Смена топливного фильтра на калине

Содержание:

Видео Как заменить топливный фильтр Лада Приора

https://youtube.com/watch?v=gN8EbrhpKbM

Приведенное ниже видео является подробной инструкцией по данной теме.

Частая эксплуатация авто приводит к потребности установки новых расходников. Одним из важных элементов, от которого зависит качество работы транспорта, является топливный фильтр. Он позволяет подавать к двигателю очищенную смесь без постороннего мусора и крупных элементов загрязнений.

Своевременное обновление фильтра авто позволяет избегать многочисленных проблем с двигателем и ухудшения его эксплуатационных качеств. Может выполняться замена на Приоре топливного фильтра в мастерской или самим автомобилистом.

Что еще может влиять

Кроме этих причин, есть и другие основные причины, по которым может не запускаться мотор после того, как он остыл.

Первая причина заключается в некачественном топливе. Как оно может оказаться в машине, уже подробно описано выше. Вторая причина этого заключается в засоренных форсунках.

Часто такие форсунки забиваются из-за того, что в баке некачественное топливо или не установлены фильтры, которые должны очищать воздух и топливо от различных примесей. Поэтому, чтобы двигатель запустился, нужно периодически контролировать состояние жиклеров в форсунках и при необходимости прочищать их от мусора.

На самом деле существует три варианта очистки форсунок.

  • Первый основывается на самостоятельной очистке. Для того, чтобы прочистить форсунки таким способом, нужно купить специальную жидкость для очистки и залить ее в бак. Это процедура считается профилактической и ее нужно выполнять обязательно.
  • Второй вариант очистки основывается на том, чтобы продуть форсунки воздухом. Для этого их нужно снять с машины.
  • Третий вариант очистки заключается в том, чтобы форсунки пролежали определенное время в специальной камере, где под воздействием ультразвука разрешатся все пробки внутри жиклеров форсунок.

Второй причиной считается засоренный топливный фильтр. На самом деле это очень важная деталь в топливной системе, которую нужно периодически менять. Для каждого авто есть свои сроки эксплуатации топливного фильтра. Но при особых условиях эксплуатации срок может быть больше, либо меньше. Тем не менее, если фильтр засорился, то топливо уже не будет поступать в таких объемах, в которых поступало раньше. В итоге получается, что авто просто перестает заводиться.

Третьей причиной того, что машина не заводится, является то, что неисправен топливный насос высокого давления. Дело в том, что насос может быть и исправным, но выдавать может отличное от требуемого давление. Это означает, что топливо будет подаваться не с нужной скоростью или вовсе не подаваться. Таким образом, получается, что топливо будет просто не доходить до камер сгорания, и поэтому это считается еще одной причиной, по которой авто не заводится.

Четвертая причина основывается на том, что давление топлива не отрегулировано. На самом деле эта причина очень схожа с предыдущей проблемой, и иногда их путают. Принцип здесь основан на одном и том же — топливо не доходит до камер сгорания. Только в этом случае топливный насос высокого давления полностью исправен, его нужно только настроить.

Пятой причиной считается то, что загрязнен воздушный фильтр. На самом деле от него зависит ровно столько же, сколько зависит и от топливного фильтра. Он нужен для того, чтобы очищать воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания. Если фильтр будет забит, то воздух будет попадать не в нужном количестве, и мотор будет задыхаться. В этом случае нужно всего лишь заменить фильтр новым, и проблема исчезнет.

Шестая причина того, что авто не заводится, заключается в том, что дроссельная заслонка забилась и открывается на не полный угол. Это происходит в карбюраторных двигателях, когда в топливе слишком много вредных примесей, и они остаются на дроссельной заслонке. В этом случае она может просто не открываться или открываться не полностью. Так или иначе, это не обеспечит правильную работу двигателю.

Седьмая причина состоит в том, что засорен клапан холостого хода, в этом случае нужно его очистить либо заменить. К сожалению, этот клапан очень важен для того, чтобы авто завелось и работало.

Как влияет загрязненный топливный фильтр Приора на условия езды

Элемент, использующийся на протяжении долгого срока, перестает подавать к двигателю достаточно смеси. Загрязнения скапливаются внутри очистителя и тем самым снижают подачу топлива в нужном объеме.

Заметить изменения в работе транспорта и его систем сможет даже неопытный водитель. Загрязненный фильтр топливный Приора приводит к следующим проблемам:

1. При повышении скорости и разгоне авто перемещается рывками.

2. Запуск двигателя производится тяжело (иногда агрегат просто не заводится).

3. Возникновение течи из-под крышки фильтра (может стать причиной его прогорания, нарушения целостности топливной системы).

4. Появление сильного шума в бензонасосе.

Обнаружение одной из проблем требует проверки состояния системы. В некоторых случаях придется заменить не только фильтр топливный на Приору, но и вспомогательные шланги. Это позволит продлить срок службы всей установки и защитить транспорт от серьезных поломок. Перед выполнением работ следует изучить элементы и составить список требуемых расходников.

Audi 80 AVANT, 1Z. Бортжурнал Как я устанавливал подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя НОМАКОН.

Вот оно, моё спасение от парафинизации !

А вот стакан над которым я поизвращался немного!

Гайка РАЗ !

Гайка ДВА !

А вот место для ТРЕТЬЕЙ гайки, доступ к ней затрудняет затрудняет жгут с проводкой.

Здесь я обрезал стакан болгаркой. Прямо по изгибу.

Высота обрезка немного больше обогревателя.

Ставим всё на место, не забыв обработать заусенции от болгарки.

С этой резинкой не много помучился, не хотела вставать на место под скобу. (мороз)

Устанавливаем подогреватель на фильтр и собираем всё в кучу.

Вот, всё готово, осталось раскинуть проводку. В комплекте всё есть!

Другого места что-то я не придумал, под крышкой около стрекозы нашлось место для рылюшки и предохранителя, а диод и кнопка на рисунке!

Вот такой мутняк в топливном фильтре.

2 Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Отличное недорогое решение для подогрева двигателя легкового автомобиля или микроавтобуса. Поставить «Спутник NEXT» можно и самостоятельно – простая схема интеграции в систему охлаждения мотора к этому располагает. Благодаря принудительной циркуляции даже при сильных морозах температура антифриза поднимается выше нулевой отметки.

Владельцы считают эту модель достойной альтернативой более дорогим подогревателям двигателя перед запуском. Судя по отзывам, оборудование достаточно эффективно выполняет свою функцию. Наличие простой автоматики не перегреет тосол выше допустимых пределов (95 °C), а на время отключит обогреватель. В эксплуатации прибор прост и неприхотлив, а в обслуживании требует минимальных временных затрат. Благодаря циркуляции достигается и частичный прогрев салона (зона торпедо и лобового стекла).

Замена фильтра-отстойника

Здесь понадобиться для работы, всего лишь:

  • Смотровая яма.
  • Ключ на 10.
  • Ведро или таз.
  • Новый фильтр.

Дотянуться до этой детали можно только находясь под автомобилем. Поэтому в любом случае понадобится загонять «Приору» на слесарную, смотровую яму. Ну или использовать подъёмник. Итак, автомобиль на яме, можно приступать. Сначала спустить давление в топливной системе. Для этого надо открутить колпачок ниппеля на форсуночной рамке. Он находится прямо над генератором, в моторном отсеке. Нажать на сосок ниппеля и стравить давление. После этого, спуститься под машину. Поставить ёмкость, для того, чтобы топливо не проливалось на пол, при снятии фильтра. Нажав на зажимы, снять с отстойника патрубки. Хорошо заметить положение, и выкрутить крепёжный болт хомута. Установить новый фильтр-отстойник, и затянув крепёж, зафиксировать топливопроводы. Ну вот и вся замена.

Топливный фильтр на Ладу Калину особенности

Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
160 8 / 8 50

Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Bosch 0450905316 400
SCT ST342 160
MANN WK55/3 400
Невский фильтр NF-2109G 180

По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.

Когда менять топливный фильтр на Калине?

Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км. Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.

Фильтр сетку же можно менять через каждые 50 – 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра ее можно просто чистить при помощи специальной жидкости, или Carb Cleaner.

Низкое качество российского бензина – хорошо известный факт, поэтому нельзя недооценивать важность такого элемента автомобиля как топливный фильтр. Именно он во многом обеспечивает защиту топливной системы от примесей, которые могут попасть туда из бензобака

Как определить, когда менять топливный фильтр и требует ли он замены?

Как поменять расходник

Замена топливного фильтра на Калине проходит по тому же алгоритму, что и на других моделях авто. Деталь является расходным материалом и не подлежит ремонту, однако ее довольно просто заменить своими руками. Прежде всего необходимо сбросить давление в топливной системе — для этого нужно обесточить бензонасос. Эту процедуру можно выполнить двумя способами:

  1. Вынуть предохранитель, отвечающий за работу насоса (он находится под крышкой, рядом с ручкой коробки переключения передач).
  2. Откинув задние сиденья, снять металлическую заглушку и отсоединить провод питания бензонасоса.

Затем необходимо завести двигатель и сжечь оставшееся топливо в системе, сбросив в ней давление. Когда мотор заглохнет, можно приступать к демонтажу фильтра, который находится с правой стороны топливного бака. Для этого нужно снять входящий и выходящий шланги, отжав пластиковые клипсы, после чего демонтировать расходный материал с фиксирующего кронштейна. Поскольку в топливопроводах и в самом фильтре есть остатки топлива, требуется приготовить небольшую емкость для их слива. Установка нового расходника производится в обратном порядке.

Топливный фильтр надежно защищает форсунки от загрязнения. Он обеспечивает бесперебойную работу двигателя, потому менять расходник необходимо своевременно. Для автомобиля Лада Калина существует огромное разнообразие фильтров различных брендов. Хотя практически все расходники такого типа производятся в Китае или Южной Корее, разброс цен на них очень широкий. За фильтр известного бренда придется выложить немалую сумму.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Основной топливный фильтр на Ладу Калина (тонкой очистки) устанавливается отдельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. На Kalina 1.6 с двигателем ВАЗ-11186 8 клапанов, и на 16-ти клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 ставится один и тот же фильтр топлива.

Способы подогрева

Процесс подогрева дизельного топлива преследует две основных задачи:

  • Подогрев перед включением двигателя для прочистки топливной системы от загустевшей солярки после длительной стоянки;
  • Эксплуатационный подогрев для обеспечения бесперебойной подачи топлива в работающий силовой агрегат.

Технически подогрев реализуется с помощью установки специального подогревателя топливного фильтра дизельного двигателя или других узлов системы питания от топливного бака до форсунок.

Топливозаборник

При отрицательных температурах солярка густеет и начинает замерзать в топливном баке. Для восстановления текучести используют устройства предварительного обогрева, размещенные в районе топливозборника. Подогреватель активируется перед запуском силового агрегата, под действием тепла частицы парафина растворяются, и топливный насос работает в штатном режиме без критических нагрузок.

Фильтр грубой очистки

Для обеспечения приемлемой текучести солярки перед запуском мотора в корпус фильтра или штуцера подачи топлива устанавливается нагревательный элемент мощностью от 20 до 200 Вт. Такое устройство интенсивно растворяет парафиновые частицы и позволяет завести двигатель примерно через пять минут обогрева.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки – это самый чувствительный к холоду узел топливной системы дизеля. Даже при небольшом морозе поры фильтрующего элемента забиваются мелкими частицами кристаллизованного парафина, что препятствует попаданию солярки в двигатель.

Важно! Замерзание фильтра тонкой очистки может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления из-за отсутствия подачи горючего.

При выборе методов обеспечения текучести топлива в зимний период подогрев топливного фильтра следует рассматривать в первую очередь.

Для примера можно оценить эффективность работы бандажного подогревателя топливного фильтра фирмы «НОМАКОН», представленного на следующем видео: 

Топливные магистрали

При серьезных заморозках даже предварительно прогретое дизельное топливо может стать вязким при прохождении холодных топливных магистралей. Сохранение приемлемой температуры солярки можно обеспечить как утеплением топливопроводов с помощью термоизоляционных материалов, так и установкой автономных электрических подогревателей.

3 Calix Slim Line 1400 w

Устройство не имеет режимом работы и регулируется автоматически по температурным показателям воздуха салона. Подогреватель отлично справляется с поставленными задачами и является оптимальным решением для большинства легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Прибор имеет специальную подставку и его можно поставить в любом месте салона (как правило – размещается в области центрального подлокотника или на водительском сиденье).

Обогреватель прост в работе, имеет защиту от перегрева и КЗ. В своих отзывах владельцы отмечают достаточно компактные размеры прибора и его высокую эффективность. Так же положительно отмечается автоматическое управление работы нагревателя – нет никаких опасений, что при продолжительном использовании воздух в салоне будет недопустимо перегрет.

Виды топливных подогревателей

В зависимости от конструкции и функционального назначения существуют установки для подогрева топлива следующих видов:

  • подогреватели ленточного типа;
  • бандажные подогреватели;
  • проточные обогревающие устройства;
  • насадки-подогреватели топливозаборника.

Предпусковые ленточные подогреватели чаще всего применяются для прогрева топливных магистралей и устранения возможных сгустков в топливопроводах малого сечения, вызванных отрицательными температурами. Эластичный ленточный провод позволяет обматывать поверхность деталей любой формы. Бандажные подогреватели топливного фильтра изготавливаются в виде обоймы, которая надевается на корпус топливного фильтра и закрепляется с помощью хомутов. Для лучшей работы на поверхность фильтра предварительно наносится слой термостойкого смазочного состава. Это позволит исключить воздушную прослойку между поверхностями и повысить теплопередачу.

Важно! Обогреватели бандажного типа предназначены только для подогрева топливных фильтров с металлическим корпусом.

Электроэнергия подается на подогревающее устройство из бортовой сети машины в соответствии с указанной изготовителем схемой подключения.

Типовую комплектацию устройства и подготовку к установке топливного фильтра для дизеля с подогревом на 12 вольт можно увидеть в следующем ролике: 

https://youtube.com/watch?v=3AHTWNw70_U

Подогреватели проточного типа устанавливаются перед фильтрующими элементами вразрез топливной магистрали. В процессе работы проточный подогреватель обеспечивает необходимую температуру солярки непосредственно на входе в топливный фильтр, что исключает закупоривание фильтрующего элемента парафиновым осадком.

Проточные подогреватели могут использоваться как самостоятельные устройства, так и в качестве дополнительного элемента комплексной системы подогрева топлива.

Электрические подогреватели-насадки устанавливаются на топливозаборную арматуру непосредственно в баке автомобиля. После подключения к бортовой электросети они обеспечивают предпусковой прогрев солярки для создания однородной жидкой структуры и растворения парафиновых частиц.

Также подогревательные устройства различают по способу активации:

Подогреватели с ручным управлением потребляют энергию от АКБ и включаются перед пуском двигателя из салона машины с помощью кнопки. Топливный подогреватель может быть оснащен таймером отключения, который срабатывает спустя 5–10 минут после запуска, что исключает лишнюю нагрузку на аккумулятор из-за человеческой забывчивости.

Автоматические обогревательные системы интегрируются в электронную систему управления машины. Они могут включаться программируемым контролером через установленные промежутки времени, в зависимости от температуры за бортом автомобиля или с брелока сигнализации.

Как подогревают дизельное топливо сегодня

На современном рынке уже давно появилось специальное оборудование для подогрева дизельного топлива перед запуском двигателя. Фото: i.38a.ru

Отметим, что на некоторых моделях устройства для подогрева устанавливаются на заводе изначально. По способу применения их можно разделить на две группы:

  • Автономные подогреватели подогревают дизельное топливо при помощи сгорания жидкого топлива или при использовании аккумулятора.
  • Внешние подогреватели производят подогрев от электрической сети 220V.

Плюсы и минусы внешних и автономных подогревателей

Внешние подогреватели легко устанавливаются на топливную систему автомобиля и абсолютно безопасны при эксплуатации.

Подогрев топлива происходит за счёт нагрева трубчатого электронагревателя (ТЭН), который может быть вмонтирован как в топливопровод, так и в места технологических заглушек двигателя.

Нагрев происходит в течении получаса, циркуляция осуществляется за счёт разницы температур. Существенным недостатком внешних подогревателей является то, что необходим доступ к сети 220V. Мало того, что многие автозаправки и автостоянки в России не оборудованы таковыми, так ещё в нашей стране довольно много длительных перегонов без каких-либо населённых пунктов.

Автономные подогреватели дизельного топлива за счёт электроэнергии аккумулятора имеют несколько разновидностей:

  • Проточные — врезают в топливную систему автомобиля до фильтра тонкой очистки.
  • Ленточные — прокладываются вдоль трубопроводов и фильтров, или же обвивают их спиралью.
  • Бандажные — устанавливаются на фильтр тонкой очистки.
  • Стержневые — устанавливаются в фильтры сепараторного типа.
  • Подогреватели топливозаборников — служат для подогрева дизельного топлива на выходе из бака, могут использоваться как вместо штатных, так и совместно с ними.
  • Подогревающие насадки — используются для подогрева топлива на топливозаборнике.

Установка или врезка автономных электроподогревателей — работа сложная, поэтому рекомендуется доверить её опытным специалистам. Фото: static-eu.insales.ru

В первую очередь имеет резон установить бандажный подогреватель, так как солярка в фильтре тонкой очистки замерзает в первую очередь. Не стоит забывать и о том, что на выходе из бака топливо также застывает довольно часто. Можно, конечно, установить и все подогреватели в комплексе, но в данном случае сильно увеличится нагрузка на АКБ, что повлечёт выход её из строя. Решить, какие обогреватели лучше ставить на те, или иные модели автомобиля, помогут опытные специалисты.

Жидкостные подогреватели, работающие от сгорания топлива, представляют из себя теплообменник с вмонтированной внутрь горелкой. Врезается данный прибор в трубопровод системы охлаждения двигателя. От сгорания дизельного топлива нагревается охлаждающая жидкость, которая разогревает как двигатель, так и топливную систему. Одновременно нагревается и салон автомобиля, так система охлаждения двигателя и система отопления непосредственно связаны друг с другом. При этом разогревается масло в системе смазки и подогреваются рабочие детали двигателя, что увеличивает срок службы частей, так как при запуске двигателя исключается воздействие термоудара.

Установку таких предпусковых подогревателей можно проводить самостоятельно, так как она не представляет из себя ничего сложного.Использовать их можно и во время движения автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.

Минусом жидкостных подогревателей является их высокая рыночная стоимость.

Подогрев топливного фильтра своими руками Сообщество Кулибин Club на DRIVE2

Было желание иметь подогрев двс (есть) и подогрев топливного фильтра.При замерзании самого фильтра его либо снимать и менять либо горячей водой поливают чтоб он оттаял, на это надо время тратить и возиться зимой как то с этим не хочется.Много читал, смотрел видео пока не наткнулся на интересную мне идею.Заключалась она в том чтоб обогреть топливный фильтр при помощи двойной диодной ленты которая мало потребляет электричества и при это очень сильно выделяет тепло.Есть конечно готовые изделия в продаже но стоят они не дешево и потребление около 100 ват а моя самоделка около 20 ват и это большая разница особенно зимой.Сам автор этого изделия за основу брал корпус пластиковый отрезок, я решил сделать из металла.В магазинах нужной мне ленты не нашел и пришлось заказать с Китая.Нужна двойная много цветная RBG лента, хватает 1 метра

далее применил в качестве металла обычную банку из под кофе, обрезал ее как мне надо

Полный размер

Полный размер

ширина вышла примерно 52 мм, именно такая потому что такой ширины сам фильтрующий элемент который будем обогревать

Полный размер

далее приклеиваем саму ленту и припаиваем провода ( был так увлечен процессом что забыл сделать фото).по верх клеим вибропласт (такова задумка того парня что сделал, ну и я решил что сделаю так же).

Полный размер

и загибаем края пластин чтоб края ленты не замкнули с корпусом там я приклеил кусочки изоленты а сами контакты промазал герметиком чтоб уж наверняка

далее клеим пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрываем изолоном

Полный размер

Полный размер

натягиваем на фильтр, прижимаем как можно плотно и для фиксации обматываем скотчем обычным, прозрачным. И вот готовый вариант выглядит вот так

Полный размер

Полный размер

так как лента многоцветная то имеет один + а цветами управляется через — (их там три на каждой полоске) .Идея была такова что в салоне подогрев включать смогу только после завода авто и было бы два режима1) мощность 33 %2) мощность 66 %и при этом их можно комбинировать

Полный размер

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Плохое состояние свечей
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность показателей датчиков воздуха
Глюк датчика температуры двигателя
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Слабый заряд аккумулятора

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. О них также будем упоминать ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что плохо заводится и тупит на холодную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пунктам дальше; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Такой метод анализа позволит начать выяснение с более простых и постепенно приближаться к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.п.

А вот у дизельного двигателя первой в списке неисправностей будет слабая компрессия

Так что владельцам дизельных автомобилей стоит уделить повышенное внимание именно ей. На втором месте стоит качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем — свечи накаливания

Советы по запуску двигателя в холодное время

  1. Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  2. Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  3. После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся нормальное давление в топливной системе, а уже потом запускать двигатель.
  4. Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.
  5. Автомобили на газу, ни в коем случае нельзя заводить на холодную, сначала переключайтесь на бензин!

Когда необходимо заменять топливный фильтр

Инжекторы Лады Калины очень чувствительны к чистоте подаваемого топлива. В случае засорения фильтра во время движения авто водитель немедленно ощутит рывки и дергание. Особенно это заметно на малых скоростях. Поэтому не следует дожидаться появления описанных неисправностей и своевременно заменить деталь. Срок эксплуатации расходного материала, указанный в технической документации к машине, составляет 50 тысяч километров пробега. Но автолюбители советуют не ориентироваться на этот показатель.

Так как топливо на российских бензоколонках не отличается высоким качеством, рекомендованная периодичность замены составляет 30 000 километров пробега.

Топливный фильтр имеет монолитную конструкцию, поэтому невозможно провести визуальную оценку его состояния. Но определить его пропускную способность достаточно просто по давлению на выходе, подсоединив к выходному шлангу манометр. При работающем бензонасосе давление должно составлять 2,7 атмосферы. Если оно ниже указанной нормы, требуется заменить расходник.

Физика процесса

Для дизельного топлива характерна неприятная особенность – оно изменяет свою структуру при понижении температуры. На морозе в солярке выделяются кристаллы парафина, что приводит к загустению топлива в баке вплоть до желеобразного состояния.

При похолодании до -20 градусов солярка становится мутной, ее вязкость постепенно возрастает. При дальнейшем понижении температуры размеры частиц парафина увеличиваются, и солярка достигает предела фильтруемости, то есть серьезно снижается пропускная способность топливопроводов, а образовавшиеся парафиновые кристаллы забивают топливные фильтры. При снижении температуры до -35 градусов происходит застывание солярки.

Переохлажденная топливная система вызывает проблемы с запуском дизеля вплоть до полной невозможности включения.

Для борьбы с загустением топлива производители выпускают зимние сорта солярки со сниженным количеством парафина и добавлением комплекса антизамерзающих присадок. Однако даже такие сорта топлива не могут полностью исключить эту проблему, к тому же стабильность качества солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего.

Что такое Эберспехер Гидроник

«Гидроник» — это предпусковой подогреватель новой серии компании «Эберспехер». Отличительной особенностью его является повышенная производительность. Прослужить данная модель способна значительное время. Из недостатков следует отметить довольно быстрый подогрев. При этом большая помпа способна создавать в системе давление свыше 3 атм.

В результате на шланги оказывается большая нагрузка. Теплообменники в данной модели делаются из нержавеющей стали. Блоки управления производителем предусмотрены с различными режимами работы. Помимо датчика температуры, в верхней части конструкции устанавливается система защиты, которая спасает двигатель от перегрева.

Характеристика в рейтинге

1 EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS Отличное сочетание цены и качества
2 Webasto Thermo Top Evo 5 бензин Самый популярный автономный отопитель
3 Бинар-5S Лучший отечественный жидкостной отопитель
1 Северс+ с помпой 2 кВт Простота установки. Наличие механического таймера
2 Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом Оптимальное соотношение качества и цены
3 Лунфэй 3 кВт Самая доступная цена
1 НОМАКОН ПП-101 12В Лучший проточный подогреватель топлива
2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ) Лучший подогреватель топливного фильтра
3 АТК ПТ-570 Самый экономичный
1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S Лучший обогрев салона
2 DEFA Termini 2100 (DEFA разъем) 430060 Самый мощный электрообогреватель
3 Calix Slim Line 1400 w Высокое качество оборудования

Предпусковые подогреватели являются проверенным решением для владельцев автомобилей, которые проживают в регионах с холодными зимами и оставляющих свои машины на парковку под открытым небом или в гаражах (ангарах) без отопления.

В обозрении представлены лучшие модели предпусковых подогревателей, использование которых позволит избежать огромных пусковых нагрузок двигателя в морозы и значительно продлить его ресурс. Для удобства читателя информация была структурирована по типовым категориям установок. Позиция в рейтинге каждой модели была сформирована на основании оценочных характеристик обогревателей и отзывов владельцев, обладающих реальным опытом эксплуатации.

Когда нужна замена топливного фильтра на Шевроле Авео т300

Как было сказано ранее, замену какой-либо отдельной части бензофильтра можно лишь при полной его замене.

Для этого автовладельцу понадобятся лишь плоская отвертка и емкость, в которую можно будет слить топливо.

Многие водители полагают, что заменить модуль топлива совсем непросто, и в этом есть доля правды. Но данный процесс можно облегчить, если следовать следующей инструкции:

  1. Первым шагом необходимо понизить уровень давления в структуре питания.
  2. Далее следует отсоединить провод от минуса аккумулятора.
  3. После этого нужно снять бак для топлива, выдвинуть скобу, которая является запорной, и отсоединить друг от друга колодку жгута проводов и топливный фильтр.
  4. Затем необходимо нажать на фиксатор и отсоединить друг от друга штуцер фильтра и наконечник провода давления.
  5. Теперь прижимное кольцо нужно поворачивать до тех пор, пока не выйдут выступы кольца из-под фиксаторов топливного бака, и снять само кольцо.
  6. Затем снимаем фланец и фильтр, сливаем жидкость. Но перед этим рекомендуется запомнить положение фланца.
  7. Если это будет необходимо, то можно снять и датчик указателя уровня топлива.
  8. И последним шагом необходимо установить детали и новый топливный фильтр в обратном порядке.

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 км. пробега. А если учесть качество российского бензина, то этот срок можно поделить на два. В итоге получаем оптимальный период для замены фильтра – 15 тысяч километров пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра Chevrolet Aveo

  • Для замены необходимо установить машину на яму либо подъемник (так как фильтр находится под автомобилем в районе правого заднего колеса)
  • Глушим двигатель и под капотом открываем крышку блока предохранителей, в котором находим предохранитель бензонасоса для его обесточивания (синий на 15А)
  • Заводим двигатель и ждем, пока он сам не заглохнет. Таким образом, стравливаем давление в топливном трубопроводе.
  • Перемещаемся под автомобиль для снятия фильтра
  • Корпус фильтра крепится к днищу автомобиля с помощью двух болтов. Как правило, открутить их с первого раза не получается. С помощью wd-40 проделываем процедуру откручивания еще раз.
  • После того, как фильтр был снят необходимо отсоединить трубопроводы
  • Трубопроводы подключаются с помощью специальных защелок. Будьте внимательны при снятии: нажмите на защелку и трубка легко отсоединится. В противном случае рискуете ее сломать.
  • Отсоедините провод заземления
  • Замените фильтр, подключите и установите его в обратной последовательности.

Цена и где купит топливный фильтр

Стоимость оригинального фильтра примерно 220-260 рублей. Номер по каталогу — 96537170

Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.

Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector