Москвич 2137

Москвич 2335

Конвейерную сборку машины удалось запустить только в 1994 году, хотя ее разработка была начата гораздо раньше. Модель представляла собой цельнометаллическую грузовую платформу, которая была «состыкована» с передней частью «Москвич 2141». Начиная с 1998 года, эта модификация стала выпускаться с «передком» новой формы от автомобиля «Москвич Святогор».

Авто отличалось прочным основанием, усиленным лонжеронами подрамника, и зависимой подвеской с двумя продольными рессорами – эти конструктивные особенности позволяли увеличивать нагрузку на задние колеса машины с 352 до 860 кг. Сборка автомобиля продолжалась вплоть до 2001 года и была прекращена в связи с остановкой всего завода.

Примерные объёмы для традиционных кузовов

Хоть машины и могут существенно различаться в размерах, даже имея один и тот же , всё же существуют средние показатели для различных типов:

  1. Хэтчбеки – для данных автомобилей объём багажника начинается с 250 литров. Как правило, это небольшие городские автомобили, которые покупают благодаря их экономичности и возможности комфортного передвижения в городском потоке. Большие пятидверные хэтчбеки могут иметь багажник до 500 литров, а иногда и больше. Такие машины уже больше подходят в качестве семейных авто или для частых поездок, сопряжённых с перевозкой багажа.
  2. Седаны – багажник у таких машин не может похвастаться большими размерами, но всё же большинство современных представителей имеют объём от 350 до 550 литров. Главным недостатком таких багажников является отсутствие возможности перевозить крупногабаритные грузы – даже при сложенных задних сидениях скошенная задняя часть крыши и низко расположенная крышка багажника позволяют перевозить только грузы малой высоты. Главным фактором, определяющим размер и удобство багажника седана, является его форма и возможность использования ниши для запасного колеса. Если заднее колесо крепится снизу, то даже при его отсутствии высвобожденный объём использовать не получится. Самой лучшей формой такого отсека является гладкий прямоугольник – при отсутствии выступов погрузка поклажи существенно упрощается, также сокращается незанятая площадь ниш или выступов.
  3. Универсалы – объём грузового отделения у таких автомобилей самый большой, а конструкция самого отделения и крышки всегда обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ даже с негабаритными грузами.

Самые маленькие багажники у универсалов начинаются от 500 литров и могут переваливать за 1000, в зависимости от габаритов кузова всего автомобиля.

Сиденья

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передние сиденьяВНИМАНИЕ

Поэтому не сдвигайте передние
сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем
случае не на панели приборов или подушках сидений.

Сиденье водителяВНИМАНИЕ

В пространстве для ног
не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения
они могу попасть под педали. В этом случае Вы не сможете
тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

1 отпирание спинкиВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинкиВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения
защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки
сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения! Будьте осторожны при регулировке
высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут
стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*5 продольная регулировка сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!


Спортивное сиденье “Recaro”*

1 продольная регулировка сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

2 регулирование высоты сиденьяВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности
не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения! Будьте осторожны при регулировке
высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут
стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после
извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле
детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры4 регулирование положения спинки сиденьяВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения
защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений
во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать
к груди.


5 отпирание спинки
Регулирование подушки сиденья

Регулирование положения подлокотника*

Подголовники

Регулирование высотыСнятие и установка подголовниковСтандартное сиденье

Спортивное сиденье “Recaro”*

Заднее сиденье
Увеличение размеров багажного отсека

Складывание заднего сиденья

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задние подголовники.

2. С помощью петли (1) на торцевой
стороне сиденья приподнимите и потяните вперед подушку сиденья.

3. Возьмите подушку с ее задней
стороны (2) и сложите вверх так, чтобы подушка приняла вертикальное
положение перед спинкой переднего сиденья.

4. Отожмите рукоятку
отпирания (А) в указанном стрелкой направлении.

5. Сложите спинку вперед.
6. Сложите спинку вперед, чтобы
сложенная спинка и дно багажника находились на одном уровне — обратитесь
к иллюстрации.
Возвращение заднего сиденья в исходное
положение
При возвращении спинки в исходное положение
следите, чтобы ремни безопасности боковых сидений находились в лентонаправляющем
желобе. В противном случае возможно защемление и повреждение ремней.

7. Установите спинку заднего сиденья
в исходное положение.

8. Верните в исходное положение
подушку сиденья и сместите ее полностью назад. Затем отожмите вниз
переднюю часть подушки сиденья до момента ее фиксации

При этом удерживайте
вверху поясной ремень, иначе он попадет между спинкой и сиденьем,
что приведет к невозможности пользования им.

ВНИМАНИЕ
Спинка заднего
сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении
не сместился вперед груз багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector