Lexus GS 300

Lexus GS поколения, фото

Lexus GS350 F 2016-2017 года в новом кузове

Седан Джи-эс — это далеко не новая модель. Первый среднеразмерный люксовый седан Тойоты назывался Аристо и его начали продавать ещё в 1991 году. В Японии его продавали под этим именем вплоть до 2005 года, а с появлением люксового подразделения, модель получила индекс GS и он ни разу не менялся. Менялись только цифры, которые обозначали объем двигателя и добавочные индексы, обозначающие модификации. И, конечно, цены. Премиальные японцы всегда ценились высоко, как новые, так и с пробегом. Самый простой Lexus GS 250 у официального дилера в Москве обойдётся около трёх миллионов рублей. Больше двигатель — выше цена. А если замаячит особый индекс, к примеру, Lexus GS350 F Sport, то вписаться в шесть миллионов в базовой комплектации будет довольно сложно.

В России джи-эски начали появляться после 1997 года, уже во втором поколении, в кузове S160. Автомобиль продавался до 2004 года и по отзывам владельцев он был едва ли не самым надежным и популярным Лексусом в РФ. Второе поколение могло иметь несколько бензиновых моторов: трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели могли иметь от 215 до 230 сил и крутящий момент от 227 до 298 Нм в зависимости от степени форсировки. Кроме них, в б/у-шных GS можно встретить V-образные восьмерки на бензине, которые выдавали от 256 до 261 лошадей и выкручивали от 353 до 360 Нм момента.

Экстерьер обновленного Лексус ГС 350

Всем джи-эскам полагались четырёх- и пятиступенчатые АКПП. Топовый Lexus GS 430 имел V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 сил и с моментом 400 Нм. Третье поколение кроме нового кузова, принесло пару новых двигателей, именно в тот период появился бензоэлектрический гибрид, а также новый 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор на 342 силы и с моментом 460 Нм. Это был Lexus GS 460. Наконец, в 2011 году было представлено актуальное поколение джи-эски, а последний рестайлинг автомобиля показали летом 2015 года на мотор-шоу в Монтерее.

Новый Lexus GS 2016-2017 года скорость меньше, мощность выше

Интерьер премиального седана от Лексус

Продажи нового GS в Европе начались сразу после новогодних праздников 2016 года. Тренд последних нескольких лет — даунсайзинг, уменьшение рабочего объёма двигателей у новых моделей автомобилей. Лексус также последовал этой тенденции. Если в прошлом году можно было купить Lexus GS с минимальным мотором 2,5 л (GS250), это была V-образная шестерка мощностью 209 сил, то в 2016 году вместо базовой модели предлагается GS200t. Автомобиль имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 245 лошадей. Хороший старт для продаж в России, поскольку мощность этого мотора не превышает налоговые 250 сил.

Изменились не только моторы. Новый Lexus GS получит новую коробку передач — вместо шестиступенчатой седан будут комплектовать АКПП с 8 диапазонами. Увеличение количества передач и переход на новый двигатель для базовой модели повлияло на технические характеристики. Теперь минимальный джи-эс нарастил динамику и будет разгоняться до сотни вместо 8 секунд за семь, а расход топлива в смешанном режиме упал до восьми литров. Последняя гибридная версия автомобиля GS 300H присела в мощности по сравнению с бензиновой машиной. По паспорту она выдаёт 234 силы. Новые батареи слегка утяжелили конструкцию и разгон до сотни теперь занимает 9 секунд. Зато по расходу топлива этот гибрид чемпион. Он расходует всего 4,5 литра на 100 км.

На фото двигатель Lexus GS350f

Практически неизменной осталась средняя модель, Lexus GS350. Мотор не изменился по архитектуре, поменяли только настройки топливной системы и системы зажигания, но зато получили прибавку в мощности на 5 сил. Теперь 350-й седан может отдать 215 лошадей. Самый мощный и дорогой гибридный автомобиль, GS 450h, не изменил технические показатели и отдаёт все тех же 345 лошадей. Дилеры в Москве в течение этого распродают остатки прошлогоднего модельного ряда и на этом можно сэкономить как минимум 400-450 тысяч рублей. Правда, базовая модель GS250 уже не продаётся, как и топовый гибрид, но остались ещё полноприводные версии Lexus GS350 AWD. На них оставили ценник в 3 240 000 рублей, а версию Lexus GS 350 f sport у некоторых дилеров ещё можно купить за дореформенные 3,4 миллиона рублей.

Перспектива выхода нового поколения Lexus GS на российский рынок пока туманна, поскольку за 2016 год общие продажи по бренду упали на целых 36%, хотя в целом новые японские автомобили стали покупать лучше, чем немцев. Немецкие премиум-бренды потеряли от 20 до 25% покупателей. Словом, к 2016-2017 года линейка Lexus GS должна выглядеть так:

  • Lexus GS200t с двухлитровым 241-сильным мотором с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, новой восьмиступенчатой автоматической гидромеханикой и только задним приводом в базовом исполнении;
  • Lexus GS350 получили 311-сильные 3,5-литровые моторы V-6, восьмискоростную трансмиссию и опциональный полный привод с шестиступенчатым автоматом;
  • флагманский гибрид Lexus GS 450 H отдаст 345 лошадей мощности, на них будет установлена неизменная для гибридов CVT;
  • Lexus GS350 F Sport получит V-6 мощностью 311 сил, который работает по циклу Аткинсона, с алюминиевой головкой и блоком, непосредственным впрыском топлива и 8-ступенчатой гидромеханической АКПП с возможностью ручного переключения передач;
  • Lexus GS F — особая заряженная версия нового поколения GS, которая первой попала в автосалоны официальных дилеров в 2016 году. Поэтому машина заслуживает более пристального внимания. Его цена уже озвучена — 6 499 000 рублей в базе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector