KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Будущие модернизации

В 2015 году готовится к выпуску обновлённые КИА со шестиступенчатой трансмиссией, правда, с двигателем 1.6 л. Дизайн салона очень изменился: материалы производители применили более качественные, шумо- и пылеизоляция значительно улучшились. Салон сделали эргономичнее и просторнее как спереди, так и сзади. Произошли изменения в архитектуре центральной панели. Стали удобными, доступными элементы управления.

Багажники КИА акпп и мкп стали намного больше, вместительнее. Подвеска не изменилась, но ее максимально адаптировали к некомфортным дорогам России. Колёсную колею увеличили, в результате автомобиль стал устойчивее. Базовая версия получила системы ABS и EBD, изменены настройки у амортизаторов.

Для выбора автомобиля важна система безопасности. Теперь добавились ещё 4 подушки безопасности, для ремней использовали преднатяжители, есть теперь и крепление для детского кресла.

Водительское сидение получило 8 регулировок, аудиосистему, обогрев заднего стекла, также добавлен минимальный электропакет.

Хотя автомобиль в денежном плане напрягает покупателя, все же владелец будет доволен сбалансированностью потребительских качеств модели.

Kia Rio 1.5 2001 .

36 меÑÑÑев

ÐÑзÑв: Kia Rio 1.5

Ð£Â Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðиа Рио 2001 г. ÐеÑиод Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´ и меÑÑÑ. Я не жалеÑ, ÑÑо кÑпил ÑÑÐ¾Ñ Ð°Â V ÑомобилÑ. Ðне он оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ.Ðне вÑе в ней нÑавиÑÑÑ, Ð½ÐµÑ Ñего-Ñо Ñакого, ÑÐµÐ³Ð¾Â Ð±Ñ Ð½ÐµÂ ÑваÑало. ÐÑи попÑÑке поиÑкаÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½ÐºÑ ÑÑалкиваÑÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо вÑе Ñо, ÑÑо Ñже Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð²Â Ñвоей, ÑÐ¼Ð¾Ð³Ñ ÐºÑпиÑÑ ÑолÑко за гоÑаздо болÑÑие денÑги! Ðогда дÑмал о покÑпке маÑинÑ â возникали вопÑоÑÑ, Ñакие как: РÑÑоиÑ ли еÑ бÑаÑÑ, а как она бÑÐ´ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Â Ð´Ð¾Ñоге веÑÑи и Ñ.д. и Ñ.п. Ðо ÑеÑил вÑÑ-Ñаки кÑпиÑÑ ÐµÑ и не пожалел! ÐÐРâ молодÑÑ. ÐвÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð¿ÑекÑаÑно подÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ð´Ð»Ñ Ð¼ÑжÑин, Ñак Ð¸Â Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин. ТÑаÑилÑÑ ÑÂ Ð½Ð°Â Ð½ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾. Ðензина мало еÑÑ. ÐÐ·Ð´Ð¸ÐµÑ ÑолÑко на 92, и ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Â Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñдобно. Ðе знаÑ,как Ñ дÑÑгиÑ, но ÑÂ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ ÑÑой маÑиной пÑоблем не бÑло никогда.

Ðа ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ñ маÑиной не ÑлÑÑилоÑÑ Ð½Ð¸Ñего непÑедвиденного (до ÑÑого бÑл ÐÐÐ 2112, Ñак Ñ него пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°ÑалиÑÑ Ð¿Ñи вÑезде Ñ авÑоÑалона (мелкие, но доÑÑали!)). ÐÐ°Ð¿Ð¾Ñ Ð·Ð°Â ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑкÑÑвал ÑолÑко ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²Â Ð¾Ð¼ÑваÑÐµÐ»Ñ (даже не знаÑ, где в нем ÑÑо), ÑоÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñо ÑазбиÑалÑÑ Ð²Â Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑÑ ÐÐÐа. ÐонеÑно ÑÑа маÑинка не доÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð´Ð¾Â ÐµÐ²ÑопейÑÐºÐ¸Ñ (а ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñоже бÑли), но за ÑÑи денÑги наÑÑолÑко непÑиÑоÑливÑй и надежнÑй а V ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½ÐµÂ ÐºÑпиÑÑ, да и ÑÑоимоÑÑÑ Ð¾Ð±ÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð·Ð°Ð¿ÑаÑÑей пÑиемлимаÑ.

ÐобÑем, Ñ полÑÑил а V ÑомобилÑ, коÑоÑÑй нÑжно ÑолÑко запÑавлÑÑÑ Ð¸Â Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки ездиÑÑ Ð½Ð°Â Ð¢Ð. ÐÑли Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑи кÑпиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð¼Ð°ÑкÑ, ÑекомендÑÑ!

Спустя год эксплуатации

Но наибольший интерес наверняка вызовет расширенный отзыв о Киа Сид с АКПП от владельца со значительным стажем владения. Алексей Пахомов делится своими впечатлениями об автомобиле спустя год эксплуатации. Оценка поставлена 4,4 – в общем, автомобиль понравился. На момент написания отзыва пробег составлял 14 тысяч километров. За этот период машина эксплуатировалась на протяжении двух зимних периодов, пробег смешанный – город и трасса. Была гарантийная замена треснувшей поверхности стоп-сигнала, также Алексей побывал в небольшом ДТП и проколол колесо. Общее впечатление, которое остается после прочтения отзыва автовладельца про Киа Сид автомат – автомобиль больше городской, также идеально подходит для передвижения по трассам хорошего качества.

  • Подвеска. Отличная подвеска для городских дорог. Прекрасно проходит различные неровности небольшого характера, отмечается минимальный крен при входе в повороты, руль информативен и послушен. Но при выходе на трассу подвеска хороша только при более-менее приличном покрытии. Ямы средней глубины могут вызвать пробой передней части подвески, а при значительных неровностях задняя часть автомобиля начинает раскачиваться. Эти особенности приходится иметь в виду при выборе скоростного режима.
  • ЛКП. К лакокрасочному покрытию претензий нет, на поверхности кузова не обнаружено коррозии или вздутий. Внешний вид автомобиля через год совершенно не уступает новому, только что выехавшему из салона.
  • Шумоизоляция. Звукоизоляция салона в пределах допустимого. Через колесные арки просачивается шум от колес, в особенности это ощутимо при движении на значительной скорости по асфальту с крупным щебнем. По гладкой поверхности шум в салоне практически отсутствует. С этой проблемой также можно бороться, заменив резину на другие, менее шумные модели.
  • Грязь. Как и любой автомобиль в кузове хэтчбек, Киа Сид отличается быстро загрязняющейся кормой. При активном стиле езды по грязи она также залетает на двери, нижнюю часть передних стекол и зеркала заднего вида. Грязь оседает на порогах и даже на ручках двери.
  • Клиренс. Высота автомобиля традиционная для городских моделей. Ее достаточно, но нужно помнить о невысокой посадке при парковке – передний бампер может быть поврежден о бордюр. Эту особенность также придется учитывать и при съезде с поребрика.
  • Двигатель и трансмиссия. Для городской эксплуатации мощности мотора и работы АКПП вполне достаточно. Работы двигателя практически не слышно, автомат работает достаточно плавно. Киа Сид ан автомате может быстро набрать скорость при трогании с места, допускает и резкое маневрирование при необходимости. Электронная педаль газа послушна, тормоз срабатывает предсказуемо. Наблюдается нехватка мощности двигателя при движении за городом – при скорости, превышающей 100 км/ч недостаточно динамики при обгоне. Это необходимо учитывать и выбирать безопасный момент для совершения этого маневра.
  • Посадка и багажник. Сидения в салоне достаточно комфортны, после нескольких часов за рулем или в качестве пассажира дискомфорта не ощущается. Багажник в автомобиле, как для хэтчбека, достаточно емкий. Увеличивается полезный объем складыванием спинок сидений заднего ряда.
  • Комфорт. Комфорт в салоне обеспечивается климатической системой. Она вполне справляется со своей задачей. Как отмечает автовладелец, открывать окна приходится только при необходимости что-то сказать, или передать. В жару салон охлаждается достаточно быстро, нет проблем и с его обогревом в зимние морозы. Отлично работает подогрев руля  и сидений.

R Reverse .

ÐопÑÑка вклÑÑиÑÑ Ñежим R во вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед неизбежно пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ðº поломке коÑобки-авÑомаÑа и пÑоÑÐ¸Ñ ÑÑанÑмиÑÑионнÑÑ ÑлеменÑов (на авÑомобилÑÑ, в ÑÑанÑмиÑÑиÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ°Ñ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸Ñовка,  ÑÑÑого пÑоÑивопоказано до полной оÑÑановки вклÑÑаÑÑ Ñежим R).  Также невозможен запÑÑк двигаÑÐµÐ»Ñ ÐµÑли ÑÑÑаг пеÑеклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñежимов пеÑÐµÐ´Ð°Ñ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑ Ð² ÑÑом положении. ЧеÑÑÑеÑÑÑÑпенÑаÑÑе авÑомаÑиÑеÑкие коÑобки пеÑеклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед имеÑÑ ÑеÑÑÑе Ñежима: D, 3, 2 и 1 (L). ÐдеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñодимо оÑмеÑиÑÑ, ÑÑо запÑÑк двигаÑÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ½ еÑли вклÑÑен один из пеÑеÑиÑленнÑÑ Ñежимов.  

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Выбирая какое масло лить в коробку Рио 3, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки – 0450000400.

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Рио 3 обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла АКПП

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80°С.
  2. Установите автомобиль на смотровую яму и снимаем защиту двигателя.
  3. Открутите пробку и сливаем смазку АКПП.
  4. Заверните сливную пробку АКПП обратно.
  5. Снимите шланг с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и слейте смазку.
  6. После того как жидкость слилась, установите шланг обратно.
  7. Выньте щуп и начните заливать новую рабочую жидкость АКПП.
  8. Осуществите запуск мотора и нажмите на педаль тормоза.
  9. Двигайте последовательно рычаг переключения передач по всем режимам чтобы масло слилось со всех соленоидов.
  10. Установите селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
  11. Продолжайте доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушите двигатель и подсоедините трубку.
  12. Подождите 10-15 минут и проверьте уровень масла.

1

Меняем масло в АКПП Киа Рио 3. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2

Снимаем защиту картера.

3

Головкой на «17» откручиваем сливную пробку.

4

Сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость и закручиваем сливную пробку.

5

Откручиваем по всему периметру болты. Снимаем поддон.

6

Очищаем от старого герметика коробку. Откручиваем три болта, чтобы снять масляный фильтр.

7

Также очищаем от герметика поддон, наносим на него обезжириватель, затем новый герметик.

8

Проводим замену масляного фильтра.

9

Устанавливаем поддон на герметик для АКПП.

10

Вынимаем щуп АКПП.

11

Заливаем масло. Затем запускаем двигатель и гоняем коробку по передачам, на каждой из них останавливаемся на 5-15 секунд.

12

После чего вытягиваем щуп и проверяем уровень масла, он должен быть между двумя метками HOT

При проверке уровня масла очень важно, чтобы автомобиль стоял горизонтально и не был наклонен

Ремонт АКПП Киа Рио

Внешний вид АКПП Киа Рио

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции. Нет никакой необходимости в том, чтобы время от времени заменять масло в АКПП 6. Оно заливается в заводских условиях на полный цикл эксплуатации авто.

Автоматические коробки передач Кia Rio, устанавливающиеся с 2016 года, отличается своей надежностью. Однако, она также может выйти из строят по тем или иным причинам. Методика проведения ремонтных работ зависит от того, в чем заключается проблема. Иногда специалисты могут быстро выявить причину неисправности. Это может быть утечка трансмиссионной жидкости или поломка отдельных деталей. Сервисные центры легко решают подобные проблемы за счет замены сломанных элементов. В остальных случаях нужна тщательная диагностика, которая проводится с использованием специализированных устройств. Своими руками  грамотный ремонт гидроблока выполнить сложно ввиду отсутствия знаний, навыков, приспособлений. Лучше доверить это дело сервисным центрам, обслуживающим  автомобили Кia Rio.

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции.

Специалисты отмечают, что каждый третий ремонт машин Кia Rio завершается сменой сальников и прокладок гидравлического трансформатора. Иногда из строя выходят такие элементы, как насос и крышка клапанов. Это наиболее уязвимые места у Киа Рио автомат. Как правило, мастера меняют фрикционы комплексно, что позволяет добиться лучшего результата.

Соленоиды АКПП

Иногда соленоиды, входящие в состав коробки, изнашиваются в процессе длительной эксплуатации. Об это свидетельствуют толчки, ощущаемые при переходе от одной передачи к другой. Их всего заменяют комплектом. Втулки, как и сальники, быстро подвергаются износу из-за вибрационных воздействий.

Распространенная проблема – неисправная ручка АКПП. Отремонтируем ее самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов! Следуйте представленному алгоритму для выполнения работы:

  1. Снимите чехол с ручки.
  2. Прикрепите фиксатор. Крутите деталь в разные стороны, иногда дергайте за ручку.
  3. Придерживая фиксатор, поверните ручку, вытяните ее.  При этом все защелки должны ввогнуться. Важный момент, на фиксаторе располагаются гребешки, которые совмещаются при правильной установке.
  4. Снимите штатную ручку коробки передач, уберите рамку.
  5. Выверните чехол на обратную сторону. Вместо фиксатора находится жгут, который нужно перерезать специальным инструментом, постаравшись раскачать «пичок», находящийся на нем.
  6. Снимите ручку и чехол со штыря, освободив ее от рамки, на которой находятся обозначения ступеней.
  7. Установите на место рамку и замените направляющие фиксаторы, поднимите штифт и выкрутите его.
  8. На заключительном этапе прогрейте при помощи фена фиксатор, приподнятый на максимальную высоту. Выполните переключение передач, чтобы проверить, хорошо ли работает трансмиссия.

Общие сведения

Среди огромного количества выпускаемых моделей автомашин, не без спора, лучшим был выбран КИА Рио автомат. Чем привлекает водителей эта модель? Почему Рио такой популярный в наше время?

Покупатели выбирают его по следующим параметрам:

  • качество;
  • относительно невысокая цена (до 500 тысяч рублей);
  • привлекательный дизайн;
  • комфортная компоновка салона.

Укомплектован КИА тоже на достаточном уровне. Автомобиль оснащён современным кондиционером, электроприводными стёклами и зеркалами, подушками безопасности (в комплекте 2 штуки), CD-магнитолой. В Рио классом выше предусмотрены системы АБС, сидения с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль.

Корейские производители предлагают более дорогой, но посимпатичнее хэтчбек и подешевле седан. Двигатель – 1.4 л

Покупателю стоит обратить внимание на условия по гарантии. Если в документах при покупке указан срок пять лет, то это не значит, что такая гарантия распространяется на все составляющие

Имеется множество ограничений – на некоторые детали гарантия даётся всего на один год. Утешает в данной ситуации, что гарантия на пять лет предлагается на очень недешёвый генератор, двигатель. Тем более что техобслуживание выльется владельцу в немалую сумму.

Недешевый КИА автомат более подойдёт жителям больших городов, хотя двигатель в 1.4 л. не столь динамичен, потребляет достаточно много топлива. Подвеска у автомобиля надёжная, поэтому на дороге с неровностями движение КИА Рио на скорости от ста до ста десяти километров в час будет комфортным для водителя. Превышать скорость не рекомендуется.

В чём превосходство автоматической коробки передач? Отзывы владельцев: во-первых, переключение происходит плавно, во-вторых, езда на риа по дороге, даже с крутыми поворотами, вполне предсказуема. Водитель за рулём не напрягается – акпп всё сделает сама.

Несколько слов о задней подвеске. Задние амортизаторы и пружины стали жёстче, поэтому КИА Рио на дороге будет вести себя стабильно. Вот только энергоёмкость не изменилась. Неплохо у Рио с шумоизоляцией, несколько мешает шум покрышек. Тормоза на всех колёсах дисковые, вполне надёжные.

Автомобиль понравился

Екатерина поставила общую оценку своему Киа Сид 4,4. При этом машина получила имя «заряженного красавца». Модель 2013 года, по мнению автовладелицы, прекрасно подходит для любителей активной езды. При этом cee’d остается прекрасным выбором автомобиля для ежедневного пользования. Отличительными чертами модели, по мнению Екатерины, можно назвать эффектный дизайн и прекрасную динамику. Екатерина рекомендует машину тем, кому хочется приобрести отличное спортивное авто и не связываться с проблемным обслуживанием в автомобильных мастерских.

Автомобиль у Екатерины с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 129 сил, оснащен АКПП. Работа коробки девушку устраивает, расход топлива в этом случае при умеренном стиле вождения составляет около 10 литров на сотню пробега в городском цикле и порядка 5 литров по трассе. Довольна владелица и салоном, который в ее представлении особо удался. Понравилась также работа раздельного климат-контроля и системы ионизации воздуха.

Существующие типы АКПП

По техническому устройству эта часть автомобиля может быть следующих типов:

  • гидромеханическая. Самый популярный и часто используемый тип автоматической КПП, известный большому числу опытных автомобилистов еще по «старым» моделям автомобилей, выпускаемыми с автоматом. Главной особенностью такого типа выступает отсутствие прямого взаимодействия между мотором и собственно колесами авто, а крутящий момент передается между ними “жидкостью” гидротрансформатора;
  • вариаторная (в документации скрывается под наименованием CVT). Поскольку основным отличием от других выступает отсутствие такого понятия как «переключение доступных передач», то она также известна как «бесступенчатая трансмиссия». За счет непрерывного, а главное плавного переключения передач, становиться допустимым «выжать» из силового агрегата максимально доступную мощность;
  • кулачковая. Встретить такой тип на обычной машине довольно сложно, поскольку она применяется в основном для спортивных моделей авто. По сути, этот тип можно отнести к механическим, так как присутствует педаль сцепления тем не менее ее принято относить к автоматическим, так как необходимость нажатия на сцепление возникает только при старте, а уже последующие передачи переключаются автоматически.
  • роботизированная механика. Взглянув на внутреннюю конструкцию такого вида трансмиссии, легко найти ее сходство со МКПП за счет присутствия в ней нескольких дисков сцепления, а также валов для передачи мощности от двигателя. При наличии двойного сцепления, один диск отвечает за включение четных по счету передач, а второй диск — за нечетные. Несмотря на такую схожесть с механикой, переключаются передачи автоматически, не требуя вмешательства водителя

Плюсы и минусы использования перечисленных типов АКПП рассмотрим при помощи таблицы

Тип

Плюсы

Минусы

гидромеханика (гидротрансмиссия) мягкость при переключении, способность передачи крутящего момента от очень мощных двигателей, продолжительная эксплуатация высокий уровень потребления топлива, большая масса, нежелательность буксирования авто с такой КПП
вариатор (бесступенчатая трансмиссия) низкий вес, экономичность в потреблении топлива, хороший уровень динамики монотонность “звучания”, высокая стоимость ремонта, плохая совместимость в работе с мощными двигателями
кулачковая наиболее быстрое переключение передач высокая стоимость, повышенная шумность, толчки при включении передач
роботизированная механика низкое потребление топлива, относительно небольшой вес, доступная цена, более быстрое переключение передач дорогостоящий и сложный ремонт, возможны ощущения толчков при переключении

Kia Rio — 2013 — Подробный отзыв на автомобиль Kia Rio с коробкой автомат, глазами девушки.

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв.

Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы. Объём двигателя 1.4.

Стоил автомобиль 520 тыс. В салоне в наличии такой комплектации не было пришлось ждать 3 месяца.

При покупке мы заплатили ещё около 100 тыс ( коврики, магнитола, сигнализация, чехлы, установка чехлов, магнитолы, ковриков ͡๏̮͡๏ , страховка, аптечка, огнетушитель, вроде всё вспомнила)

А теперь плюсы и минусы автомобиля.

Начну с плюсов.

Дизайн автомобиля. Это конечно зебест! Дизайн на высшем уровне. Я когда увидела первый раз этот автомобиль на дорогах я просто влюбилась в него и решила, что хочу именно эту машину. Разработчикам просто 5 с плюсом. Очень удобные сидения. Руль можно отрегулировать по высоте.

Внутри очень просторно и водителям и пассажирам и сзади и впереди. Пассажиры сзади головой крышу не цепляют. Для водителя много разных кармашков и отсеков, чтобы разложить всякие цацки — телефон, помаду и.т.д.

Управление автомобилем. Для меня, девушки, которая раньше практически вообще не имела опыта вождения было очень легко научиться управлять. Лёгкий руль с усилителем, крутится просто одним пальцем. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать очень быстро. Автомобиль и не большой, парковаться удобно, и не маленький, на трассе при большом ветре не заносит.

Двигатель и всё остальное работает как часы. Уже прошли первое ТО, проблем с машиной никаких.

Машина тихая. На летней резине так вообще, можно потихонечку включить музыку и то, что происходит на улице и работу двигателя не слышно вообще.

Расход бензина по трассе примерно 5-6 л. на 100 км. (зависит от того с какой скоростью ехать и работает кондиционер или нет) по городу с учётом пробок 8-9 л.

Хороший вместительный багажник, который кстати удобно открывать и закрывать, не запачкав рук при этом.

Двери закрываются легко и тихо.

Первое ТО делали в марте обошлось 6 тыс.

Гарантия на машину 5 лет и соответственно в течении 5 лет обязательно делать ТО в салоне.

В принципе, машиной я больше чем довольна!

Минусы!

Придираюсь сильно.

Самый первый минус, и из за этого не советую модель именно в этой комплектации мужчинам ТО, что она с трудом набирает большую скорость с нуля, автомату нужно немножко время чтобы «подумать». Например если вам нужно кого то срочно обогнать на трассе, то двигатель у машина начинает гудеть, пока там всё переключится, а потом она разгоняется, но если там всё переключилось, то потом она спокойно может ехать и 140 км/ч. и больше и скорость вообще не чувствуется.

Второй минус это то, что машина достаточно низкая, некоторые бордюры при парковке цепляет, а так как бампера крашеные, да и ещё машина белого цвета, то иногда остаются царапины.

Третий минус. Как мне кажется, не очень качественный пластик, которым отделан автомобиль внутри. Хватает буквально совсем лёгкого и неловкого движения ноги, чтобы на внутренней обшивке двери осталась царапина, которую уже ничем не заполируешь.

Четвёртый минус — маленький объём топливного бака, всего 40 литров. Приходится часто заправляться. Думаю, что бак можно было бы сделать на 50 л.

Могу с уверенностью сказать, что в этой ценовой категории это лучший автомобиль и по дизайну и по качеству.

N Neutral .

Ð ÑÑом Ñежиме ÑлеменÑÑ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑклÑÑенÑ. ÐÑи ÑÑом Ñ Ð²ÑклÑÑеннÑм меÑанизмом блокиÑовки вÑÑодного вала возможно Ñвободное пеÑемеÑение авÑомобилÑ. ÐапÑÑк двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ñи ÑÑом Ñежиме Ñакже ÑазÑеÑен. Режим N иÑполÑзÑÑÑ Ð¿Ñи бÑкÑиÑовке авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð° малÑе ÑаÑÑÑоÑниÑ, а Ñакже пÑи непÑодолжиÑелÑнÑÑ Ð¾ÑÑановкаÑ. Ðногда Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñелей поÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ:

ÐÑжно ли пеÑеводиÑÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ (ÐÐÐÐ) в N на ÑвеÑоÑоÑе?

ÐÑÑÑ ÑмÑÑл пеÑеводиÑÑ ÐÐÐРв нейÑÑалÑнÑй Ñежим ÑолÑко пÑи Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÐ°Ñ Ð² пÑÐ¾Ð±ÐºÐ°Ñ Ð² жаÑкÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ, Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑегÑева Ñамой коÑобки-авÑомаÑа. РдÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑо вовÑе не обÑзаÑелÑно.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Киа Рио 3, на каком пробеге происходят

АКПП Kia Rio 3

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП Kia Rio 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора

Механизм Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *