Таблица значений Кбм ОСАГО РСА 2018

Содержание:

Важные сведения

При оформлении автострахования ОСАГО большое значение имеет опыт управления транспортным средством и количество аварий, виновником которых стал страхователь. Для расчета полиса применяется индивидуальный показатель КБМ (ст.9 ФЗ № 40-ФЗ от 05.04.02). Именно он позволяет сэкономить на страховании.

На коэффициент бонус-малус оказывают влияние потери с предыдущих документов по страхованию. Таким образом, показатель понижает или повышает стоимость нового полиса. Все необходимые сведения вносятся в АИС РСА. До 01.01.13 при заключении соглашения с ОСАГО страхователь предоставлял письменное заявление, подтверждающее отсутствие убытков по прежнему договору. Документ служил основанием для определения персонального параметра – КБМ.

При продаже транспортного средства основание на снижение цены страхового полиса исчезало. Сегодня коэффициент фиксируется за водителем и не зависит от используемого автомобиля. По данным легко прослеживается история владельца средства передвижения. Благодаря общей базе АИС РСА происходит сохранение скидки даже при заключении договора с другой страховой компанией (ст.15 ФЗ № 40-ФЗ от 05.04.02).

Страховщики используют определения:

  1. «КБМ водителя». Скидка носит индивидуальный характер в отношении водителя.
  2. «Бонус собственника». Страхуется конкретное транспортное средство.
  3. «Начальный КБМ». Коэффициент, по которому устанавливается цена полиса при первоначальном заключении договора с представителем фирмы.
  4. «Расчетный Бонус-малус». Используется при определении льгот по последующим соглашениям со страховой компанией.

Существуют полисы с ограничением по числу лиц допускаемых к управлению средством передвижения. Если водитель не вписан в документ с первого дня его действия, он не может претендовать на скидку.

Нюансы по «ограниченному ОСАГО»:

  • скидка определяется с учетом данных по конкретному водителю;
  • стоимость полиса зависит от водителя с наихудшим показателем в страховании;
  • каждый участник имеет свой класс;
  • поскольку скидка оформляется на человека, при смене автомобиля она сохраняется;
  • на следующий год происходит повышение показателя только для водителя виновного в ДТП.

Отличие при «неограниченном ОСАГО»:

  • к управлению автомобилем допускается любой гражданин имеющий права;
  • класс скидки предоставляется только владельцу транспортного средства;
  • КБМ рассчитывается с учетом данных предыдущего соглашения ОСАГО.

Законодательство не предусматривает указания используемого КБМ в полисе (ст.15 ФЗ № 40-ФЗ от 05.04.02) . Согласно внутренним распоряжениям страховой компании ее сотрудники иногда прописывают размер скидки около фамилии водителя или в разделе «Особые отметки».

Цель использования бонус-малус

Система КБМ имеет положительные стороны:

  1. Ведение учета персональных рисков водителей заставляет недобросовестных лиц выплачивать большие суммы..
  2. Владельцы автомобилей заинтересованы в безопасном вождении.
  3. Снижение страховых выплат.

Причины для проведения проверки РСА

Для оформления ОСАГО надо вводить данные страхователя, допущенных к управлению водителей, транспортного средства. Точность важна потому, что информация содержится в единой электронной базе. И путаница нежелательна. Ведь полис покупают ежегодно. А его цена зависит от страховой истории водителя, то есть количества аварий за время действия предыдущего ОСАГО и более ранний период.

Страховку может проверить и сотрудник ГИБДД. В последнее время это делается по электронной базе РСА, так что водителю нет нужды возить с собой бумажный полис. Но если в систему внесена непроверенная информация, документ не найдут, и водителя заставят платить штраф. А при попадании автомобилиста в тех же обстоятельствах в ДТП материальная ответственность за последствия целиком ляжет на него.

Что делать, если не проходит по проверке РСА стаж, мощность

Попытка купить электронный ОСАГО может завершиться тем, что у автовладельца окажется не пройдена проверка в РСА по мощности двигателя. Причина бывает в особенностях сайта страховщика, когда он не принимает точное обозначение показателя, и число надо округлять. Например, в документах стоит 74,1 л.с., а в поле нужно вводить 74.

Виною также бывает замена двигателя на более мощный или менее. Возможно, в ГИБДД о ней с подачи владельца знают, и в документах это отражено. Но в базе стоит прежнее значение показателя. И здесь опять нужно обращаться к сотрудникам страховой.

Если не пройдена проверка РСА по стажу, возможно, система его отсчитывает с даты оформления действующего ВУ, которое выдавалось взамен на старое. Здесь стоит попробовать ввести именно это число. Можно также обратиться в техподержку сайта фирмы.

Сервисы для восстановления КБМ в базе РСА онлайн

Сегодня практически все фирмы, занимающиеся страхованием, располагают в Сети своими сайтами, посредством которых можно общаться со страховыми менеджерами онлайн. Имеется официально зарегистрированный сайт и у РСА, на котором автовладелец имеет возможность получить стандартный образец заявления на реабилитацию прежнего коэффициента. После заполнения этого заявления оно отсылается на электронную почту, где и рассматривается.

Онлайн-сервисы страховых компаний

Как уже говорилось, большинство страховщиков располагают собственными сайтами со специализированными онлайн-сервисами. Посредством их после заполнения требуемых образцов имеется возможность в онлайн-режиме решить вопрос возвращения КБМ.

Как внести данные в базу РСА самостоятельно

Уже подчёркивалось, что полномочиями изменять сведения в базе союза страховщиков располагает исключительно страховая компания. Сам союз страховщиков подобных прав не имеет. Водитель имеет возможность самостоятельно лишь рассчитать величину КБМ. Во всех остальных случаях нужно решать вопрос только со страховщиками.

Узнайте, какие бывают страховки на автомобиль.

Внесение исправлений в КБМ через страховую компанию

В случае, когда автовладелец уверен, что в отношении него в процессе вычисления величины КБМ допущено искажение фактов, ему нужно направить ходатайство своим страховщикам. Это можно осуществить посредством специальных онлайн-сервисов восстановления величины КБМ, исправляющих допущенные огрехи бесплатно.

Куда подавать заявление о восстановлении КБМ через РСА

Имеется возможность посредством Интернета отправить ходатайство о восстановлении КБМ на электронную почту РСА: request@autoins.ru. Отослать документы можно и с помощью заказного письма по адресу: ул. Люсиновская, 27, кор. 3, Москва, 115093. По этому же адресу имеется возможность лично принести заявление и требуемые документы.

Важно! По статистике, наиболее часто искажённые размеры КБМ возникают вследствие именно замены водительских удостоверений и несвоевременного сообщения об этом событии страховщикам.

Откуда берётся ошибка значения КБМ в базе АИС

В качестве коэффициента поправок в процессе составления страховочного договора ОСАГО КБМ предоставляет дисциплинированным автомобилистам, не допустившим ДТП, скидки на покупку договора страхования по 5% ежегодно (но не свыше 50% совокупно). Инициаторы автоаварий, наоборот, наказываются увеличивающими коэффициентами в пределах от 1,4 до 2,45.

Однако при изменившихся данных паспорта, выдаче нового удостоверения водителя или завершении функционирования страховой фирмы информация о скидочных коэффициентах способна быть в банке данных в искажённом виде.

Видео: как восстановить исправить неправильный КБМ в базе РСА

Для дисциплинированного водителя, накопившего солидные страховочные бонусы благодаря безаварийной езде, способна стать досадным ударом потеря этих цифр вследствие искажения данных в информационной базе РСА. Но этого легко избежать, если сразу вслед за заменой прав на вождение автомобиля сообщить об этом своим страховщикам.

Для чего нужен КБМ

Система коэффициентов бонус-малус предназначена прежде всего для стимулирования заинтересованности автовладельцев в более ответственном вождении. С каждой следующей аварией затраты на приобретение ОСАГО возрастают, а чтобы восстановить свой класс и получить скидку на страховку, потребуется немало лет безаварийной езды.

Кроме того, благодаря КБМ страховая компания определяет, насколько прибыльный или убыточный клиент ей достается. Если водитель замечен в многочисленных авариях, велика вероятность, что придется в очередной раз выплачивать страховку. А при отсутствии ДТП в течение нескольких лет, скорее всего, страховой компании не придется платить и в этот раз.

Следует также упомянуть о так называемом «эффекте франшизы», который возникает в процессе применения системы бонус-малус. Чтобы не испортить свою водительскую репутацию и не утратить свой класс и КБМ, автовладельцы нередко отказываются от обращения в страховую компанию за возмещением незначительных убытков от ДТП.

Что делать, если ОСАГО нет в базе РСА

Информация после заключения договора ОСАГО в базу РСА вносится практически сразу после оформления. Но из-за перегруженности базы эти данные могут появиться несколько позже. Ну а что же делать, если полис есть, а в базе РСА его нет?

Проверяя автостраховку, стоит обратить внимание на состояние документа, точнее его статус. У действующего бланка он должен быть таким – «находится у страхователя»

Не стоит сразу же паниковать, если после заключения договора в РСА полис все еще имеет статус «находится у страховщика». Вполне возможно, что агент просто не успел внести в АИС изменения.

Страховщик должен внести в базу РСА информацию об изменении каких-либо данных, указанных страхователем в заявлении на заключение страхового договора не позднее 5 суток с момента внесения изменений в договор (положение Центробанка России № 431-п).

Держатель полиса имеет полное право заявить о факте выявления поддельного бланка, как только он будет находиться в одном из таких статусов:

  • «утратил законную силу»;
  • «напечатан производителем» (свидетельствует о том, что документ не был передан в СК);
  • «утерян».

В случае, когда клиент обнаружил, что стал жертвой аферистов и приобрел подделку, не стоит сразу опускать руки. Если с момента приобретения документа прошло немного времени, то еще есть шансы вернуть денежные средства, потраченные на его покупку. Во-первых, необходимо написать заявление в правоохранительные органы, приложив к нему фальшивый полис, а также любой документ, являющийся фактическим подтверждением покупки (платежную квитанцию, чек). В заявлении следует подробно описать все обстоятельства покупки «автогражданки», с указанием всех сведений о страховом агенте, продавшем ее.

Данные о заключении договора страхования могут отсутствовать в единой страховой базе РСА по ряду таких причин:

  1. Страховщик не передал данные о водительской истории своего клиента.
  2. В базу была передана недостоверная информация (с ошибками), соответственно, она и не может быть привязана к конкретному автовладельцу.
  3. Произошел технический сбой в работе программы, вследствие чего часть информации была утеряна или повреждена.
  4. Автовладелец обменял права, а информация в АИС осталась привязанной старому документу.
  5. Страхователь только получил водительские права и впервые страхует автогражданскую ответственность.

Окончательно убедиться в том, что ОСАГО нет в электронной базе РСА можно, направив письменное обращение в РСА. Если не будут обнаружены факты передачи данных страховщику за прошлые периоды, то страхователь должен действовать следующим образом:

  1. Найти старые страховые бланки ОСАГО. В случае их отсутствия — обратиться в организации их выдававшие, чтобы узнать № документов, дату их выдачи и срок действия.
  2. Получить по месту заключения предыдущего автострахового договора справку для перехода к другому страховщику. В ней должна быть указана информация о страховом стаже автовладельца и страховой истории.
  3. Предоставить полученную справку СК, в которой будет заключаться новый страховой договор.

Страхуйте свою автогражданскую ответственность в проверенных, хорошо себя зарекомендовавших фирмах. Проверяйте обязательно приобретенный полис в единой автоматизированной информационной системе. Не стоит экономить на этом, так как при ДТП с поддельным бланком сумму убытка страхователю придется компенсировать самостоятельно, даже если он не знал, что у него на руках фальшивое ОСАГО.

Где проверить коэффициент

Прежде чем проверить, какая страховая скидка у вас действует, нужно иметь ввиду:

  • если вы попадали в ДТП по вашей вине, то ваш коэффициент бонус-малус ухудшится;
  • если вы более года после истечения срока действия предыдущего ОСАГО не стали его продлевать, скидка сгорает и накопления начинаются заново;
  • льгота 5% предоставляется за каждый безаварийный год. Поэтому, если вы ездите менее года, бонус не начисляется;
  • после достижения 13-го класса (максимальной скидки по ОСАГО в размере 50%) в дальнейшем увеличение невозможно. Поэтому если из года в год при отсутствии аварий применяется 13-й класс, это абсолютно правильно и нарушений со стороны страховой не допущено.

Итак, где можно узнать, есть ли понижающий коэффициент?

  1. На сайтах страховых компаний в информационном разделе.
  2. На таких сайтах, где предусмотрена возможность воспользоваться калькулятором ОСАГО и проверкой КБМ онлайн. Это могут быть отдельные сервисы, без привязки к определенной страховой компании. После того, как узнали свой КБМ, можно сразу же проверить и стоимость оформления полиса, подставив полученное значение в специальную форму расчета стоимости страхования.
  3. С помощью он-лайн сервиса на сайте РСА. Именно сюда автоматически направляются запросы от тех сайтов, которые занимаются проверкой скидки. Мы рекомендуем воспользоваться этим сервисом напрямую http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm.

Поиск ошибки и документы

Прежде чем приступать к процедуре восстановления, потребуется подготовить бумаги с их копиями:

  • все имеющиеся полисы ОСАГО;
  • удостоверение водителя;
  • паспорт.

Далее необходимо выяснить, в какой именно момент произошло искажение данных, с какого конкретно полиса и в какой фирме. Для этого можно воспользоваться сайтом Электронный страховой центр. Потребуется вводить информацию по каждому полису, пока не будет выявлен момент изменения в коэффициенте.

ВАЖНО! Проверка проводится по месяцам каждого страхового периода. При обнаружении изменений, следует продолжать запрашивать информацию, поскольку ошибка может быть допущена не единожды

Как восстановить КБМ способы

После того как ошибка найдена, можно приступать к восстановлению КБМ. Чтобы исправить показатели предусмотрено несколько способов.

Обращение в страховую контору

Основным методом возврата КБМ считается визит в страховую фирму, поскольку именно контора должна решать все вопросы и проблемы, возникающие с предоставленными ею полисами ОСАГО. Обращаться при этом можно в ту компанию, с которой на данный момент заключен договор либо в фирму, где будет оформлен следующий полис.

Порядок действий включает шаги:

  1. Заполнить заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя конторы с просьбой восстановить КБМ. Составляется заявка в свободной форме.
  2. Подготовить стандартный пакет документов, включая предыдущие полисы ОСАГО.
  3. Передать бумаги в руки уполномоченного сотрудника, при этом проследить, чтобы менеджер провел регистрацию заявления.

В течение 10 дней происходит рассмотрение заявки. По истечении срока следует проверить КБМ. Обычно страховая устраняет ошибки быстро, но если изменений не произошло, стоит обратиться с вопросом к менеджеру конторы.

В случае если нет старых полисов, алгоритм действий не изменится. Только предварительно потребуется получить справки о реальности ранее оформленной автогражданки, посещая отдельно каждую страховую, где были заключены договора.

ВАЖНО! При отсутствии прежнего полиса потребуется обозначить этот момент в заявлении на восстановление КБМ. Если сведения были искажены после замены прав водителя, необходимо также нанести визит в отделение страховой фирмы

Здесь нужно заполнить бланк заявления, но в этом случае причиной ошибки будет выступать получение нового водительского удостоверения, о чем и следует указать

Если сведения были искажены после замены прав водителя, необходимо также нанести визит в отделение страховой фирмы. Здесь нужно заполнить бланк заявления, но в этом случае причиной ошибки будет выступать получение нового водительского удостоверения, о чем и следует указать.

Жалоба в РСА

Если заявление в страховую контору осталось без ответа или страховая фирма прекратила существование, вполне закономерен вопрос — куда писать водителю и как исправить коэффициент. В этом случае можно обратиться непосредственно в союз автостраховщиков РФ (РСА). Несмотря на то, что структура не имеет возможности самостоятельно менять сведения по полисам автогражданки, надавить на страховую контору она в состоянии.

Алгоритм будет таков:

ВАЖНО! К заявлению следует приложить скан водительских прав либо паспорт, если страховой договор не предусматривал ограничение по количеству граждан, допущенных к управлению авто. При отсутствии электронных копий заявка не будет принята к рассмотрению

На видео о восстановлении КБМ

Исправить значение КБМ проще всего, подав заявление в обслуживающую страховую контору — именно ее сотрудники обладают правом вносить изменения в базу РСА. Если обращение не было рассмотрено, можно заполнить бланк заявки на портале союза страховщиков. Хотя РСА не имеет полномочий вносить корректировки в систему, структура вполне может поспособствовать решению проблемы, надавив на страховую компанию.

С какими проблемами сталкиваются автовладельцы при попытке продлить ОСАГО онлайн

Пример ошибки.

На основе отзывов читателей сайта ОСАГОонлайн.инфо, которые они присылают в комментарии и на почту, а также на основе анализа отзывов о еОСАГО на автомобильных форумах, мы выделили три самые популярные проблемы.

Во-первых, это проблемы и ошибки при проверке данных страхователя в системе АИС РСА. Этот шаг необходим, чтобы получить и проверить всю информацию о водителе и о диагностической карте на авто. Массовые случаи ошибок на этом шаге происходят у клиентов РСА, МАКС и РЕСО-Гарантии. На ВСК таких жалоб нет, поэтому трудно судить – либо сервис ВСК работает как часы, либо просто мало клиентов этой компании пытаются купить ОСАГО онлайн.

Впрочем, этот момент – вряд ли вина страховщиков, скорее всего проблема в программном обеспечении, через которое страховые компании имеют доступ к базе данных РСА. Закон обязывает страховщиков обратиться к базе АИС РСА, а она в этот момент “лежит”, в результате страдают клиенты и направляют свой негатив на страховую. Эту версию подтверждают слова представителя страховой компании МАКС, которые приводит портал Банки.ру: «Обновления программного обеспечения, выпускаемые разработчиком ЗАО «Ланит», не только не устраняют существующие ошибки, но и приводят к неработоспособности действовавшего ранее функционала»

Во-вторых, у части пользователей оплата проходит, а полис на почту не приходит. Вот пример такой ошибки при оформлении электронного ОСАГО на сайте РГС:

В таком случае надо писать в техподдержку компании. В ответ представитель страховщика признает, что в настоящее время, действительно, система работает не без ошибок и предлагает либо подождать, пока они починят систему и вышлют полис на электронную почту, либо запросить возврат денег.

Пользователь, приславший нам информацию так рассказывает о своём опыте: “я согласился подождать до конца дня, но ни полиса, ни какого-либо сообщения, в пятницу так и не получил. Напоминал о себе еще в субботу и в понедельник с утра. Затем пришел полис. Также, где-то часа через 3 после получения полиса, был звонок на мобильник от РГС (номер московский). Интересовались все-ли нормально. Пересказал свою историю. Извинились, сославшись на технические проблемы.”

Эта проблема вряд ли связана с базой РСА и является, скорее всего, недоработкой разработчиков из страховой компании. Радует, впрочем, что техподдержка все-таки отвечает и старается решить проблему.

Так выглядить электронный полис ОСАГО

Наконец третья проблема – клиенты не могут найти нужный раздел на сайте страховой или находят не тот раздел. Дело в том, что в большинстве случаев те страховые компании, которые запустили еОСАГО делают ссылки на новый сервис не очень заметными: их нет в основном меню сайта, они запрятаны либо в новостях, либо где-то в глубине раздела про ОСАГО. По всей видимости, сделано это сознательно – чтобы на первом этапе, пока ещё не все ошибки исправлены, пользовались онлайн-покупкой только продвинутые пользователи.

Более того, часто клиенты путаются и попадают на старые разделы по заказу полисов ОСАГО. Напомню, до 1 июля, когда ещё нельзя было продавать ОСАГО через Интернет, некоторые страховые предоставляли сервис по онлайн заказу + доставке бумажного полиса на дом или в офис. Обычно такая услуга действовала только по Москве и Санкт-Петербургу. Эту услугу часто также называли “онлайн-ОСАГО” или созвучно, а соответствующие разделы ещё не убраны на сайтах страховых.

В результате клиенты путают старую услугу по онлайн-заказу бумажного полиса и оформление электронной страховки и считают, что онлайн ОСАГО работает только в столицах. Такое ложное мнение стало распространенным на некоторых автомобильных форумах.

Яркий пример путаницы на сайте РЕСО. Ссылка обведенная оранжевым ведет на сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО, доступная по новому закону во всех регионах. А ссылка обведенная синим ведет на старый сервис онлайн-заказа бумажных полисов с доставкой, действующий только в столицах.

Как внести изменения в базу данных РСА при смене водительского удостоверения

Гражданское автострахование берёт под свою защиту человека, а не транспортное средство. Отсюда следует, что в информационный банк РСА должны вноситься все изменения, которые происходят с автовладельцем, особенно после смены им удостоверения водителя, хотя у его автомобиля никаких метаморфоз не наблюдается. Если необходимые поправки в базу не будут внесены, это чревато для автовладельца потерей им скидок, предоставляемых посредством коэффициента бонус-малус (КБМ), и некоторыми другими неприятностями.

Знаете ли вы? Как свидетельствует статистика, семейные водители на 10% реже попадают в автомобильной аварии, нежели холостые, а женщины в любом семейном статусе становятся виновницами ДТП на 10% чаще, чем мужчины.

Куда нужно обращаться

После замены документов, дающих право на вождение автомобиля, необходимо направить заявление об этом своим страховщикам, имеющим право доступа к информационному банку РСА. Если страхователи не осуществили действия по необходимой корректировке в информационной базе, нужно адресовать жалобу прямо в РСА. К ней нужно присовокупить копии документов, подававшихся параллельно с заявлением, а также копию самого заявления с зарегистрированным входящим номером.

Кто вносит новые права в базу РСА

Полномочиями обновления сведений в связи с заменой водительских прав располагают исключительно страховые компании. РСА и ЦБ имеют лишь возможность воздействовать на них при наличии соответствующих жалоб на их ошибки.

Знаете ли вы? Впервые автомобильную страховку выписали ещё в позапрошлом веке — в 1898 г. Тогда американский автомобилист застраховал своё авто от столкновения с транспортом на конной тяге.

Список необходимых документов

Заявление страховщикам в связи с заменой ВУ об обновлении данных в информационном банке РСА сопровождается:

  • действующим страховочным договором;
  • паспортной копией;
  • удостоверением водителя;
  • копией или оригиналом прежних страховых договоров.

Как внести изменения в базу данных РСА после замены прав

Каждый из страховщиков располагает своей формой написания заявлений. Однако автовладельцы вольны составлять прошения и произвольно. Закон предписывает изучение заявлений, длящееся не дольше 30 суток. На протяжении этого периода страховые менеджеры обязаны изучить все поданные документы. Затем изменённые сведения поступают в банк данных РСА, а КБМ восстанавливается.

Важно! Восстановление КБМ имеет своим следствием возврат средств, переплаченных автовладельцем из-за случившихся искажений в базе данных. Эти деньги переводятся на банковскую карту водителя.

Почему появляется ошибка

Теперь нужно разобраться в том, почему заявления могут не проходить проверку в РСА. Причин бывает несколько, причём не все они связаны именно с ошибками, допущенными со стороны самого автомобилиста.

Рассмотрим несколько ситуаций, когда могут быть не получены подтверждения от централизированных систем РСА, и на экране возникают соответствующие ошибки.

  1. Некорректно введённая информация. Считается наиболее распространённой причиной. Пользователь действует невнимательно, путает раскладку на клавиатуре, записывает неправильные наименования документов, марки, модели автомобиля и прочей информации. Потому тут стоит внимательно проверить заявление ещё до отправки. Не исключено, что всплывут какие-то опечатки, пропущенные поля и прочие моменты. На некоторых сайтах предусмотрен специальный функционал, подсвечивающий или выделяющий поля, где были допущены определённые ошибки, или которые пользователь забыл заполнить.
  2. Отсутствие необходимых документов в заявлении. Для автомобилей предусмотрен определённый набор документов, которые водитель обязан подать на рассмотрение в страховую компанию и дальше пройти проверку через РСА. Если при прохождении возникла подобная неприятная ситуация, и заявление в РСА не проходит обязательную проверку, убедитесь, что были введены все требуемые данные. Сюда можно отнести результаты осмотра транспортного средства, СТС, ПТС, водительское удостоверение, диагностическая карта и пр.
  3. Расхождения в написании модели транспортного средства, адресов и прочих параметров в паспорте транспортного средства. Здесь рекомендуется сверить информацию из ПТС и СТС. Поскольку в режиме онлайн пока можно оформлять страховку только тем, у кого она была оформлена ранее, гораздо проще свериться с данными из старого полиса. Ведь именно эта информация в настоящий момент занесена в базу данных, и по ним осуществляется сверка.
  4. Ошибка со стороны страховой компании. Это уже проблемы страховщика, решать которую придётся с помощью техподдержки. Самостоятельно справиться уже не получится. Нужно связаться с официальными представителями, описать ситуацию и разобраться в проблеме.
  5. Преднамеренная блокировка результатов. Такое тоже случается, хоть и достаточно редко. Подобным могут заниматься только недобросовестные страховщики. Такими методами они стараются выборочно и для себя регулировать потоки клиентов, избавляться от наименее прибыльных и невыгодных. Но такие действия запрещены. При их применении страховая компания может столкнуться с крайне тяжёлыми последствиями в виде санкций со стороны союза страховщиков и Центрального банка. Вплоть до лишения компании лицензии.
  6. Технический сбой. Такое тоже случается, поскольку Интернет не всегда работает качественно, может отсутствовать связь с базой данных, происходят какие-то обновления и прочие моменты. Если заявитель со своей стороны всё сделал правильно, никаких ошибок не допускал, можно подождать и попробовать отправить запрос немного позже. Если это связано с техническими неполадками, после восстановления связи процедуру оформления полиса удастся успешно завершить. Не лишним будет уточнить по телефону у компании, действительно ли произошёл технический сбой и как много времени потребуется на его устранение.

Как вы можете наглядно видеть, причин появления ошибки на экране о том, что проверка не удалась, довольно много. Но основная масса связана именно с неправильным оформлением заявления в личном кабинете на официальном сайте вашей страховой компании.

Если же вы уверены, что введённая информация правильная, никаких претензий к документам быть не может, тогда придётся искать ответы среди остального списка потенциальных причин возникновения такой проблемы с ошибкой при проверке в РСА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *