Cars Maserati GranTurismo Maserati GranTurismo семейный минивэн Former

Новый Мазерати Гранд Туризмо внутри и снаружи, фото и кнопки

Фотоснимок салона Мазерати Гранд Туризмо

Что касается обновлений, которые купе получило в последнее время, то их не так много. Визуально заметно даже по фото, что передок Maserati GranTurismo теперь более агрессивный, этого добились всего несколькими штрихами, не меняя форму оптики. Просто добавили LED дневной свет, чуть опустили классическую мазеровскую решётку, косметически изменили форму переднего бампера. Адаптивный ксеноновый свет теперь следит за поворотом руля в пределах 15 градусов, но в 2017 году этим уже никого не удивишь. Бортовые обвесы чуть изменились скульптурно и теперь они доступны как в базе, так и в версии Спорт, чуть поменялась форма иллюминаторов на передних крыльях, которые отводят горячий воздух из-под капота.

Появились новые зеркала, как базовые, так и опциональные, а ещё дилер предложит на выбор четыре вида 20-дюймовых литых дисков с фирменным дизайном. Можно купить автомобиль в нескольких новых цветах. Самый весёлый и неожиданный — солнечно-желтый. Завершают внешние изменения тонированные задние фонари (которые чем-то напоминают фонари от Мондео). Собственно, и все изменения, да и заметить их сложно. Не потому, что они несущественны, а потому что общее впечатление от этого кузова описать словами невозможно, вот мы и взялись рассказывать про жабры и тонировку фонарей. А вообще, надо быть бесчувственной дубиной, чтобы оценивать этот кузов спокойно и уравновешено.

На задних сидениях спокойно поместятся двое взрослых пассажиров

В салоне — кнопки. Много кнопок. Они повсюду — на руле, на консоли, на трансмиссионном тоннеле, на передней панели и на дверных картах. Итальянское царство кнопок. Выучить предназначение каждой из них, кажется, невозможно, тем не менее они расположены настолько логично, что их количество перестаёт раздражать чем дальше, тем меньше. То же касается архаичной зеленой подсветки панели приборов. Не зря здесь не меняют подсветку — зелёный цвет никогда не раздражает глаз и всегда успокаивающе будет действовать на водителя, если он вовремя не найдёт нужную чертову кнопку.

Мазерати не та машина, в которой статус и количество премиальных баллов оценивается деревянной инкрустацией, полированным алюминием, рояльным лаком или ещё какой-то интерьерной чепухой. Хотя кварцевые аналоговые часы на передней панели по центру — традиционные, никуда не деваются из салонов Мазерати уже лет пятьдесят. Но не они тут главный фетиш, а подрулевые лепестки для управления АКПП. Они огромные и красивые, а с тыльной стороны подшиты алькантарой. Ради них даже вынесли ближе к приборке рычаги включения поворотников и дворников, поэтому управлять ими стало менее удобно. Качество материалов — безупречно, это настоящий премиум, хотя уровень доводки и проработки мелочей остаётся мелкосерийным. Если бы не цена, то Мазерати запросто могла бы дать фору шестёрке БМВ, но за 160 тысяч евро итальянцам приходится конкурировать с Бентли, а там отношение к деталям радикально другое.

Сидушки могут показаться недостаточно мягкими, но в этом есть свой шик, так лучше оценивать плавность хода и работу подвески. Сносный уровень комфорта обеспечивают климат-контроль на две зоны, подлокотники, затянутые в дорогую кожу, достаточное количество подстаканников и кармашков, премиальная аудиосистема от Bose. А с кнопками дизайнеры всё-таки додавили — под консолью установлены сразу две кнопки управления центральным замком — на блокировку и на открытие. Можно было обойтись и одной, но тогда пропала бы симметрия.

Новое купе Maserati GranTurismo ищет новые приставки и суффиксы

Maserati GranTurismo Sport

Как до сих пор не уволили специалистов по неймингу компании Мазерати, непонятно. Ещё непонятно, как новая ГранТуризмо не получила название Дуо Порте или Кватро Руота, если исходить в имени машины от количества дверей или колес. С таким подходом и имя GranTurismo выглядит оригинально. Однако имя — это единственное, в чем можно упрекнуть итальянскую компанию. В остальном это купе идеально, какие приставки, индексы и суффиксы к нему бы не привинчивали. Это настоящий дорожно-спортивный автомобиль… Вот, опять, топовая версия купе так и называется — Maserati GranTurismo МС Stradale, что в переводе — дорожный. Ну а с другой стороны, путаницы будет меньше. Страдале, так страдале. Главное — восхитительный итальянский дизайн (на этот раз от Пининфарина, поскольку прошлую версию рисовал Джорджетто Джуджаро), отличный набор двигателей и проверенное шасси, судя по отзывам владельцев, лучшее итальянское шасси от Мазерати Кватропорте.

Нигде больше, только в Италии смог родиться такой кузов, восхитительно сложный, обворожительно-динамичный. Насколько он красивый, не имеет никакого значения. Уровень красоты диктует Пининфарина, а этим ребятам можно доверить свой вкус. Не зря же с 2008 года автомобиль практически не изменился внешне, только технические характеристики, да и те, незначительно. Выросли только цены в рублях. В Штатах базовый Maserati GranTurismo как стоил 135 тысяч в инвалюте, так и стоит в 2017-м. В Москве же уже просят за базовое Sport Coupe 13 000 000 рублей. Это самая слабая версия машины, на ней установлен 405-сильный двигатель объёмом 4,2 л и базовый 6-ступенчатый автомат. 440-сильное купе Maserati GranTurismo S можно купить от 14 до 15,2 млн рублей, цена зависит от уровня комплектации. Здесь также будет установлена 6-ступенчатая АКПП и задний привод, а за доплату можно установить роботизированную коробку передач на 6 диапазонов.

Обворожительный и динамичный кузов Maserati GranTurismo

Дорожно-спортивная версия МС Stradale — самая дорогая и самая мощная. Её цена — 18 100 000 рублей. На ней установлена та же атмосферная V-образная восьмёрка, но доведенная до 450 лошадей, кроме того, дилер установит спортпакет, а из средств массового удовлетворения жажды комфорта установят набор, в который входит:

  • полная электрификация всех приводов и регулировок(сиденья, зеркала, люк, рулевая колонка);
  • премиальная музыка;
  • штатный парктроник;
  • автоматический ручник;
  • штатный навигатор;
  • подготовка для телефонии;
  • полный набор надувных подушек и средств безопасности;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • кожаный салон;
  • адаптивные ксеноновые фары;
  • круиз-контроль и датчик давления в шинах.

Превосходные технические характеристики купе ГранТуризмо

Количество кнопок в салоне может ввести в ступор

Тележка, на которой строится двухдверка, принадлежит четырехдверной Кватропорте. Подвеска практически та же, изменены только настройки, жёсткость пружин и характеристики амортизаторов. Купе — жёстче, но архитектура одна, это двухрычажка спереди и сзади, а работает она в новом кузове великолепно. Сам кузов тоже адаптирован под спортивное купе и базируется на силовом каркасе четырехдверной модели. Передний силовой каркас частично из алюминия, а задняя подвеска крепится к трубчатому стальному подрамнику. Однако с весом кузова и шасси инженеры поработали серьёзно и вот почему версия S и МС Stradale легче базового купе на целых 110 кг:

  • за счёт легкосплавных дисков из специального материала потеряли 5 кг;
  • выхлопная система из-за применения хитрого сплава и особой конструкции получила более харизматичный звук и стала легче на 6 кг;
  • применение карбоно-керамических тормозов вместо стальных дало облегчение на целых 18 кг;
  • карбоновые передние кресла сделали легче кузов на 26 кг;
  • версия Страдале может быть двухместной, без задних сидений, тогда машина будет легче на 26 кг;
  • долой шумоизоляцию моторного отсека и части шумоизоляции дверей — минус 25 кг;
  • в версии S и выше оптимизировали уплотнители, кузовные элементы, что дало экономию 12 кг массы;
  • даже оптимизация системы электрооборудования позволила сэкономить два килограмма.

Поэтому неудивительно, что автомобиль стал одним из самых остро управляемых и динамичных серийных купе в мире. Прибавить к этому почти идеальное распределение веса по осям (49% на переднюю и 51% на заднюю), формула идеального драйверского автомобиля готова к употреблению.

Топовая комплектация — Maserati GranTurismo МС Stradale

ГранТуризмо в базе продаётся с 405-сильным V8 и тягой 460 Нм. Этого вполне достаточно для разгона 1,9-тонного автомобиля за 5,2 с до сотни. Шестиступенчатая АКПП ZF приучена работать с этим мотором быстро, чётко и слаженно, а при старте «педаль в пол» коробка возьмёт от мотора все по максимуму и передаст на задние ведущие колеса. Уже на второй передаче спидометр показывает 110, а на третьей стрелка скачет до 170 км/ч, причём все работает без надрыва и по-деловому. Звук прекрасен. На высоких оборотах открывается пневмоклапан, который перестраивает архитектуру выхлопа, делая из него практически прямоток, а как только обороты падают, клапан прикрывается, Maserati GranTurismo снова становится цивилизованным участником движения.

Ещё более внушительный звук у версии S. Но для этого придётся устанавливать двигатель 4,7 л мощностью 440 сил и с тягой 490 Нм. Этот мотор не только приучен по-другому звучать, он по-другому думает и заставит водителя думать по-другому. Другие мысли начинают посещать, когда стрелка тахометра набрасывается на цифру 3000 и тогда мотор срывается в неимоверный бас, а на 4000 оборотов АКПП подложит третью передачу и тут мотор разгонит эску уже почти до 190 км/ч. Конечно, за такую динамику придётся платить — 22 литра девяносто восьмого бензина. Расход топлива в смешанном режиме может быть и 14-15 л, но все зависит от уровня самообладания водителя.

Видео: тест-драйв Maserati GranTurismo

  Купе не новое, но харизма Мазерати от этого не пострадала. Не пострадают и покупатели, которые выберут хоть версию Спорт, хоть простое купе. Это достойный конкурент Порше, это хорошая нервотрепка для Бентли, это отличный автомобиль для тех, кто ценит итальянский стиль, мощность и высокий крутящий момент. А для экологии можно купить Приус или электрический Зое на сдачу, чтобы не краснеть перед гринписом.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шесть поколений четырёхдверного

Maserati Quattroporte 1 (1963–1970)

Модель 1964 года. Ещё не достигла современной роскошности, но уже задавала моду европейскому автопрому. Автомобиль разгонялся до более чем внушительных 230 км.ч. От нуля до сотни за 8 секунд в 1963 году – весьма неплохой результат. А спустя шесть лет на автомобиль поставили ещё более мощный двигатель в 290 «лошадок». Кстати, на первый взгляд, эта модель 1964 очень похожа на ВАЗ 2106.

Maserati Quattroporte 2 (1974–1978)

Мазерати второго поколения обрела более «современные» формы. Не все оценили новый дизайн, что и послужило причиной ребрендинга.

Maserati Quattroporte 3 (1976–1990)

«Тройка» стала несколько серьёзнее на вид. Машина понравилась первым лицам государства и даже президент страны Сандро Пертини ездил на Кватропорте-3.

Maserati Quattroporte 4 (1994–2000)

Появление четвёртого поколения было приурочено к 30-летию серии, которое совпало с вхождением Мазерати в концерт FIAT. Для автомобиля были созданы двигатели разного объёма. Выпускались модели с двухлитровым двигателем, а так же модификации, на которые устанавливали агрегаты объёмом 2,8 и 3,2 литра.

Создатель четвёртого поколения Марчелло Гандини оснастил новый автомобиль подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, усиленными дверями и современной системой, которая прекращала подачу топлива в двигатель, в случае столкновения. Автомобиль вышел надёжным и безопасным.

Maserati Quattroporte 5 (2003–2013)

Пятое поколение стало отправной точкой для нового витка развития компании. Когда с конвейера сошел обновлённый Мазерати Кватропорте, цена на него несколько возросла. Пятиместный седан класса F, который публике продемонстрировали на выставке, проходившей во Франкфурте, выглядел так, что от него не хотелось даже отходить. Именно такой автомобиль и приобрёл итальянский лидер Берлускони.

Модель была усовершенствована к 2008 году. Кроме того, вышла и модификация GT.

На фото Мазерати Кватропорте в модификации Sport GT5

Maserati Quattroporte 6

Идея обновить популярную модель появилась ещё в 2009. К 2013 году она не только оформилась, но и была воплощена в металле.

Королевская стать шестёрки подкреплена и мощью, которая находится у него под капотом. Несколько потяжелевший, Мазерати Кватропорте 2013 стал и весьма быстрым. Установленный в базовой модели двигатель V6 мощностью 404 л.с., разгоняет машину до сотни за 5,3 секунды, при максимальной скорости 285 км.\ч.

В топовой комплектации стоит более мощный агрегат в 523 «лошадки», который разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Максимальная скорость по прямой у этого монстра – 307 километров в час. Машина так же будет выходить и с дизельным агрегатом.

Также на эту тему вы можете почитать:

SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

Alex S Сентябрь 20th, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Итальянские автомобили, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Раритет

Maserati Quattroporte Neiman Marcus

ENGLEWOOD CLIFFS, NJ, October 14, 2004 — Maserati, known for both its speed and its style, proved true to its heritage, quickly selling out all 60 Neiman Marcus Limited-Edition 2005 Quattroporte luxury sedans, after going on sale via telephone on October 14, 2004 at noon EDT. Calls began immediately at noon, with requests for 60 cars completed within three minutes. In 36 minutes, all orders were finalized.

The result, although impressive, is not surprising given the Quattroporte’s waiting list of 18 months through Maserati dealers. The flagship sedan of the Ferrari Maserati Group represents the perfect automotive embodiment of qualities for which Italy has long been admired — an appreciation of beauty and good living, elegance, sophisticated engineering, scintillating performance and alluring exclusivity

The Quattroporte’s 4.2-liter 400-HP V8 engine can take you from 0-60 mph in 5.1 seconds with a top speed of 170 mph. It’s the only luxury sedan in its class to place the engine behind the front axle, a race-proven technique that provides superior harmony between car and driver.

According to Maurizio Parlato, president and CEO of Ferrari Maserati North America, the synergy between Maserati and Neiman Marcus goes well beyond the sale of its newest luxury item. » We are extremely pleased with the response of the NM Quattroporte .» said Parlato. » Based on our experience with the Neiman Marcus ‘In Circle Rewards Program’ we felt confident the car would be well received, but the overwhelming demand emphasizes the bond between the Neiman Marcus customer and the Maserati driver.» The all-new NM Maserati Quattroporte, priced at $125,000 each, was regarded as one of the more exotic fantasy gifts within Neiman’s 97-year tradition. For this exclusive offering, Ferrari Maserati Group’s Director of Concept Design Frank Stephenson and his team selected the stunning combination of colors, materials and finishes working closely with Sergio Pininfarina, and each one sold will bear Pininfarina’s signature alongside its owner’s name on an individually numbered nameplate.

Each NM Quattroporte will feature a new Bordeaux Pontevecchio metallic paint finish, unique chromed mesh-front grill and side vents and 19″ polished wheels. Inside, the custom handcrafted interior surrounds occupants in luxurious ivory Poltrona Frau leather with bordeaux piping and mahogany wood accents.

Maserati North America, Inc., based on Englewood, N.J., has 45 dealers nationwide and is the exclusive distributor of the Maserati Quattroporte 4-door luxury sedan, 2-door Coupe and Spyder convertible. Fully-owned by Ferrari, Maserati vehicles are handcrafted and designed in Modena, Italy.

Maserati Quattroporte

An exclusive preview of the styling and contents of the new Quattroporte reserved for the journalists of the Italian and international press. In a specially outfitted area within the newly renovated company headquarters in Viale Ciro Menotti, the President of the Ferrari-Maserati Group, Luca Cordero di Montezemolo, the CEO of Maserati, Antonello Perricone, and Sergio Pininfarina presented the new flagship car to the general admiration of the assembled press.

The car’s entry into the showroom was greeted by deafening applause, while, behind it, were five giant screens showing images of the car on the roads of Tuscany.

The first person to take the floor was the CEO of Maserati, Antonello Perricone. He eloquently described the importance of the new flagship car for the Modenese company: «This Quattroporte is much more than a mere car. It is actually the logical outcome of a return-to-the-market policy based on strong investments, not only in financial terms, but also structural and organisational, and especially in research and development».

The story of Maserati’s return to a leading role in the sports car market was also recalled by President Luca Cordero di Montezemolo: «The Quattroporte is a unique, exclusive product and represents the closure of the first stage in the rebirth of Maserati. In five years we have revolutionised the plant, buildings and organisation, created three new cars, established synergetic relations with Ferrari, while maintaining the absolute independence of the management and the brand and expanding our sales network.This extraordinary effort now enables us to look to the future with absolute self-confidence. We have the greatest respect for our competitors, but Maserati and the Quattroporte are afraid of no-one».

The President also expressed his wish for a wider consumer base for Italian products developed by companies which have demonstrated their ability to create winning cars for the race track and the market. «It has bothered me for several years that we had no indigenous car worthy of transporting our businessmen and politicians. Now such a car exists: the new Maserati Quattroporte, heir to a legendary name which will become the benchmark for luxury cars».

Maserati is ready to take up the challenge with its new V8 400 Hp flagship combining exceptional performance with unbeatable comfort, over 5 metres long with ideal weight distribution: 47% on the front axle and 53% on the rear, due to the adoption of the transaxle configuration and the positioning of the engine behind the front axle.

Such extraordinary technical contents needed a style worthy of them, and Pininfarina was the obvious choice: «It was quite a challenge: to create a car that was comfortable and a top-level limousine throughout, but without losing its hallmark sports orientation and aggression, and completely avoiding banality. The interior owes its look and feel to yacht interiors, with an innovative use of wood and other materials, with an obsessive attention to detailing and the need for the passenger to feel completely at his ease in the car».

The press reaction was as enthusiastic as expected: «to die for», «born to fascinate», «the ambassador of Italian style» are just a few of the comments and headlines the journalists used in referring to the car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector