I4CARЗащита поддона картера двигателя

Виды защиты поддона картера

Защита картера двигателя – это защитный элемент, изготовленный из прочного материала, способного выдерживать серьезные удары. Защита устанавливается на днище автомобиля и предохраняет его от физических повреждений и других воздействий окружающей среды.

Вопрос о том, нужно ли ставить защиту поддона картера, может задать только неопытный водитель. Чтобы понять, насколько риторичен подобный вопрос, достаточно взглянуть на конструкцию картера, который, по сути, является тонким металлическим листом, содержащим моторное масло. Повреждение этого поддона приведет к нарушению работу системы смазки, и двигатель после такого обращения может потребовать капитального ремонта.

Защита картера классифицируется по двум основным признакам:

  • материал изготовления;
  • способ крепления.

Крепление защиты может осуществляться при помощи кронштейнов, болтов, металлических лапок или поперечных конструкций. Иногда можно встретить и более экзотические конструкции.

Гораздо более важным фактором является материал, из которого сделана защита картера:

  1. Сталь. Чаще всего используется защита из конструкционной стали – такой вариант является оптимальным сочетанием цены и качества. Одним из ярких достоинств стальной защиты является возможностью выравнивания деформированного листа. Стоимость такой защиты начинается с отметки в полторы тысячи рублей.
  2. Алюминий. Защита из алюминия отличается самой большой стоимостью среди других материалов: найти защиту дешевле четырех тысяч рублей будет непросто, а верхний предел стоимости может превышать десять тысяч рублей. Имея значительно меньшую массу по сравнению со стальными аналогами, алюминиевая защита не уступает им в жесткости и прочности. Единственным недостатком является отсутствие ребер жесткости, но критического влияния на качество защиты это не оказывает.
  3. Пластик. При изготовлении пластиковой защиты используются композитные материалы: кевлар, карбон или стеклоткань. Стоимость некоторых из них может быть достаточно велика (самые дешевые экземпляры обойдутся примерно в полторы-две тысячи рублей), а эффективность – не очень, поскольку пластиковые защиты редко выдерживают точечные и сильные удары. Однозначным плюсом пластика является его низкий вес, а очевидным минусом – невозможность его восстановления после удара.

Выбор защиты картера

Выбор подходящей защиты, к счастью, не отличается особой сложностью, поскольку параметров не так уж и много:

  • соответствие креплений на защите и корпусе автомобиля;
  • наличие отверстия для слива масла и вентиляция картера;
  • материал изготовления защиты картера;
  • уровень шума, который издает защита;
  • стоимость листов защиты.

О каждом пункте можно поговорить немного подробнее. Проблема с креплениями объясняется просто: несовпадение отверстий приведет к тому, что приобретенная защита просто не станет на свое место. Исправить проблему можно легко – достаточно лишь подбирать защиту картера под конкретную марку и модель автомобиля.

Наличие отверстия для слива масла имеется практически на всех современных защитах, но лишний раз обратить на это внимание не помешает: отсутствие технических отверстий помешает нормальному обслуживанию автомобиля

С уровнем шума не все так однозначно, ведь определить его можно будет лишь после установки защиты на свое место. Отчасти проблема решается при помощи демпфирующих прокладок, монтируемых при установке.

Подбирать материал защиты поддона картера нужно в индивидуальном порядке, отталкиваясь от преимуществ каждого из них. Все материалы имеют свои особенности, поэтому универсального ответа здесь нет.

Стоимость защиты напрямую зависит от используемого материала, и выбор нужно основывать на финансовых возможностях. Впрочем, одна рекомендация здесь есть: при возможности лучше немного подождать и приобрести более качественную защиту, способную обеспечить максимальную надежность.

Ремонт поддона двигателя

Подробности
Создано: 12.06.2014 11:02

Автомобильный поддон двигателя представляет собой довольно уязвимую деталь, которая располагается в моторном отсеке довольно специфически образом. По этой причине могут возникать какие-либо повреждения и проблемы во время ее эксплуатации. Двигатель автомобиля состоит из нескольких важных частей

Наиболее важной составляющей считается блок, где находятся компоненты поршневой группы. На блоке в верхней части расположены специальные моторные навесные агрегаты, а в нижней части находится блок, который и защищает поддон

Прочность и надежность поддона картера играет очень важную роль, потому что от него зависит очень многое. Вряд ли хотя бы один автомобилист может полностью защитить себя и собственный автомобиль от внезапных механических повреждений поддона двигателя. Это обусловлено весьма низким уровнем качества современных дорог.

В основном, страдают поддоны двигателей в легковых автомобилях, оснащенных передним приводом. В таком случае мотор расположен в поперечном направлении или же в продольном. Мотор находится на свесе перед осью впереди. Из-за низкого расположения поддона удается обеспечить надлежащий уровень защиты агрегата. Но, тем не менее, довольно часто силовые агрегаты и их поддоны подвергаются механическим повреждениям. В таком случае потребуется качественный ремонт поддона двигателя.

Автомобильные поддоны бывают разными. Некоторые их компоненты могут состоять из различных материалов, например, пластика, алюминия. Они могут быть штампованными или цельными стальными, со специальными металлическими вставками, что напрямую зависит от конкретной марки автомобиля. Если вдруг произошли механические повреждения, которые не повлекли за собой пробой корпуса поддона, а всего лишь он был помят, то машина не должна терять собственную работоспособность

Важно, чтобы во время удара уцелели трубки приемника моторного масла. Но в любом случае необходимо произвести грамотный ремонт поддона двигателя, чтобы он мог функционировать без каких-либо перебоев

Если вдруг на поддоне двигателя образовалась вмятина или пробоина, то необходимо тут же прекратить работу двигателя посредствам остановки движения и его выключения. Если во время внешнего осмотра масло не вытекает из поддона, то можно прокрутить стартер мотора, но не запускать его. Если отсутствуют лишние стуки, но гаснет лампочка контроля масляного давления, можно включать двигатель. Если давление нормальное, то аккуратно можно попробовать добраться до самой близкой станции технического обслуживания.

При помощи смотровой ямы происходит первичная диагностика, поддон мотора снимается. Необходимо в первую очередь произвести осмотр заборника масла, который должен находиться в закрепленном положении. Если есть серьезные повреждения, то требуется его замена. Ремонт должен производить опытный мастер, который разбирается во всех особенностях этой детали на должном уровне. Если есть какие-то просачивания масла, то нужно заварить эти места. Предварительно поддон демонтируется. После окончания работ он ставится на место.

  • Назад

  • Вперёд

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя — перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА ВАЗ 2101.Принцип замены прокладки маслянного картера на класических жигулях .

Замена прокладки поддона картера

Работы, связанные с заменой деталей уплотнения двигателя достаточно трудоёмкие и требуют немало потраченного времени и сил. Но что поделаешь, машина требует заботы, внимания, такова доля каждого автолюбителя.

Если вы заметили что по периметру крепления поддона масляного картера, к блоку цилиндров появилось подтекание масла, попробуйте устранить течь, обтянув болты крепления. Во время обтяжки болты следует тянуть плавно, так как чрезмерное усилие может привести к потянутой резьбе или срыванию головки болта, что влечёт за собой дополнительный ремонт (возможно, придется высверливать болт или заново накручивать резьбу в блоке цилиндров, что в стеснённых условиях крайне неудобно).

После обтяжки болтов вы снова обнаружили подтекание масла необходима замена прокладки поддона картера. В исключительных случаях допускается устранить течь при помощи герметика (это если вы, к примеру, находитесь в дороге, и у вас нет возможности заменить прокладку новой). Далее вам понадобиться смотровая яма или подъемник, а так же потребуется инструмент, Лучше всего подойдёт набор из торцовых головок 10,13,карданные шарниры, и длинный переходник.

1. Снимите щиток ,зашиты картера.

2. Далее необходимо слить масло с двигателя, выверните масляную пробку, с клапанной крышки, которая находится сверху двигателя, обеспечив тем самым доступ воздуха необходимый для нормального слива масла, приготовьте ведро или любую пригодную ёмкость, выкрутите нижнею масляную пробку, на картере, и полностью слете масло.

3. так как, по причине ограниченного расстояния вы не сможете снять картер, вам необходимо будет поднять двигатель, для этого надо открутить гайки крепления подушек двигателя, с правой и левой стороны.

4. Поднять двигатель возможно при помощи двух приспособлений, ручная таль, и поперечная траверса. Далее опишем способ поднятия двигателя при помощи траверсы. Установив траверсу, приподнимите двигатель примерно на 3 см, для этого необходимо крутить гайку на середине траверсы.

5. Приподнять двигатель необходимо так чтобы шпильки не вышли из отверстий кронштейна.

6. Аккуратно, чтобы не послизавать грани на головке болта, используйте головки или накидной ключ, открутите болты крепления картера.

7. Используя отвёртку подденьте поддон картера и отделите его вместе с прокладкой, от блока цилиндров, если остатки прокладки остались на блоке цилиндров необходимо удалить их острым предметом можно ножом, не оставив при этом царапин на прилагаемой поверхности.

8. Перед тем как заменить прокладку поддона картера на новую рекомендуется, чистой ветошью удалить остатки масла с прилагаемых поверхностей бл. целиндров и масляного картера.Далее тонким слоем, силиконового герметика, смажьте обе стороны новой прокладки.Установите прокладку на поддон, наживите болты, и, прижав поддон к бл. цилиндров,крест — накрест не прилагая чрезмерных усилий, обтяните болты,соберите все ранние снятые детали в порядке обратном разборке.

Какими свойствами должна обладать защита двигателя автомобиля

  • Вес защиты картера – чем легче, тем лучше, главное, чтоб не страдала прочность
  • Прочность – достаточная крепость материала, из которого изготавливают защиту двигателя, правильное количество и форм ребер жесткости
  • Безопасность при столкновениях и авариях (то есть её установка не должна нарушить заложенные заводом, производителем автомобиля его параметров безопасности)
  • Бесшумность – то есть она не должна создавать при езде шуршание, свист от ветра, скрежет, бряцание и тому подобные дискомфортные явления. Например, сама защита может при определённых оборотах сильно резонировать на кузов автомобиля. Поэтому после установки сразу испытаете езду на разных скоростях и прислушайтесь к звуку в салоне

Поддон — картер

Масло сливается из поддона картера через отверстие, закрываемое пробкой 20 ( см. фиг.

Стекающее по штангам в поддон картера смазочное масло попадает на поверхности трения толкателей и кулачкоз распределительного вала и смазывает их.

Основные характеристики моторных масел.

Отработавшее масло стекает в поддон картера, фильтруется, охлаждается и вновь подается насосом в магистраль системы смазки. По способу возврата отработавшего масла после смазки деталей двигателя картеры подразделяют на сухие и мокрые. В дизелях с сухим картером ( типов В-2, М-620, М-50 и Д-6) масляный насос шестеренчатого типа состоит из трех секций, одна из которых является нагнетающей, а две откачивающими. Откачивающие секции масляного насоса направляют масло в бак. Из него масло под действием разрежения, создаваемого нагнетающей секцией, поступает в масляный насос.

Стекающее по штангам в поддон картера смазочное масло попадает на поверхности трения толкателей и кулачков распределительного вала и смазывает их.

Масляный насос дизеля Д-54 А.

Масло засасывается насосом из поддона картера через забор-ник 7, снабженный сетчатым съемным фильтром.

Насос подает масло из поддона картера через сетчатый фильтр в масляную магистраль криво-шипно-шатунного механизма.

Трехсекционный масляный насос тракторного дизеля.

Шестерни первой секции из поддона картера через центральный маслоприемник с сеткой, масляные фильтры и масляный радиатор подают масло к трущимся поверхностям деталей двигателя.

Влияние промывки системы смазки двигателя на суммарное содержание примесей в масле.| Устройство установки модели 1147 для промывки системы смазки двигателя., / — тележка. 2 — электродвигатель. 3 — приемный фильтр. 4 — кожух. 5 — фильтр тонкой очистки. 6 — заливная горловина. 7 — центробежный очистител. ь. 8 — манометр. 9 — выключатель. 10 — указатель уровня масла., / / — присоединительный шланг. 12 — сливная пробка. 13 -кран управления. 14 — насос. 15 перепускной клапан.

Установка, соединенная с поддоном картера двигателя с помощью шланга / / и комплекта сменных штуцеров, позволяет подать в него промывочное масло, промыть систему смазки, откачать его из картера двигателя и очистить.

Запас масла находится в поддоне картера; уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем ( щупом), имеющим метки.

Осадки отлагаются преимущественно в поддоне картера, маслопроводах и клапанной коробке. В двигателях повышенной мощности ( с верхним расположением клапанов) осадкообразование приводит к забивке прорезей поршневых колец и к образованию липких отложений на клапанах, которые перестают плотно закрываться или закрываются очень медленно, в результате чего их прихватывает, и они в конце концов прогорают. В итоге осадкообразование нередко ведет к прекращению подачи масла к трущимся деталям и последующей аварии двигателя.

Низкотемпературные осадки отлагаются в поддоне картера, маслопроводах и в коробке газораспределительного механизма. Осадки забивают фильтры очистки масла, маслопроводы, загрязняют сетку маслоприемника.

Поддон — картер

Поддон картера снимают при ремонте кривошипно-шатунного механизма или при общей разборке двигателя.

Поддон картера, выштампованный из листовой стали, крепится к блок-картеру болтами. Снизу в поддоне имеется отверстие для спуска масла, закрываемое пробкой. Внутри поддона приварены поперечные пластины — успокоители масла. Плоскость разъема поддона и блок-картера уплотняется картонными, а торцевые полукольцевые плоскости — войлочными прокладками.

Поддон картера из листовой стали крепится к верхнему картеру болтами. Поддон служит масляным резервуаром, к нему приварены стальные маслосборники 19 ( фиг.

Поддон картера отштампован из листовой стали. Он является резервуаром для масла. Плоскость разъема между поддоном и блок-картером уплотнена пробковой прокладкой, оклеенной вианибом. Прокладка состоит из четырех частей, соединение которых между собой выполнено в виде ласточкина хвоста. К стенке поддона с левой стороны под углом вварена трубка для маслоизмерителя.

Поддон картера чугунный, а в последних выпусках стальной, штампованный. На блок сверху установлена общая головка, отлитая из специального чугуна, в которой расположены клапанный механизм и насосы-форсунки. Так как двигатель имеет непосредственный впрыск, внутреннюю поверхность головки над цилиндрами делают плоской. Камера сжатия образуется углублением на днище поршня. Конструкция блока выполнена симметричной относительно продольной оси.

Поддон картера штампуется из листовой стали и прикреплен к нижней части блока цилиндров болтами через пробковую прокладку. Поддон разделен перегородкой на два отсека, сообщающихся между собой через отверстия в перегородке. В каждом отсеке имеется пробка / для слива отработавшего масла.

В поддон картера масло заливают через маслозаливную горловину 22, вваренную в крышку головки цилиндров.

Из поддона картера, вмещающего около 10 л масла, последнее насосом 2 через фильтр 4 и масляный радиатор ( охладитель) 5 подается в каналы 7 и 8, ведущие к коренным подшипникам коленчатого вала и к распределительному валу. Пройдя через них, масло по сверлению внутри коленчатого вала подается к шатунным подшипникам и далее по каналу 12 в теле шатуна — к поршневому пальцу.

Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров.

Крепление поддона картера выполняют на осмотровой канаве. Автомобиль при этом необходимо затормозить стояночным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание, а под колеса положить колодки. Проверяют зазор между стержнем клапана и носком коромысла и при необходимости производят регулировку.

Схема тормозной системы с пневматическим приводом.

Из поддона картера компрессора масло сливается в картер двигателя по специальной трубке.

Масло из поддона картера через маслозаборник 1, снабженный фильтрующей сеткой, поступает одновременно к радиаторной 2 и нагнетательной 3 секции насоса. Радиаторная секция нагнетает масло в радиатор, откуда оно сливается в поддон картера. Нагнетающая секция по внутренним каналам подает масло под давлением в корпус полнопоточной реактивной центрифуги 14 — во внутренний канал оси ротора. Часть масла из полой оси ротора поступает к соплам форсунок.

Заливка масла в поддон картера осуществляется через патрубок, расположенный справа двигателя на картере маховика.

Масло заливают в поддон картера через патрубок, расположенный на клапанной крышке. Уровень масла контролируют по меткам на маслоизмерительном стержне.

Композитная защита картера двигателя

Такая защита зачастую подразумевает под собой кусок не слишком твердой и качественной пластмассы который автопроизводитель ставит в качестве опции при продаже автомобиля.

Из практики можно сказать, что такая пластиковая защита картера не способна предоставить достаточный уровень безопасности вашему мотору. В большинстве случаем она справится с небольшими гибкими ветками и мелким гравием, да ещё защитит ваш мотор от пыли.

Но от хорошего булыжника или тем более от куска железа точно не защитит, это я говорю со знанием дела и ниже в этой статье опишу почему этот так из случая в своей жизни.

https://youtube.com/watch?v=58LTqMiHc2U

О ремонте поддона картера двигателя

Подробности
Создано: 27.06.2014 11:22

Для того чтобы автомобиль работал уверенно и качественно, в нем должна находиться в исправном состоянии каждая из деталей. Настоящим сердцем любого автомобиля можно назвать двигатель

Поэтому важно обеспечить его надежную защиту. Из-за плохого качества дорог нередко из строя выходит поддон картера двигателя

Во время движения он находится очень близко к дорожному покрытию, из-за чего довольно часто страдает. Если вдруг машина ударилась днищем о дорогу, то поддон картера может быть серьезно помят или пробит. Это может случаться после удара о твердые предметы, например, бетон, камни, металл и многие другие. В таких случаях наверняка потребуется ремонт поддона картера двигателя. Важно провести его вовремя и грамотно.

Последствия пробивания картера бывают самыми разнообразными. В любом случае надо внимательно все осмотреть и принять адекватное решение. Если поддон был поврежден, то не стоит тут же унывать и раздумывать о замене, потому что она может стоить очень дорого. Поэтому надо внимательно рассмотреть такую возможность, как ремонт поддона картера двигателя.

В случае повреждения поддона картера необходимо тут же остановить движение транспортного средства, а также выключить мотор. Это надо сделать и тогда, когда на нем просто образовалась вмятина, и тогда, когда там получился пробой, из которого вытекает масло. В первую очередь рекомендуется осуществить внешний осмотр картера. В том случае, если нет протечек масла, можно попробовать прокрутить стартер, но при этом не запускать мотор. Для этого можно убрать главный провод с зажигательного распределителя. Если происходит нормальное проворачивание стартера и отсутствуют какие-либо посторонние стуки и гаснет лампа контроля уровня масла, то можно попробовать запустить двигатель. Затем надо убедиться в том, что в системе есть давление, после чего не спеша и предельно аккуратно надо попробовать добраться до ближайшего сервисного центра. Там можно будет получить соответствующий ремонт поддона картера двигателя.

Для определения степени полученных повреждений, надо заехать на специальную смотровую яму для более детальной диагностики. В первую очередь рекомендуется произвести осмотр заборника масла

Важно, чтобы он был закреплен нормально, и на нем не было повреждений. Если же они там присутствуют, то надо заменить его или же отремонтировать

Можно при помощи молотка аккуратно убрать вмятину, если она там есть. Затем надо залить в поддон жидкость для проверки наличия там трещин. Если стали заметными просачивания либо же просвечивания света, то наверняка придется прибегнуть к помощи сварочного аппарата. Рекомендуется доверять такие работы профессионалам, которые обладают опытом в этой области. После проведения сварочных работ надо произвести контрольную проверку поддона картера, после чего можно будет поставить его на место. Потом надо запустить мотор и проверить наличие подтеков масла. Если они отсутствуют, то можно считать ремонтные работы завершенными, после чего можно совершенно смело снова эксплуатировать автомобиль.

  • Назад

  • Вперёд

Заключение

Защита поддона картера – это не обязательный, но необходимый элемент, пользу которого может подтвердить любой водитель со стажем. При взвешивании всех недостатков и достоинств защиты последние будут преобладать с существенным отрывом, и самым главным плюсом будет тот факт, что защита поддона картера в один день может спасти жизнь силовому агрегату.

  • Далее Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110: в чем особенности
  • Назад Гигант Ford F650: самая крупная модель серии
  • Безопасность / Советы

    4 Сен, 2019

  • Кроссоверы Audi / Новости

    4 Сен, 2019

  • 3 Сен, 2019

  • 3 Сен, 2019

  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *