Mitsubishi возобновит производство Pajero Sport в России

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели
одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Интерьер

Первые впечатления о внешнем виде машины оправдывает и убранство салона. Обновленный Мицубиси АСХ 2019 получил отделку из качественной искусственной кожи, алькантры и пластика. Многочисленные технологии – отличительная черта всех японских авто, поэтому предлагаем разобрать все детали салона внимательно.

Основные изменения салона:

Минимализм центральной консоли с лихвой компенсируется многофункциональностью мультимедийного сенсорного экрана. С его помощью можно настроить массу комфортных функций. Небольшой дисплей окружен привычными кнопками и дефлекторами. Немного ниже можно рассмотреть панель, с которой настраивается климатическая установка. Дизайнеры решили, что здесь будут располагаться порты для подключения зарядных устройств гаджетов.
Что касается тоннеля, то здесь тоже прослеживается скрупулезность и продуманность. Аккуратный блок с регулировками работы коробки с шайбой и селектором. Для комфортного размещения здесь есть пара вместительных подстаканников, комфортный подлокотник с нишей, где можно хранить необходимые вещи

В целом, он не выглядит вычурным, за что многим, кстати, и нравится.
Большое внимание автолюбителей приковывает руль. Он по-прежнему остался достаточно компактным, но получил приятную отделку

Три толстых спицы не загораживают приборную панель. За счет большого размера, кнопки регулирования мультимедиа, климатической системы и пр. получились крупными, а значит, легко используемыми. Сама приборная панель новшествами не блеснула. Здесь все те же колодцы с датчиками тахометра и спидометра, разделенные компактным экраном бортового компьютера.

Учитывая ценовой сегмент, кресла соответствуют ожиданиям. Они, несомненно, не дотягивают до премиум класса, но назвать их неудобными невозможно. В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная. Первый ряд Мицубиси оснащен лучше. Есть возможность использовать подогрев, вентиляцию и прочие функции. Все это подкрепляется хорошей боковой поддержкой и электрическими приводами для регулировки положения. Второй ряд представлен комфортным диваном с трансформируемым подлокотником. Он, к сожалению, не может похвастаться обилием опций, но на регулировку наклона спинки рассчитывать можно.

Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России

Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi
для российского рынка.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации:

завод Nagoya Plant в городе Окадзаки

завод Mizushima Plant в городе Курасики

2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику.

Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве.

3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения.

4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus).

Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге.

По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе.

Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США.

В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус».

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK»s What Car. Страна-производитель «Митсубиси» модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день — это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. Компания «Митсубиси» крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина — 4640 мм
  • высота — 1625 мм
  • ширина — 1770 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • дорожный просвет — 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет — 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора — это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.

Глобализационные процессы неминуемо отражаются и на наших автомобилях. Кто-то может с уверенностью сказать, на каком заводе и где собирают автомобили Мицубиси? Скорее всего, даже официальный дилер в какой-нибудь Перми, Амстердаме или в Москве не могут достоверно зазвать страну производства. Нет, они, конечно, ответят, что это японский автомобиль, но только едва ли это будет правдой. По крайней мере, это точно касается Mitsubishi ASX, с происхождением которого мы плотно разберемся прямо сейчас. Тем более что повод есть — летом обновился модельный ряд компании и под это обновление попал эй-эс-икс.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии. С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2016-2017

С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.

Авиастроение

Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе.
В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.

В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.

Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:

Самолётостроительные:

Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолёты
Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero
Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83
Завод № 7 — G4М, N1К2-J
Завод № 9 — Ki-67
Завод № 11 — Ki-46

Двигателестроительные:

Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230
Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43
Завод № 6 — На-112 (англ.)русск.
Завод № 8 — МК4
Завод № 10 — узлы
Завод № 12 — узлы
Завод № 14 — узлы
Завод № 16 — Ha-104, На-214
Завод № 18 — На-43
Завод № 20 — На-102
Завод № 22 — узлы

Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.

Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:

Истребители:

  • Mitsubishi A5M
  • Mitsubishi A6M Zero
  • Mitsubishi J2M Raiden

Бомбардировщики:

  • Mitsubishi G3M
  • Mitsubishi G4M
  • Mitsubishi Ki-21
  • Mitsubishi Ki-67 Hiryu

Разведывательные самолёты:

  • Mitsubishi Ki-15
  • Mitsubishi Ki-46

После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..

Качество сборки

Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.

Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.

Деятельность

В семью или, как её ещё традиционно называют, кэйрэцу «Мицубиси» входят следующие компании (оценка активов журналом Форбс за 2005):

  • Asahi Glass Co.
  • The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
  • Kirin Brewery Co., Ltd.
  • Meiji Yasuda Life Insurance Company
  • Mitsubishi Agricultural Machinery
  • Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
  • Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
  • Mitsubishi Corporation (сого сёся)
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Mitsubishi Estate Co., Ltd.
  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
  • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
  • Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
  • Mitsubishi Logistics Corporation
  • Mitsubishi Materials Corporation
  • Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
  • Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
  • Mitsubishi Plastics, Inc.
  • Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
  • Mitsubishi Research Institute, Inc.
  • Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
  • Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
  • Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
  • Nikon Corporation
  • Nippon Oil Corporation
  • NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
  • P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
  • Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
  • Mitsubishi Kagaku Media Co.

Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX — компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива — бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 — полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero — полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross — компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander — на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси»

Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности

Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн).

Mitsubishi Motors в России

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën (30 % — у Mitsubishi). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser.

По запросу русского представительства Mitsubishi motors штаб-квартира в Токио расшифровала транслитерацию названия бренда и пояснила, как правильно писать, а следовательно и произносить Mitsubishi по-русски — «Митсубиши» . Теперь в России все дилерские центры должны получить русскоязычное написание «Митсубиши Моторс». Ранее проблема была связана с тем, что существуют два подхода к транслитерации с японского языка на русский. Первый — Хепбёрна, который ратовал за звук и букву «Ш», второй — лингвиста Поливанова, который исключал шипящую из слов и заменял её «С».

В 2019 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Производители США или Япония

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.

Истоки

Основателем японской компании Mitsubishi по праву считается Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году в семье потомков самураев. С юного возраста пошёл работать на судовладельческую компанию. В 35 взял в аренду три парохода и открыл собственную компанию, которую назвал Tsukumo Shokai. В 1975 году переименовал её в Mitsubishi Mail Steamship Company. Во время Второй мировой войны он занимался судостроением, металлургией, торговлей недвижимостью и т. д.

В качестве эмблемы своего концерна Ятаро Ивасаки выбрал три ромба, которые служили основой герба самурайского клана Тоса — клана, которому он был обязан своим успехом. Эти ромбы он расположил соответственно форме дубового листа. Ромбы в эмблеме стали символизировать бриллианты.

На видео история развития автомобиля Мицубиcи Эклипс:

Само слово Mitsubishi означает «три бриллианта», которые отображают три принципа компании Ятаро Ивасаки — социальную ответственность, честность и готовность сотрудничать с зарубежными компаниями.

После войны Mitsubishi всё ещё продолжала снабжать армию японцев судами и самолётами. Здесь создавался как мирный, так и военный транспорт.

Правительство Японии в начале XX века считало развитие личного транспорта нецелесообразным. Автомобили для личных целей собирали вручную, и стоили они больших денег. Это были очень трудоёмкие и длительные процессы. Несмотря на такую обстановку в стране, Ятаро в 1917 году умудрился внедрить первый конвейер для выпуска автомобилей Mitsubishi модели Model A. К сожалению, в 1921 году производство пришлось закрыть, так как спрос на эти автомобили практически отсутствовал. В последний раз его представили в 1922 году на промышленной выставке в Японии, где машину оценили по достоинству.

Первое авто концерна Mitsubishi

Личный транспорт японцы не покупали, зато их интересовали грузовики и автобусы

Беря этот факт во внимание, в 1918 году компания Мицубиси выпустила первый свой грузовик — Т1, который прошёл все необходимые испытания на прочность и надёжность. Его создание поддержало японское правительство

В дальнейшем на концерне начали производить большегрузные машины, позволяющие эффективно решать любые армейские проблемы. Именно эти автомобили помогли в восстановлении Токио после ужасного разрушительного землетрясения.

Тридцатые годы XX столетия стали десятилетием новых промышленных разработок и изобретений для компании Ятаро. В 1931 году Mitsubishi выпустила первый японский автомобиль с дизельным двигателем мощностью 70 л. с. В следующем году здесь начали серийно производить первый автобус компании — Mitsubishi В46, который стал популярен даже среди жителей Китая. В 1934 году стартовал выпуск автобусов BD43 и BD46, в 1936 — грузовика TD45 с дизельным двигателем, а в 1937 — полноприводных грузовиков 4WD.

На фото Mitsubishi Galant

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии
, а точнее — на заводе «Нагойя Плант» в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:

  • Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
  • Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Примечание!
Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.

Экстерьер

Кроссоверы из Японии всегда умели удивлять качественной сборкой в сочетании с технологичностью. Рестайлинговая версия Мицубиси АСХ 2019 года выполнен в лучших традициях Страны Восходящего Солнца. Новая модель, фото и цена которой уже известны, поразила публику множеством опций и неожиданно мощными техническими характеристиками. Вариативность двигателей позволяет найти свой вариант, в зависимости от предпочтений.

Основные изменения внешнего вида:

  • Изменения затронули габариты автомобиля. Он несколько «подрос» в высоту и длину, что естественным образом положительно сказалось на комфортном размещении в салоне. Неожиданно маленькая передняя часть кроссовера выполнена с максимальной обтекаемостью: крышка капота стремительно скругляется к низу.
  • На бампере можно заметить легкий рельеф, который практически не бросается в глаза за счет стильного переда, отвлекающего взгляд. Передняя часть выполнена в современном Х-стиле. Кстати, этот модный тренд поддержали и АвтоВАЗовцы, используя его в Весте и Икс-Рее.
  • Передняя оптика представлена небольшими треугольниками, соединенными между собой тонкой хромированной перекладиной со значком Mitsubishi в центре. Изменения произошли не только с внешним видом оптики, но и с наполнением. В обновленной версии Мицубиси АСХ 2019 стоят ксеноновые фары.
  • Воздухозаборник представлен огромной трапецией. При внимательном рассмотрении становится понятно, что черная решетка радиатора разделена на две части такой же по цвету пластиковой толстой перемычкой. Небольшие вырезы по бокам имеют дополнительные секции, в которых расположились противотуманные фары. Завершает стильный образ переда – металлическая вставка по низу.
  • Боковая часть выполнена в соответствии с европейским представлением о кроссоверах. Здесь соблюдены аккуратные пропорции, отсутствует грубый рельеф, лишь тонкая полоска проходит от верха переднего колеса и растворяется в заднем фонаре. Автомобиль напоминает детища немецкого концерна БМВ: стильный, смелый и решительный. За техническую часть здесь отвечают зеркала с дублерами поворотников. Немного подросли и расширились арки, а обвес украшен симпатичным пластиковым обвесом.
  • Сзади автомобиль получился грозным или даже агрессивным за счет «строгой» оптики. Полукруглый козырек с лентой светодиодных повторителей стопов подчеркивает аккуратное заднее стекло багажного отделения. Выглядит стильно, особенно если смотреть на корму в целом.
  • Грозный обвес представлен с обилием рельефа. Черный хромированный диффузор с окантовкой соседствует с металлопластиковой защитой, приютивший скромный единственный патрубок выхлопной системы.

Стоит отметить качественное воплощение задумки дизайнеров в жизнь. Максимально продуманный экстерьер делает потрясающую отсылку к не менее запоминающему салону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *