Моечная машина для промывки деталей в Москве

Мойка деталей и агрегатов

Автоматические промывочные установки востребованы в металлообработке, производстве высокоточной оптики, механических, электронных деталей и изделий, а также для тщательной очистки инструментов и изделий медицинского назначения. Примером последнего может послужить отмывка оборудования и зубных имплантатов в стоматологических клиниках. Очистка полостей может потребоваться при изготовлении металлических и пластиковых изделий, обладающих сложной внутренней конфигурацией.

Вакуумные моечные комплексы нашли применение в электротехнической отрасли. Они бывают необходимы в случаях, когда требуется исключительно высокое качество промывки деталей. Например, в процессе производства печатных узлов и микросхем. В данном случае промывка деталей становится решающим фактором, от которого зависит надежность и долговечность производимой электроники.

Специальные моечные машины используются и в том случае, когда необходима прецизионная очистка инструмента для удаления загрязнений после механической обработки. С их помощью можно удалить с очищаемой поверхности нагар, окалины, масляный слой, а также стружку и пыль после операций прецизионной механической обработки. В качестве примера использования здесь можно привести производство режущих инструментов и один из необходимых технологических процессов — финишное очищение поверхности металлов перед нанесением покрытий PVD и CVD.

К основным разновидностям удаляемых загрязнений относятся частицы веществ, стружка, оксидные и масляные пленки, флюсы, смазки, соли, краски, полимеры, воск, смазочно-охлаждающие жидкости, а также пасты для шлифовки, полировки, доводки и прочие технологические материалы.

Технические характеристики моечных машин

Представленные в каталоге моечные машины отличаются между собой принципом действия, производительностью и типом конструкции (стационарные или мобильные установки, одно- или многокамерные). Если требуется очистка инструмента или мойка деталей россыпью, то наилучшим решением вопроса станет струйная погружная мойка с пульверизатором высокого давления. Такие моечные машины для деталей оснащаются распылительной системой, состоящей из множества форсунок. В качестве промывочной жидкости погружные мойки используют специальные растворы на основе спирта или воду.

Различные модели моечных машин также отличаются между собой размерами камер. К примеру, для промывки деталей в производстве электроники может быть использован мобильный моечный комплекс с относительно компактной конструкцией. В то же время отмывка оборудования или мойка деталей и агрегатов машин потребует наличия габаритной стационарной установки. Оснащение мойки деталей сразу несколькими камерами позволяет разделять различные технологические операции.

Мойка деталей и агрегатов, как правило, осуществляется с применением автоматического контроля всего технологического процесса. При этом стационарные установки могут быть оборудованы моторизованными системами, позволяющими загружать и выгружать детали. Типовая автоматическая промывочная установка оснащается собственным блоком электронного управления.

Также в наличии имеются необходимые компьютерные интерфейсы, позволяющие подключать к установкам персональные компьютеры. Специализированное программное обеспечение дает возможность управлять проводимыми технологическими процессами с помощью ПК. Наличие модема и сетевой карты позволяет наладить процесс управления удаленно.

Рекомендуем ознакомиться с системами вакуумной очистки деталей.

Струйная моечная машина

Струйные моечные машины изготавливают в трех исполнениях: камерные тупиковые, камерные проходные, секционные. Детали очищают в камере струями моющего раствора, вытекающего из насадков под давлением 0 4 — 1 4 МПа. Для очистки агрегатов, деталей тракторов в ремонтных мастерских общего назначения используют струйные камерные моечные машины ОМ-1366Г.

Ванна для промывки деталей.| Установка для мойки деталей и узлов насосов.

Струйные моечные машины наиболее широко используют для общей очистки деталей, обезжиривания и подготовки поверхности. Для предотвращения разбрызгивания моющего раствора во время работы установки корпус имеет ширму. Моющий раствор нагревается змеевиком, в который в качестве теплоносителя подают пар температурой 130 — 200 С. Длительность мойки 5 — 15 мин в зависимости от степени загрязнения деталей и узлов. Габаритные размеры деталей и узлов, подвергающихся мойке, 1360x460x2500 мм. Мелкие детали и узлы подают в моечную на поддоне.

Системы гидрантов струйных моечных машин.

Струйные моечные машины используют для общей очистки деталей. Основными составными частями этих машин являются моечная камера, насосный агрегат, система гидрантов с насадками, баки для очищающей среды и транспортирующее устройство. В моечной камере размещены гидранты. Нагревают моющий раствор обычно в баках с помощью горячей воды, электрической энергии, жидкого топлива или газа. Нагревающими элементами являются трубчатые змеевики при нагреве водой, жаровые трубы при нагреве газом и жидким топливом и тепло-электронагреватели.

Струйные моечные машины используют для общей очистки деталей. Основными составными частями этих машин является моечная камера, насосный агрегат, система гидрантов с насадками баки для очищающей среды транспортирующее устройство. В моечной камере размещена моечная рамка ( рис. 12.5), имеющая сопла или гидранты. Нагревают моющий раствор обычно в баках с помощью горячей воды, электрической энергии, жидкого топлива или газа. Нагревающими элементами являются трубчатые змеевики при нагреве водой, жаровые трубы при нагреве газом и жидким топливом и теплоэлектронагреватели.

Однокамерные струйные моечные машины марок ОМ-947И, ОМ-837Г, ОМ-1366Г, ОМ-4610 и другие по своему устройству примерно одинаковы.

В струйных моечных машинах пенообразование водных растворов данных составов незначительное.

Применяют в струйных моечных машинах в виде водных растворов концентрацией 5 — 10 г / л при 60 — 80 С для обезжиривания металлических деталей и тарного оборудования, для очистки техники от гербицидов. ПДК в рабочей зоне составляет 0 5 мг / м3, В среде сточных вод растворы Вимола разлагаются.

После обезжиривания в струйных моечных машинах или в ваннах с перемешиванием раствора детали промывают в воде, а изготовленные из черных металлов дополнительно промывают в водном растворе ингибитора коррозии.

Продолжительность обезжиривания деталей в струйных моечных машинах при температуре моющего раствора 60 — 709 С составляет 5 — 5 мин. В том случае, если после обезжиривания поверхность деталей, изготовленных из стали, не подвергается фосфатарованию или оксидированию, их промывают в водном растворе ингибитора коррозии.

После выварки детали промывают в струйных моечных машинах.

Очистка поверхности загрязненных деталей в струйных моечных машинах производится за 3 — 4 мин. Продолжительность обезжиривания другими методами устанавливается опытным путем. Смолистые отложения и нагар, как правило, удаляются за 4 — 6 ч в выварочных ваннах с последующей очисткой в струйных моечных машинах.

Лабомнды 101 и 102 используют преимущественно в струйных моечных машинах.

Передвижная мониторная моечная машина ОМ-5359.

Моечная машина для деталей

На сегодняшний день для мойки и очистки деталей и различного рода металлических изделий от технических загрязнений в промышленной, металлообрабатывающей, машиностроительной, а также ряде других производственных отраслей с успехом применяются специализированные моечные машины для деталей и агрегатов. Этот вид оборудования позволяет осуществить весьма важный технологический процесс, оптимизируя рабочее время и энергозатраты, а также достичь определенных технологическими требованиями и нормативами производственных задач.

Если Вы планируете купить такое оборудование и подбираете надежную и ответственную компанию — поставщика, обратите свое внимание на предложения известной в нижегородском регионе компании «СпецТехно». На сегодняшний момент в ассортименте предлагаемых нами агрегатов Вы найдете и сможете приобрести:

  • Моечная машина для промывки деталей с электроприводом: такие аппараты дополнительно укомплектованы дизельным бойлером для нагрева подаваемой воды до высоких температур, что позволяет выполнять очистку деталей от технических загрязнений максимально эффективно
  • Агрегаты для мойки и очистки деталей под высоким давлением укомплектованное трехфазным (380 В) либо однофазным (220 В) электродвигателями. Данный тип машин обеспечивает достаточную результативность технологического процесса и работает с минимальным уровнем шума
  • Оборудование для мойки деталей с независимым бензиновым, либо дизельным приводом: данный тип моечных машин приемлем в случае необходимости выполнения работ на тех участках, где отсутствует возможность доступа к электрической сети

Стоит обратить внимание заказчиков, что выбор той или иной модели моечной машины напрямую зависит от предполагаемого объема выполняемых работ, а также от производственно — технологических условий в которых будет применяться агрегат. В этом случае, при выборе оптимально подходящего для Ваших целей оборудования, мы настоятельно рекомендуем Вам прибегнуть к помощи наших компетентных и подготовленных специалистов — консультантов

Они гарантированно предоставят Вам полную информацию касаемо имеющихся в наличии агрегатов, проведут технологический анализ и оценку Вашего предприятия и, в конечном итоге, подскажут, какая промышленная моечная машина для деталей оптимально подходит Вам для реализации производственных задач.

Другой немаловажной особенностью наших товарных предложений является высокий уровень качества реализуемых агрегатов. Дело в том, что наша организация вот уже более 12 лет успешно ведет свою основную деятельность работая без какого — либо посреднического участия напрямую с ведущими заводами — производителями высокотехнологичного и надежного оборудования

По этой причине на сегодняшний момент мы способны  предоставить каждому нашему клиенту технику исключительного уровня качества, что подтверждено обязательной сертификационной, а также гарантийной документацией.

Если Вам необходима моечная машина для деталей и Вы хотите оформить ее заказ с последующей доставкой в конкретный регион РФ, а также получить консультацию касаемо стоимости оборудования — просто свяжитесь с нами по номеру (831) 424-39-63, либо (831) 410-39-63.

  • Вперёд >

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее  стоимость составляет 600 евро.

3. Проверка технического состояния транспортных средств

13.3.1.
В
местах выполнения и при выполнении
работ по проверке технического состояния
транспорт­ных средств могут иметь
место такие основные опас­ные и вредные
производственные факторы:

– наезды автомобилей
на работников;

– падение
работающих на поверхности и с высо­ты
(буфера, подножки, эстакады и т.д.), в
осмотровую канаву;

– падение деталей,
узлов, агрегатов;

– пониженная температура
воздуха в холодный период года;

– недостаточная
освещенность.

13.3.2. Проверку технического
состояния при вы­пуске транспортных
средств на линию и возвраще­нии их с
линии необходимо проводить при
неработа­ющем двигателе и заторможенных
колесах. Исклю­чение из этого правила
составляют случаи испыта­ния тормозов
и рулевого управления.

13.3.3. При наличии
неисправностей, поломок и повреждений
контролер (механик) технического
состояния автотранспортных средств
должен выпи­сать “Листок учета
профилактического обслуживания и
ремонта автомобилей” и дать указания
водителю о направлении автомобиля в
зону ремонта или ожида­ния ремонта.

На выполнение работ с
повышенной опасностью “Листок учета
профилактического обслуживания и
ре­монта автомобилей” должен быть с
красной полосой по диагонали.

13.3.4. На контрольно-техническом
пункте дол­жен находиться утвержденный
предприятием Пере­чень работ с
повышенной опасностью.

13.3.5. Входить в осмотровую
канаву для провер­ки технического
состояния транспортных средств и
выходить из нее необходимо через тоннель,
располо­женный сбоку от проезда.

13.3.6. Для осмотра
транспортных средств при недостаточном
освещении необходимо пользоваться
переносным светильником, отвечающим
требованиям п. 6.3.11 этих Правил.

13.3.7. На территории
контрольно-технического пункта не
должно быть пролитых горюче-смазочных
материалов и льда.

13.3.8. В холодный период
года температура воз­духа в осмотровых
канавах контрольно-технического пункта
должна отвечать требованиям п. 7.7 этих
Правил.

13.3.9. После въезда
(выезда) автомобиля ворота
контрольно-технического пункта необходимо
немед­ленно закрывать, чтобы исключить
возможность на­ездов транспортных
средств на людей.

Запрещается держать
открытыми ворота и про­хож­дение
людей через проезды контрольно-техничес­кого
пункта.

13.3.10. Скорость движения
автотранспорта че­рез контрольно-технический
пункт не должна превы­шать 10 км/час.

13.3.11. Испытание тормозов
на ходу необходимо производить на
площадке, которая должна быть вы­полнена
в соответствии с требованиями п.5.6.5 этих
Правил

При проверке эффективности
действия тор­мозной системы на площадке
необходимо уделять особое внимание,
так как при торможении возможно сме­щение
автомобиля в сторону или наезд его на
людей в случае отказа тормозов

13.3.12. Для регулировки
тормозов после их про­верки необходимо
остановить автомобиль и выклю­чить
двигатель. Пускать двигатель и трогать
авто­мобиль с места следует только
после того, как води­тель убедится,
что лица, производящие регулировку,
находятся в безопасной зоне.

13.3.13.
При испытании тормозов на стенде
не­обходимо принять меры, исключающие
самопроизволь­ное скатывание автомобиля
с валиков стенда.

13.3.14. Работа на
диагностическом и других постах с
работающим двигателем разрешается
толь­ко при включенном местном отсосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector