Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115Особенности устройства

Демонтаж коробки

Если в коробке передач вы смогли услышать непонятный шум, автомобиль стал плохо поддаваться переключению скоростей или вовсе не хочет трогаться с места, вам может потребоваться снимать данный механизм. Ремонт своими руками транспортного средства ВАЗ 2109 можно произвести в любом гараже, имея под рукой все необходимые инструменты. У ВАЗ 2109 довольно сложное снятие коробки передач, поэтому к данной процедуре следует подготовиться заранее.

Коробка находиться достаточно глубоко, поэтому снимать ее в одиночку практически не получится. В данном случае могут потребоваться специальные ломики, помощь других людей и некоторые инструменты, для того чтобы правильно ее отсоединить. В целом, можно обратиться за помощью в сервисный центр, где обслуживание произойдет с применением специальной техники. Но, можно отремонтировать и самостоятельно, достав ее аккуратно, не повредив другие важные детали.

Качественное масло залог надежной работы КПП

Несмотря на неприхотливость отечественных автомобилей, их агрегаты требуют правильного ухода и профилактики. Для полноценной работы КПП необходимо качественное масло. Оптимальным вариантом для коробки передач ВАЗ 2114 будет минеральное масло. Единственным его минусом можно назвать высокую цену. Из синтетического и полусинтетического вариантов лучше остановить выбор на первом.

При его использовании нужно вовремя очищать сальники. Категория масла GL-4 является наиболее подходящей разновидность для ВАЗ 2114. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы агрегата необходимо проверять уровень масла не менее чем 3 раза в неделю. Самый простой способ проверки — воспользоваться щупом. Для этого необходимо поставить машину на ровную поверхность.

Через 15-20 минут после остановки вытащить щуп, протереть его насухо и вставить обратно. Затем вынуть щуп и зафиксировать уровень масла, который должен располагаться на максимальной отметке. В случае недостаточного количества масла необходимо долить его и снова выполнить проверку уровня. В связи с тем, что пятая передача расположена выше остальных, ей часто недостает смазки.

Специалисты рекомендуют поддерживать уровень масла немного выше максимальной отметки, что позволит продлить срок службы КПП. Замену масла лучше доверить специалистам, ведь коробка передача — один из основных агрегатов транспортного средства. Можно провести процедуру самому, при этом стоит придерживаться следующих рекомендаций.

  1. В случае замены масла одной марки на другую коробку необходимо промыть.
  2. Установить машину на смотровую яму.
  3. Снять колпачок и провести его очистку.
  4. Щеткой прочистить сапун и его отверстия.
  5. Подготовить емкость для слива и открутить щуп.
  6. Закрутить пробку и залить новое масло через гнездо для щупа.
  7. Завинтить щуп и поставить колпак.

Цена на коробку передач для ВАЗ 2114 со всеми деталями и маслом достаточно высокая. Указывать конкретную цифру нет смысла, так как цена постоянно меняется

Но экономить на этом важном устройстве не следует: от надежной работы КПП зависит не только работа двигателя, но и безопасность водителя и пассажиров. Для экономии средств можно приобрести коробку, бывшую в употреблении

Но такой агрегат лучше покупать у надежного поставщика, иначе нет никаких гарантий, что в деталях не будет скрытых дефектов и неисправностей.

Своевременный ремонт и профилактические меры позволяют владельцам ВАЗ 2114 продлить срок службы и сохранить качество работы коробки передач. Такой подход является оптимальным решением для бесперебойной работы агрегата и двигателя в целом. Не стоит пренебрегать и элементарными правилами, такими как своевременная замена масла, подтягивание элементов крепления и устранение мелких неполадок.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Последовательность действий при ремонте КПП на ВАЗ 2109

Осуществляя такую операцию, как ремонт МКПП, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Необходимо произвести снятие КПП  (следует отметить, что ремонт КПП на ВАЗ 2107 проводится примерно по тому же принципу). После снятия КПП нужно очистить от загрязнений, используя тряпку и солярку. Вынимается щуп уровня масла, после чего картер сцепления устанавливается вертикально. Кронштейн троса сцепления нужно снять. Откручивая соответствующие гайки, снимаем заднюю крышку.
  2. Необходимо отвернуть болт крепления вилки пятой передачи. После этого нужно зафиксировать валы от проворачивания и открутить гайки крепления первичного и вторичного валов.
  3. Шестерня пятой передачи снимается вместе с вилкой и синхронизатором с вторичного вала. С синхронизатора снимается упорная пластина, а из паза муфты вынимается вилка. Далее снимается шестерня и кольцо, после чего — втулка.
  4. С первичного вала снимается втулка. Затем нужно, используя ударную отвертку, открутить четыре винта и снять упорную шайбу со вторичного вала.
  5. Стопорные кольца подшипников валов снимаются, после чего извлекаются шарики фиксаторов. Откручивается пробка фиксатора заднего хода, снимается уплотнительное кольцо и извлекается пружина фиксатора. Коробку нужно наклонить и извлечь шарик фиксатора.
  6. Нужно открутить двенадцать гаек и болт крепления картера. Картер КПП следует отделить от картера сцепления с помощью отвертки. Впоследствии нужно открутить болты вилок переключения передач (1-2, 3-4).
  7. После того, как штоки с вилками будут сняты, нужно вынуть ось шестерни заднего хода. Следует отметить, что ремонт КПП включает в себя, прежде всего, разборку узла. Однако без этого осмотр запчастей и определение их работоспособности невозможно.
  8. Следует снять промежуточную шестерню, затем вынуть первичный и вторичный валы. Из картера сцепления вынимается дифференциал. Далее нужно снять механизм передач. Затем разборка кпп производится в такой последовательности:
    • магнит картера сцепления,
    • корпус с шестерней привода спидометра,
    • выключатель заднего хода,
    • подшипник вторичного вала,
    • маслосборник,
    • подшипник первичного вала.
  9. В целом, ремонт коробки передач на ВАЗ 2109 заключается в замене всех изношенных запасных частей. В частности, однозначно необходимо замена всех выпрессованных подшипников. Так, на данном этапе работ необходимо запрессовать в картер сцепления новые передние подшипники валов.
  10. После того, как шток передач будет вынут, можно осуществлять ремонт коробки, то есть непосредственную замену всех поврежденных и изношенных комплектующих в такой последовательности:
    • защитный чехол шарнира штока,
    • картер сцепления (небольшие повреждения можно зачистить шлифовальной шкуркой),
    • после проверки посадочных мест под подшипники в картере сцепления их нужно заменить в случае неудовлетоворительного состояния,
    • роликовые подшипники,
    • штоки переключения передач,
    • сальники полуосей,
    • сальник первичного вала,
    • магнит (вначале его следует очистить),
    • плоскости картеров сцепления и КПП нужно очистить от старого герметика. После чего осуществляется сборка КПП.
  11. Устанавливаются валы в картер сцепления. После чего обильно смазываются все трущиеся элементы маслом и магнит устанавливается на место. Следует наносить герметик на картер КПП и картер сцепления. Кроме того, может потребоваться замена масла в коробке передач. После этого работы считаются оконченными.

Разборка КПП на ВАЗ 2109 — видео инструкция

https://youtube.com/watch?v=4nkUWTDiy1o

После того, как шток передач будет вынут, можно осуществлять ремонт коробки, то есть непосредственную замену всех поврежденных и изношенных комплектующих в такой последовательности:

ВАЗ 2115 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи нужно поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач стопроцентно выдавите педаль сцепления и потом плавненько ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это увеличивает износ коробки.

При переключении с пятой на четвертую передачу не жмите на рычаг в боковом направлении, чтоб случаем не включить вторую передачу, что вызывает превышение допустимых оборотов мотора и его повреждение.

Перед включением задней передачи удостоверьтесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали газа. Передвиньте рычаг из нейтрального положения на право до отказа, и дальше включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, когда следует включать последующую передачу для наибольшей экономии горючего.

Переключение передач. автоматическая коробка

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, где изображены знаки положений диапазонов селектора.

P Стоянка R Задний ход N Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

D 1-я. 4-я передачи 3 1-я. 3-я передачи 2 1-я. 2-я передачи 1 только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение P, R, или N при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это приводит к трагедии либо повреждению коробки.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль газа при перестановке рычага селектора вызывает завышенный износ коробки.

Для установки положения движения всегда держите ногу на педали тормоза. Вредно держать руку на рычаге селектора, так как это вызывает износ коробки.

Рычаг переключения передач

Меж установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в совсем немного, чтоб дать возможность включиться передаче.

D ›3 N › R R › P P › R 3 › 2

Это положение а возможно установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и коробка заблокированы. А возможно произведен пуск мотора.

Это положение вам больше понравятся установлено только при стоящем автомобиле. Нужно надавить кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать совсем немного, чтоб включилась передача заднего хода.

В этом деле положении движок отсоединен от коробки. А возможно произведен пуск мотора. Что бы избежать качения автомобиля по склону следует использовать ручной тормоз. Для избежания перегрева мотора и коробки следует устанавливать положение N при длительных остановках автомобиля (к примеру, в авто пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение D.

Это положение используется при вождении в обыденных критериях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и потом происходят автоматические переключения меж 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения находится в зависимости от положения педали газа и скорости движения.

В решении этого вопроса положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и потом происходят автоматические переключения меж 2-й и 3-й передачами. Положение 3 рекомендуется при вождении по зигзагообразным дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения D в положение 3 коробка немедля переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения движком. Этого не нужно делать при скорости выше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При всем этом лучше употребляется мощность мотора и растет эффект торможения движком. Коробка автоматом переключается меж первой и 2-ой передачами. 3-я и 4-ая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения D либо из положения 3 в положение 2.7 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения наименьшей, чем некая заблаговременно данная скорость, что бы избежать роста оборотов мотора до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске со вклада. Положительный момент в том, обеспечивается действенное торможение движком, а вдобавок, ликвидируются неизменные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей воды коробки.

Выжимание педали газа до пола (кик-даун)

Самостоятельный снятие КПП ВАЗ 2114

Организационные мероприятия данного процесса заключаются в следующем:

  • Подготовка необходимого инструмента (комплекта ключей и отверток) и оборудования (подвесное оборудование, которое при его отсутствии можно заменить доской).

  • Приобретение специального средства «WD 40».

  • Отсоединение и демонтаж аккумуляторной батареи.

  • Снятие стартера.

 

Непосредственный демонтаж КПП осуществляем в соответствии с инструкцией, приведенной ниже:

  • Автомобиль устанавливаем на эстакаду (смотровую яму) и демонтируем защиту картера, зафиксированную в трех точках крепления.

  • Отсоединяем трос сцепления от вилки, выключающей сцепление, и вынимаем его из кронштейна.

  • Сжимаем фиксирующую пружину и отсоединяем клемную колодку датчика скорости.

  • Выкручиваем болт крепления кронштейна к модулю зажигания. 

  • На днище автомобиля находим колодку с конактами датчика заднего хода и отключаем ее. 

  • Отворачиваем  болты крепления коробки передач к реактивной тяге, ослабляем хомут и вытаскиваем тягу штока выбора передач.

  • Демонтируем приводы колес и вместо одного из них ставим заглушку, а затем надежно фиксируем ее, что позволит предотвратить ее выпадение.

  • Освобождаем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, расположенному по левой стороне – это значительно облегчит демонтаж коробки. Кроме того, снимаем подушку крепления КПП к силовому агрегату. 

  • Снимаем крышку поддона сцепления, после чего выворачиваем болты крепления коробки (снизу слева). При помощи подвесного оборудования (доски) вывешиваем силовой агрегат. 

  • Откручиваем болты, фиксирующие опоры КПП (заднюю и левую). В процессе снятия задней опоры гайку необходимо придерживать вторым ключом.

 

  • Посредством отвертки, воткнутой в промежуток между картером сцепления и блоком цилиндров, отодвигаем КПП до ее полного снятия с втулок направляющих.

  • Сдвигая КПП в крайнее заднее положение, пропускаем заднюю крышку коробки над передней подвеской. Это поможет вывести первичный вал из сцепления. 

  • Опуская переднюю часть, снимаем КПП и вынимаем ее из-под автомобиля.

  • Коробка передач «ВАЗ 2114», схема, вернее, инструкция демонтажа которой описана выше, снята с автомобиля.

В заключение нашего повествования еще раз акцентируем внимание автолюбителя на том, что если гудит коробка передач «ВАЗ 2114», следует немедленно предпринимать исчерпывающие меры к устранению причин его (шума) возникновения, поскольку ими могут стать дефекты выжимного подшипника, подшипника первичного вала или повышенный износ шестерен. 

Ремонт КПП ВАЗ 2107

На автомашины «Жигули Классика» с завода устанавливаются как четырехступенчатые, так и пятиступенчатые МКПП – агрегаты вполне надежные и неприхотливые к заливаемому маслу, условиям эксплуатации. Болезнь «пятиступок» – вылет пятой скорости, шестерня 5-й передачи слабая, и быстро изнашивается. 4-ст. КПП более «живучие», ломаются они только по истечению срока службы или в результате варварской обращения с ними.

Для того чтобы осуществить ремонт КПП ВАЗ 2107 4-ст., сначала необходимо снять коробку. Поступаем следующим образом:

  • ставим автомобиль на яму (подъемник);
  • сливаем трансмиссионное масло с коробки;
  • в салоне вынимаем рычаг переключения скоростей;
  • демонтируем карданный вал, отсоединяем приемную трубу глушителя от картера;
  • от днища кузова отсоединяем траверс;
  • откручиваем болты крепления самой коробки к ДВС, демонтируем КПП.

Далее производим разборку трансмиссионного узла:

  • с хвостовика вторичного вала стаскиваем стопор;
  • головкой на 30 откручиваем гайку, снимаем хвостовик;
  • демонтируем привод спидометра, а затем задний корпус КПП;
  • отсоединяем нижний металлический поддончик;
  • отворачиваем гайки «колокола» (корпуса сцепления), отсоединяем этот кожух;
  • откручиваем гайку крепления промвала;
  • удаляем с первичного вала стопор;
  • затем разбираем заднюю часть КПП – демонтируем втулку с «вторички» (под ним шарик, нужно постараться его не потерять);
  • отсоединяем вилку и малую шестерню заднего хода;
  • с вторичного вала стаскиваем стопор, а затем большую шестерню задней передачи;
  • с задней части корпуса снимаем стопорное кольцо промвала, стаскиваем с вала шестеренку;
  • отворачиваем винты металлической пластины на задней части корпуса, демонтируем пластину;
  • внутри корпуса на штоке откручиваем болты фиксации вилок передач;
  • демонтируем пластину, пружинки и шарики фиксации штоков переключения скоростей;
  • вытаскиваем штоки, вынимаем задний подшипник промвала;
  • вытаскиваем сам промвал;
  • теперь можно вытащить валы – «первичку» и «вторичку».

Осматриваем детали и производим дефектовку – ставим новые запчасти, собираем КПП.

16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых
скоростей (ШРУС)
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала
Стук при ускорении и замедлении автомобиля Ослабление креплений двигателя
Износ внутреннего ШРУС
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе
дифференциала
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Стук при движении на повороте Износ наружного ШРУС
Вибрация Вибрация подшипников
Погнута полуось
Некруглость шин
Дисбаланс колес
Износ ШРУС полуоси
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода
подвески)
Самовыключение передач Износ или нарушение регулировки привода переключения передач

Заедание привода переключения передач
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного
вала
Износ или деформация вилки переключения
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе
двигателя на холостом ходу
Износ подшипников блока шестерен первичного вала
Износ подшипника выключения сцепления
Износ шестерен первичного вала
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ подшипников вторичного вала
Повышенный шум только на 1-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 2-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи

Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 3-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи

Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 4-й передаче Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи

Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 5-й передаче Износ синхронизатора 5-й передачи
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи

Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на передаче заднего хода Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни
передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ ведущей шестерни главной передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Повышенный шум на всех передачах Недостаточный уровень масла
Износ подшипников
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или
вторичного валов или износ валов
Утечка масла в зоне расположения сцепления Картер трансмиссии
Рычаг подшипника выключения сцепления
Утечка масла в середине картера трансмиссии Картер трансмиссии
Механизм переключения
Выключатель фонаря заднего хода
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии Крышка картера
Утечка масла из главной передачи Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
Поддон главной передачи
Поддон главной передачи
Скрежет шестерен при включении передач Рычаг подшипника выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Первичный вал или блок шестерен
Синхронизатор 5-й передачи
Шестерня или подшипник 5-й передачи
Шестерня или подшипник 1-й передачи
Синхронизатор 1-й и 2-й передач
Шестерня или подшипник 2-й передачи
Шестерня или подшипник 3-й передачи
Синхронизатор 3-й и 4-й передач
Шестерня или подшипник 4-й передачи
Шестерня передачи заднего хода

Руководство по снятию и установке

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой. Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны. Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси. Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Снятие первичного и вторичного валов

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

https://youtube.com/watch?v=2YKhDWGX0lw%2520

Ремонт кпп ваз 2114

Подробности
Создано: 16.06.2014 11:51

Автомобилем модели ваз 2114 пользуется немалое количество водителей, которые время от времени вынуждены сталкиваться с теми или иными неполадками. Нередко в данной модели авто из строя входит коробка передач. В таком случае необходимо своевременно определить, что именно произошло с коробкой и внести соответствующие коррективы. Качественный ремонт кпп ваз 2114 дает возможность максимально быстро восстановить нормальное рабочее состояние этого автомобильного узла. Благодаря правильной диагностике и определению конкретной причины проблем в функционировании коробки можно произвести точечный ремонт и вернуть агрегату нормальное рабочее состояние, которое позволит эксплуатировать автомобиль на должном качественном уровне.

Существует несколько наиболее распространенных причин, которые влияют на работоспособность коробки передач в автомобиле ваз 2114. Одной из таких проблем является периодический «вылет» передачи. Также она может не фиксироваться. Это обычно связано с износом замков в шестереночном блоке, который происходит по причине не соблюдений скоростного режима во время осуществления переключения. В качестве симптомов такой поломки можно рассматривать некоторый хруст во время переключения, который вызывает чрезмерный уровень износа синхронизатора конкретной передачи. Для устранения данной неполадки рекомендуется произвести своевременный ремонт кпп ваз 2114. Необходимо перебрать коробку, потому что во время начала езды с какой-то прочей передачи либо же переключения через нее на синхронизаторы ложится увеличенная нагрузка.

Также иногда может возникать шум в коробке передач на нейтральной скорости. На холостом ходу возможно возникновение некоторых шумов. Это может быть обусловлено износом подшипников наверху в первичном валу. Также могут возникать проблемы с консистенцией масла, то есть уровень его вязкости может не соответствовать необходимым нормам. Такая проблема нередко возникает во время прогрева коробки. Еще одной причиной может быть невысокий уровень масла. Из-за этого начинает появляться свист на пятой передачи, после чего он вполне может распространиться и на другие. В таком случае надо произвести диагностику коробки и если будут выявлены открытые дефекты, потребуется ремонт кпп ваз 2114.

Передача может включаться с хрустом. Это обусловлено износом синхронизатора конкретной передачи. В качестве последствий такого износа может рассматриваться поломка шестеренок, отсутствие нормальной фиксации передач. В случае качественного ремонта коробки на начальной стадии можно будет произвести только замену одного синхронизатора. А в обратном случае придется менять целый блок с шестеренками.

Иногда во время езды на передачах могут появляться посторонние шумы. Они могут возникнуть во время нажатия на газ. В коробке может нарастать шум, появляться металлический скрежет. На первой передаче также могут возникать гулы, похожие на тонкий писк. В этом случае требуется диагностика и устранение неисправностей. Таким образом, можно будет восстановить работоспособность коробки.

  • Назад

  • Вперёд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector