Автомобиль Пежо 3008 как семейный экспресс от Peugeot

Технические характеристики Пежо 3008

Обзор технических характеристик Пежо 3008 способен занять не одну страницу текста. Тем не менее, при детальном рассмотрении конструкции, становиться ясно, что создатели использовали стандартные решения, характерные для автомобилей разных классов и уже апробированные компанией на ряде своих моделей.

Так, длина автомобиля составляет 4365 миллиметров при том, что на колесную базу приходится 2613 миллиметров. В целом, эти характеристики приближают автомобиль к машинам гольф-класса и наводят на мысли, что ее вместимость окажется на сравнимом уровне.

Однако на практике Peugeot 3008 воспринимается значительно более просторным, а количество свободного места в салоне наводит на мысли о том, что находишься в крупном кроссовере или бизнес-седане. Добиться подобного эффекта инженерам удалось благодаря компактным размерам моторного отсека, который занимает минимум пространства, приближая машину по своей компоновке к минивенам.

Посадка седоков в салоне организована более вертикально, нежели в классических хэтчбеках и седанах. Кроме того, водитель и передний пассажир разделены массивным центральным тоннелем, который выполняет также роль подлокотника. Надо сказать, что это очень удобное решение, которое позволяет с комфортом оперировать рычагом переключения передач. При этом рука водителя не находится на весу, что добавляет удобства при длительной езде.

Видео тест-драйв Пежо 3008 (Automailru):

Логично предположить, что инженеры, создававшие 3008-й с «прицелом» на длительные поездки, уделили внимание и объему багажного отделения. Так оно и есть на самом деле – объем багажника Peugeot 3008 составляет 432 литра, а при сложенных спинках задних кресел данная величина может быть увеличена до 1241 литра

При этом низкая погрузочная высота и прямоугольная форма позволяют с легкостью осуществлять загрузку и последующую разгрузку вещей из автомобиля.

Еще одним важным для российских покупателей критерием может стать, конечно же, проходимость автомобиля. В заявленных для Пежо 3008 технических характеристиках клиренс составляет 180 миллиметров на машинах, предназначенных для российского рынка (европейские версии «ограничиваются» 150 миллиметрами).

Этого вполне достаточно для уверенной езды по нашим дорогам, однако, безусловно, маловато для вылазок на бездорожье. Впрочем, автомобиль для подобного использования и не создавался изначально, представляя собой сугубо легковую машину семейного класса.

На отечественном рынке Peugeot 3008 предлагается с несколькими силовыми агрегатами, объем которых составляет 1.6 литра. Это 120-сильный бензиновый агрегат, его форсированная 150-сильная версия и дизель, развивающий 115 сил. 120-сильные версии оснащаются исключительно механическими трансмиссиями, а версия мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный Пежо 3008 комплектуются «автоматами».

Цена и комплектации

Пежо 3008, едва он появился в России, никогда не был доступным автомобилем, и стоимость даже самых начальных комплектаций вплотную приближалась к отметке в один миллион рублей.

Кризис повлиял на ценники еще сильнее, и теперь купить наиболее простой автомобиль в версии Access со 120-сильным бензиновым мотором и «механикой» можно только за весомые 1 миллион 209 тысяч рублей. В целом же картина цен и комплектаций Пежо 3008 выглядит следующим образом:

Access

Цена — 1 209 000 рублей.

Включает:

  • системы ABS и ESP;
  • держатели кресел для детей типа Isofix;
  • надувные шторки, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер,
  • опциональный круиз-контроль (за доплату в 3 500 рублей);
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • опциональные противотуманные фары (обойдутся в дополнительные пять тысяч);
  • электрический привод боковых зеркал и их обогрев;
  • отделка салона тканью;
  • оплетка из кожи на руле и рычаге коробки передач;
  • подогрев кресел спереди (доплата – 9 тысяч рублей);
  • электрические стеклоподъемники в передней части салона;
  • аудиосистема CD;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • окраска типа «металлик» (за доплату в 16 тысяч рублей);
  • молдинги декоративные;
  • стальные диски (за «литье» попросят доплатить сумму в 15 тысяч рублей).

Active

Цена — 1 307 000 рублей.

Включает:

  • антиблокировочная тормозная и противозаносная системы;
  • держатели Isofix;
  • комплект подушек безопасности;
  • ассистент, помогающий трогаться на уклоне;
  • климатическая система салона;
  • опциональный парктроник (+12 тысяч рублей);
  • круиз-контроль (3.5 тысячи);
  • тонированные стекла (3 тысячи рублей);
  • шторки для защиты от солнца в задних дверях (за доплату в 8.5 тысяч рублей);
  • регулировки рулевого колеса в продольном и поперечном направлениях;
  • датчики дождя и света;
  • штатные противотуманные фары;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и встроенным обогревом;
  • отделка салона из ткани (за доплату в 49 тысяч рублей доступна «кожаная» отделка);
  • рулевое колесо с отделкой кожей;
  • полный электропакет, включающий передние и задние стеклоподъемники;
  • опциональная панорамная крыша из стекла (25 тысяч рублей);
  • аудио с CD;
  • молдинги;
  • краска «металлик» за доплату в 16 тысяч рублей;
  • стальные диски или опциональные из легкого сплава (15 тысяч рублей);
  • (также доступны пакеты опций, список которых можно уточнить в дилерских центрах).

Allure

Цена — 1 564 000 рублей.

Включает:

  • системы ESP и ABS;
  • устройства фиксации детских кресел (Isofix);
  • полный комплект средств безопасности, включая шторки на окнах, боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • климатическая система;
  • парктроник в корме автомобиля (за доплату в 12 тысяч рублей доступна установка датчиков в передней части автомобиля);
  • датчик, фиксирующий падение давления в шинах;
  • штатная тонировка стекол (задние боковые двери и стекло пятой двери);
  • руль, регулируемый по двум направлениям;
  • датчики освещенности и дождя;
  • ксеноновая светотехника;
  • фары противотуманные штатные;
  • корректор фар, работающий в автоматическом режиме;
  • омыватель для фар;
  • зеркала с автоматической функцией складывания, а также обогревом;
  • салон с комбинированной отделкой или, опционально, кожаный (доплата – 49 тысяч рублей);
  • подогревы передних кресел;
  • полный электропакет;
  • штатная стеклянная панорамная крыша;
  • Hi-Fi-аудиосистема с CD, USB и беспроводной связью Bluetooth;
  • опциональная система мультимедиа для пассажиров заднего сиденья (за доплату в размере 32 тысяч рублей);
  • окраска с эффектом «металлик» (16 тысяч рублей);
  • молдинги;
  • диски из легкого сплава размерностью в 17 дюймов.

Как видим, богатство комплектации Пежо 3008 с лихвой подчеркивается ценами, которые стали значительно выше в сравнении с докризисными временами.

Надо сказать, что система ценообразования у нынешних автопроизводителей очень часто вызывает недоумение. Вероятнее всего, подобная практика продиктована нестабильностью бивалютной корзины, однако сейчас на рынке сложилась уникальная ситуация, когда производители автомобилей премиум-брендов зачастую отдают автомобили прошлого года выпуска за цену, существенно меньшую, нежели компании, производящие априори более доступные машины.

Так, для сравнения, за сумму чуть более 1 250 000 рублей сегодня вполне реально приобрести полноприводный кроссовер Audi Q3, который по своим габаритам полностью сравним с Пежо 3008. И это при том, что данная машина оснащена полным приводом, имеет больший клиренс и обладает заведомо более высоким статусом. Хочется верить, что производители в будущем сумеют избежать подобных перекосов в ценообразовании.

Новый кроссовер Peugeot 3008

Мощный характер и стильный внешний вид. Новый кроссовер Peugeot 3008 уверенно стремится в лидеры в своем классе автомобилей, что подтверждают полученные им награды. В том числе, он стал первым кроссовером, который был выбран лауреатом премии «Европейский автомобиль года»! 58 членов жюри по достоинству оценили его современные технологии, продуманный интерьер и сильнейший двигатель. Peugeot 3008 собрал в себе лучшие черты мощного и статусного внедорожника!

Революционная мощность

На российском рынке сила нового Peugeot 3008 обеспечена двигателем Euro 5 объемом в 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Также возможна дизельная вариация с такой же мощностью и объемом в 2 литра. Современные технологии SCR и FAP существенно снижают топливный расход, а также способствуют уменьшению выбросов углекислого и угарного газов.

Специальные шины обеспечивают хорошее сцепление даже в сложных условиях. Автоматическая коробка передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission), оборудованная системой Quickshift, дает возможность переключать передачи с максимальной скоростью, и в то же время исключительно плавно. А усовершенствованная платформа EMP2 позволяет владельцу автомобиля легко входить в повороты и безопасно выполнять самые разные маневры. Пять режимов передвижения по бездорожью помогут водителю подстроиться под любую ситуацию! Изюминкой от Peugeot стала технология Driver Sport Pack, улучшающая реакцию двигателя и трансмиссии и придающая звуку автомобиля спортивные ноты.

Стиль

Сила, динамика и агрессия в сочетании с французской элегантностью и ультрасовременными чертами. Выразительной чертой экстерьера Peugeot 3008 стала “шахматная” решетка радиатора, обрамленная стильными светодиодными фарами. Длинный и плоский капот с легкостью рассекает воздух, а плавно изогнутая линия боковых панелей подчеркивает обтекаемость кроссовера.

Сдвоенная хромированная выхлопная труба, молдинговые вставки из нержавеющей стали, светодиодные фонари в форме когтей, роскошная крыша Black Diamond — характер нового Peugeot 3008 просматривается во всех деталях!

Практичный и элегантный интерьер автомобиля выражен в современных материалах, хромированных кнопках и глянцевой коже.

Комфорт и безопасность

Великолепный обзор, многофункциональный руль, удобно расположенный Head Up дисплей, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс — кроссовер Peugeot 3008 располагает к уверенности!

Камеры, дающие изображение на 360°, помогут ориентироваться даже на тесных парковках. Технология Mirror Screen позволяет управлять мобильными устройствами, совместимыми с Apple CarPlayTM, MirrorLink или Android Auto. Спутниковая навигация оснащена 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, а в память системы загружены картографические данные Европы и трехмерные карты городов. А система i-Cockpit Amplify позволяет моментально менять интенсивность освещения и подсветки, “включать” ароматы от Antoine Lie и Scentys, устанавливать режим массажа в сиденьях и многое другое. Управлять мультимедийным комплексом, навигационной системой и телефоном возможно путем голосовых команд.

Новый Peugeot 3008 — скидка до 370 000 руб., количество а/м ограничено, подробности у менеджеров в автосалоне.

— Скидка от производителя до 250 000 руб. в зависимости от модификации, 

— Гарантия на автомобиль увеличена до 3-х лет

— Разнообразные спец. программы по кредиту, ставка от 9% годовых + дополнительная скидка до 30 000 руб. при покупке через ПСА Финанс Банк!

— Обмен вашего автомобиля на новый со скидкой 100 000 руб. на новый автомобиль  (подробнее об акции trade-in)

Техническая часть вопроса

В данной части статьи наш тест-драйв Пежо 3008 будет посвящен двигателям, которых здесь целых два.

Основной силовой агрегат, который всем парадом заправляет – это дизель. Его объем 1997 см. куб, максимальная мощность составляет 163 л. с. при 6000 оборотов. Все это позволяет данному внедорожнику разгонятся до сотни менее чем за 10 секунд. Если быть точным, то в паспорте фигурирует 9,1 секунды. Если авто будет ехать сугубо на дизеле, то расход будет не совсем приятным. В городе он на 100 км составит 8,8 л., а по трассе чуть уменьшится, и будет составлять 5,5 л. Но ведь это не чисто дизельное транспортное средство. Здесь есть электромотор, аккумуляторная батарея которого собирает энергию движения и потом ее использует в дальнейшем. Поэтому реальные расходы дизтоплива составляют 3,9 в черте населенного пункта и 3,7 по трассе (если использовать электродвигатель более интенсивно, то можно этот показатель значительно уменьшить).

Габаритные размеры автомобиля

Мощность второго силового агрегата составляет всего 37 л. с. Поэтому на нем сильно не «полетаешь». Но этой мощности вполне хватит с головой для поездки по прямой или спуска с горы. Небольшие подъемы ему также по плечу. А вот при подъеме на большую гору обязательно включится ДВС и восполнит за счет этого нехватку мощности.

Технические характеристики Peugeot 3008 являются сильной стороной данного автомобиля. Он прекрасно сочетает в себе передовые технологии, экологичность и ощутимую экономию дизтоплива. По этим параметрам у него на сегодняшний день практически нет реальных конкурентов.

Технические характеристики Peugeot 3008
Марка автомобиля: Peugeot 3008 2.0 HDI
Страна производитель: Франция
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1997
Мощность, л.с./об.мин.: 163/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 9.1
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизтопливо
Расход на 100 км: город 3.9; трасса 3.7
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1837
Высота, мм: 1639
Клиренс, мм: 156
Размер шин: 225/50 R17
Снаряженная масса, кг: 1 555
Полная масса, кг: 2 030
Объём топливного бака: 60

Внешний вид, интерьер и технологии Peugeot 3008

Peugeot 3008 и купе RCZ станут последними моделями копании, характеризующимися завышенными по размеру фирменными передними решётками — наверное, оно и к лучшему. Даже в нынешней модели эта область более «оквадраченная» и не столь карикатурно-огромная.

В то же время Peugeot 3008 однозначно продолжает традиции надёжных «недо-внедорожников» в смысле прочного и немного жёстокого вида — мужественная осанка, крупные передние и задние скаты не делись никуда. Стреловидные задние фары выглядят интересно. Ещё интереснее тот факт, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,296: приятная внешность совпадает с высокими показателями аэродинамики.

Оформление багажника Peugeot 3008 получило собственное название — Multiflex. Эта концепция означает особое удобство управления багажным отделением: спинка заднего сидения складывается автоматически, при нажатии лишь на одну кнопку. При этом диванная часть сидений передвигается вперёд и слегка вниз, что обеспечивает дополнительное пространство для погрузки габаритных грузов. Лжеднище получившегося багажника можно расположить в трёх позициях. Мы не будем рассматривать сегодня «редкую птицу» на отечественных просторах — гибридную версию модели, но следует упомянуть, что в этой модификации задние сидения сложить так удобно не получится: многосвязочная задняя подвеска, аккумулятор и электропривод задней оси отъедают серьёзную часть пространства.

Задняя часть салона предлагает приличное пространство для ног и голов пассажиров, а довольно высокое положение сидений обеспечивает хороший обзор. Несомненно, Peugeot 3008 получился просторной машиной. Ещё удобнее её делают многочисленные бардачки и прочие места для хранения мелочей — в дверях, под передним центральным подлокотником, а также под задними сидениями. Однако главный бардачок смехотворно мал, несмотря на свою многообещающую гигантскую крышку.

Отделка салона — весьма приличного качества, на шаг впереди мейнстрима даже в базовой комплектации. Более дорогие модификации предлагают обитые поверхности подлокотников дверей и вездесущее хромирование, щедро нанесённое на приборы, ручки, переключатели и вентиляционные отверстия. Центральная консоль получилась высокой, окружающей водителя наподобие кокпита боевого истребителя. Выглядит свежо и очень по-мужски.

Положение водительского кресла можно отладить на высоком, «внедорожном» уровне, или более практичном — низком.

Peugeot 3008 под капотом

Двухлитровый бензиновый мотор Peugeot 3008 достаточно мощное предложение: 150 л.с. звучат гордо. Максимальная мощность 16-клапанного двигателя достигается уже на 3750 об/мин, а ротация ограничена 5000 об/мин.

Очень долгая шестая передача наступает уже при 50 км/ч и 1000 об/мин: для спокойного, расслабленного движения с минимальным шумом этого более чем достаточно. Раскрутившись до 2000 об/мин, этот двигатель превращает автомобиль в грозное оружие для обгонов.

Тюнинг

Анализ рынка дополнительных аксессуаров, предлагаемых тюнинговыми компаниями, показывает, что тюнинг Peugeot 3008 как таковой не пользуется большой популярностью.

Однако многие владельцы автомобиля всячески стремятся улучшить параметры проходимости данного семейного автомобиля, прибегая для этого к различным ухищрениям, включая установку более жестких и энергоемких амортизаторов.

Кроме того, большой популярностью пользуется защита картера двигателя, которая полностью закрывает нижнюю часть моторного отсека. Тут надо отметить, что установка такой защиты очень даже рекомендуется ввиду того, что штатный «лопух» пластиковой защиты не обладает должными прочностными характеристиками.

Peugeot 3008 — обзор автомобиля

Peugeot 3008 / Пежо 3008

Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает «раздутый» хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили — теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами — на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте «три тысячи восьмой» уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества — это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.

Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот — салон «три тысячи восьмого» выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок — традиционная механика и автомат Aisin.

В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, «противотуманки», легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.

Стоимость

После всего ранее приведенного постараемся определить то, насколько цена за этот образец гениальной инженерной мысли соответствует действительности. То есть постараемся дать ответ на то, сколько стоит Пежо 3008. Сейчас это авто продается в 3-х модификациях: Access, Active и Allure. Первая стоит 807 тыс. рублей и обладает только базовым набором функций. Вторая стоит чуть дороже – 842 тыс. рублей. В ней установлен улучшенный двигатель, а также добавлены некоторые опции. Ну и последняя, третья модификация имеет в своем составе все необходимое и еще улучшенный силовой агрегат. Ее стоимость начинается от 1 млн. 72 тыс. рублей. Вполне приемлемые цены, с учетом того, что это очень экономичный автомобиль.

История и новшества последней модификации

Обзор Пежо 3008 логично начать с небольшой исторической справки. По меркам истории – это совершенно новый автомобиль, первая модель которого сошла с конвейера в 2009 году. С тех пор кардинальных изменений в его конструкции не было. Да и потребности в них особой не было. Он полностью соответствует всем современным требованиям по эргономике и дизайну, уровень продаж данной модели стабильно идет вверх.

2011 год для данного транспортного средства ознаменовался выходом одной из наиболее экономичных технологий, которая получила HYbrid4. Суть этой технологии заключалась в комбинации электрического и дизельного двигателей. Именно одновременное использование двух видов силовых агрегатов позволило получить существенную экономию топлива. Причем данная технология была впервые в мире реализована именно на этой модели.

Тест-драйв Peugeot 3008:

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

2 029 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *