проверить прочность крепления, чтобы каркас не отвалился во время езды с открытыми окнами.

Таким образом, можно отметить простоту конструкции, благодаря которой изделия стоят не слишком дорого. В то же время не стоит покупать слишком дешевые шторки, ведь есть большая вероятность, что они изготовлены из материалов низкого качества. Сетка может быстро провиснуть, каркас изогнуться и перестать надежно крепиться на магнитах. Поэтому целесообразно найти изделие, в котором будет сбалансировано сочетаться приемлемая цена и достойное качество.

Виды шторок для автомобиля вместо тонировки

Давайте попробуем быстренько разобраться какие бывают шторки и в чем их плюсы и минусы.

Тканевые шторки на леске

Пожалуй самый распространенный вид. Представляют из себя нити (как правило леску) натянутые сверху и снизу бокового стекла. Между ними находится сама шторка. Обычно выполнена из ткани или специальной прокладочной сетки.

Преимущества

  • Дешевизна
  • В случае остановки ДПС можно просто отдернуть шторку, не демонтируя ее.
  • Цвет можно подобрать под любой салон
  • Такие шторки можно сделать своими руками.

Шторки на присосках

По большому счету это прошлый век. Встречаются сейчас очень редко.

Преимущества

быстрый монтаж/демонтаж

Каркасные шторки

Набирают популярность в последнее время. Под форму бокового стекла делается проволочный прорезиненный или пластиковый каркас, который крепится в оконный проем с помощью клипс. Он обтянут специальной  сетчатой тканью.

Преимущества

  • Очень стильно смотрится
  • Органично вписывается в любых автомобилях, даже премиум класса
  • При установке на передних боковых стеклах практически не мешают обзору.

Недостатки

Но при всех достоинствах, стоит отметить и некоторые недостатки данного вида автомобильных шторок.

  1. Очень большое неудобство ощутят курильщики. Стряхивать пепел в окно уже не получится, придется пользоваться пепельницей.
  2. При остановке дорожно патрульной службой придется демонтировать конструкцию, что сделать не так удобно и быстро как в других случаях.
  3. Стоимость данных шторок достаточно высока, да и искать придется под конкретные размеры и форму оконного проема.

Видео про каркасные шторки

Шторки рулонные выдвижные

Ставятся обычно на задние боковые стекла, однако встречаются и на передних. Внизу оконного проема крепится механизм с рулоном, а вверху крепления. Выдвигаем сетку снизу и цепляем за верхние крючки. Profit!

Преимущества

  • Стильно смотрятся
  • Возможность практически мгновенно “зашториться/рассштроиться”
  • Совершенно не мешают в сложенном состоянии

При выборе шторок для автомобиля вместо тонировки, обязательно рассмотрите такую конструкцию. Это одно из лучших решений.

Существует еще много видов шторок для автомобиля — на липучках, на молнии, выдвижные(опускаются и поднимаются как обычное стекло) и т.д. Мы не будем их рассматривать в данной статье. Давайте рассмотрим более подробно целесообразность применения автомобильных шторок вместо тонировки.

Помимо всех вышеперечисленных недостатков у всех типов шторок есть один очень большой недостаток — сильное ухудшение видимости в темное время суток. Бесспорно, тонировка тоже мешает ночью, но со шторками это проявляется намного сильней. Боковые зеркала становятся практически невидимыми.  Пользоваться ими в темное время суток во время движения на передних боковых стеклах автомобиля категорически запрещается! Это для тех, кто все-таки собрался нарушить закон и пользоваться шторками на передних стеклах во время движения.

Для тех, кто не собирается нарушать законы, шторки для автомобиля вместо тонировки станут прекрасным решением. Вы сможете спрятаться от посторонних взглядов во время стоянки, уменьшить нагрев салона в жаркую погоду, сохранить салон от воздействия выцветания.

В ближайшее время мы расскажем вам как изготовить шторки для автомобиля своими руками.

Оставляйте свои комментарии, пишите, что вы думаете по этому поводу.

А так же читайте:

18

18

18

18

18

18

18

18

Самостоятельное изготовление

Еще один вариант – самостоятельное изготовление автомобильных шторок. Наиболее популярными сегодня являются текстильные шторки, поэтому про их изготовление мы и  попробуем рассказать. Для этого следует:

  • запастись понравившейся тканью;
  • взять нитки, сантиметровую ленту и ножницы;
  • понадобится также карандаш либо маркер по ткани и линейка;
  • приобрести шторную струну и комплект креплений.

1. Прежде всего, нужно определить нужный размер шторок. Для этого следует замерить окна вашего авто. После этого нужно сделать выкройку: на листе бумаги вычерчивается фигура, размеры которой равны размерам автомобильного окна. Чтобы получить наиболее точную выкройку, ее нужно будет приложить к окну и, если понадобится, подкорректировать.

2. Дальнейшие действия будут зависеть от желаемого типа шторки. Если вы намерены изготовить обычную шторку, которая будет без драпировок, то выкройку следует переносить на ткань

Разумеется, при этом обращайте внимание на расположение лицевой и изнаночной стороны (лицевая смотрит внутрь салона)

3. При желании полученная шторка дополнительно декорируется. В частности, для этого используется драпировка. Но чтобы изготовить такую шторку, нужно больше времени уделить выкройке. Так, следует начертить вертикальные линии (расположите их под прямым углом по отношению к нижнему краю выкройки) на равном расстоянии друг от друга, после чего выкройку нужно прорезать по этим линиям.

4

Полученные полосы выкладываются на ткань (важно при этом сохранить равное расстояние между полосами). Это будут лишние сантиметры ткани, которые пойдут на то, чтобы сформировать встречные складки

Для припусков на швы следует добавить по бокам по 3 см, а снизу и сверху – по 6 см.

5. Боковые стороны шторки прошиваются швом в подгибку на машинке. Для придания краям формы может быть сделана дополнительная строчка. Для шторки со складками нужно будет заложить эти складки и отстрочить их на 11 см снизу и сверху. Складки равномерно распределяются (для фиксации используются английские булавки) до тех пор, пока не будет получен эффект встречных складок.

6. Следующий шаг – это подгиб верхнего и нижнего края шторки на сантиметр (обязательно на изнаночную сторону). Нужно будет проутюжить края. После этого подогнуть таким же образом уже 5 см. Когда это будет сделано, то подгибка получится до границы отстроченных складок. Необходимо также сделать две дополнительные горизонтальные строчки, расположенные посередине отстроченного края, под шторную струну.

7. Завершающий этап – продевание струн нужной длины. Зафиксировать края этих струн позволит приобретенное крепление автомобильных шторок.

Таким образом, шторки для авто – это весьма полезный и удобный аксессуар. Наличие различных видов позволяет водителям приобретать наиболее приемлемые модели: это могут быть текстильные автомобильные шторки на передние стекла, например, или каркасные на задние (включая боковые). И помните, что эти шторки всегда можно изготовить самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=j2rOpMtKyrk

Что говорит закон в 2016 году

Нормативные акты непостоянны, как погода в апреле

Они могут меняться дважды в год, поэтому ориентироваться на них нужно осторожно и рассудительно. Во-первых, стоит выяснить, что такое тонировка с точки зрения ГИБДД, а во-вторых, чем могут светить затонированные окна владельцу автомобиля

Каким бы способом не был бы затонирован автомобиль, он в любом случае должен отвечать требованиям ГОСТа 5727-88. Несмотря на то, что норматив принимался триста лет назад, его ограничения действуют и сегодня. С учетом всех поправок 2010-2016 годов, требования выглядят следующим образом:

  • лобовое стекло автомобиля должно иметь светопропускную способность не менее 70%, при этом допускается нанесение тонированной полоски на верхний край стекла в том случае, если ширина полоски не превышает 14 см;
  • передние боковые стекла обязаны иметь такую же светопропускную способность, не допускается размещение пленок и прочих средств затемнения на передних боковых стеклах;

  • задние боковые стекла и заднее стекло могут быть закатаны пленкой наглухо, то есть допускается снижение светопропускной способности вплоть до 100%, но при условии наличия боковых зеркал;
  • запрещается использование зеркальной пленки для тонировки стекол, а также материалов, которые искажают натуральные цвета.

Светопропускная способность стекла — это очень непрозрачный и скользкий вопрос, поскольку даже у автомобиля, только что покинувшего конвейер, этот показатель значительно меньше чем 100%. Если учесть влагу, пыль, туман и вполне естественные, а не лабораторные условия, то при правильных замерах, без всякой тонировки, способность нового стекла пропускать свет будет в пределах 90%. Причем при замерах инспекторы ГИБДД не станут мерить пленку и стекло отдельно. А это значит, что любая пленочная тонировка по умолчанию не соответствует ГОСТу.

Автомобиль, который не соответствует ГОСТу по рассматриваемому нами вопросу, автоматически считается не пригодным к использованию на дорогах общего пользования и его техническое состояние оценивается, как неисправное. Со всеми вытекающими последствиями.

В задних боковых и на самом заднем стекле тонировка может быть глухой вплоть до 100%

Без разговоров инспектор вправе наложить штраф в размере 500 рублей, согласно Кодексу об административных правовых нарушениях. Неисправность должна быть устранена на месте, но если нет технической возможности это сделать, инспектор может (не обязан) дать водителю сутки на устранение неисправности, то есть удаление тонировки. Если водитель отказывается это сделать, этот вопрос рассматривается уже в другом ключе и может быть расценен, как неповиновение сотруднику органов правопорядка. Но даже моментальное удаление тонировки с автомобиля по требованию инспектора не освобождает от уплаты штрафа.

Подводим итог экономия или безопасность

Какой бы заманчивой ни казалась возможность изготовить каркасные шторки для Вашего автомобиля самостоятельно, следует перед этим объективно оценить собственные возможности. Если Вы давно не держали в руках никакого инструмента, кроме авторучки, результаты могут оказаться далёкими от ожиданий. После достаточно кропотливой работы придётся снимать негодную шторку (зачастую с ущербом для обшивки салона) и всё равно приобретать заводской вариант.

Но даже если Вы обладаете необходимыми навыками, у Вас нет возможности контролировать качество подручных материалов так, как проверяют компоненты автошторок на заводе. В заводских условиях испытывается возможность ткани противостоять как физическим нагрузкам, так и резкому изменению температуры окружающей среды

И это не лишняя предосторожность — в пути случается всякое

Но самое главное, что любое несоответствие кустарных изделий заводским стандартам может привести к снижению видимости на дороге, и, как следствие — к возрастающей вероятности аварии. И до тех пор, пока водителям разрешено использовать самодельные автошторки, каждый из них сам выбирает между возможностью сэкономить несколько тысяч рублей и безопасной ездой.

  • Далее Компактные кроссоверы 2016 модельного года: новинки и их достоинства
  • Назад Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления: для чего они и как собираются
  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *