Личный опыт Toyota Corolla 110

Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года

Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.

В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.

Новая Королла

Нордамериканская Королла в новом кузове оформлена по примеру седана биг Авалон и собрана согласно концепт-философии Фуриа, впервые показанного тоже в Штатах. В отличие от предшественников, кузов новой Corolla получил больше острых граней, оптика стала более сложной по форме.

Что касается европейского варианта Короллы 11 поколения, то внешность автомобиля отличается от заокеанского аналога. В частности, бампер, оптика сзади и некоторые другие части кузова напоминают больше Камри V50. Также европейская модель получила другой передок с укрупненной решеткой радиатора, которая составляет с передней оптикой как бы единое целое.

Габариты новой Короллы

Теперь о габаритах. Длина европейской Короллы равна 462 см, что означает увеличение на 75 мм. Ширина кузова составляет 177,5 см, это прибавка на 15 мм. Ну а высота, как это всегда бывает при увеличении длины и ширины, потеряла в размерах 10 мм. Теперь рост новой Короллы равен 146,5 см. Колесная база тоже увеличена соответственно: раньше она составляла 260 см, сейчас – 270 см. Благодаря всем этим кардинальным изменениям, интерьер салона стал более вместительным для пассажиров. Увеличение пространства для ног на 75 мм – это действительно кардинально круто!

Что касается грузового отсека новой Короллы, то и его объем не мог остаться прежним. Увеличившись на 2 л, он стал равен 452 литрам.

Салон Короллы 160/170 практически целиком копирует аналогичный вариант хэтчбека Аурис 2. В этом можно убедиться, сравнив форму передка, руль и оформление щитка приборов. Они практически идентичны во всем.

Штатовская новинка предлагается в 4-х комплектациях. L, LE, S и LE ECO – отличаются и возможностями силовой установки, и другими особенностями. К примеру, под капотом установлена 1,8-литровая «четверка», могущая развивать 132 л.с. или 140 л.с. в зависимости от комплектации.

Если ассортимент моторов не слишком богат, то вариантов коробок – целых три. Стандартной считается 6 МКПП, более крутыми – вариатор 7 CVTi-S и 4 АКПП.

В Европе Королла идет с бензиновыми агрегатами трех типов. Это 99-сильный мотор на 1.3 л, 122-сильный на 1.6 л и 140-сильный на 1.8 л. Правда, европейцев ограничили в выборе коробок. Здесь нет возможности заказать автомат, есть только механика и вариатор.

Новая Corolla салон

Оснащаются все версии Короллы лучшими на сегодня электроникой, оптикой и системами. К примеру, целых 8 подушек безопасности, подогрев сидений и прочее – такое можно и не встретить на топовых версиях некоторых производителей, а у Тойоты они есть во всех версиях.

Продажи новой Corolla начались с 2013 года. Стоимость самой простой версии с мотором на 99 лошадей и МКПП начинается от 850 тыс. рублей.

Обновление подсветки

Относительно недорогим, но интересным решением может стать замена подсветки. Для этого стандартные лампы меняют на светодиоды, способные изменять цвета. Такой подход позволит не только сделать приборную доску более интересной, но и сделать показатели на ней более различимыми, так как заводская подсветка не всегда удобна в использовании.

Удобнее всего для Тойоты АЕ использовать светодиодную ленту. Установить ее достаточно просто, купить нетрудно, цена небольшая. Для того чтобы выполнить задачу, потребуется разобрать панель, снять ее.

Добравшись до штатного освещения, вооружитесь паяльником. Вам потребуется отсоединить штатные лампы, припаяв на их место выход светодиодной ленты

Обратите внимание на напряжение. Лента должна работать так же, как штатное освещение, от 12 В

Старайтесь распределять освещение как можно равномернее. Провода лучше использовать не самые тонкие, это обезопасит их от перегорания.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Дизайн

Основанием новой Тойоты послужил кузов 7-го поколения, и можно даже сказать, что визуально они схожи. Многие автолюбители говорят, что Тойота Королла 110 является автомобилем 7-го выпуска, претерпевшим рестайлинг. Пример можно смотреть на фото:

Различия все же имеются, и их нельзя не заметить. Фотография ниже, говорит о Е 110:

Отличаясь от предшествующих сестер, модернизированная восьмая модель приобрела:

  • обтекаемые формы фар;
  • гладкий бампер;
  • решетку радиатора, ставшую частью бампера;
  • черные молдинги и молдинги цвета кузова.

Такая модификация уже дала старт совершенно новым формам, которые отличались:

  • простыми и мягкими линиями (исчезла угловатость);
  • обтекаемыми кузовными формами;
  • покатой крышей.

Нужно заметить, что рестайлинг проходил в два этапа. И после 1998 года Toyota Corolla со сто десятым кузовом стала выглядеть, как на этом фото:

Машина претерпела изменения, которые выразились:

  • в фонарях поворотов, нашедших свое место в корпусе крыльев авто;
  • в дополнительно установленных воздухозаборниках;
  • в увеличенной радиаторной решетке;
  • в большем размере самого значка Toyota.

Автомобили, представленные на авторынке России, в большей степени обладали кузовом седан и характеризовались размерами:

  • длина – 4.27–4.32 м;
  • высота – 1.38–1.44 м;
  • ширина – 1.69 м.

Вес снаряженной машины – 900–1230 кг, а клиренс был маловат и составил всего 0.15 м.

Виды комплектаций авто

Тойота Королла 110 была представлена производителем в трех вариациях:

  • Terra;
  • Luna;

Базовая вариация Terra заключала в себе обширное количество опций:

  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • электропривод фар;
  • систему кондиционирования;
  • передние электростеклоприводы;
  • фильтр для салона;
  • подлокотник;
  • тахометр;
  • водительскую безопасную подушку;
  • салон, обтянутый тканью;
  • передние тормозные диски;
  • задние тормозные барабаны;
  • ABS;
  • бамперы кузовного окраса.

В комплектацию Toyota Corolla 110 Luna были включены:

  • гидроусилитель руля;
  • молдинг и зеркала в единой цветовой гамме кузова;
  • электростеклоподъемники для всех окон;
  • передние безопасные подушки;
  • велюровый салон;
  • зеркала с подогревом;
  • регулировка руля;
  • подъемник сидения для водителя;
  • иммобилайзер.

Комплектации Toyota Corolla 110 Luna были дополнены:

  • гидроусилителемруля;
  • молдингамиизеркаламиединойцветовойгаммыскузовом;
  • электростеклоподъемникамидлявсехокон;
  • переднимиподушкамибезопасности;
  • велюровымсалоном;
  • зеркаламисподогревом;
  • регулировкойруля;
  • микролифтомводительскогосиденья;
  • иммобилайзером.

Более редкая комплектация Тойота G6 дополнительно была оснащена:

  • электрическим люком;
  • стойками Kayaba;
  • обогреваемыми зеркалами;
  • передними тормозами с вентиляцией;
  • салоном Recaro (сочетал черный и красный цвета).

Примечательно, что Тойота Королла в большей степени производилась переднеприводной. Тем не менее полноприводная Toyota тоже была, такая версия носила название Full-Time 4WD. Комплектация довольно редкая, оснащенная двигателем 1.6 л и АКПП. При большом желании такие машины еще можно найти на российском авторынке. Стоимость такой автомашины будет зависеть от ее состояния и варьироваться от 145 до 210 тыс. руб.

Салон автомашины

Проанализируем интерьер 110. Больших перемен он не пережил, но все же изменения имели место:

  • линии стали более плавными;
  • приборная панель заимела стрелки;
  • бортовой компьютер нашел свое место в центре приборки;
  • снизу расположились регулировка системой климата, прикуриватель и аудиосистема;
  • рулевое колесо стало удобнее;
  • зеркала стали управляться с помощью электропривода;
  • стеклоподъемники заменены на электрические;
  • сиденья дополнены регулировкой и функцией поддержки поясницы.

Отдельного внимания заслужила качественная велюровая отделка салонного интерьера. Она гармонировала на сиденьях, повторяясь на дверных вставках и подлокотниках.

Новый кузов зарекомендовал себя как более функциональный и комфортный. Смотрим на Тойота Королла фото:

Способы тюнинга панели

Панель приборов есть в каждом авто: на ней имеются наиболее важные устройства, показывающие скорость, состояние двигателя, иные параметры. По своей инициативе их можно добавлять, а также менять внешнее оформление торпеды.

Чаще всего тюнинг касается датчиков и внешнего оформления. Щиток можно купить как готовый, так и изменить его самостоятельно. Для этого часто меняют подсветку, добавляют датчики, наклеивают на приборы наклейки, меняют форму панели.

Тюнинг приборов Тойота может быть основательным. Это достаточно дорогое удовольствие, однако вы сможете не только удобно расположить нужные вам устройства, но и сделать внешний вид салона совершенно оригинальным. Довольно часто штатные приборные панельки меняют на большой дисплей, способный отображать интересующие данные.

Использование пленок

Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.

Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.

Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector