Обзор Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — технические характеристики и фото
Вильгельм Майбах (1846-1929) и его сын Карл (1879-1960) в 20-30-х годах прошлого века были известны автомобильному миру как создатели едва ли не самых роскошных и дорогих машин. Если искать аналоги, то рядом с Maybach можно поставить разве что американские Duesenberg (Rolls-Royce до него не дотягивали). Свою деятельность Вильгельм Майбах начинал под формальным руководством небезызвестного Готтлиба Даймлера. Того самого, который канонически считается одним из двух изобретателей автомобиля с бензиновым двигателем. Однако новейшие исторические исследования не оставляют от этой версии камня на камне, обнаруживая, что именно Майбах являлся главной движущей силой предприятия, тогда как Даймлер был не более чем администратором, беззастенчиво присвоившим чужие лавры. Вклад же Вильгельма Майбаха в совершенствование конструкции автомобиля поистине неоценим. Вот лишь несколько примеров.
Первый работоспособный четырехтактный газовый двигатель, до сих пор во всех учебниках именуемый как двигатель Отто, на самом деле собрал Майбах. Он же заставил мотор работать на бензине, потом установил его на деревянный велосипед, создав таким образом первый в мире мотоцикл. Дальше последовали двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением и первый автомобиль с двигателем такого типа. В перечень заслуг Майбаха входят карбюратор с двумя жиклерами (прообраз применяемых по сей день), четырехцилиндровый двигатель, сотовый радиатор, четырехступенчатая коробка передач. Да и сам автомобиль в том виде, в каком он существует сейчас, сконструировал именно он, Вильгельм Майбах – в 1900 г., будучи главным конструктором компании Daimler. Та машина с 4-цилиндровым 6-литровым мотором мощностью 35 л.с. вошла в историю как первый Mercedes.
Всё существовавшее до тех пор больше напоминало конные экипажи, из которых выпрягли лошадь. В одной из первых гонок традиционной «Недели скорости» на Лазурном берегу Mercedes, показав фантастическую скорость 86 км/час, намного обошел ближайшего соперника. Многие компании в разных странах начинали с покупки лицензий на спроектированные Майбахом двигатели. Французы называли его «королем конструкторов», американцы недавно поместили его портрет в Пантеон автомобильной славы в Детройте. Майбах по сравнению с Дюзинбергом — это комбайн Нива против John Deere. Если с точки зрения дизайна — найдуться «екстримисты» которые будут пытаться спорить (хотя это смешно) — то технические цифры говорят сами за себя.
Как и многие другие компании в то время, Maybach не утруждал себя изготовлением кузовов для своих величественных авто, предоставляя заниматься этим (по усмотрению клиентов) таким кузовным фирмам как Auer, Gikser, Neuss, Erdmann&Rossi. Но наибольшее количество кузовов для Maybach поставил его «придворный бодибилдер» Hermann Spohn. Кузова эти удовлетворяли всем мыслимым запросам самых капризных заказчиков, список которых читается как справочник наиболее влиятельных и богатых персон в Европе.
Ставить майбах рядом с дюзиком нелепо… машины разныедюзик-джей имел максималку — 210 км/ч… на соляном озере разгонялся еще быстрее — до 230двигатель — 265 л.с. и 310 л.с. (с наглнетателем)..и наконец, дюзик стоил дороже майбаха… речь идет о цене на шасси!поэтому такие фразы «Если искать аналоги, то рядом с Maybach можно поставить разве что американские Duesenberg» выглядят по меньшей мере слишком претенциозно и попахивают излишней аффектацией…(это я выражаюсь культурно, ибо уважаю правила сайта)
Содержание:
Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach
Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток
Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.
Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.
В Майбахе пьют только шампанское
В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…
Двойная реальность салона Майбах, фото
Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров
Конечно, это автомобиль не для водителя. Никак не для водителя. Все здесь работает только на задний диван, абсолютно все — шумоизоляция, музыка, климат, возможности по трансформации салона. И в этом плане Майбах становится противоположностью другому суббренду Мерседес — AMG. Хозяин этого автомобиля никогда в жизни не прикоснется к рулю, не царское это дело, руль крутить. AMG наоборот, всячески подчеркивают спортивность и динамику марки. Майбах призван скромно, но настойчиво говорить о статусе своего хозяина, потягивающего шампанское из инкрустированного бокала в заднем кресле.
Mercedes-Benz Maybach длиннее S-класса всего на 205 мм и снаружи это тоже заметить довольно сложно. Каждый миллиметр пошёл на удлинение колёсной базы, а каждый миллиметр колёсной базы принёс больше простора на заднем кресле. А в салоне роскошь просто бьёт ключом. Неприкрытый шик видно даже в базовой версии, но если купить опцию «кабина первого класса», то скромность, которая строила глазки снаружи, забьется в дальний угол пятисотлитрового багажника. Этот пакет включает в себя:
- разделенный на две равные части задний диван;
- установленный на нем огромный подлокотник-бокс, в который поместится годовой валовый доход Зимбабве;
- управлять настройками задних кресел будут двадцать четыре сервопривода;
- правое кресло может раскладываться так же, как и в авиалайнерах бизнес-класса;
- те самые фужеры ручной работы с системой крепления ножек, чтобы ни одна драгоценная капля не пролилась на ковер с двухсантиметровым ворсом.
Экстерьер не сильно отличается от Мерседес S600
Места в сзади получилось даже больше, чем в 5,7-метровом Майбахе 57 прошлого поколения. Простор позволяет вытянуться в полный рост и рассматривать звезды сквозь прозрачную крышу. У неё, кстати есть функция Magic Sky Control, которая позволяет изменять прозрачность одним касанием к пульту управления. Тишина в салоне, действительно, ошарашивающая. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычной эской, то особой разницы не будет, поскольку она и сама очень хорошо изолирована. Над шумоизоляцией Майбаха потрудились хорошо. Чего стоит только специальная звукопоглощающая пена, которая закачана в шины.На вес неподрессоренных масс она влияет не сильно, всего около 100 г на одно колесо, но от него теперь не услышишь ни звука. Кроме того, от пола до потолка проложен дополнительный слой звукоизоляции, особый слой уложен в дверной полости, а дверь стала чуть короче, поэтому не так играет при встрече с автобусами и фурами.
Как издевательство над инженерами, которые разрабатывали шумоизоляцию, выглядит система громкой связи между боссом водителем. Система срабатывает автоматически, используя технологию блютуз — как только шум в салоне превышает определённый порог, сигнал от микрофона, запрятанного где-то в области нирваны, в которую уходит при езде хозяин, передаётся на динамик возле водителя. Поэтому хозяину совершенно необязательно повышать голос, когда он попросит водителя заскочить в булочную по дороге в гольф-клуб.
Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года
Несмотря на то что богатых людей на планете становится все больше, Mercedes-Benz Maybach от всей души желает им здоровья и бережет, как только может. Системы безопасности тут самые передовые. Перечислить все, что может предохранять, предостерегать, страховать, упреждать лелеять и холить, бессмысленно, все равно никто не запомнит это список из 189 наименований. Однако особенные системы есть. Это, к примеру, подушечка безопасности, которая вшита в ремень заднего главного пассажира. С ней в паре работает надувной мешок, который спрятан в подушке правого переднего сиденья. К чему это все? А вот если император решит по пути вздремнуть, то вся эта надувная конструкция не даст его телесам просочиться под ремнём безопасности. О как все продумано.
Достали с полки Майбах
Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска
Достали они его не вчера, а ещё в 2002 году. С тех пор, как Майбах окончательно накрылся экономическим золотым тазом, это была первая попытка реинкарнации знаменитого бренда. В Штутгарте построили обычный Мерседес S600 и растянули его до безобразия, потом снабдили очень нескромной начинкой салона, топовым оборудованием и материалами отделки. Только не клюнули мафиози, министры, титулованные воры и нефтяные магнаты на эту удочку. Не оценили прелести возрожденного бренда. За 9 лет нашлось всего три с небольшим тысячи человек, которые вспомнили о том, что круче Мерседеса только Майбах. И это был грандиозный финансовый провал, потому что компания готова была выпускать по две с половиной тысячи машин в год.
Конечно, была готова, цена самого недорогого Майбах 57 была на уровне 360 тысяч евро, а топовый Майбах в кузове ландо можно было купить за 990 тысяч евро. Деньги сумасшедшие даже для Европы и США. На всю эту историю Мерседес потратил полтора миллиарда евро, но сжимая волю в кулак, заявил о закрытии проекта Майбах в 2012 году. Однако при выпуске нового автомобиля 2016-2017 года, главным раздражающим фактором для Штутгарта, как нам кажется, стал стремительный взлет Роллс-Ройса. И виноват тут не так Роллс и не столько Ройс, сколько БМВ, которое владеет теперь английской компанией. Вот и появился суббренд Mercedes-Maybach с новой моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. Самой тихой в мире.