Фото и видео Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Дорогая игрушка или технологичный автомобиль

Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку

Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.

Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.

Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.

Цены и комплектации нового Cayenne

Автомобилисты застыли в ожидании, и ловят каждую новость о Porsche Cayenne 2015 модельного года, несмотря на то, что его цена, достаточно высока:

  1. от 3000000 рублей за базовую комплектацию новинки;
  2. от 8000000 рублей за Cayenne Platinum Edition с турбированным двигателем;
  3. от 11000000 рублей за полную комплектацию автомобиля.

Обозначением Platinum Edition производитель выделяет исключительно изысканные и элегантные серии автомобилей, которые поступают в продажу на ограниченное время, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Расширенная комплектация только усиливает комфорт и безопасность машины.

Базовая комплектация нового Порше Кайен порадует автолюбителей трансмиссией, оснащенной восьмью ступенями Tiptronic S. Датчики помощи при парковке, расположенные спереди и сзади, биксеноновые фары, разработанные по технологии Porsche Dynamic Light System (PDLS), а также гидроусилитель руля. Зеркало заднего вида, предназначенное для помощи водителю, оснащено автоматическим затемнением, которое предотвращает его ослепление попутным автотранспортом, двигающемся сзади автомобиля. Тонированное стекло Privacy, которое также принадлежит базовой комплектации машины, спрячет пассажиров заднего сиденья от излишне любопытных взглядов. Краской Platinum Silver Metallic покрашены центральные и боковые планки на решетке воздухозаборников, кант спойлера на крыше и декоративная планка крышки багажника, планки боковых окон. Базовая комплектация нового Порше допускает окраску кузова монотонными белым или черным цветом без добавления эффекта металлик. Среди дополнительных опций можно выбрать лакокрасочное покрытие Meteor Grey Metallic, Mahogany Metallic, и Deep Black Metallic.

Порше Кайен 2014 2015 рестайлинг фотографии

Кроме этого, только для серии Cayenne Platinum Edition, в качестве дополнительной опции может быть предложено предлагается эксклюзивное покрытие Carrara White Metallic, которое играет лучами солнца на представленном видео. И в завершение стильного облика автомобиля платиновой серии, компания предлагает 19-дюймовые диски с Cayenne Design II с полноцветными изображениями гербов концерна. Налет элегантности автомобилю придает двухцветное частичное оформление салона кожей, которое также принадлежит базовой комплектации, а также полностью оформленный с помощью кожи салон в качестве опции.

Porsche Cayenne Turbo S 2014 2015 фото

Базовая комплектация нового Порше порадует автолюбителей рулем Sport Design. оснащенного лепестками переключения передач, навигационным модулем и системой Porsche Communication Management (PCM). В базовую комплектацию также вошли семидюймовый сенсорный экран навигатора с высоким разрешением и современная акустическая система, оснащенная одиннадцатью динамиками, общая мощность которых составляет 235 Ватт. В качестве дополнительных опций можно получить память положения люка и сидений, шестидисковый чейнжер, Sirius XM радио, и передние сиденья, которые предполагают наличие обогрева в мороз.

Из истории модели

Cayenne стал первым внедорожником Porsche.

Его дебют состоялся в 2002 году. Инженеры Volkswagen трудились над созданием полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche сконструировали подвеску и доработали шасси. В результате творческого союза к концу года появился Porsche Cayenne в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo. 

В конце 2003 года появляется еще одна модификация, именуемая просто Cayenne. К тому же, покупатель теперь может выбирать варианты Cayenne и Cayenne S с автоматической или механической КПП.

В 2010 году на Женевском автосалоне появляется автомобиль второго поколения Porsche Cayenne. Он стал длиннее и немного легче. В этом же году выходит и гибридная версия автомобиля, который оборудован бензиновым и электрическим двигателями.

Двигатели

Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.

Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади

С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.

Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

Тест драйв

Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!

При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.

Достоинства

Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной — на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.

Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.

Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:

  • Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
  • Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.

Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.

Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда. Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

Также на эту тему вы можете почитать:

Рамные внедорожники надежные и большие

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной

Выбираем Опель Корса с пробегом

Alexander Stepanoff Декабрь 25th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Технические характеристики Кайена

  • DFI — применение системы непосредственного впрыска;
  • система VarioCamPlus дает возможность регулировки фаз газораспределения в автомобиле;
  • новинка оснащена переключаемым впускным коллектором.

Тест драйв показал, что платиновые Порше разгоняются до 100 км/ч всего за 5,7 секунд, а их максимальная скорость достигает отметки 261 км/час.

Технические характеристики автомобиля достигаются благодаря традиционной восьмиступенчатой автоматической коробке передач Tiptronic, дополненной определенным функционалом:

  1. Auto Start Stop — двигатель автоматически отключается, если водитель не использует его, и моментально автоматически включается после соприкосновения ноги водителя и педали газа;
  2. Hill Holder — если машина начинает движение под гору, система предупредит ее скатывание.

Обновленный внедорожник оснащен полностью независимой подвеской, которая спереди представляет собой сдвоенные поперечные рычаги и стабилизаторы, а сзади — многорычажную подвеску, оснащенную стабилизаторами, амортизаторами и стальными пружинами. В качестве тормозов были применены перфорированные тормозные диски, расположенные на всех колесах и шестипоршневые суппорты.

Несмотря на стремление концерна Порше, приблизить внедорожник к спортивной версии, автомобиль оснащен полным приводом, основанным на многодисковой муфте, в устройстве которой применяется PSM — система, которая поддерживает курсовую устойчивость. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, а колонка имеет два шарнира, которые позволят водителю уберечься от травм во время эксплуатации машины. В качестве опции будущий владелец может выбрать керамические тормозные диски, систему подавления кренов или комплектацию с пневмоподвеской. Новые разработки компании делают новинку популярным внедорожником, способным подарить своему владельцу наслаждение скоростью.

Основные характеристики

Скорость и мощь — вот главные характеристики Порше Кайен. При этом автомобиль удобен и надежен.

Внешний облик и интерьер

Внешность, а точнее спортивный облик, Porsche Cayenne унаследовал от Porsche 911. Каплевидные фары, расширенные крылья, передний бампер, интегрированный с большими воздухозаборниками, и другие элементы подчеркивают стремительность этого автомобиля. Разные версии модели немного отличаются друг от друга, но выполнены в одном стиле.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Порше. Качественная кожаная обивка сидений, оснащенных полным набором электрорегулировок, делают путешествие приятным и удобным. У пассажиров второго ряда достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. Электрические стеклоподъемники реагируют на препятствия при закрывании стекол, что предотвращает их повреждение и возможные травмы.

Приборная панель дополнена большим центральным дисплеем, где отражается основная информация.

Технические характеристики

Здесь перечислим кратко основные технические характеристики, присущие автомобилю:

  • независимая подвеска;
  • постоянный полный привод,
  • мощный двигатель: дизельный, бензиновый или гибридный;
  • специально разработанная тормозная система;
  • хорошие внедорожные качества;
  • качественные системы активной и пассивной безопасности;
  • в топ-версии разгон до сотни за 5,6 секунды;
  • максимальная скорость 284 км/ч.

Дизайн салона

Не оставили без изменений производители и салон автомобиля, который всегда славился своей комфортабельностью и стилем, присущим только Porsche.

Достаточно обновилось рулевое управление. Система Servotronic, ответственная за усиление руля, принципиально отличается от аналогичных устройств. Уникальность системы в ее непосредственной связи со скоростью движения данного транспортного средства. При высокой скорости вращение руля будет достаточно тугим. Если скорость на уровне, например, городского движения — руль будет крутиться плавно и мягко. Правда такая система является базовой только для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.

Рулевая колонка строго соответствует всем возможным критериям безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и специальным деформационным элементам.

Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что полностью соответствует его классу.

Удивительно, как немецкие инженеры мастерски обновляют свой продукт, привнося уже ставшие классическими элементы из предыдущих моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит аналогично рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены удобные подрулевые лепестки. Ключ зажигания традиционно размещен слева.

Из приятных мультимедийных новинок стоит отметить усовершенствованную звуковую систему и большой дисплей, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.

Porsche Cayenne — обзор автомобиля

Porsche Cayenne / Порше Кайен

Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.

Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.

В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE — Hybrid.

S — модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель «ньютонов-метров» равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля — Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч. Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Крутящий момент

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

  • специальное: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • нормальное: стандартный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • очень низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne является опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector